Need for Speed: Underground (Буквальное значение: Жажда скорости: Нелегальные гонки, а также Жажда скорости: Подполье); также известна, как NFSU (Не путать с Need for Speed: Undercover) — седьмая видеоигра в серии Need for Speed, представляющая собой аркадный гоночный симулятор. Была разработана компанией EA Black Box и выпущена [1] и вдохновила на создание продолжения.
Need for Speed: Underground полностью пересмотрела общую канву серии, что ранее делала большой акцент на регулировку автомобилей, а также на режиме карьеры, движимом сюжетной линией. Все гоночные заезды происходят в ночное время в типовом американском городе. В них используются преимущественно тюнингованные автомобили, а не экзотические машины.
- 1 Сюжет
- 2 Персонажи
- 2.1 Главные герои
- 2.2 Противоборствующая сторона
- 2.3 Прочие соперники
- 3.1 Другое
- 5.1 Круг
- 5.2 Спринт
- 5.3 Дрэг
- 5.4 Дрифт
- 5.5 Гонки на Выбывание
- 5.6 Прогулка
Сюжет
Основная статья: Игрок (серия Underground)
NEED FOR SPEED: UNDERGROUND REMASTERED — МЫ ДОЖДАЛИСЬ! ЭТО ШЕДЕВР!
История начинается с игрока, оказавшегося в центре событий на кольцевой гонке. Ему даётся уникальная Acura Integra Type R, что позволяет ему с лёгкостью сокрушить своих противников, однако вскоре его внезапно пробуждает Саманта, которая советует ему перестать фантазировать.
Саманта является товарищем игрока в городе. Она демонстрирует ему работу гоночной консоли, рассказывает кто есть кто, а после высмеивает первую машину игрока. Эдди — лидер Истсайдовцев и нынешний лучший гонщик на улицах Олимпик Сити. У него также есть девушка по имени Мелисса.
Игрок встречается с другими гонщиками и, в конце концов, собирает вокруг себя небольшую компанию врагов, что постоянно испытывают его. Игрока представляют Ти-Джею, который обещает уникальные улучшения для автомобиля, но взамен игрок должен будет побить время пробного заезда. Саманта также делает это время от времени, но вместо тюнинга предлагает игроку уникальные визуальные модификации.
Серии побед игрока не впечатляют Эдди. Он насмехается над навыками игрока, оправдывая это тем, что последнему придётся проделать долгий путь, чтобы «поставить его улицы на уши». В конечном итоге, игрок делает вокруг себя слишком много шумихи, которую становится сложно игнорировать, что вынуждает Эдди проверить его, столкнув с Самантой на спринте, прежде чем тот сможет до него добраться.
Готовность игрока пойти на это сильно злит Саманту. Она доводит двигатель своего Civic до предела в попытке одолеть игрока. После Ти-Джей забирает разбитую машину себе.
Эдди вновь пытается избавиться от игрока по мере того как последний приближается к титулу лучшего гонщика в Олимпик Сити. Игрок также замечает Ти-Джея на изуродованной восстановленной машине Саманты.
Почему Need for Speed: Underground был так важен?
Игрок выигрывает в кольцевой гонке документы на машину ради Саманты и возвращает машину ей, чтобы загладить вину. Саманта предоставляет игроку широкий выбор обвесов для его машины.
После, Эдди вызывает игрока на гонку. После неё таинственный серебристый Nissan 350Z бросает игроку последний вызов на трассе Market Street.
После победы игрока выясняется, что соперником была Мелисса. Это событие закрепляет статус игрока в качестве нового лучшего гонщика Подполья в Олимпик Сити.
Персонажи
Главные герои
Противоборствующая сторона
Прочие соперники
Типы гонок
- Кольцо — гонщик должен проехать определенное количество кругов. Главная задача-приехать первым на последнем круге
- Круги на выбывание — вариация «круга». Гонщик, проехавший финишную линию последним, выбывает, а последний оставшийся выигрывает.
- Спринт — гонщики должны проехать по заданному маршруту. Вы должны прибыть первым.
- Дрифт — задача набрать максимальное количество очков, находясь как можно дольше в состоянии заноса. Гонщик, набравший больше всех очков, побеждает. За скольжение вблизи от бортов, выполнение вертикального дрифта или последовательности заносов, игрока награждают дополнительными очками; очки засчитываются, только если гонщик прекратил занос и не врезался в борт, если же во время заноса игрок врежется в борт, то все его набранные за время заноса очки сгорают.
- Драг — гонки по короткой прямой трассе. Главной задачей гонщика является вовремя переключать передачи, включать нитро и уворачиваться от встречных машин. Если гонщик переключает передачу чуть позже или раньше, то машина серьёзно теряет в скорости, если же гонщик совсем забывает переключать передачи, то в определенный момент двигатель его машины просто взорвется.
Другое
Также существует возможность создавать собственные уровни вне карьеры. Это позволяет выбрать и потренироваться проходить любые типы гонок с различными выбираемыми вами условиями, такими как: количество кругов, уровень внешнего движения автомобилей, ручноеавтоматическое переключение скоростей. Так же можно просто побаловаться с тюнингом тачек.
Место действия
Город, в котором соревнуется игрок, согласно указателям, развешанным по улицам, называется «Олимпик-Сити». Он напоминает Нью-Йорк и Лос Анджелес. Некоторые интересные места также использовались в Бэйвью — городе Need for Speed: Underground 2.
Сходства с реальностью:
- Эмпайр-стейт-билдинг
- U.S. Bank Tower
- Башня Фигуароа
- Центральный парк в Нью-Йорке
- Железнодорожный мост через Фёрт-оф-Форт
- Чайна-таун (Лос-Анджелес)
- Чайна-таун (Сан-Франциско)
- Бульвар Сансет Los Angeles River
- Отель «Плаза»
Список трасс
Примечание: Каждая трасса имеет обратную версию (реверс), кроме режима «Дрифт».
Круг
- Olympic Square
- Atlantica
- Inner City
- Stadium
- National Rail
- Market Street
- Terminal
- Port Royal
Спринт
- Liberty Gardens
- Broadway
- Lock up
- Bedard Bridge
- 1st Avenue.Truck Stop
- 7th Frey
- Spillway
Дрэг
- 14th and Vine Construction
- 14th and Vine
- Highway 1
- Main Street
- Main Street Construction
- Commercial
Дрифт
- Drift track [1-8]
Гонки на Выбывание
- Трассы аналогичны режиму «Круг».
Прогулка
- Трассы аналогичны режиму «Круг».
Журналы
В игре есть некоторая система достижений, при выполнении некоторых условий автомобиль попадает на обложку известных журналов такие как Import Tuner, Turbo, Import Racer, Maxi Tuning и т.д. Подробности можно узнать здесь.
Саундтрек
В саундтрек игры входит 26 композиций.
- Overseer — Doomsday
- The Crystal Method — Born Too Slow
- Rancid — Out of Control
- Rob Zombie — Two-Lane Blacktop
- BT — Kimosabe
- Static-X — The Only
- Element Eighty — Broken Promises
- Asian Dub Foundation — Fortress Europe
- Hotwire — Invisible
- Story of the Year — And the Hero Will Drown
- Andy Hunter — The Wonders of You
- Junkie XL — Action Radius
- Fuel — Quarter
- Jerk — Sucked In
- Fluke — Snapshot
- Lostprophets — Ride
- Overseer — Supermoves
- FC Kahuna — Glitterball
- Blindside — Swallow
- Lil Jon https://needforspeed.fandom.com/ru/wiki/Need_for_Speed:_Underground» target=»_blank»]needforspeed.fandom.com[/mask_link]
Need for Speed Underground
Только спустя пару лет после выхода Most Wanted стало понятно, что лучше уже не будет. Долгожданное (а, кстати, долгожданное ли?) обновление нестареющей серии завело ее в тупик: вспыхнув в первой части «модной» линейки, сериал каким-то неведомым образом оказался в арьергарде движения аркадных автогонок. А ведь были времена, когда с этими тремя словами ассоциировали целый жанр, а теперь на поклонника свежих версий этой автогонки смотрят почти как на дурака…
Need for Speed Underground
Час ночи
Полет нормальный
Радикальные средства достижения результата нерадивыми боссами из ЕА дали быстрый результат, но сказались на здоровье испытуемого в будущем целым букетом тяжелейших болезней. В погоне за общественным мнением и новомодными в начале текущего десятилетия заездами по ночным улицам, разработчики подглядели у многочисленных конкурентов что да как и выдали свою версию нелегальных гонок в темное время суток. Что примечательно, из игры убрали полицию, и все безобразия на улицах города проводятся исключительно под улюлюканье немногочисленных зрителей и забористый саундтрек.
Если вы любили Need for Speed за красивые дорогие машины, которые на огромной скорости, не теряя при этом своего шарма и грации, подобно снайперской пуле пронизывали мишень-трассу, выполненную на неизменно высоком уровне (главное – всегда есть на что посмотреть!), обожали Need for Speed 2 за его аркадную бесшабашность, боготворили Hot Pursuit (далее идет красочное описание всех игр серии вплоть до Hot Pursuit 2, за исключением переизданий и неудачной попытки вывести серию в «онлайн-онли»)… то вам надо несколько изменить свои взгляды на жизнь. Вместо ярких воздушных шаров слева по курсу – небоскребы, острыми углами подпирающие небосвод, одинаковые девицы в блеклых нарядах взамен «того самого» противника, который фыркал в видеовставках к первой части, а главное – никакой смены декораций: пять-десять заездов практически по одной и той же трассе? В Underground это нормально.
Дизайнеры облегчили себе задачу донельзя: значительное число в графе «количество гонок», переваливающее за сотню, не должно вводить в заблуждение поклонников местной «карьеры» — специально для нас, здесь и сейчас, для нас создали целый город! А потом расставили по нему блоки, прозрачные ограждения-указатели и заставили кататься по одним и тем же переулкам.
Десять заездов – получайте новую трассу. Что уж тут говорить, если один и тот же маршрут легким движением руки превращается… в целых две гонки! А как же? Сначала в одну сторону, потом – в другую.
Железный конь борозды не портит
«Доджи» и «ламборджини» — не выбор местный публики. Последняя предпочитает гонять на доступных простому люду марках автомобилей: в ход идут «хонды», «мазды», «тойоты»… «Форд фокус» кажется белой вороной на фоне того азиатского пиршества, которое устроили в NFSU разработчики. Ну хорошо, выигрываю четыре заезда и получаю… оба-на! «Мицубиси лансер».
Впрочем, не зря в начале игры вылезает предупреждение о том, что «модели могут не соответствовать… характеристики могут не совпадать…» — действительно, мудреная «спортивная» полноприводная модификация 2003 года явно имеет мало общего с базовой моделью года 2005… Ну, предположим, ладно, лансер – так лансер. Изначально все машины достаточно хилы и при этом – разнообразны. Немногочисленные базовые характеристики позволяют довольно точно предсказать поведение авто на дороге. Но со временем, после пары десятков побед, каждый автомобиль обрастет десятком апгрейдов и разница, достаточно серьезно отличающая «базовые» «цивики» и «лансеры», заметно уменьшится в размерах.
Технических наворотов не то чтобы много, и применение их… как бы сказать… предсказуемо. Логика проста: выиграли ключевую гонку – получайте возможность покупать улучшения нового уровня. Заходите в гараж, выбирайте всё самое лучшее из доступного (марка производителя? Да кому она нужна?!), щелкайте «да», и всё – машина прокачана. С таким же успехом «апгрейды» можно было оставить на совести ИИ, чтобы тот автоматом распределял заработанные средства между свежими тормозными колодками, новым комплектом резины и более мощным двигателем.
Где действительно есть простор для фантазии, так это в меню выбора свежих обвесов. Автомобилю можно придать весьма причудливую форму (в пределах разумной реалистичности, само собой) и раскрасить его по собственному вкусу, но, увы, ЕА как-то не подумала о том, что людям захочется чего-то большего, нежели просто проявить дань уважения производителю автозапчастей в виде стикера на лобовом стекле, а потому нанести на корпус свой, уникальный рисунок, увы, не удастся. Вообще, этот момент очень четко характеризует политику ЕА в отношении всей серии NFS, начиная с Underground: побольше блеска и пыли в глаза, поменьше здравого смысла («тихие» улочки города из Most Wanted без единого пешехода на них могут пагубным образом сказаться на чьей-нибудь неокрепшей психике).
Zed’s dead, baby, Zed’s dead
Настоящий ночной хулиган за новую безликую финтифлюшку, которую он прилепит под капотом своего монстра, готов пойти на всё – даже на участие в заездах по кругу или раскрашивание авто в радикальный черный цвет, который не смоет ни теплая, ни холодная, ни даже мыльная вода (даром что жителям города в Underground безмерно повезло с погодой… особенно по ночам). Мало победить в заезде – надо сделать это красиво (ааа! Так вы не украшали свои диски наклейками «ай лав ЕА»? Вам же хуже), чтобы получить соответствующий эксклюзивный приз.
Джентельменский набор NFSU следующий: два типа кольцевых гонок (обычная и «на вылет»), стандартный спринт (плюс редкие задания без оппонентов – исключительно на время), дрифт и драг – те самые новомодные веяния, продиктованные относительным успехом весьма специфических «гоночных» фильмов. Лучше б уж пример с «такси» брали, что ли… Ничего сложного ни в одном из режимов нет: в основном всё сводится к тому, что трассу надо банально заучить, – с чистого листа практически ни один заезд не проводится, почти всегда встречаются знакомые проезды, так что проблем тут нет, ну а весьма специфичные дрифт и драг легко покорятся людям, не страдающим трясучкой рук и четко соизмеряющим время нажатия клавиш и скорость движения авто.
В общем-то, интересного не так много, как хотелось бы, но есть любопытные вещи. Скажем, абсолютно читерский ИИ, который отстает на 15 секунд, а потом за то время, что я несся по прямому участку на предельной скорости, практически догоняет меня.
Называется это «catch up», и, извините, фича эта предназначена хоть как-то поддержать огонек интереса к игре в сердцах самых снисходительных игроков. Ведь оно как происходит? Один наверняка в сердцах отбросит клавиатуру (джойстик?) со словами «ну и нафиг я тут жилы рвал для этого отрыва?», а другой обрадуется самому факту выигрыша и отправится далее по «сюжету». С другой стороны, если игрок не установил на своем авто закись азота, то и AI ей баловаться не станет. Удивительная забота об игроках, особенно в свете вышеупомянутого «catch up», не находите?
Вечная ночь
На чем авторы халтурить не стали (скажем так: постарались не оплошать), так это на внешности игры и на том, как она звучит. К последнему вопросов нет в принципе: безусловно, в салоне авто я предпочитаю слушать совершенно иную музыку, но та, что почтила своим вниманием NFSU, вполне подходит этой игре, ну а незабвенное «пум-бум-бум пуру-ру-ру-ру-рум» запомнит каждый, кто хоть раз запустит саму игру. С графикой же всё не так однозначно: в очередной раз приходится констатировать отсутствие «торпеды», а душевного здоровья этот факт не добавляет.
Начнем с того, что выглядит всё, наверное, всё-таки здорово. 2003 год – стеклянное полотно дороги, в неестественно жирном блеске которого отражаются детали трассы, еще не успело надоесть прогрессивной общественности. Да и блеск вкупе со всё теми же отражениями на самих абсолютно не деформируемых авто выглядит не хуже.
Если не отрывать взгляда от точки (условно) посередине экрана, то явных огрехов можно и не заметить. А потом поднимаешь глаза к небоскребу, видишь освещение его верхних этажей и думаешь «боже ж ты мой». Но на такие вещи времени, как правило, не хватает. Ну и что, что достаточно «редкий», но относительно «неудобный» трафик состоит сплошь из коробок на колесах, нелепо разворачивающихся во время замедленного показа очередной аварии? Это не мешает тому, чтобы с удовольствием разглядывать полет своего «лансера» над «заскриптованным» грузовиком, – даром что по приземлении нас ждет выигрыш гонки.
Получилось достаточно сурово, хотя, несмотря на некую… однотипность некоторых трасс, мое личное отношение (равно как и отношение, насколько я могу судить, большинства игроков) к Underground – весьма положительное. Это достаточно необычная гоночная аркада, которая оказалась в нужное время в нужном месте. Но хорошее надо подавать в малых порциях, а не заваливать потребителя скороспелыми «хитами». Может быть, в тот день, когда ЕА это поймет, в свет выйдет очередная Need for Speed, которую мы с полным на то основанием сможем назвать возрождением полудохлой со времен Underground 2 серии.
Это интересно
Как известно, приключенческая игра Dark Earth не может похвастаться особенно ярким и дружелюбным миром. Однако среди графических файлов игры есть в том числе такой, на котором изображена рисованная улыбающаяся девочка-солнышко. В самой игре этот файл не используется, зачем он там — загадка. Или, быть может, тайное послание разработчиков.
Каталог игр
по платформе- Amiga (185)
- Amiga CD32 (10)
- Amstrad CPC (42)
- Commodore 64 (50)
- DOS (6231)
- DVDi (28)
- Macintosh (44)
- PC-88 (33)
- PC-98 (73)
- Windows (4802)
- Windows 3.x (406)
- Windows 3.x/DOS (47)
- Windows/DOS (208)
- Windows/Windows 3.x (386)
- ZX Spectrum (72)
Источник: www.old-games.ru
Need For Speed
Need for Speed (NFS, НФС) — эпическая серия гонок родом из девяностых. Как ранее, так и сейчас крайне популярна у школоты и наиболее часто употребляема как ответ на вопрос «Во что бы погоняться?». У любителей хардкорных автосимуляторов типа Richard Burns Rally, Colin McRae Rally (ныне DiRT), GTR, RACE, а также биллибоев с Forza Motorsport/Horizon и сонибоев с Gran Turismo и Driveclub вызывает рвотные позывы.
- 1 История появления
- 2 Характерные особенности
- 3 Вся серия вкратце
- 3.1 Oldschool
- 3.2 Двухтысячные (2 поколение)
- 3.2.1 3-4 поколение
История появления
The Need for Speed aka Road Track Presents: The Need For Speed и была кагбе интерактивным приложением к автомобильному журналу Road самые желанные» и запихнула в игру редчайшие суперкары. К слову, на них все и закончилось. Бездушная кампания, омские заставки и доставляющий мультиплеер присутствуют.
Need for Speed: Rivals (2013) — смена поколений консолей ознаменовала передачу сабжа в новые руки. Теперь это Ghost Games — сборная солянка из разработчиков разных гоночных игр. Получился третий перезапуск Hot Pursuit в открытом мире на движке от BF4.
Need for Speed (2015) — кагбэ перезапуск серии, на деле же попытка спекулировать на ностальгии фанатов Underground, MW, Carbon. Из плюсов можно отметить графон, атмосферу и тюнинг, из минусов — все остальное.
Need for Speed: Edge (2017) — NFS World на основе Rivals для Китая и Южной Кореи. Nuff said.
Осталось сказать, что отныне срок разработки увеличен до 2 лет. EA уже раскрыл перед инвесторами, что нас ожидает «самый революционный NFS в истории». Запасаемся попкорном и ждем.
Источник: neolurk.org
Need for Speed: Underground
Need for Speed Underground — гоночная аркада, сеттинг которой был навеян фильмом «Форсаж». Геймплей представлен несколькими типами гонок и глобальной кастомизацией. Гонщики соревнуются в залитом неоном мегаполисе Олимпик-Сити. Игрок в роли новичка бросает вызов лучшим водителям города и пытается победить короля Подполья.
В NFS: Underground 6 видов соревнований:
- Круг — нужно закончить финальный круг первым;
- Гонка на выбывание — тот, кто финиширует круг последним — выбывает;
- Спринт — гонка из точки А в точку Б, где требуется приехать первым;
- Дрифт — с помощью заноса необходимо набрать максимальное количество очков;
- Драг-рейсинг — заезд по прямой траектории со своевременным переключением передач;
- Тест-драйв -тренировка, где игрок может задавать индивидуальные параметры гонки.
Карьера НФС: Андеграунд состоит из 112 заездов. Перед каждой гонкой можно выбрать один из трех уровней сложности. В кампании доступно более 20-ти автомобилей, а также 5 призовых, которые открываются в режиме «Быстрой гонки».
Скачать NFS Underground
Системные требования
- ОС: Windows 98, 2000, Me, XP
- Процессор: 700 MHz
- Оперативная память: 128 Mb
- Видеокарта: 128 Mb
- Место на диске: 1 GB
Полезные файлы:
- Скачать мод NFS Underground REDUX
- Скачать NFS Underground русификатор
- Таблетка
- Скачать мод NFS Underground [ENG]
Источник: nolza.ru