Недостатки программы босс кадровик

Информационное обеспечение системы управления персоналом представляет собой совокупность реализованных решений по объему, размещению и формам организации информации, которая циркулирует в системе управления при ее функционировании. [35;с.42].

Информационные технологии играют важную роль в системе управления персоналом и представляют собой технологии обработки информации, в том числе с использованием электронной техники.

В настоящее время на базе информационных технологий решаются важные задачи управления персоналом такие, как:

планирование штанных расписаний с формированием должностных инструкций;

учет персонала (персональные данные о сотрудниках);

подбор новых сотрудников и перемещения;

планирование и учет использования трудовых ресурсов;

расчеты с персоналом (расчет выплат по оплате труда, пособия, контроль выплат, подотчетные лица);

систему управления документами;

персонализированный пенсионный и налоговый учет. [7;c.56].

Информационные персонал-технологии сделали жизнь специалистов в сфере управления персоналом значительно легче. Их можно разделить на две группы: интернет-технологии и специализированное программное обеспечение ( Таблица 1).

Веб-сервис HR-портал на базе системы БОСС-Кадровик

Информационные технологии, используемые в управлении персоналом

Корпоративные веб — сайты

Программы мгновенного обмена сообщениями

Специальное программное обеспечение

Справочно — правовые системы

Специальные комплексные программы

Отдельные модули программы

Источник: [34, с.27]

К интернет-технологиям относятся:

Корпоративные Веб-сайты являются важным элементом информационной системы организации. Его можно считать виртуальным офисом предприятия, который работает круглосуточно и доступен посетителям со всего мира. Страницы корпоративных сайтов создаются с учетом интересов потенциальных работников и на них указываются преимущества, которые предоставляются сотрудникам компании, также на сайте можно посмотреть контакты предприятия, задать вопросы по свободным вакансиям.

Электронная почта — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений по распределённой (глобальной) компьютерной сети. Для облегчения процесса ведения электронной переписки, сотрудникам отделов кадров рекомендуется пользоваться специализированными почтовыми программами. Почтовая программа— программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере пользователя и предназначенное для получения, написания, отправки и хранения сообщений электронной почты одного или нескольких пользователей или нескольких учётных записей одного пользователя. Стоит также помнить, что правила ведения электронной переписки несколько отличны от ведения бумажной переписки.

Программы мгновенного обмена сообщениями— программы для обмена сообщениями через Интернет в реальном времени через службы мгновенных сообщений. Могут передаваться текстовые сообщения, звуковые сигналы, изображения, видео. Многие из таких программ могут применяться для организации групповых текстовых чатов или видеоконференций. [14]

Читайте также:
Основные принципы программы вдохновение

HRM-система БОСС Кадровик: знакомство

К специализированному программному обеспечению относятся следующие:

Справочно-правовые системы (информационно-правовые системы) — особый класс компьютерных баз данных, содержащих тексты указов, постановлений и решений различных государственных органов. Кроме нормативных документов, они также содержат консультации специалистов по праву, бухгалтерскому и налоговому учету, судебные решения, типовые формы деловых документов. [37, с.128]

Экспертные системы — это программные комплексы, аккумулирующие знания специалистов в конкретных предметных областях и тиражирующие их для консультирования менее квалифицированных пользователей. Основная разница между информационно-поисковыми и экспертными системами заключается в том, что первые осуществляют лишь поиск имеющейся в их базе заданной информации, а вторые — еще и логическую переработку ее с целью получения новой информации. [35, с.93]

Специальные комплексные программы — это программные продукты автоматизирующие в комплексе кадровый учет, расчет заработной платы, найм персонала, аттестацию, тестирование, оценку, обучение, развитие и мотивацию персонала.

Отдельные модули программы имеют локальное применение и могут быть рекомендованы только небольшим организациям для решения учетно-отчетных задач в конфигурации Зарплата — Кадры.

ERP-системы — набор интегрированных приложений, которые комплексно, в едином информационном пространстве поддерживают все основные аспекты управленческой деятельности предприятий — планирование ресурсов (финансовых, человеческих, материальных) для производства товаров (услуг), оперативное управление, выполнением планов (включая снабжение, сбыт, ведение договоров), все виды учета, анализ результатов хозяйственной деятельности. [37, с.134]

В разрезе информационных технологий информационная система управления персоналом представляет собой набор определенного программного обеспечения и технологий, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких областях, как: управление кадрами, расчет и выплата зарплаты, табельный учет и документооборот. [19, с.164]

Данное программное обеспечение позволяет координировать работу различных каналов взаимодействия между персоналом и руководством. Кроме того, данное программное обеспечение дает работникам отдела кадров доступ к полной информации о сотрудниках.

В настоящее время на рынке представлено множество информационных систем для служб по работе с персоналом, некоторые из них представлены в Таблице 2.

Информационные системы управления персоналом

Локальные информационные системы

Средние информационные системы

Крупные информационные системы

1С: Зарплата и Управление персоналом

Источник: studbooks.net

Выбор наиболее подходящего для компании способа приобретения.

В нашем случае самый походящий способ приобретения ИС – покупка готовой ИС. Это связано с временными, финансовыми и ресурсными ограничениями. Помимо того на рынке программных продуктов существует подходящая система, выполняющая тот функционал, который необходим.

6.1. Рассмотрение варианта покупки.

Такой способ приобретения ИС имеет как достоинства, так и недостатки, которые описаны выше. Но для того чтобы правильно выбрать программу необходимо знать весь перечень программ на рынке, которые выполняют необходимый компании или в большей степени совпадающий функционал. В данном случае это следующие программные продукты:

  1. Босс-кадровик;
  2. Отдела Кадров Плюс 2014
  3. 1С: Кадровое агенство
  4. 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2
  • Подбор подходящих вакансий;
  • Расчет з/п;
  • Создание кадрового резерва;
  • Развитие кадрового потенциала;
  • Управление работой менеджеров по подбору персонала;
  • Возможность работы нескольких организаций/подразделений в системе.
  • планировать структуру организации, штатные расписания и кадровую политику;
  • производить расчет заработной платы, оперативный учет движения кадров;
  • вести административный документооборот по персоналу и учету труда, аттестации и определению потребностей (обучение, повышение квалификации) работников;
  • рекрутинг персонала на вакантные должности;
  • ведение архивов без ограничения сроков давности и многое другое.
Читайте также:
Код для программы такси

1С: Кадровое агентство

  • загрузка и хранения резюме, заполненного на сайте кадрового агентства или полученного по электронной почте (в том числе – распознавание неструктурированного текста, интеграция с системой Resumagic.ru);
  • подбор подходящих вакансий из всех, имеющихся в информационной базе.
  • хранение реквизитов и контактных лиц;
  • учет договоров и заявок от кандидатов;
  • подбор кандидатов, подходящих по параметрами и предпочтениям конкретного заказчика.
  • календарь событий, система напоминаний;
  • формирование отчетов о работе менеджеров, состоянии взаимоотношений с заказчиками и кандидатами.

Источник: studfile.net

Реферат — Общая характеристика HRMS БОСС-Кадровик

Реферат - Общая характеристика HRMS БОСС-Кадровик

Рейтинг HRMS-систем.
Производитель.
Краткая характеристика системы БОСС-кадровик.
Место на рынке.
Основные преимущества и недостатки.
Объем работы 13 листов.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Исторические дисциплины
  3. Архивоведение
  1. Академическая и специальная литература
  2. Юридические дисциплины
  3. Криминалистика
  4. Криминалистическая техника
  5. Криминалистическое документоведение
  1. Учебные планы, программы и нормативная документация
  2. Документоведение и делопроизводство

Смотрите также

Илюшенко М.П. (ред.) История делопроизводства в дореволюционной России

  • формат doc
  • размер 414.5 КБ
  • добавлен 19 сентября 2011 г.

Учебное пособие. — Москва, 1993. Содержание: Введение Возникновение и развитие делопроизводства в IX-XVII вв. Возникновение делопроизводства в Киевской Руси Делопроизводство в период феодальной раздробленности Рассмотрение и организация движения документов Систематизация документов и организация их хранения Делопроизводство в учреждениях российской империи XVIII в. Государственное управление Общая характеристика документов, их составление и офо.

Курсовая работа — Проблемы экспертизы ценности документов в делопроизводстве

  • формат doc
  • размер 130 КБ
  • добавлен 31 января 2011 г.

Общая характеристика экспертизы ценности документов. Понятие экспертизы ценности документов. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве. Порядок проведения экспертизы ценности экспертной комиссией. Функции, права и организация работы экспертной комиссии.

Этапы экспертизы ценности документов.

Лекции — Документационное обеспечение управления

  • формат docx
  • размер 25.5 КБ
  • добавлен 08 ноября 2011 г.

Россия. Ерзылёва И.А. Гуманитарных и социальных дисциплин. 8 стр. Общая характеристика документационного обеспечения управления. Основные понятия ДОУ. Унификация и стандартизация. Нормативно правовая база делопроизводства. Оформление документов на основании ГОСТ Р6.30-2003.

Распорядительные документы. Информационно справочные документы. Докладная записка и служебная записка (пример).

Читайте также:
Во сколько начнется программа звезды сошлись

Лекции — Документоведение

  • формат doc
  • размер 147 КБ
  • добавлен 26 декабря 2009 г.

Делопроизводство. документы и их роль. основные способы документирования. основные функции документа. классификация документов. виды документов. унификация и стандартизация как основное направление в совершенствовании документов. система документации. Основные системы документации, применяемые в РФ. требования к построению формуляра-образца деловых документов. состав реквизитов ОРД. схемы расположения реквизитов по ГОСТу Р 6.30-97. общая характер.

Ответы по документоведению

  • формат doc
  • размер 61.05 КБ
  • добавлен 31 августа 2011 г.

ОмБТ, 2009 г.,32с. Зачет Дисциплина — Документоведение Основные реквизиты документа Этапы становления делопроизводства как науки. История развития. Способы документирования Классификация документов ГОСТ Р 6.30-2003 как основной стандарт оформления документов Требования к бланку документа Организационно-правовые документы. Общая характеристика, значение.

Распорядительная документация. Общая характеристика, значение Методы унификации текстов д.

Реферат — Документація з особового складу

  • формат doc
  • размер 86 КБ
  • добавлен 28 марта 2011 г.

Коротко про такі документи з особового складу: — Заява — Характеристика — Автобіографія — Особовий листок з обліку кадрів — Резюме Також входять у реферат зразки документів. 12 сторінок

Реферат — Документы на новейших носителях информации

  • формат doc
  • размер 299.5 КБ
  • добавлен 21 октября 2011 г.

2 ой курс специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления», предмет «Документоведение» Введение Перфорированный документ Общая характеристика перфорированного документа Характеристика перфокарты, классификация подвидов и описание особенностей их использования Микрографический документ Общая характеристика микрографического документа Классификация микрографических документов и характеристика особенностей использования отд.

Реферат — Информационное обеспечение управления

  • формат doc
  • размер 99.5 КБ
  • добавлен 09 января 2012 г.

АлтГУ, Барнаул, 2011 — 14 с. Использование классификаторов ТЭСИ при проведении унификации документов Характеристика классификатора ОК. Общероссийский классификатор стран мира.

Реферат — Организационно-правовые документы

  • формат doc
  • размер 21.01 КБ
  • добавлен 26 октября 2010 г.

Введение Общая характеристика организационно-правовых документов. Виды организационно-правовых документов: Устав. Положение об организации. Структура и штатная численность. Штатное расписание.

Положение о структурном подразделении (коллегиальном или совещательном органе) организации. Должностная инструкция. Заключение. Список использованных источников и литературы. 20 с., РГГУ, 2009г.

Савченко А. Документационное обеспечение создания на предприятии Службы управления персоналом

  • формат doc
  • размер 291 КБ
  • добавлен 20 октября 2010 г.

Кадровик. Кадровое делопроизводство. — N5 – 2008. Содержание Служебная записка Обоснование необходимости создания Службы управления персоналом предприятия на базе отдела кадров Пример табличного представления исходных данных для расчета численности работников Службы управления персоналом предприятия Положение о Службе управления персоналом Приказ О создании Службы управления персоналом Приказ О назначении должностных лиц Службы управления персона.

Источник: www.studmed.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru