Need for speed carbon что за программа

Наверное, уже нет в мире такого игрока, который бы не слышал эти три заветные буквы — NFS. На пути разработчиков было всё — и почти полная ликвидация одного из подразделений, и рекордные продажи по всему миру.

Наверное, уже нет в мире такого игрока, который бы не слышал эти три заветные буквы — NFS. На пути разработчиков было всё — и почти полная ликвидация одного из подразделений, и рекордные продажи по всему миру. А на фоне конкурентов, таких, как серия Test Drive, она вообще смотрелась молодцом и смогла занять своё место в нише аркадных гонок.

Интерес, который проснулся у общественности после выхода легендарного фильма «Форсаж», Electronic Arts решили развить с помощью своей новой игры. В 2003 году выходит NFS:Underground — первая игра в серии про уличные гонки, а в следующем году появилась и вторая часть, под названием NFS:Underground 2. 2005-ый год ознаменовался релизом Most Wanted’а, и вот очередной игра — Need For Speed: Carbon. Шутка ли — десятая игра по счёту в семействе. Такое ощущение, что EA поставила серию на конвейер, не забыв прикрепить лозунг «Каждый год — новый хит». И действительно, каждый год, мы, несмотря ни на что — играем.

Что будет, если потерять ВСЕ машины в Need For Speed : Carbon 2006 ?

Вон отсюда. На улицу
В очередной раз была затронута тема уличных гонок, которые проходят в тёмное время суток. Вопреки расхожему мнению, в городе даже ночью — очень светло, из-за умопомрачительного количества фонарей. От этого свет включенных фар почти не виден. Так же, как и в предыдущей части, игроку предстоит свободно кататься по городу в поисках соперников. Впервые нам предлагается выступать на гонках не в качестве героя-одиночки, а создав самую настоящую команду. Для неё предстоит выбрать логотип, а также трёх активных пилотов. Этой команде, возглавляемой главным героем, предстоит отвоёвывать территории. Все районы, которых насчитывается 22, отныне разделены на 4 области. Каждая область контролируется определенной бандой стрит-рейсеров, и наша главная цель — захватить все районы и области. В каждом районе (за исключением двух) имеется три вида гонок, причём не обязательно разных. Если победить в двух из них — район автоматически переходит под влияние команды игрока. На вновь полученном районе будет красоваться логотип команды и её цвет. Очень часто нападают и на территорию, которую вы недавно завоевали. Создаётся ощущение, что здесь имеются зачатки интерактивности. Глобальная карта позволяет вам увидеть любую информацию: кто напал, и что хочет отвоевать. Если вызов не принимать, то территория автоматически переходит под контроль конкурентов.

Как играется Need For Speed: Carbon в 2023 году

Всего представлено 6 режимов — круговые гонки, дрифт, езда по контрольным точкам, «радар» (нужно развить наибольшую скорость на контрольных точках), спринт и езда в каньоне. Последний режим был введён впервые, а потому заслуживает особого внимания. Он проходит в два этапа — сначала игрок гонится за машиной соперника, а затем наоборот.

В правом верхнем углу имеется шкала с указанием расстояния до машины соперника. В режиме преследования, чем ближе машина игрока к машине оппонента, тем больше очков начисляется. В режиме погони — всё наоборот, чем машина босса ближе, тем быстрее с вас снимаются очки. Если игрок доехал до финиша с положительным балансом очков, значит победа в заезде.

В этом режиме предстоит выяснять отношения на трассе с боссами. Но, чтобы получить такое право, нужно сначала с ним проехаться по обычной трассе два круга, а уж только потом выехать на извилистый путь каньона. Извилистым он сделан не случайно — теперь со скалы можно улететь в пропасть. Достаточно проломить хлипкое заграждение, как машина уже падает в пропасть, а нам ничего не остаётся, как выбрать рестарт гонки в появившемся меню. После победы над боссом даются 2 бонусные карты, которые позволяют получить денежное вознаграждение, возможность выхода из тюрьмы, машину соперника или уникальную деталь для тюнинга.

Кроме этого предлагается принять участие в заезде «Гоночных войн» — на трассу выезжают 12 машин и соревнуются на протяжении нескольких кругов. Также впервые после поражения босса каждой из группировок — к нам подъезжает кто-либо из его банды, и просить принять к себе. Члены команды бывают трёх типов — Скаут, Дрифтер и Блокиратор.

Скаут способен указывать наикратчайший путь на трассе линией, которая тянется длинным шлейфом сзади его машины. Дрифтер позволяет уменьшить поток воздуха для машины главного героя, всегда находясь впереди и показывая синим цветом направление потока сзади себя. А Блокиратор может атаковать выбранную машину, тем самым оберегая первое место в заезде от назойливых соперников. Активизировать партнёров по команде очень просто: когда шкала в левом верхнем углу заполнится и начнёт гореть светло-зелёным цветом, нужно нажать кнопку активации. Дальше ребята сами разберутся, что им делать — Скаут или Дрифтер обгонят машину игрока и будут помогать быстрее добраться до финиша, а Блокиратор попытается замедлить впереди едущую машину.

Читайте также:
Drop что за программа

И старое, и новое
Для того, чтобы начать гонку, достаточно заехать на вращающийся светящийся круг, который символизирует определённый тип гонок и нажать «Enter». Таких кругов разбросано по всей территории очень много, и все они обозначены на глобальной карте, которую можно вызвать в любой момент. Кроме карьерных гонок, есть и обычные соревнования, в свободном режиме.

Можно также принять участие в «серии вызовов». Даётся уже укомплектованная машина и немного соперников. Цель, естественно, прийти первым. До точки старта очередного заезда можно добраться двумя путями: ткнув в нужное место на карте, мгновенно оказавшись у стартовой линии, или активизировав GPS, который будет указывать направление движения до нужной точки. Причём гонки будут открыты не все сразу, а только те, что находятся на приграничных территориях.

После победы в очередной гонке, кроме денежной награды и открытой детали для тюнинга, ещё и заполняются некие «карточки наград». Они состоят из четырёх составляющих. Каждая часть — это победа в определённых условиях. Для полного их заполнения необходимо не только показать себя мастером на трассах, но и выполнить условия, связанные с полицией.

Каждый район имеет свой уровень разыскиваемости, который можно посмотреть до начала заезда. Чем выше данный показатель, тем больше шансов, что во время гонки за вами устремится полиция. И после прохождения трассы они продолжат своё преследование.

На карте, также как и в предыдущей части, — много разрушаемых объектов, обозначенных светящимися стрелками, и предназначенных для уничтожения полицейских машин. Кроме этого, на карте имеются места автостоянок и личные гаражи. На автостоянках можно купить себе новое авто, а у личного гаража гораздо больше функций. В нём можно выбрать активного члена команды, который будет наравне с игроком участвовать в гонках, поменять машину на одну из тех, что были куплены раньше, а также заняться тюнингом.

Разработчики пошли оригинальным путём, не только разработав уникальную модель тюнинга, но и представив местный автопарк. Машины, кроме того, что делятся на три класса, они ещё разделены на типы. Всего их 3 — это так называемые «мускул-кары» (американские машины 60-70-х годов с 4-5 литровыми двигателями), серийные, тюнингованные автомобили, и экзотика (сверхдорогие спортивные агрегаты).

Каждый тип представлен тремя классами. Чем выше класс, тем дороже и мощнее машина. И запчасти тоже делятся на три класса. К примеру, двигатель второго класса никак не поставить на любимую спортивку первого класса. Но каждый класс запчастей тоже делится на три вида — уличный, профессиональный и гоночный.

В общем, поле для манёвров огромное. Но ещё больше возможностей представлено в разделе тюнинга. Как уже было сказано выше — отныне апгрейд своего железного коня стал уникальным. Помните, как в NFS:Underground 2 игроки с упоением мастерили уникальные авто из представленных частей тюнинга? А помните, как в NFS: Most Wanted это убрали и заставили покупать уже готовые комплекты обвесов?

На этот раз обе идеи решили совместить и доработать возможность тюнинга отдельными частями. Теперь при покупке любой детали обвеса нам предлагают собственноручно её изменить. Делается это очень просто — каждая деталь делится на несколько зон. По умолчанию все параметры установлены на «0» процентов.

С помощью бегунков мы сами меняем высоту, ширину, разрез и прочие параметры конкретной детали. Восторг это вызывает неописуемый. При желании можно вылепить и раскрасить свою любимицу так, как она выглядит в каком-нибудь фильме. Но карбоновые детали по-прежнему изменению не подлежат. Тонкая настройка поведения машины доступна при покупке очередной детали.

То есть нет такого меню для быстрой настройки параметров, вызываемого в любой момент, как это было в Most Wanted.

Техническая составляющая
Звуковое оформление, как и подобает гонкам, динамичное. Треки отлично вписываются в общую атмосферу игры. Визг шин тоже звучит неплохо, а вот при ударе автомобиля об стену мы слышим всё тот же непонятный звук, который похож на что угодно, но только не на скрежет металла об стену.

Звук, доносящийся из выхлопных труб, теперь заставляет поверить в то, что мы действительно едем на спортивной машине с прямотоковым глушителем, а не на консервной банке с дырявой выхлопной трубой. Для полиции оставили тот же самый саундтрэк, что и для предыдущей части. Видимо, сильно понравился он не только разработчикам, но и игрокам. Озвучка героев тоже заслуживает похвалы — актеры нигде не переигрывают, и ведут себя естественно, в рамках дозволенного, конечно.

Читайте также:
Инструктор групповых программ что это такое

Видно, что NFS:Carbon подверглась оптимизации и по части графики. Даже на средних по нынешним меркам компьютерах можно поставить разрешение экрана 800*600 и выкрутить все остальные настройки на максимум. Раз уж речь зашла о графике, то нельзя не упомянуть и другую составляющую движка — физическую модель. Она стала более правдоподобной и более приближена к реальности.

И баланс за счёт этого тоже удалось подправить. Хотя, что касается трамплинов и местных жителей, — здесь всё по-прежнему удручающе. Кстати, интересный факт — по заверениям разработчиков, они полностью переписали движок, который отвечает за дрифт. И в этом легко убедиться, запустив режим заносов. По сравнению со всеми предыдущими частями — это нечто.

Машина, на первый взгляд, ведёт себя абсолютно непредсказуемо, и управлять ей довольно трудно. Но со временем приходит не только мастерство в заносах, но и победа над камерой, которая в каньоне иногда ведёт себя неадекватно, стоит лишь задеть заградительную линию.

Но есть и плохие стороны, и о них тоже нужно упомянуть. К примеру, до сих пор светофоры нарисованы краской на дорожных знаках, после прыжка на каком-нибудь трамплине машину как будто тянет к земле. Постоянно снующие в разные стороны местные жители как буд-то ездят на броневиках, облачённых в обычные машины — при столкновении они отлетают в сторону, но как-то неправдоподобно.

Отличная прорисовка героев видна только в тех случаях, когда видео сделано с применением комбинированных съёмок. А когда эти же герои представлены в виде рисованных прототипов, выглядит намного хуже. Не порадовал и искусственный интелект. Большинство гонок можно выиграть с первого раза, даже особо не напрягаясь, стоит лишь прикупить хорошую машину.

Только ближе к финалу игры соперники начинают доставлять небольшую головную боль. Но всегда есть возможность воспользоваться местным мега-читом, а именно парнёром по команде. На самом деле, эти ребята здорово помогают в борьбе за первое место. И, наверное, самый большой недостаток NFS:Carbon — это её скоротечность. Без проблем проходится буквально за два вечера.

А так хочется после завоевания одного города, переместиться во второй. После завершения режима карьеры, конечно, можно продолжить игру, но это уже совсем другая история.

Этот долгий путь домой.
NFS:Carbon — это очень сильно доработанный Most Wanted. К старым, проверенным вещам добавили новые фишки с отличной реализацией. Новые режимы и удержание планки звукового оформления — всё это присутствует. За исключением некоторых небольших огрехов — игра получилась отличной. Чувствуется, что с каждым годом Electronic Arts старается всё больше и больше.

И, похоже, у неё это поучается.

Источник: myslo.ru

NFS Carbon: прохождение, квесты, секреты, графика, сюжет игры, персонажи, отзывы и обзоры игроков

Need for Speed: Carbon — это популярный проект компании EA Canada. Игра была выпущена в 2006 году и стала очередной частью крупной серии. 10-й проект продолжает сюжетную историю предыдущей части Most Wanted. Кардинальные изменения не коснулись новой части. Тем не менее, многие игроки захотели тут же опробовать прохождение NFS Carbon.

Сюжет игры

Тот, кто проходил NFS Most Wanted, наверняка помнит о событиях, которые происходили вокруг сумки с деньгами. Сама история началась еще задолго до 9 части игры.

Протагонист спасается от побега и должен отправиться в Палмонт. Здесь игроку показаны воспоминания героя. Он думает о давней гонке, которая закончилась визитом полиции. Тогда девушка героя передала сумку с деньгами, в которой позже обнаружили фальшивые купюры.

Прохождение NFS Carbon начинается с очередной погони, из которой протагониста вызволяет бывший друг — Дариус. Он говорит, что герой должен ему, поэтому просит оказать услугу. Протагонисту предстоит завоевать для Дариуса город. После появляется Никки и показывает основные принципы геймплея новой части.

Игрок поэтапно начинает завоевывать район за районом, выбивая власть у лидеров-гонщиков. Но во время прохождения геймер узнает о предательстве, которое случилось на давней гонке. Окажется, что именно Дариус подбросил сумку с фальшивыми купюрами.

После того как главари команд будут побеждены, протагониста ждет вознаграждение. Он должен отправиться за ним к Дариусу. Но тот снова обманывает героя и вызывает полицейского Кросса. Благодаря помощи Никки протагонисту все же удается сбежать. Теперь у героя есть команда, которая поможет ему захватить район антагониста.

Машины в Need for Speed: Carbon

Графика в игре

Во время прохождения NFS Carbon сложно заметить кардинальные изменения, которые бы произошли с графикой. Протагонист теперь работает в Палмонте. Город нарисован хорошо: можно путешествовать по широким улицам и промышленной зоне. Отправиться в каньон и насладиться красивыми пейзажами.

Машины в игре выглядят красиво. Перед геймером модные гоночные тачки. В зависимости от прогресса он может получить роскошные спорткары. Поскольку машины — основной элемент игры, над ними разработчики поработали на славу.

Персонажи Carbon

Во время прохождения игры NFS Carbon герой встретится с персонажами, которые ранее уже встречались игрокам. Никки — это подруга протагониста. Она обучает геймера механике игры и помогает в прохождении. Дариус — антагонист этой части, хотя раньше был просто напарником героя.

Читайте также:
Deals что это за программа

Кросс — бывший полицейский, который решил работать на бандитов. Хотя за деньги готов закрыть глаза на все что угодно. Энджи — один из главарей банды. Она очень грозная и эгоистичная. Кенджи — главарь банды «Бусидо».

Часто насмехается над протагонистом и любит унижать всех. Вольф — главарь одноименной банды. Он очень самоуверенный и настойчивый парень.

Каждый главарь банды ездит на особой машине, которая откроется геймеру во время прохождения NFS Carbon.

Прохождение Need for Speed: Carbon

Квесты для прохождения карьеры

Получать задание игрок может в режиме карьеры. Он выбирает один их трех авто. Делать это нужно внимательно, поскольку это повлияет на последующее получение запчастей, наград и доступа к районам.

По мере продвижения по карьере игрок узнает о войне между бандами. Ему становится известно, что город поделен на 4 района. В каждом он получает определенные квесты, которые помогают ему завоевать авторитет на каждой локации.

В каждом районе есть несколько мест, где можно найти от 2 до 4 заданий. Все задания связаны с гонками. Чтобы захватить один из районов, нужно выполнить все квесты, а также сразиться с главарем.

Отзывы и обзоры

Прохождение «Погони»

Чтобы выполнить полное прохождение NFS Carbon в режиме погони, необходимо выполнить 36 заданий. Геймеру нужно проходить квесты, которые подразумевают несколько видов гонок.

За успешное прохождение гонки игрок получает приз. К примеру, «Дуэль в каньоне» имеет три вида гонки по сложности. В «бронзовом» квесте будет доступен определенный автомобиль и особое задание. К примеру, выиграть гонку против слабого соперника. «Серебряный» квест потребует одолеть опытного соперника, а «золотой» — сильного соперника.

  • Спринт по каньону.
  • Контрольная точка.
  • Контрольная точка — Каньон.
  • Дрифтинг по каньону.
  • Уход от погони.
  • Порча полицейских машин и т.д.

Секреты игры

Чтобы в NFS Carbon прохождение на 100 % было не таким сложным, многие пользуются секретами, или так называемыми пасхалками. Некоторые из них окажутся абсолютно бесполезными, а другие могут разнообразить игровой процесс.

Полное прохождение

Среди просто интересных фактов, которые стоит упомянуть, можно вспомнить Каньон Карбон и ночной город. Обе локации ранее встречались в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт».

Также можно присмотреться к моменту, когда Никки везет протагониста в машине. В момент поворота видно, что в салоне лишь один человек. Складывается впечатление, что протагонист просто телепортировался на встречу.

Интересный момент с Кроссом. После гонки полицейский подбегает к машине и блокирует выход. Потом отправляется поговорить с Дариусом, и в этот момент можно заметить, как у авто разбито лобовое стекло, хотя до этого события все было нормально.

Несмотря на то, что в игре практически весь транспорт — это спорткары, в одном квесте геймеру удастся прокатиться на грузовике.

Версия Need for Speed: Carbon

Моды для Carbon

Для игры NFS Carbon моды установить легко. Достаточно скачать файлы и закинуть их в одноименную папку. Среди модификаций можно найти множество интересных версий. К примеру, новый гараж для авто или определенная модель спорткара. Есть модификации, которые влияют на геймплей.

К примеру, можно изменить время прибытия полицейских или увеличить количество копов. Но такие моды больше похожи на читы.

Отзывы и обзоры игроков

Новая версия NFS — Carbon оказалась очень похожей на предыдущую. Многие игроки не заметили особой разницы, поэтому были недовольны практически идентичным проектом. Хотя стоит вспомнить и то, что новая часть не стала хуже. Обе игры получились интересными и запоминающимися.

В обзорах геймеры отмечали интересный сюжет, большой выбор спорткаров, различные виды гонок и графику. А вот к недостаткам игроки отнесли то, что в игре постоянно ночь, а также отсутствует драг-рейсов. Были многие недовольны тем, что разработчики не внесли практически никаких изменений. А некоторые игроки были разочарованы отсутствием продолжения истории.

Сюжет игры

В итоге обзоры на эту часть оказались настолько противоречивы, что многие не смогли определиться, понравилась им игра или нет. Кто-то нарекал на однообразие, но тут же говорил об играбельности и механике. Из-за того, что по отзывам было трудно понять, какой же получился проект, а оценки игровых ресурсов были средними, новых поклонников проекта не прибавилось.

Стоит отметить, что после этой части серия стала терять свою популярность. Новые проекты не могли привлечь новых игроков, а поклонники все больше разочаровывались в NFS. В ноябре 2017 года вышла очередная серия Need for Speed: Payback.

Источник: fb.ru

Редакторы для Need for Speed: Carbon

Инсайдер:

Обратная связь

  • О нас
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Вакансии
  • RSS-каналы
  • Условия использования
  • Правила сайта
  • Политика конфиденциальности

Регистрируйтесь на playground.ru!

Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.

Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.

Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru