Собирайте и модифицируйте самые эффектные машины для NFS Heat*. Пополняйте коллекцию с помощью еженедельных поставок и проходите испытания, чтобы открыть самые известные машины. Подключите учётную запись EA, чтобы добавить свои машины в игру — они будут ждать вас в NFS Heat 5 ноября 2019 года, когда игра выйдет в Origin Access и EA Access**.
МАШИН НЕ БЫВАЕТ МНОГО
На вкладке «Машины» представлены все доступные вам автомобили. Обновляйте свои модификации, добавляйте лучшие в шоурум. Каждую неделю вам доставляют контейнер с новинками. Для открытия некоторых потребуются специальные очки, которые вы получаете за модификацию, создание обтяжек и за время, проведённое с коллекцией.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШОУРУМ
Запустите приложение, чтобы попасть в шоурум с любимыми машинами. Вносите изменения, реализуйте новые идеи или экспериментируйте с классическими автомобилями в мастерской.
МАСТЕРСКАЯ — СОЗДАЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
Дайте волю фантазии! Меняйте обвесы, колёса, выхлопные трубы и многое другое. Окрашивайте любую запчасть с помощью палитры цветов или создавайте собственные дизайны в редакторе обтяжек.
ОБЗОР Need for Speed Payback | ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ
ЛАБОРАТОРИЯ СЪЁМОК — ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ШЕДЕВРАМИ
Создавайте фото и видео в лаборатории съёмок и добавляйте лучшие работы куда угодно, а затем делитесь тем, что получилось, в Facebook, Instagram и Twitter или сохраняйте всё в галерее.
УСТРАИВАЙТЕ ГОНКИ ДНЁМ И СТАВЬТЕ НА КОН ВСЁ НОЧЬЮ
Хотите увидеть свои машины на залитых неоном ночных улицах NFS Heat? Войдите в учётную запись EA (или создайте её), и сможете использовать их после выхода игры*.
* Need for Speed Heat — это видеоигра, которая выйдет на PC, PlayStation и Xbox. Её нужно приобрести отдельно. Доступ будет зависеть от окончательных возрастных рейтингов. Вы сможете применить созданные в приложении модификации только после того, как откроете соответствующие базовые машины и детали в игре.
** ДЕЙСТВУЮТ ПРАВИЛА, ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. НА СТРАНИЦАХ www.ea.com/ru-ru/ea-access/terms И origin.com/store/origin-access/terms.
Пользовательское соглашение: http://terms.ea.com/ru.
Правила конфиденциальности информации: http://privacy.ea.com/ru.
За помощью или с вопросами обращайтесь на https://help.ea.com/ru/.
EA может отключить сетевые функции спустя 30 дней после размещения соответствующего уведомления на сайте www.ea.com/ru-ru/service-updates.
Важная информация для потребителей. Это приложение:
Бесплатно для загрузки.
Не включает в себя возможность совершать внутрипрограммные покупки.
Может потребовать подключения к Интернету (может взиматься плата за пользование сетью).
Требует принятия Правил соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя и Пользовательского соглашения EA.
Для доступа к некоторым функциям нужна учётная запись EA — для регистрации учётной записи вам должно быть не меньше 14 лет.
Содержит прямые ссылки на интернет-сайты и сайты социальных сетей, предусмотренные для аудитории старше 14 лет.
БЫСТРЫЙ ФАРМ РЕПУТАЦИИ И УРОВНЯ В NEED FOR SPEED HEAT
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОГЛАСИЯ
Нажимая кнопку «Установить», вы даёте своё согласие на установку любых обновлений, публикуемых на платформе.
Обратите внимание, что некоторые из этих обновлений могут: (i) изменять порядок регистрации нами данных об использовании и количественных показателей (однако всегда в рамках, установленных в Правилах соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя ЕА), а также (ii) влиять на настройки приложения и данные, сохранённые на вашем устройстве. Вы можете в любой момент отозвать своё согласие, удалив или отключив данное приложение, посетив веб-сайт help.ea.com/ru/ или обратившись к нам по адресу: Privacy / Mobile Consent Withdrawal, Electronic Arts Inc., 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, USA (США).
Автомобили могут быть изменены компанией EA с использованием вымышленных или сертифицированных неоригинальных деталей, логотипов или модификаций.
Источник: play.google.com
Обзор игры Need for Speed — запоздалый перезапуск
Серия Need for Speed может похвастаться внушительным послужным списком: более 20 лет на рынке, множество игр для разных платформ — и полнометражный фильм в качестве рождественской индейки. Однако при столь богатом портфолио довольно трудно соответствовать высочайшему уровню качества в каждом выпуске линейки. Поэтому в серии Need for Speed были как взлёты, так и падения.
Возможно, дело в том, что потребители, охочие до реализма, изначально предъявляли к игре чересчур высокие требования. А может, и разработчики чересчур увлекались погоней за новыми идеями, вместо того, чтобы до блеска оттачивать наработанные механизмы. Так или иначе, но за последние несколько лет популярнейшая гоночная серия превратилась из люксового суперкара с надраенным до блеска кузовом и шикарным салоном, источающим запах дорогой кожи, в… люксовый суперкар, знававший лучшие времена.
Жажда перезапуска
Задуманный EA тотальный перезапуск серии должен был стать одним из главных событий в жизни компании в сезоне 2015-2016. О том, насколько важное значение боссы Electronic Arts придавали новой Need for Speed, говорит хотя бы то, что для работы над проектом была основана новая студия, в развитие которой издатель вложил немало сил и средств.
Гордое название Need for Speed без какого-либо подзаголовка напомнило кляссер с коллекцией вкладышей от жвачки Turbo, собранной 25 лет назад и случайно обнаруженной на антресолях. Радость, лёгкая дрожь, смутные воспоминания… При взгляде на Ferrari F40 (1987) вы ощущаете всё тот же благоговейный восторг, как и в былые годы. Но после краткого мига ностальгии наступает осознание, что за эти годы автомобильный мир успел проехать далеко вперёд, оставив «ветеранам» лишь грусть о бурной молодости. И, заводя мотор тридцатилетнего «жеребца» из Маранелло, вы вряд ли сможете избавиться от ощущения, что кто-то подкрутил счётчик и скрыл реальный пробег автомобиля.
Трейлеры и анонсы нового Need for Speed предвещали нам нечто неслыханное. Ролики фильмов с реальными актёрами, полицейские погони, огни ночных мегаполисов и феерические возможности для тюнинговых наворотов… Создавалось впечатление, что на выходе мы получим отполированный HD-гибрид старых добрых Most Wanted и Underground, лучшую игру в истории саги.
Однако простая компиляция успешных наработок предшественников и конкурентов, увы, далеко не всегда приводит к созданию самостоятельного продукта экстра-класса. Забудем о захватывающей истории, нелегальных заездах, «понтовых» антагонистах, коим нужно указать на их место, или внедрённых агентах полиции. Сюжет в новом Need for Speed практически отсутствует, и вряд ли его смогут заменить кинематографические вставки, полные пустых диалогов и монологов. Поскольку мы участвуем в развитии событий от лица протагониста, немота главного героя и отведённая ему статичная роль оставляют более чем странное впечатление.
Вкратце сюжет Need for Speed можно описать так: это игра про сурового и бескомпромиссного парня из солнечного как бы Лос-Анджелеса, никогда не знавшего уличных пробок. Единственными выжившими людьми в этой юдоли постапокалипсиса оказываются полицейские да стритрейсеры, схлестнувшиеся в бескомпромиссной борьбе за контроль над городскими улицами. Вероятно, более искушённый фанат «Жажды скорости» при большом желании и хороших навыках сумеет заполнить очевидные дыры в повествовании, однако автору, к великому сожалению, сделать этого не удалось. И, несмотря на то, что сюжет в гоночной аркаде по большому счёту не более важен, чем в фильме категории ХХХ, обманутые ожидания, накрученные фееричными трейлерами, оставляют после себя очень неприятный осадочек.
Если говорить о специфических аспектах РС-версии игры, абстрагируясь от консольных аналогов, то перед разработчиками можно снять шляпу. Во-первых, разблокирована частота кадров, которая в Need for Speed Rivals по чьему-то злому недомыслию не превышала 30 в секунду, что для игры подобной направленности было сродни преступлению против человечества. Во-вторых, игрок снова сможет использовать гоночные рули и коробки передач, что станет безусловным плюсом для настоящих фанатов, не выходящих на гоночный трек без всевозможной периферии. В-третьих, визуальные эффекты от дождя и игры теней на дорожном полотне удались разработчику выше всяческих похвал. Период от выпуска консольного продукта до релиза РС-версии парни из Ghost Games отработали просто на отлично, чему порукой показатель в более чем 90 кадров в секунду на ультра настройках на ASUS ROG Matrix GTX 980 Ti.
Отличная графика, приличный набор современных автокаров — казалось бы, что ещё нужно гоночной аркаде для геймера, не особенно зацикленного на сюжетных интригах? Увы, недостатки Need for Speed этим не исчерпываются. Искусственный интеллект тут оборудован сознанием гопника с замашками диверсанта.
Так, начинающим игрокам потребуется принять участие в некотором количестве специальных мероприятий, совершив несколько кооперативных заездов с членами своей команды для набора максимального количества очков. Успешно завершить сей челлендж — занятие не из лёгких, ибо AI-партнеры ведут себя на трассе ненамного лучше оравы бухих шимпанзе, дорвавшихся до «Ламборгини». Подрезания, нелогичные перестроения, оттирание вас к обочине или дорожным ограничителям… Партнёры по автоклубу регулярно заставляют пожалеть, что ваша машина не оснащена гранатомётом. Единственный способ успешно завершить эти «дружеские» покатушки — уйти со старта в отрыв и не сдавать позиций до самого финиша. Либо включить «Тагил!» — и провести собственный мастер-класс по прижиманию к отбойникам.
Я гоняю как.
Ещё один пример могучей логики искусственного интеллекта заключается в поведении AI-лидеров, безупречно идущих во главе заезда две трети дистанции и неожиданно сбрасывающих скорость до 100 км/ч на финальном отрезке, позволяя игроку кинематографично завершить гонку победой «ноздря в ноздрю» прямо на финишной прямой. Мысль разработчиков совершенно понятна: не стоит собственными руками отсекать большую часть аудитории, уводя геймплей в излишний хардкор. Но и подыгрывать игроку следует не в лоб, грубо и прямолинейно, а более тонко, уважая чувство собственного достоинства геймера, пусть даже он рулит левой задней.
Напоследок — ещё «двоечка» некритичных придирок. Саундтрек к игре вышел очень специфичным, слабо запоминающимся и вообще мало похожим на фирменное музыкальное сопровождение Need for Speed. У геймера, взращённого на классических частях серии, он вызывает лишь желание отключить звук после первых 15 минут. Ещё один недочёт — невозможность поставить игру на паузу, что доставляет массу неудобств, особенно в начале, когда игрок постоянно экспериментирует с аудиовизуальными и геймплейными настройками.
Вердикт: РС-версия Need for Speed (2016), несмотря на все многочисленные недостатки и ограниченные достоинства, всё же неплохая гоночная аркада. По той простой причине, что серии Forza и Gran Turismo — консольные эксклюзивы, а Burnout благополучно загнулась, не выдержав суровой конкуренции. Так что альтернативы Need for Speed у РС-геймеров попросту нет. И пусть перезапуск франшизы не собрал аншлаг, будущее серии Need for Speed мы бы охарактеризовали как умеренно-оптимистичное.
Достоинства:
- отличная визуальная и аудио составляющая;
- достойный набор улучшений для автомобилей;
- приятная модель поведения машин в разных режимах;
- хорошая поддержка игры после релиза.
Недостатки:
- невнятная сюжетная история;
- раздражающий AI;
- непродуманная онлайн-составляющая;
- отсутствие меню паузы.
Выходные данные:
- Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC
- Разработчик: Ghost Games
- Издатель: Electronic Arts
- Дата выхода в России: 5 ноября 2015 года (консоли), 15 марта 2016 (Windows)
- Локализация: текст и звук
- Минимальные системные требования: Windows 7 (64-bit), Intel Core i5-4690 или аналогичный, 8 ГБ ОЗУ, видеокарта AMD Radeon R9 290 4 Гб, NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гб или мощнее, 30 ГБ свободного места на жёстком диске
- Похожие игры: серия Need for Speed, Forza Horizon 2
Источник: www.playground.ru
Need for Speed: Обзор
Один из самых популярных гоночных сериалов на планете за последние десять лет превратился в огромную гидру с разными головами. Среди тех частей, что вышли после первой Most Wanted, нашлось место и симуляторной Shift, и крайне ненатуральной Nitro. Делались перезапуски отдельных частей и их сиквелы, под брендом работала самая настоящая MMO-игра, гонщика выпускали из салона, создавая сюжетно-ориентированные эпизоды…
Слева направо: Спайк, Эми, Ману и Робин.
Великолепная пятёрка
Перезапуску 2015-го надо было обрубить лишнее и оставить лишь то, что возродит любовь отвернувшихся фанатов. Задача очень сложная. Требующая эпического размаха. И очень большого пространства для езды — такого, как Вентура-Бэй, район, где происходит действие. Главный герой — безымянный новичок уличных гонок — сразу привлекает внимание компании таких же любителей скоростной езды по ночам.
Новые товарищи представляют пять стилей вождения и столько же сюжетных веток. Местный «клоун» Спайк отвечает за стандартные гонки на скорость. Накачанный метис Ману представляет «Стиль», где надо дрифтовать и выкручивать финты, наглая Эми заведует тюнингом, блондинка Робин предпочитает командные соревнования.
Иногда в поле зрения возникает таинственный Нарушитель, предлагающий уходить от полицейских машин. Выполнение заданий по каждому из направлений продвигает к встрече с «иконой» — знаменитым гонщиком из реального мира. В финале скоростной ветки ждёт Магнус Уокер (Magnus Walker), коллекционер Porsche и обладатель феерической бороды, а умельцы входить в занос на скорости под двести увидят легендарного раллийного гонщика Кена Блока (Ken Block).
Причём увидят вживую, так как все сюжетные эпизоды подаются в формате роликов от первого лица с настоящими людьми. Актёрская игра тут не производит впечатления, ждать интересной истории не стоит; главное, что эти вставки вносят разнообразие. Сюжетная линия пусть и объединяет действие на протяжении двух десятков часов, но не предлагает каких-то «вау»-моментов и уступает даже Undercover.
Иногда Need for Speed выглядит ну очень кинематографично.
Город вечной ночи
Большой-большой город новой Need for Speed предлагает почти бесшовный игровой процесс. Приехали (или телепортировались) к месту заезда — и гоняете по тем же самым улицам без ограничений из невидимых стен; главное, контрольные точки не пропускайте. Районы тут крупные и разнообразные: от «даунтауна» с небоскрёбами до гористых предместий, — масштаб гораздо больше, чем в Rivals, как и обещали разработчики. В динамике смотрится очень приятно, и значительная часть красоты основана на правильном освещении, дожде, дыме и бликах в нужном месте. То же касается автомобилей.
Увы, в городе мы столкнёмся с почти полным отсутствием трафика — управляемые компьютером машины возникают на пути лишь время от времени. То же самое происходит с полицейскими — их почти не отыщешь на карте. А даже если и отыщешь, то уйдёшь слишком легко. Притом что задания по ветке нарушений требуют пятиминутных погонь. В результате приходится специально сбрасывать скорость и ждать, когда маломощные машины копов догонят твой Chevrolet.
Чтобы было меньше соблазна телепортироваться, по закоулкам Вентура-Бэй разбросаны красивые места, бесплатные детали и зоны для «пончиков» (не для еды, а для трюков, оставляющих на асфальте круги жжёной резины). Но прежде всего компенсировать отсутствие искусственного интеллекта должны живые люди, катающиеся одновременно с вами.
Им можно бросить вызов в момент проезда рядом, выбрав один из четырёх типов гонок. Однако предчувствие подсказывает, что настоящих геймеров надо будет искать, как и в прошлой части, ведь площадка для гонок стала больше. Также подход «все на одной карте» означает постоянное подключение к Сети, то есть в случае с консолями вам нужна будет подписка PS Plus или Xbox Live Gold. Добавим: кнопку паузы снова не завезли, ну и иногда серверы обслуживают. Хорошо, что реальных проблем с «вылетами» почти не наблюдалось.
Помять корпус и потереть краску можно очень неплохо, но это ни на что не влияет.
Крен на дрифт
Если не брать в расчёт полицейских, то уровень противников в соревнованиях создаёт достаточный «челлендж». Оппоненты могут как совершать ошибки, так и шикарно вписываться в повороты. Неадекватной логики, когда отставший гонщик вдруг начинает ехать гораздо быстрее, замечено почти не было, но этому способствует скорее дизайн гоночных отрезков, чем настройки ИИ. Трассы выстроены в зависимости от типа состязания — для соревнования на стиль типа «тогу» они будут извилистыми, для дрифт-заездов станут изобиловать 90-градусными изгибами. Следить за контрольными точками очень просто благодаря стрелкам прямо на дорожном полотне.
Физическую модель по-прежнему можно назвать аркадной. Автомобили быстро набирают скорость, полученные повреждения остаются чистой косметикой и никак не влияют на ходовые качества. Самый важный момент — настройка своего стиля вождения. Меняя отклик руля, давление в шинах, тормоза и системы контроля над заносами, мы выбираем между чётким сцеплением с трассой, как в классических частях из 90-х, или облегчённым дрифтом. При этом часть заданий просто вынуждает сделать крен на дрифт или хотя бы склониться к золотой середине.
В каком-то смысле Need for Speed напоминает асинхронную MMORPG. Это касается не только настроек «персонажа», «глобальной карты» и «квестов», на которые можно пойти с другими людьми, но и системы репутации. За участие в гонках и выполнение действий в любом из пяти стилей вы получаете очки и постоянно повышаете свой уровень в местной тусовке гонщиков. Каждое повышение открывает новые детали, то есть работает как банальная «прокачка». А вот детали ведут нас к довольно обширному стайлингу.
На карте можно видеть, где сейчас другие люди, и проложить маршрут к заданию.
Делай свой «эрон-дон-дон»
На десерт — та часть, что относится к автомобильной культуре. Она в Need for Speed богата и хороша. Каждую машину можно поменять под себя как по ходовой части, так и внешне. Настройки параметров явно влияют на скорость, разгон и управляемость, поэтому заходить в гараж, чтобы сделать свою «ласточку» чуть сильнее, надо обязательно.
Это, конечно, не симулятор от Polyphony Digital, и важнее тут наклейки и прочие внешние изменения. Обклеить авто можно от и до, во множество слоёв, написав на стекле «На Берлин!» или создав уникальный орнамент. Смена дисков, сплиттера и подборка крышки капота с правильным видом прилагаются. Готовьтесь проводить десятки часов за этим занятием.
Всего в автопарке доступно для покупки и раскраски пятьдесят и одно авто, от скромного Volvo 242 1975-го года за 8 тысяч долларов до Lamborghini Aventador за почти две сотни. В промежутке такие шедевры, как несколько вариаций Porsche 911, юркая Mazda MX-5 и парочка шикарных BMW серии M. Проблем с покупкой нужного спорткара не будет — деньги тут получаются довольно легко, в том числе за выполнение ежедневных заданий, а практически любую полюбившуюся гонку можно проехать ещё раз. Автомобили различаются, что особо заметно при переходе от класса к классу. Даже разогнанный Subaru BRZ (такой можно выбрать в самом начале) в подмётки не годится Chevrolet Camaro, находящемуся на середине местной эволюционной лестницы.
И какой подпольный автоспорт без атмосферной музыки? Саундтрек Need for Speed вышел достаточно разнообразным, хотя есть явный перекос в сторону «электронщины» и дабстепа. Зато кое-где нас ждёт самый настоящий брит-рок.
Вида из салона нет, чтобы вы больше любовались машинами.
Need for Speed правильнее назвать не перезапуском, а новой сборкой, ведь большая часть идей, использованных Ghost Games, уже была в сериале. Но даже со всеми мелкими недостатками и отсутствием кардинальных новшеств выходит масштабная, проработанная и интересная как «старичкам», так и новичкам часть. Она, пожалуй, делает слишком большие ставки на внешность и производимое впечатление, поэтому положительный эффект после первых десяти часов немного сходит на нет. Но примерно этого и просили фанаты уже десять лет, не так ли?
Плюсы: красивая картинка; адекватный ИИ; большая и разнообразная карта; тонкая настройка стиля вождения и возможности для стайлинга; годный подбор авто; звёзды из реального мира в живом виде.
Минусы: банальный сюжет; только ночные гонки; слабая полиция; нужен постоянный онлайн.
Источник: stopgame.ru