Недостатки программы са фи дансе

Оздоровительно-развивающая гимнастика «Са-Фи-Дансе» направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста.

Гимнастика «Са-Фи-Дансе» представляет собой танцевально-ритмическую гимнастику, нетрадиционные виды упражнений и креативную гимнастику.

В танцевально-ритмическую гимнастику входят разделы: игроритмика, игрогимнастика и игротанец. Нетрадиционные виды упражнений представлены: игропластикой, пальчиковой гимнастикой, игровым самомассажем, музыкально-подвижными играми и играми-путешествиями. Креативная гимнастика включает: музыкально-творческие игры и специальные задания.

Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

Основной целью гимнастики «Са-Фи-Дансе» является содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.

Танцевально- игровая гимнастика «Са- фи- дансе» (руководитель Черепанова Л.Ю.)

Предполагается, что освоение гимнастики поможет естественному развитию организма ребенка, морфологическому и функциональному совершенствованию его отдельных органов и систем.

Обучение по программе «Са-Фи-Дансе» создает необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, хороший уровень занятий. Все это способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию.

Исходя из целей гимнастики, предусматривается решение следующих основных задач для детей 5-7 лет.

1. Укрепление здоровья:

· способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

· формировать правильную осанку;

· содействовать профилактике плоскостопия;

· содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

2.Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:

· развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, проприоцептивную чувствительность, скоростно-силовые и координационные способности;

· содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

· формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев;

· развивать ручную умелость и мелкую моторику.

3.Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся:

· развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

· формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;

· воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;

· развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Характеристика разделов гимнастики «Са-Фи-Дансе».

Раздел «Игрогимнастика» служит основой для освоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков, необходимых при дальнейших занятиях гимнастикой «Са-Фи-Дансе». В раздел входят строевые, общеразвивающие, акробатические упражнения, а также на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Игроритмика является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей занимающихся, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку, соответственно ее структурным особенностям, характеру, ритму, темпу и т.д.

Технология Са Фи Дансе как средство укрепления здоровья

Игротанцы направлены на формирование у воспитанников танцевальных движений, что способствует повышению общей культуры ребенка. Танцы имеют большое воспитательное значение и доставляют эстетическую радость занимающимся. В этот раздел входят: танцевальные шаги, элементы хореографических упражнений и такие танцевальные формы, как историко-бытовой, народный, бальный, современный и ритмический танцы.

«Танцевально-ритмическая гимнастика» представляет образно-танцевальные композиции, каждая из которых имеет целевую направленность, сюжетный харак­тер и завершенность. Физические упражнения, входящие в такую композицию, оказывая определенное воздействие на занимающихся, решают конкретные задачи программы. Все композиции объединяются в комплексы упражнений для детей различных возрастных групп.

«Игропластика» основывается на нетрадиционной методике развития мышечной силы и гибкости занимающихся. Здесь используются элементы древних гимнастических движений и упражнения стретчинга, выполняемые в игровой сюжетной форме.

Использование данных упражнений, кроме радостного настроения и мышечной нагрузки, дают возможность ребенку вволю покричать, погримасничать, свободно выражая свои эмоции, обретая умиротворенность, открытость и внутреннюю свободу.

«Пальчиковая гимнастика» служит основой для развития ручной умелости, мелкой моторики и координации движений рук. Упражнения, превращая учебный процесс в увлекательную игру, не только обогащают внутренний мир ребенка, но и оказывают положительное воздействие на улучшение памяти, мышления, развивают фантазию.

«Игровой самомассаж» является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления.

«Музыкально-подвижные игры» содержат упражнения, применяемые практически на всех уроках, и являются ведущим видом деятельности дошкольника. Здесь используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования — все то, что требуется для достижения поставленной цели при проведении занятий по танцевально-игровой гимнастике.

«Игры-путешествия» (или сюжетные занятия) включает все виды подвижной деятельности, используя средства предыдущих разделов программы. Данный материал служит основой для закрепления умений и навыков, приобретенных ранее, помогает сплотить ребят, дает возможность стать кем мечтаешь, побывать где захочешь и увидеть что пожелаешь.

«Креативная гимнастика» предусматривает целенаправленную работу педагога по применению нестандартных упражнений, специальных заданий, творческих игр, направленных на развитие выдумки, творческой инициативы. Благодаря этим занятиям создаются благоприятные возможности для развития созидательных способностей детей, их познавательной активности, мышления, свободного самовыражения и раскрепощенности.

Гимнастика «Са-Фи-Дансе»

Для детей 6-7 лет.

Строевые упражнения. Строевые приемы «Напра-во!», «Налево!», «Кру-гом!» при шаге на месте — переступанием. Строевой шаг на месте, походный шаг в передвижении.

Игроритмика. Ходьба на каждый счет, хлопки через счет и другие сочетания ритмического рисунка. Перестроение и размыкание по ориентирам.

Ритмический танец «Танец с хлопками» (музыка в ритме диско, темп умеренный, медленный).

А. «Шаги на месте».

1-6 — шесть шагов на месте с хлопками перед собой на каждый счет.

7-и-8 — два шага на месте (или продвигаясь вперед) с тремя хлопками перед собой.

Б. «Приставные шаги в сторону».

Читайте также:
Как загрузить программу на компьютер с диска

1-2 — два приставных шага вправо с двумя хлопками перед собой. 3-4 — повторить счет 1—2 в другую сторону. 5-6 — повторить счет 1—2.

7-и-8 — повторить счет 3—4 с тремя хлопками (хлопки выполняются на счет 7—8).

В.«Шаги по диагонали».

1 — шаг правой ногой вперед вправо по диагонали с хлопком вверху справа.

шаг левой вперед — влево по диагонали с хлопком вверху слева.

шаг правой вперед — вправо по диагонали с хлопком внизу справа.

шаг левой вперед влево по диагонали с хлопком внизу слева. 5—6 — повторить счет 1— 2.

7-и-8 — повторить счет 3—4 с тремя хлопками внизу.

Г. «Шаги назад».

1 — шаг правой назад с хлопком над голова

2— шаг левой назад с наклоном вперед и хлопком внизу.

3—4 — повторить счет 1—2.

5—6 — повторить счет 1—2.

7-и-8 — повторить счет 1—2 с тремя хлопками: вверху, перед грудью и внизу.

Танец можно усложнить, выполняя по три хлопка только на счет 7-и-8, но и на счет З-и-4. Передвижения можно выполнять не только вперед, назад, вправо, влево, но и по кругу.

Общеразвивающие упражнения без предмета.

Основные движения прямыми и согнутыми рукам и ногами. Стойки на прямых и согнутых ногах в сочетании с другими упражнениями. Основные движения туловищем и головой, сочетания с другими движениями, Полуприсед, упор присев, упор лежа на согнутых руках, упор стоя на коленях, положение лежа.

Танцевальные шаги. Поочередное пружинное движение ногами в стойке ноги врозь.

Музыкально-подвижная игра по ритмике «Дирижер-оркестр».

По кругу чертятся кружочки — посты — по числу играющих без одного. Все играющие — солдатики стоят на своем посту в кружочках. Дирижер стоит в центре, в руках у него погремушка (бубен или треугольник).

Под музыку марша все солдатики идут в обход по кругу в ритме музыки строевым шагом.

Вдруг в «оркестр» вступает дирижер. Он стучит в погремушку в такт музыки. Солдатики, стараясь дойти до кружочка-поста, останавливаются и маршируют при шаге на месте. Дирижер тоже занимает любой кружок-пост. Кто останется без кружочка-поста, становится дирижером.

В игре поощряются лучшие дирижеры и солдатики.

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.

Посегментное расслабление из стойки руки вверх до упора присев и положения лежа на спине.

Источник: poisk-ru.ru

Материал по физкультуре (младшая группа) на тему: Отчет по теме самообразования. Использование оздоровительно-развивающей программы «танцевально — игровая гимнастика для детей «СА-ФИ-ДАНСЕ» .

В последние годы наблюдается тенденция увеличения количества детей, имеющих недостатки в физическом и психическом развитии. Проблема рождения здорового ребенка, его воспитания и обучения вышла за рамки медицинской и превратилась в социальную.
Одним из важнейших признаков здоровья является физическое развитие ребенка. За последние 20 лет отмечается рост количества функциональных отклонений у одного ребенка с возрастом: в 4-летнем возрасте преобладающее большинство детей имеет 1-3 отклонения со стороны различных функциональных систем (сердечно-сосудистой, желудочно -кишечной, нервной и др.); к 6 годам их число почти у 50% детей возрастает до 4-5.

Проблема здоровья дошкольников в настоящее время очень актуальна. Ясно, что здоровье – одно из основных условий, определяющих возможность полноценного физического и психического развития ребенка, но состояние здоровья детей на сегодняшний день не соответствует ни потребности, ни потенциальным возможностям нашего общества. Педагоги, стараясь дать ребенку как можно больший объем знаний и умений, часто не учитывают его возможности и интересы. В связи с этим ученые предлагают различные оздоровительные системы, программы и т.п.

«СА- ФИ- ДАНСЕ» — оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике для дошкольников одна из них. Она направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и рассчитана на четыре года обучения — от 3 до 7 лет. Содержание данной программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении.

В ней «Са-Фи-Дансе» представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий.

Он придает процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка. Предполагается, что освоение основных разделов программы поможет естественному развитию организма ребенка, морфологическому и функциональному совершенствованию его отдельных органов и систем. Обучение по программе «Са-Фи-Дансе» создает необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, хороший уровень занятий. Все это способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию.

Проблема: Серьезным недостатком дошкольного воспитания является малоподвижность детей. Они много занимаются сидя, мало двигаются и редко играют на свежем воздухе. Это плохо сказывается не только на физическом, но и на их духовном развитии, снижает тонус их нервной системы, угнетает психическую активность. У физически ослабленных детей, подверженных быстрому утомлению, эмоциональный тонус и настроение снижены. Это, в свою очередь, влияет на характер их умственных способностей.

Гипотеза: Физические упражнения должны создавать хорошее самочувствие, заряжать ребенка бодростью и энергией. Танцевально- ритмическая должна эффективно и разносторонне воздействовать на опорно- двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы ребенка. А игровой метод облегчит запоминание и освоение упражнений, повысит эмоциональный фон занятий, разовьет физические качества.

Объект: Технологии воздействия на ребенка в формировании всесторонне развитой личности через танцевально-игровую гимнастику.

Предмет воздействия: Дети, педагоги, семья.

Цель программы: Содействовать всестороннему развитию личности ребенка средствами танцевально- игровой гимнастики. Естественно развивать его организм, создавать необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, хороший уровень занятий.

Читайте также:
Паттерны которые позволяют изменить поведение объекта во время исполнения программы

Задачи: 1. Изучить состояние и динамику показателей физического развития, физической, специально-двигательной подготовленности и психических особенностей у детей.

2. Выявить возрастно-половые различия показателей физического развития, физической и танцевально-двигательной подготовленности, а также психической сферы дошкольников, занимающихся по различным методикам. 3.Изучить особенности методики обучения танцевально-игровой гимнастики.

4.Сформировать «школу движений», определенный стиль их выполнения, сознательное отношение к обучению.

5.Определить уровень физического развития двигательной подготовленности детей методами диагностики.

6. Оценить эффективность экспериментальной методики сопряженного развития физических качеств и совершенствования танцевально-двигательной подготовленности детей.

Исходя из целей программы, предусматривается решение следующих основных задач для детей 3-7 лет:

1. Укрепление здоровья:

· способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

· формировать правильную осанку;

· содействовать профилактике плоскостопия;

· содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:

· развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;

· содействовать развитию чувства ритма, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

· формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев;

· развивать ручную умелость и мелкую моторику.

3. Развитие творческих и созидательных способностей:

· развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

· формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;

· воспитывать умения эмоционального выражения, закрепощенности и творчества в движениях;

· развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

При распределении разделов программы по годам обучения учитываются основные принципы дидактики, возрастные особенности каждой группы, физические возможности и психологические особенности ребенка от 3 до 7 лет. Занятия по танцевально-игровой гимнастике проводятся два раза в неделю из расчета 68 часов в год.

Целостный процесс обучения танцам можно условно разделить на три этапа:

· Начальный этап — обучению упражнению (отдельному движению); Начальный этап обучения характеризуется созданием предварительного представления об упражнении. На этом этапе обучения я расскажу, объясню и продемонстрирую упражнения, а дети попытаются воссоздать увиденное, опробывают упражнение.

При обучении несложным упражнениям (например, основные движения руками, ногами, головой, туловищем, простейшие прыжки и др.) начальный этап обучения может закончиться уже на первых попытках. При обучении сложным движениям (например, разнонаправленные движения руками, ногами, головой в упражнениях танцевального характера) я постараюсь выбрать наиболее рациональные методы и приемы дальнейшего формирования упражнений. Если упражнение можно разделить на составные части, то целесообразно применять расчлененный метод. Например, изучить сначала движение только ногами, затем руками, далее соединить эти движения вместе и только после этого продолжить дальнейшее обучение упражнению. При удачном выполнении упражнения целесообразно его повторить несколько раз, закрепив тем самым предварительное представление о нем.

· Этап углубленного разучивания упражнения — характеризуется уточнением и совершенствованием деталей техники его выполнения. Основная моя задача этапа сводится к уточнению двигательных действий, пониманию закономерностей движения, усовершенствования ритма, свободного и слитного выполнения упражнения.

· Этап закрепления и совершенствования упражнения — характеризуется образованием двигательного навыка, переходом его в умение высшего порядка. Моя задача на этом этапе состоит не только в закреплении двигательного навыка у детей, но и в создании условий для формирования движений более высокого уровня, выполнение которых можно было бы использовать в комбинации с другими упражнениями. Этот этап можно считать завершенным лишь только тогда, когда дети начнут свободно двигаться с полной эмоциональной и эстетической отдачей. Только после этого данное упражнение можно применить с другими, ранее изученными упражнениями, в различных комбинациях, комплексах и танцах.

Формы проведения занятий:

Занятия с использованием программы «Са-Фи-Дансе» делятся на несколько видов:

· Обучающие занятия. На занятиях будут разбираться движения. Обучение начнется с раскладки и разучивания упражнений в медленном темпе. Объяснение приема его исполнения. На одно занятие может быть введено не более 2-3 комбинаций.

· Закрепляющие занятия. Предполагаю повтор движений или комбинации не менее 3-4 раз. Первые повторы исполняются вместе со мной. При повторах выбирается кто-то из ребят, выполняющих движение правильно, лучше других, или идет соревнование — игра между второй и первой линиями. И в этом и в другом случае дети играют роль моего помощника.

· Итоговые занятия. Дети практически самостоятельно, без подсказки, должны уметь выполнять все заученные ими движения и танцевальные комбинации.

· Импровизационная работа. На этих занятиях дети танцуют придуманные ими вариации или сочиняют танец на тему, заданную мною. Такие задания развивают фантазию. Ребенок через пластику своего тела пытается показать, изобразить, передать свое видение образа.

Приведенная ниже используемая мною последовательность творческих заданий способствует творческому развитию детей.

· На первом этапе я предложу детям создать музыкально-игровые образы в однотипных движениях отдельных персонажей (повадки и танцы задорных чижей, музыка Я. Дубравина; танцы веселых лягушат, музыка Ю.Литовко и т.д.).

· На втором этапе задания усложняют — развитие музыкально-игровых образов в действиях отдельных персонажей («Ворон», русская народная прибаутка; «Всем, Надюша, расскажи», белорусская народная песня; «Сапожник», чешская народная песня и т.д.), передача характера музыки в различных танцевальных жанрах (полька, вальс, галоп).

· На третьем этапе детям предлагают передать в игре взаимосвязь нескольких персонажей («Котик и козлик», музыка Е. Тиличеевой; «К нам гости пришли», музыка Ан. Александрова; «У медведя во бору», русская народная мелодия и т.д.).

· На четвертом этапе дети выполняют наиболее сложные задания: самостоятельно придумать композицию музыкальной игры или танца («На мосточке», музыка А.Филипенко; «Жили у бабуси», русская народная песня; «Кто построил дом?», музыка Е.Тиличеевой и т.д.).

Используя все виды данной программы, я обязательно буду учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, а также их склонности и интересы. Но полного успеха можно добиться, только если в данном направлении активно участвуют родители и коллеги, которые также должны позаботиться о всестороннем развитии детей. А оно предполагает и формирование творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.

Читайте также:
Razer blackshark v2 x программа для настройки

Разделы программы «СА-Фи-Дансе»:

· «Игроритмика» (основа для развития чувства ритма и двигательных способностей детей) — в данный раздел включены специальные упражнения для согласования движений с музыкой, музыкальные задания, игры.

· «Игрогимнастика» (основа для освоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков) – в раздел входят строевые, общеразвивающие, акробатические упражнения, упражнения на укрепление осанки, на расслабление мышц, дыхательные упражнения.

· «Игротанцы» (направлены на формирование у детей танцевальных движений) – в раздел входят танцевальные шаги, различные танцевальные формы (современный, ритмический, народный, бальный танцы), элементы хореографических упражнений.

· «Танцевально-ритмическая гимнастика» (физические упражнения, используемые в данном разделе, оказывают определенное воздействие на детей, решаются конкретные задачи данной программы) — представлена образно-танцевальными композициями, которые имеют целевую направленность, сюжетный характер и завершенность. Все композиции объединяются в комплексы упражнений

· «Игропластика» (основывается на нетрадиционной методике развития мышечной силы и гибкости детей) – в разделе используются элементы древних гимнастических движений и упражнения стретчинга, выполняемые в игровой сюжетной форме.

· «Пальчиковая гимнастика» (основа для развития ручной умелости, мелкой моторики и координации движений рук) –

· «Игровой самомассаж» (основа закаливания и оздоровления детского организма) — упражнения

· «Музыкально-подвижные игры» — используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования.

· «Игры-путешествия» (или сюжетные занятия) (основа для закрепления умений и навыков, приобретенных ранее)– включают все виды подвижной деятельности.

· «Креативная гимнастика» (создаются благоприятные возможности для развития созидательных способностей детей, познавательной активности, мышления, свободного самовыражения и раскрепощенности) – в раздел включены нестандартные упражнения, специальные задания, творческие игры.

Обучая дошкольников по данной программе, к концу года я стремлюсь к следующим результатам:

Первый год обучения (2 младшая группа).

По прошествии первого года обучения дети получают следующие знания, умения и навыки:

· знают назначение спортивного зала и правила поведения в нем;

· умеют ориентироваться в зале, строиться в шеренгу;

· умеют выполнять ритмические танцы и комплексы упражнений первого года обучения под музыку;

· овладевают навыками ритмической ходьбы;

· умеют хлопать и топать в такт музыки;

· умеют в музыкально-подвижной игре представить различные образы (зверей, птиц, растений, фигуры и т.д.).

Второй год обучения (средняя группа).

· знают о назначении отдельных упражнений танцевально-ритмической гимнастики;

· умеют выполнять простейшие построения и перестроения;

· умеют выполнять ритмические, бальные танцы и комплексы упражнений второго года обучения под музыку,

· умеют ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок;

· знают основные танцевальные позиции рук и ног;

· умеют выполнять простейшие двигательные задания по креативной гимнастике.

Третий год обучения (старшая группа).

· знают правила безопасности при занятиях физическими упражнениями без предметов и с предметами;

· владеют навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определенный «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях;

· владеют основными хореографическими упражнениями по программе этого года обучения;

· умеют исполнять ритмические и бальные танцы и комплексы упражнений под музыку, а также двигательные задания по креативной гимнастике.

Четвертый год обучения (подготовительная группа).

· знают о правилах личной гигиены при занятиях физическими упражнениями;

· могут хорошо ориентироваться в зале при проведении музыкально-подвижных игр;

· умеют выполнять специальные упражнения для согласования движений с музыкой, владеют основами хореографических упражнений этого года обучения;

· умеют исполнять ритмические, бальные танцы и комплексы упражнений, а также двигательные задания по креативной гимнастике этого года обучения.

База исследования. Эксперимент осуществлялся в ходе оздоровительно-образовательного процесса на базе МБДОУ детский сад комбинированного вида №14 Краснодарский край Успенский район село Марьино.

Организация исследования. Исследование проводится с 2016 года и состоит из четырех этапов:

Первый этап (2017 – 2018 у.г.) — изучение научных источников; определение теоретических и методологических основ, проблем, объекта, предмета, цели и задач исследования; построение гипотезы исследования.

Второй этап (2018– 2019 у.г.) — проведение констатирующего эксперимента; введение формирующего эксперимента, совершенствование технологической системы.

Третий этап (2019 – 2020 у.г.) — формирующий эксперимент, конкретизация и систематизация приемов и методик

Четвертый этап (2020 – 2021 у.г.) — контрольный эксперимент; диагностика; статистическая обработка материалов; анализ эффективности и теоретическое осмысление результатов, выводы.

Над изучением и внедрением данной программы буду работать 4 год. В настоящее время нахожусь на начальном этапе эксперимента.

Источник: dsdnr.ru

Фирилева, Сайкина: Са-Фи-Дансе. Танцевально-игровая гимнастика для детей. ФГОС

Фирилева, Сайкина - Са-Фи-Дансе. Танцевально-игровая гимнастика для детей. ФГОС обложка книги

Аннотация к книге «Са-Фи-Дансе. Танцевально-игровая гимнастика для детей. ФГОС»

В пособии представлена оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе», рассчитанная на четыре года обучения детей от 3 до 7 лет, и конспекты уроков.
В программу входят средства по музыкально-ритмическому воспитанию детей, основной гимнастике, танцам и танцевально-ритмической гимнастике, а также игропластике, пальчиковой гимнастике, музыкально-подвижным играм, игровому самомассажу, сюжетным урокам и креативной гимнастике. Даны методические рекомендации по применению игрового метода проведения занятий и обучению двигательным действиям.
Учебное пособие может быть использовано при работе с детьми в детских садах, общеобразовательных школах, клубах, детских домах творчества, летних оздоровительных лагерях и других учреждениях.

Иллюстрации к книге Фирилева, Сайкина — Са-Фи-Дансе. Танцевально-игровая гимнастика для детей. ФГОС

Рецензии на книгу «Са-Фи-Дансе. Танцевально-игровая гимнастика для детей. ФГОС»

  • Покупатели 7
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru