Ошибка 0x80070005 «Отказано в доступе» является не редким явлением на Windows 7, 8.1, 10. Появляется она при выполнении определенных действий в системе. Основная причина появления данной ошибки — это нарушение прав доступа к файлам. Чаще всего эту неполадку можно наблюдать при обновлении Windows, запуск некоторых служб, активации и восстановления ОС. Если проблема возникает при других действиях, то метод её решения будет одинаковым.
Исправление ошибки 0x80070005 с помощью subinacl.exe
Этот способ решения проблемы подходит, если вы пытаетесь обновить или активировать Windows. Если у вас появляется ошибка при восстановлении системы, рекомендую сначала воспользоваться методом 2, а если уже что-то не получится, тогда можно попробовать и этот.
uTorrent — Ошибка: Отказано в доступе. (WriteToDisk)
Путь для установки, рекомендую выбрать как можно короче, например C:subinacl (по такому пути будет показан пример инсталляции).
Далее откройте блокнот (можно и любой другой текстовый редактор) и вставляем в него следующий код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обратите внимание, что в коде (строка номер 7) указан путь к subinacl.exe по такому пути C:subinaclsubinacl.exe. Если вы установили программу Subinacl по другому пути, нужно будет исправить этот путь в коде.
После этого в блокноте нажимаете «Файл» — «Сохранить как», далее в окне сохранения файла, в разделе «Тип файла» — выбираете пункт «Все файлы», а в разделе «Имя файла» — даем любое имя, главное чтобы в конце имени было расширение .bat. Для удобства, сохраняем его на рабочий стол.
Далее кликаем правой клавишей мыши по файлу subinacl.bat и в контекстном меню выбираем пункт «Запуск от имени Администратора».
После успешного завершения операции, должно появиться уведомление «Gotovo» и предложение закрыть его, нажатием любой клавиши. Далее делаем перезагрузку компьютера и пробуем повторно выполнить операцию, которая раньше выдавала ошибку 0x80070005 отказано в доступе.
Появление ошибки во время восстановления системы или при создании точки восстановления
В первую очередь, при восстановлении системы и получении ошибки 0x80070005, обращаем внимание на вашу антивирусную программу. Из-за защиты компонентов антивирусом, служба восстановления Windows может не работать. Поэтому отключаем все защитные функции антивируса или можно временно его удалить, и попробовать провести процедуру. В крайнем случае, удалить антивирус.
Расположение Недоступно. Отказано в Доступе к Папке. #Windows10
Если это не помогло, можно попробовать следующие действия для исправления ошибки:
- Нужно проверить, есть ли свободное место на локальных дисках, в случае заполнения, очистить их.
- Проверить, не установлено ли «Только чтение» для папки System Volume Information. Для этого открываем параметры папок, переходим во вкладку «Вид» и в ней ищем пункт «Скрывать защищенные системные файлы». Убираем галочку с этого пункта.Там же ниже ставим галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
Далее открываем диск С, в нем кликаем правой клавишей мыши по папке «System Volume Information», выбираем пункт «Свойства» и смотрим чтобы не было галачки в пункте «Только для чтения».
- Проверьте какой статус работы имеет служба «Теневое копирование тома». Зажимаем одновременно сочетание клавиш Win+R и вводим в появившуюся строку services.msc, и жмем Enter. Среди списка служб найти эту службу и проверить, чтобы она была включена (Состояние — Выполняется), при необходимости включить её.
Получение ошибки 0x80070005 при обновлении Windows 10 через центр обновления
Нажимаем Win+R и вводим в появившуюся строку services.msc, и жмем Enter. Находим службу «Центр обновления Windows» и останавливаем её работу. Для этого нажимаем правой клавишей по службе, и в контекстном меню выбираем «Остановить».
Идем по пути C:Windows и находим папку SoftwareDistribution. Переименуйте её в любое другое название, например SoftwareDistribution_backup.
Теперь снова открываем список служб и включаем (состояние должно быть «Выполняется) службу «Центр обновления». Перезагружаем ПК и пробуем обновиться.
На этом пока всё. Если будут найдены новые методы решения ошибки 0x80070005 «Отказано в доступе», добавлю их в статью. Всем добра!
Источник: pk-sovety.ru
Нет доступа к сетевой папке
В операционной системе Windows XP аналогичное сообщение звучит так:
Нет доступа к \компьютерсетевой_ресурс. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору этого сервера для получения соответствующих прав доступа. Отказано в доступе
Почему нет доступа к сетевому ресурсу?
Причина может заключаться в следующих факторах:
- у пользователя нет разрешения для доступа к общему ресурсу.
Эти права настраиваются на вкладке Доступ и актуальны только для настройки доступа по сети. - у пользователя нет разрешения для доступа к папке на уровне прав NTFS
Настраиваются на вкладке Безопасность. Эта настройка регулирует права доступа как по сети, так и для локального. - у пользователя нет ни разрешений на доступ по сети, ни NTFS прав.
Как открыть доступ к сетевой папке для всех пользователей
Настройки необходимо выполнять на компьютере, где расположен сетевой ресурс.
Заходим в Управление компьютером:
Открываем раздел Общие папки. Выделяем подраздел Общие ресурсы и выясняем локальный путь к папке, которая открыта для сети.
В нашем примере мы видим, что сетевому ресурсу temp соответствует локальный путь C:temp:
Находим локальную папку, нажимаем по ней правой кнопкой мыши и вызываем Свойства:
1 Первое, что нужно проверить, это разрешения для доступа по сети . Открываем вкладку Доступ и нажимаем кнопку Расширенная настройка:
Нажимаем кнопку Разрешения:
Проверяем, для кого открыт сетевой доступ, и также проверяем права.
Для того, чтобы входить на сетевой ресурс могли все пользователи, в список Разрешения для общего ресурса необходимо добавить группу Все.
В нашем случае, отрыт полный доступ для группы Все. Значит, с сетевыми разрешениями всё в порядке:
2 Второе, что нужно проверить, это NTFS права. Заходим на вкладку Безопасность и проверяем глобальные разрешения для доступа к папке.
В нашем примере мы видим, что увидеть и войти в эту папку могут только пользователи и администраторы локального компьютера. Это значит, что если мы попытаемся войти на сетевой ресурс под пользователем, у которого нет учётной записи на локальном компьютере, нам будет отказано в доступе.
Для того, чтобы разрешить доступ к папке всем пользователям, даже не имеющим учётной записи на локальном компьютере, необходимо добавить в список ту же группу Все. Для этого нажимаем кнопку Изменить:
Жмём Добавить:
Добавляем группу Все и нажимаем OK.
Внимание! Искать группу в списке групп и пользователей НЕ обязательно. Можно просто прописать руками слово «Все» — обязательно с большой буквы.
Теперь указываем, какие операции разрешены для группы Все. Для доступа и скачивания файлов по сети достаточно разрешить:
- Чтение;
- Чтение и выполнение;
- Список содержимого папки.
После задания разрешений нажмите OK, чтобы сохранить настройки разрешений:
Ещё раз OK:
Проверяем. Доступ к папке есть как с компьютера под управлением Windows 7, так и с компьютера на Windows XP:
Если в процессе настройки доступа вы столкнетесь с «ошибкой применения параметров безопасности», читайте здесь, как ее исправить.
Источник: compfixer.info
Нет доступа к компьютеру по сети, хотя он виден и пингуется. Как исправить?
Если «раньше всё работало», а теперь нет доступа к сетевым дискам какого-то компьютера — возможны несколько вариантов.
- В настройках фаервола на целевом компьютере сетевую карту с локальной сетью отнесли к общественной сети. В этом случае расшаренные ресурсы будут недоступны, но скорее всего в этом случае и пинги бы пропали. Впрочем, если там используется сторонний фаервол — могли изменить его настройки и заблокировать шары.
- Отключили службу «Сервер». Она отвечает за создание расшаренных ресурсов.
- В настройках сетевого подключения сняли галку со службы доступа к файлам и принтерам.
- Отключили учётную запись гостя (в некоторых операционных системах её отключение приводит к недоступности сетевых ресурсов).
- Изменили права доступа к папкам, убрав из них возможность доступа для неавторизованных пользователей.
- Отключили доступ к расшаренным папкам (в свойствах папки).
- Удалили расшаренные папки.
Для начала нужно на удалённом компьютере посмотреть вывод команды net share. Если там есть все необходимые для доступа папки — тогда уже нужно смотреть настройки фаервола, права на папки и учётную запись гостя. Но как показывает практика, при проблемах с правами или с отключенным гостем предлагается ввести логин и пароль для доступа к ресурсу. В данном случае больше похоже на отключение сетевых ресурсов или неверные настройки фаервола.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Имён Фамил ьцев [14K]
5 лет назад
Компьютер виден в сети, но к нему отказано в доступе.
Симптом один, но решения разные, в каждом конкретном случае решение индивидуальное. Предложенные варианты могут помочь по отдельности, а могут помочь только их сочетания, зависит от конкретного случая.
Вариант 1.
Проверить параметры домашней группы. Все компы должны входить в одну группу, пароль этой домашней группы на всех компах сети должен совпадать или вообще отсутствовать.
Для Windows Vista и выше.
Панель управления Центр управления сетями и общим доступом. В секции «Просмотр активных сетей» домашняя группа – Присоединен (или присоединить). Изменение дополнительных параметров общего доступа. Общий – Общий доступ с парольной защитой – Отключить общий доступ с парольной защитой. Сохранить изменения.
Для Windows XP
Свойства папки – снять галочку с «Простой общий доступ к файлам (рекомендуется)». Управление компьютеромЛокальные пользователи и группыПользователи Гость, снять галку «Отключить учетную запись».
Администрирование Локальная политика безопасности Локальные политики Назначение прав пользователей Отказ в доступе к компьютеру из сети, убрать гостя.
Для Windows Vista и выше, Home версии
Оснастки администрирования в этих редакциях нет, поэтому инструкция будет немного отличаться от той, что для старших версий Windows.
Центр управления сетями и общим доступом Изменить дополнительные параметры общего доступа. Включить сетевое обнаружение. Включить общий доступ к файлам и принтерам (две опции). Сохранить изменения.
Вариант 2.
[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServiceslanmanserverparameters] – создать параметр «DisableStrictNameChecking»=dword:00000001. Перезагрузить комп.
Вариант 3.
Win+R – ipconfig /all на обоих компьютерах. На том, который стучится к недоступному, и на самом недоступном. Перезагрузить оба.
Источник: www.bolshoyvopros.ru