Сегодня столкнулся с такой ошибкой. В организации установлена 1С 8.2. Платформа 8_2_13_19. Конфигурация БП 2_0_25_5. Всего с базой работают 4 компьютера. На 3-х из них все работает без проблем.
А на одном — база иногда запускается, а иногда — при запуске открывается окно: «Подождите пожалуйста выполняется сохранение информации об ошибке для возможности последующего анализа». Потом все окна закрываются.
Все программное обеспечение лицензионное и не работает!
Сначала никак не мог понять, в чем может быть проблема? Помог звонок другу Друг спросил не установлен ли на этом компьютере Касперский, поскольку девиз Касперского: «Чужие не пройдут, свои тоже!» Касперский был как раз установлен (KIS 2011). Я не обратил на него внимания сам, потому что он был установлен на всех компьютерах, а база не грузилась только на одном.
Отключение защиты, как и выключение Касперского ничем не помогло. Ошибка не исчезла. А вот после полного его сноса — все поменялось. Программа 1С 8.2 стала грузиться! Все заработало!
Стиральная машинка CANDY не включаются программы
После этих приключений — посмотрел, что пишут по этому поводу в интернете. Действительно, иногда такая ошибка возникает с KIS 2011 и KAV 2011. Причем, при переустановке на версии 2010 (или даже при установке более поздних релизов KIS и KAV 2011 г.) — все работает нормально.
8 комментариев к “Не запускается 1С 8.2”
Источник: blog1c.ru
Не включается программа 1 с
Вопрос: Не запускается 1с коннект
15.08.2022 11:34 1 384
Оценки: 3 / 0
Решение вопроса:
1. Завершить через диспетчер задач (CTRL+ALT+DEL) все зависшие процесы 1с коннекта.
2. Очистить кэш 1с коннекта. По умолчанию находится по адресу: (C:UsersИмяПользователяDocuments1C-ConnectData).
(Удалить буквенно циферные файлы три штуки)
3. После проделаных манипуляций, попробуйте запустить 1C-Коннект.
4. Так же проверьте, чтобы были открыты все порты согласно техническим требованиям 1С-Коннета.
5. Проверить доступность серверов 1С-Коннета, особенно: xmppcluster.buhphone.com порт 15653.
6. Так же, 1С-Коннект должен быть добавлен в доверенную зону средств активной безопасности (антивирус/брандмауэр/файервол).
Источник: fort.crimea.com
Программа 1С 8 не загружается, выскакиваю через несколько секунд после регистрации.
Ошибки как таковой не пишется, только в диалоговом окне, где программа 1С Предприятие 8.1 редакция 10.3 и т.д перед вылетом появляется «не отвечает». Работаем локально. В конфигуратор захожу без проблем.
Решение:
1. Зайдите в рабочую папку вашей базы данных (путь к ней можно увидеть внизу окна выбора информационных баз при запуске 1С, выделив нужную базу). В этой папке должны лежать две служебные папки (1Cv8FTxt и 1Cv8Log), а также файл базы 1Cv8.1CD. Других файлов быть не должно (например, с типом .tmp или .lck). Если лишние файлы там есть – удаляйте (или переместите в какую-либо другую папку). Попробуйте зайти в программу.
Собеседование по 1С
2. Если не помог п.1, то запускаем файл C:Programm Files1Cv81binchkdbfl.exe и в верхнем окне выбираем файл 1Cv8.1CD нужной базы (как его найти, рассказано выше), ставим галку «Исправлять обнаруженные ошибки» и жмем «Выполнить». Возможно будут найдены и исправлены какие-то ошибки в базе и она запустится.
3. Можно попробовать выгрузить данные из базы в файл (ведь в «Конфигуратор» Вы заходите), создать новую папку (базу) и загрузить информацию из файла в нее, прописав путь к ней в окне запуска. Бывало, что помогало.
Источник: www.vdgb.ru