Практически все кто любит гоночные игры знает о серии Need For Speed (NFS) у которой были свои взлеты и падения. В этом блоге я хочу рассказать Вам о самой провальной игре серии NFS, а именно о Undercover и о том, как фанаты, а точнее фанат, исправил игру и вернул её к жизни.
Для начала, внесу немного ясности (для тех к то не в курсе) почему NFS Undercover 2008 года, объективно считается не самой удачной игрой в серии:
— Графика. Для 2008 года уровень графики в игре был откровенно средней. После планки которую задала в 2005 году Most Wanted, смотреть без слез на происходящее на экране было просто невозможно. Выжигающий глаза эффект bloom, кривые эффекты шейдеров и текстуры сомнительного разрешения. Большие проблемы так-же были с дальностью прорисовки теней отражениями и их разрешением (как оказалось, потенциал движка игры, попросту не был раскрыт, об этом дальше по тексту).
— Физика автомобилей и их поведение. Несмотря на то, что игры серии NFS никогда не славились каким-то уникальным и приятным управление (аркада все таки), в Undercover поведение автомобилей было максимально убогим. При управлении не передавался вес автомобиля, что создавало ощущение управления картонной коробкой, которая легко входит в любой поворот на скорости овер 200 км/ч. Такое понятие как занос (дрифт) на маскл карах (и не только) был попросту забыт при разработке игры. К этому добавляем кривую систему притяжения при которой любой автомобиль наехавший на искусственный трамплин, неминуемо улетал в космос и все это сопровождалось идиотской кат сценой.
NFS: UNDERCOVER — ИГРА МОГЛА СТАТЬ ХИТОМ
— Искусственный интеллект соперников — фейспальм вселенского масштаба. Любой заезд в игре можно пройти управляя ногами. Соперники настолько тупые, что всегда будут ехать в хвосте и не будут предпринимать ни единой попытки вас опередить. Мотивация заниматься тюнингом авто и улучшать его характеристики, при таком раскладе быстро стремится к нулю, так как в любом случае вы приходите к финишу первым.
Как правило в список фэйлов игры Undercover принято добавлять невнятный сюжет и вторичность, но я так не считаю. Сюжет в игре довольно крепкий (для гоночной игры разумеется), а что касается вторичности, ну тут какое дело, если уж кольцевую идиотию которая является фундаментом 99% игры в жанре гонки принимают на ура (привет серии грид) то логично будет считать самоповторы в NFS нормальным явлением.
В заключении вводной информации, скажу, что NFS Undercover в 2008 году был принят холодно и критиками и игроками. В 2009 году был выпущен официальный патч (первый и последний), который был призван улучшить графику и добавлял серии испытаний. В итоге, сделали только хуже. Графика в игре стала еще отвратительней, так как некоторые эффекты в игре сломали.
Спустя короткий промежуток времени про игру успешно забыли, а разработчики в свою очередь успешно забили на все косяки игры и не стали их устранять, от слова совсем. Умерла так умерла как говорится. Но, не тут-то было, ведь всегда найдется тот, кому даже такая убогая игра не даст покоя.
Фанаты опять исправили игру?
На моей памяти много случаев, когда фанаты той или иной игры исправляют за разработчиков их недоработки. Моддинг сообщество в подобных историях вносит огромный вклад и дает возможность нам, игрокам, наслаждаться играми и получать от них удовольствие. Как правило, за подобными проектами по доработке игр, стоят ярые фанаты своего дела. Так произошло и с NFS Undercover.
Модмейкер под ником Hibomb (обычный Русский парень) с 2012 года занимался исправлением NFS Undercover. Углубляться в подробности всех процессов и хронологии я не буду (эта информация есть в интернете), скажу лишь то, что проект обрел законченный вид лишь в 2021 году. То что сделал с игрой модмейкер, выше всяких похвал, но есть нюансы. Обо всем по порядку.
Название проекта. На дату написания блога, проект называется NFS Undercover PATCH 5.0 BIG UPDATE 3 (легко находится в поисковиках и ютубах).
Изменения которые были внесены в игру:
- Патч не использует сторонние шейдеры ENB, Reshade, SweetFX. Все манипуляции по улучшению проводились на уровне движка игры. Это позволило автору мода не использовать народные методы для улучшения график и оставить системные требования на уровне оригинала 2008 года.
- Установка модификации основана на принципе копировать-вставить. Справится даже самый не опытный пк юзер
- Улучшена графика (это мякго сказано) Стоит отметить, то, с какой скрупулезностью автор мода относился к мелочам при разработке. При анализе и сравнении лоб в лоб оригинала и модификации, видно какая большая работа была проделана в модификации. Автор заявляет, что изменено и заменено более 2500 тысяч текстур, честно, верю. Графика просто великолепна
- Улучшено управление всеми автомобилями. Тут очень важно понимать, что теперь управление на уровне MW 2005 карбона и андерграунда, что является огромным плюсом. Заигрываний с физикой дрифта нет, но при желании автомобиль легко входит и валит боком. Есть ощущение того, что управляешь автомобилем а не утюгом
- Добавлен эффект луж после дождя (из материалов ранних сборок игры и скринов от EA ни какой отсебятины)
- Обновлен HUD, Тут конечно вкусовщина, но мне понравилось. Худ стал более аккуратным и гармонично вписывается в стилистику игры, в отличии от кривого оригинала
- Исправлен FOV для всех режимов камеры. Магия этого пункта заключается в том, что теперь в игре явно ощущается чувство скорости. Это видно даже по видеороликам.
- Исправлена дальность прорисовки теней. Активируется через программу EFFECTOR 2.0 или ASI скриптом на выбор. Тени хоть и не идеальные, но в отличии от оригинала их дальность прорисовки на достойном уровне.
- Доступны семь графических пресетов: CLASSIC 2008, MODERN 2021, ВЕЧЕР, ЗАКАТ, ОБЛАЧНЫЙ ДЕНЬ, ОБЛАЧНЫЙ ВЕЧЕР, ТУМАННЫЙ РАССВЕТ. За это автору отдельный респект. На вкус и цвет как говорится, есть из чего выбрать. Мне лично очень понравился закат, на нем и проходил игру
- Исправлены эффекты источников света
- Исправлен эффект NOS
- Исправлен эффект дальности прорисовки отражений
- Добавлен новый эффект размытия при движении (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
- Добавлена функция выбора положения солнца (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
- Сложные соперники. В отличии от оригинала, искусственный интеллект оппонентов стал в разы лучше. Есть заезды, в которых нужно проявить все свое мастерство, что бы приехать к финишу первым. На выбор есть два уровня сложности: Оригинальный или модифицированный сложный.
- Полиция во всех гонках
- Увеличена плотность трафика на хайвее
- Увеличены выплаты за выигранные заезды (спринт, круг и контрольные точки)
- Исправлен вылет миссий «Точно в срок» и «Курьер»
- Новые эффекты повреждений автомобилей (только визуально без отвала частей)
- Восстановлены эффекты (брызги, пыль, мелкие частицы)
- Исправлен клиренс всех автомобилей
- Лицензионный трафик
- Поддержка разрешения 2К-16К без использования сторонних программ
- Исправлены глюки в кат-сценах (убраны все автомобили, которые исчезали после завершения кат сцены)
Согласно списку изменений, игра подверглась довольно обширному моддингу по части графики и геймплея. Я лично проверил эту модификацию и остался полностью довольным. На изменения которые внесены в Undercover можно посмотреть в видеороликах:
Источник: dtf.ru
Need For Speed Undercover — грандиозный провал? Есть ли в нем что-то хорошее?
Need For Speed– это та франшиза, которая идет об руку с нами с самого детства. У нее были как золотые, так и темные времена.
Предыстория
Как и у многих, моей любимой игрой в серии является Most Wanted 2005 года. Перед этим были и Underground 2, и Hot Pursuit 2(еще тот, старый, 2002 года), но именно с Most Wanted я не пропускал мимо ни одной части. И именно с него пошел спад серии. Сначала был довольно неплохой Carbon, а потом Pro Street – который выбил нас из колеи. Это же Need For Speed!
Что за официальные гонки? Вы там совсем обалдели?
И тут выходит Undercover – снова стритрейсинг, снова копы, главный герой – коп под прикрытием. В 2008 – это было прекрасно, я обожал эту игру (не так как Most Wanted, но все же), но так ли она была хороша?
Автопарк/тюнинг
Для чего мы играем в НФС? В первую очередь ради возможности сесть за прекрасную тачку и нестись навстречу судьбе.
В данной игре автопарк довольно неплох. Он делится на три части – Европейские машины, Американские и японские. Обычно японские машины – это те, что заточены на управление; американские – мощные маслкары – те, что рвут с места в карьер, но на них очень сложно взять крутой поворот, а европейские – нечто посередине.
Здесь вроде бы предполагалось что-то подобное, но вот как будто не дотянули. Ты не чувствуешь себя полноценно за рулем. Да, я понимаю, что НФС – это аркада, но конкретно в этой игре гонки стали чересчур аркадными. Физика машин очень упрощена, в следствие чего, что за рулем Shelby GT 500, что за рулем Lamborgini Mursielago – ты чувствуешь себя примерно одинаково. Это огромный недочет для игры, в которой нас должны подталкивать к смене машин, где мы хотим попробовать те модели, на которые в реальной жизни мы даже не можем посмотреть.
Тюнинг также хорош, как и противоречив. Из плюсов – возможность расположить наклейку на свой автомобиль именно так, как тебе нужно. В любое место, на любой высоте и любого размера.
Также отлично заходит детальный тюнинг. Ты можешь поиграть с размером накладок на кузове, размером радиатора, наклоном юбки на машине. Реально можно сделать машину именно такой, какой ты хочешь. Но к сожалению чем выше класс машины, тем меньше возможности изменить какую-то конкретную деталь – как правило, ты уже меняешь весь кузов сразу.
Гонки/сложность
Гонки в игре делятся на несколько типов. Стандартные кольцо, спринт и контрольная точка – здесь все как обычно, все понятно.
На смену режиму драг – пришла битва на шоссе. Здесь включается режим первого лица (хотя можно сменить назад), а наша задача быть впереди соперника по истечении времени (порядка полутора минут), либо обогнать его более чем 300 метров на шоссе, полном машин. Воспринимается очень живенько и интересно. Также это единственный режим, в котором можно разбить свою машину.
Прямиком из Underground 2 пришла гонка-отрыв, где нужно держаться впереди соперника примерно полторы минут. Отличия в том, что время после смены лидера не пускалось заново, а также, что если в Underground 2 – это были машины, которых мы встречали на улице, то сейчас это такие же гонки, что и прочие. Есть еще несколько типов гонок, связанных с сюжетом, но о них позже.
Так же из нововведений — это возможность пройти гонку на лидерском уровне (это значит, что нужно успеть за определенное время) и получить прибавку к одной из характеристик (нитро, двигатель, тормоза), уровень скидки на запчасти и скорость повышения репутации. Репутация нужна для того, чтобы двигаться по сюжету и качать свой уровень.
Казалось бы неплохой набор гонок портит сложность и искусственный интеллект. Поэтому прибавки к характеристикам как будто бы ничего не решают. Как правило мы соревнуемся не с искусственным интеллектом, а именно с временем лидера. Искусственные гонщики остаются далеко позади и порой мы оказываемся на финише с 10-секундной форой.
На отрыве – можно развернуться на 180 градусов и уехать в другом направлении. Если сделать это достаточно быстро, то это позволяет без труда выиграть данную гонку.
За все прохождение было всего три гонки, которые я прошел не с первого раза (кроме битв на шоссе, которые были посложнее), но при этом я с завидной периодичностью врезался в препятствия, практически полностью теряя скорость и выбирал самые длинные маршруты. Также чтобы искусственно поднять себе сложность я катался практически на одних американцах ,чтобы было сложнее управлять машиной, но ситуации это не спасло.
Гонки с полицией
Теперь к тому, что мы все так любим – гонки с полицией.
И первое что хочется отметить, что копы стали…. Какие-то бестолковые что ли. Их либо неприлично много, либо рядом нет вообще ни одного. Чтобы спрятаться от вертолета – достаточно заехать под любую крышу. Даже на пятом уровне розыска не встречаешь нормального сопротивления.
Они готовы поймать тебя только тогда, когда ты начнешь уже совсем неприлично врезаться во все подряд.
Также они стали картонными – врезаясь в них, ты не ощущаешь ни малейшей толики того чувства, какое ты получал в Most Wanted, тараня очередной блокпост. Да и блокпосты, если честно, расставлены бестолково. Даже на скорости более 300 км/ч на неповоротливой тачке, ты успеваешь сделать так, чтобы проехать в месте, где копы услужливо оставили место для твоего проезда. А шипы?
За это прохождение – я ни разу на них не напоролся и даже не видел их! Но из детства помню, что проколов шины, ты все еще можешь ехать на скорости 80 км/ч и даже при определенной доли везения сможешь оторваться от преследования.
По типам гонок все стандартно – охота (где надо уничтожить определенное количество машин), ущерб (где нужно набить ущерба на определенную сумму денег) и побег (где нужно оторваться за определенное время). Лидерство здесь также есть.
К сожалению во время обычных гонок копы попадаются достаточно редко, а когда попадаются – не добавляют в гонку ничего похожего на драйв, а скорее раздражение от того, что после гонки придется от них отрываться (стоит отметить, что задания при этом не выполняются).
Саундтрек
У игры прекрасный саундтрек, современный для 2008 года. Он отлично подходит для солнечного города, в который нас поместили. Но к сожалению, его портит происходящее на экране. Но он явно лучшее, что могло произойти с этой игрой.
Сюжет
Сюжет. Конечно же, он номинальный. Если коротко, то мы играем за копа под прикрытием (отсюда и название Андеркавер), который поочередно внедряется в различные группировки, уничтожает их изнутри и продолжает свой карьерный путь до того, кто стоит за контрабандой какой-то супер-тачки в этом городе. В конце даже ждет небольшой твист с предательством нашего куратора, но на этом все.
Благодаря сюжету нам добавляют еще пару видов гонок – это угон и уничтожение соперника.
Угон. Нас садят за руль чужой тачки и нам нужно добраться за определенное время до пункта назначения, по пути оторвавшись от копов. Как правило при этом, у машины есть счетчик повреждений, поэтому приходится очень аккуратно убирать копов. Довольно прикольный вид гонок, который позволяет попробовать новые тачки и ощутить себя не совсем в своей тарелке.
Уничтожение соперника. В определенный момент нам звонит куратор и говорит, что нужно убрать членов банды. Суть – гонка на двоих/троих, где нужно врезаться в машину соперника пока маячок его здоровья не станет из зеленого – серым. К сожалению, наша машина бессмертна – поэтому это скорее скучно, чем интересно.
Что в порядке, так это качество видеовставок. Оно прекрасно. Актеры отыгрывают отлично, каст подобран практически идеально.
Прочее
В любом случае все портит графика.
Пока мы стоим на месте – все прекрасно. Солнечный город, блики солнца на корпусе нашего авто. Песок под колесами, зеркала…. Отлично!
Но когда мы начинаем гнать на всей скорости – начинаются проблемы. На скорости свыше 200 км/ч периодически карта начинает подвисать. Нас останавливает на пару мгновений и в этот момент подгружаются текстуры, которые ждут нас впереди. Как вы понимаете, это невероятно рушит всю динамику.
Сначала я подумал, что может дело в моем железе, но как оказалось это критическая проблема для ПК-версии игры, которую так и не исправили разработчики. Спасибо им за это.
Стоит отметить повреждения гоночных машин – довольно неплохо проработаны, может отвалиться спойлер, отлететь капот и прочее. Если мешает – то можно отключить в настройках. Кстати при виде от водителя, если посильнее врезаться, то капот будет очень сильно мешать обзору, пока его не оторвет встречным ветром – это прикольно!
Вывод
Подводя итоги, скажу, что сейчас игра не стоит внимания. Хотите погонять – смело выбирайте какой-нибудь Шифт, хотите копов – есть Hot Pursuit, а если и того, и другого – то всегда можно вернуться в Most Wanted. Единственное, что советую сделать – скачать саундтрек. Он реально крутой.
Ну, а напоследок помните «В игре ты можешь гонять без всяких правил, но в жизни будь внимателен на дороге и пристегни ремень!»
Источник: www.playground.ru
Need for Speed™ Undercover
Кто бы мог подумать, что твоя жизнь обернется погоней, где ты — то дичь, то охотник. Садись за руль, чтобы внедриться в безжалостный международный преступный синдикат и обрушить его изнутри.
Особенности игры
Глубоко в подполье
Акробатический движок
Битва на хайвее
Победи в открытом мире
Снимки экрана
need-for-speed-undercover Screenshot
need-for-speed-undercover Screenshot
need-for-speed-undercover Screenshot
need-for-speed-undercover Screenshot
need-for-speed-undercover Screenshot
need-for-speed-undercover Screenshot
need-for-speed-undercover Screenshot
need-for-speed-undercover Screenshot
need-for-speed-undercover Screenshot
Похожие игры
Официальный веб-сайт Помощь Need for Speed™ Unbound Официальный веб-сайт Помощь Need for Speed: Hot Pursuit Remastered Официальный веб-сайт Помощь Need for Speed™ Heat Игры Новости
Библиотека игр Подписка Активировать код EA app Информация Специальные возможности Помощь Австрия Бельгия Болгария Хорватия Кипр Чехия Дания Эстония Финляндия Франция Германия Греция Венгрия Исландия Ирландия Италия Латвия Лихтенштейн Литва Люксембург Мальта Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Словения Испания Швеция Швейцария United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Polska Brasil Россия España Česká republika Canada (En) Canada (Fr) Danmark Suomi México Nederland Norge Sverige 中国 대한민국 繁體中文 Türkiye Юридическая информация и конфиденциальность Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность) Обновления сетевых компонентов Безопасность Условия использования YouTube Политика конфиденциальности и Условия использования Google
Источник: www.ea.com
Need for Speed: Undercover
Need for Speed: Undercover – это известная часть игры из большой серии остальных, которых сейчас насчитывается уже двенадцать. За столь длительное развитие было многое изменено и улучшено, поэтому теперь гонки смотрятся ещё более реалистичными.
На этот раз разработчики продумали хороший сюжет, чтобы вы смогли увидеть не просто красивую игру, а узнать весьма длительную и захватывающую сюжетную линию. Главный герой появляется не сразу, ведь его вербуют в особый отдел ФБР, где он должен пройти небольшую подготовку. На этого человека потом выпадает весьма сложная роль, где ему надо внедриться в местную преступную группу людей. На первый взгляд это всего лишь кучка стритрейсеров, которые пытаются соревноваться между собой, делая большие ставки, чтобы потом покупать дорогие машины. На самом деле за всей красотой гонок скрываются влиятельные люди, которые постоянно идут вопреки закона и не хотят соблюдать правила обычной жизни.
Особенности игры
- Всё переведено на русский язык, поэтому диалоги между героев будут полностью понятны, а сюжет понравится всем.
- Постоянно быть на пределе. В криминальном мире постоянно грозит опасность, полиция всегда где-то рядом и готова догнать вас, поэтому предстоит уходить от погони.
- Даже самые близкие по сюжету друзья могут предать в любой момент ради более важной цели, всегда надо быть готовым к резкой перемене в задании и перестроиться.
- Сохранять секретность стало ещё труднее, но сама сложность игры не столь высока, пройти сможет каждый.
- Самая современная графика детально покажет большой город в ночных огнях, а днём можно спокойно проехать по шумным улицам.
- Вы сможете взять на себя разные роли и попробовать изменить ход событий, сама сюжетная линия может меняться.
Сюжетная линия
Разработчики весьма грамотно смогли раскрыть сюжет в столь непростом жанре, где обычно есть только трасса и быстрая езда. Суть будет раскрываться в интересных роликах между заданий, где главный герой будет всего лишь небольшим человеком, который пытается вернуть спокойствие в город.
Но для начала надо внедриться в группу гонщиков, которые постоянно ищут себе проблемы, проводя в городской черте ночные гонки. Такие действия запрещены, ведь они создают опасность на дороге и при этом за гонками всегда кроется нечто более важное. Для начала нашему герою предстоит получить первую машину, чтобы внедриться в группу простых стритрейсеров. Обогнать таких ребят на трассе весьма просто, поэтому не стоит задерживаться на начальных этапах, самое время стать известным и карабкаться дальше по криминальной лестнице. Тут будет несколько больших проблем, ведь в новой компании трудно выжить, а за вами ещё охотится полиция, которая не знает о вашей тайной операции под прикрытием.
Отзывы и факты
Новинка сделана на высоком уровне, но пресса и фанаты жанра смогли найти несколько несущественных минусов. Например, сложность совсем простая, поэтому нет особого накала во время прохождения. Почти каждое задание выполняется с первого раза без проблем.
Эта часть игры считается далеко не самой лучшей во всей серии, поэтому поиграть в неё стоит, но лучше обратить внимание на предыдущие или будущие части, которые постоянно выходят. Можно встретить несколько интересных фактов, когда попадаются машины или какие-то элементы из других игр аналогичной серии. Опытные люди смогут оценить небольшие намёки на гоночные аналоги других типов.
Скриншоты и видео Need for Speed: Undercover
- Скачивание на компьютер
- Установка игры
Источник: playmap.ru