Описание ошибки:С сентября 2014 Яндекс.Почта, Mail.ru перешли на протокол SSL, что сделало их ещё более безопасными. Чтобы и дальше работать с письмами через 1С, Вам нужно изменить их настройки и внести доработки в код конфигураций.
Найденные решения:
Ошибка наблюдается, в частности, в случае, когда меняются настройки почты. Например мне довелось столкнуться в случае, когда ввели для почты SSL-шифрование. Если это Ваш случай, то из быстрых и простых остается только обновление до версии платформы 8.3, где поддержка этого шифрования для «ИнтернетПочтовыйПрофиль» реализована. И доработка кода типовых конфигураций для учета настроек SSL-шифрования и включения у почтового профиля.
Сопровождающие проблему ошибки:
Яндекс.Почта
Если установлены не правильные порты, то получим ошибку:Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): TLS/SSL failure for smtp.mail.ru: Invalid token, probably not an SSL serverУстановите порты 465 для smtp, 995 для pop3.
Решение проблемы в RDO!Решение ошибки 0x99380000!!
Mail.ru
Не включено SSL-шифрование для учетной записи электронной почты. Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Can not authenticate to POP3 server: POP3 is available only with SSL or TLS connection enabled
Если установлены не правильные порты, то получим ошибку:Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): TLS/SSL failure for smtp.mail.ru: Invalid token, probably not an SSL serverУстанавливаем порты 465 для smtp, 995 для pop3.
Если возникает ошибка:Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Can’t connect to smtp.mail.ru,495: Timed out — значит неправильно указан порт.
Если возникает ошибка:Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): SMTP greeting failure: 421 SMTP connection broken (reply)Порты настроены правильно, не установлено SSL-шифрование для smtp.
В паролях для почты не использовать спецсимволы, пример из опыта: в пароле к почте был символ «+», пока из пароля не убрали, соединение не происходило! Система выдавала ошибку: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password!
Разработчики 1С вносят фунционал в рабочие конфигурации, например: УТ 10.3.30.1 от 26.09.2014, описание обновления: В справочник «Учетные записи электронной почты» добавлены реквизиты «Использовать защищенную версию протокола SMTP» и «Использовать защищенную версию протокола POP3». При установке этих реквизитов предоставляется возможность подключаться к почтовым серверам через безопасное соединение (SSL). Реквизиты доступны при использовании версии платформы не ниже 8.3.1.
🖧 Ошибка 720 не удается подключиться к удаленному компьютеру
Возможные значения
Способ решения
Решение данной ошибки может быть разным, исходя из дополнительного сообщения сервера, которые можно увидеть в логе. Может помочь следующее:
- Попробуйте установить соединение позднее. Это поможет, если причина — грейлистинг;
- Проверьте ваш IP-адрес на наличие его в RBL-базах и других чёрных и серых списках. Если он там — найдите метод по удалению;
- Очень возможно, что ошибка возникает наряду с грейлистингом при слишком интенсивном использовании SMTP-сервера. Такое часто возникает при использовании бесплатных SMTP-серверов, которые лимитирует число отправляемых через них сообщений в сутки. Это правильнее всего решить путём использования профессиональных высоко-нагруженных SMTP-серверов (например, SendPulse SMTP Server).
В 1С есть возможность работать с электронной почтой напрямую из приложения: отправлять и принять письма через корпоративную почту.
Применений этому механизму можно найти достаточно много, например:
- Отправка документов (договоров, счетов, актов и пр.) непосредственно из 1С на email клиента
- Рассылка отчетов из 1С по расписанию на почту руководителям подразделений
- Обмен данными 1С с разными системами
- Отправка заказов поставщику из 1С при дефиците определенных товаров
- и т.д.
Поскольку работа с почтой из 1С используется в важных бизнес-процессах компании, то необходимо обеспечить стабильную работу этого механизма: письма должны отправляться и приниматься стабильно и без ошибок.
На практике часто возникают ситуации, когда в какой-то момент (обычно в самый неподходящий :)) отправка писем из 1С или прием писем в 1С перестает работать.
В результате последствия могут самыми разными:
- Клиент не получит вовремя счет на оплату — компания не получит деньги вовремя
- Руководитель не получит ежедневный отчет о продажах из 1С — не сможет принять правильные решения (в отдельных случаях может уволить ответственного за рассылку:))
- Обмен данными в 1С не выполнится вовремя, в результате чего объем данных, который нужно будет выгрузить при следующем обмене будет увеличиваться, что может привести к проблемам производительности и блокировкам при следующем обмене
В этой статье мы поговорим о том, на что нужно обратить внимание в первую очередь, если отправка/получение email из/в 1С перестал(а) работать. При этом в статье приведены лишь некоторые из возможных ошибок, причина которых неочевидна. В дальнейшем статья будет дополняться другими ошибками, чтобы вы смогли использовать её как инструкцию по решению проблем с отправкой (получением) почты из (в) 1С.
Будем рассматривать типовой механизм отправки электронной почты из 1С: т.е. со стороны 1С идет подключение к pop3 или smtp-серверу одного из почтовых сервисов: yandex, google, mail.ru и пр.
Ошибка № 1. Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Username and Password not accepted)
Скриншот ошибки, которую вы можете встретить в 1С:
- Неверно указан логин/пароль
Часто бывает так что на стороне аккаунта в yandex/google изменили пароль, а в 1С применить изменения забыли
Что делать :
проверить учетные данные (логин/пароль), под которыми выполняется подключение из 1С к smtp-серверу и обновить их. - В настройках безопасности аккаунта закрыт доступ для «ненадежных» приложений
Если вы используете для работы с почтой аккаунт в почтовом сервисе google, то на уровне настроек аккаунта может быть закрыт доступ к аккаунту для «ненадежных» по мнению google приложений. К таким приложениям, к сожалению, google может отнести 1С
Что делать:
Заходим в настройки безопасности аккаунта google: https://myaccount.google.com/security Открываем доступ к аккаунту для ненадежных приложений:
Ошибка № 2. Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421 SMTP connection broken (reply))
Скриншот ошибки, которую вы можете встретить в 1С:
- IP-адрес сервера, с которого идет отправка сообщений (как правило — сервер 1С) попал в спам-базу
Это означает, что почтовый сервис расценил письма, которые вы отправляете из 1С, как СПАМ, и они не будут доставлены получателю. Такая ситуация может возникнуть, если вы выполняете массовые email-рассылки из 1С большому количеству клиентов.
Что делать:
Шаг 1. Проверить наличие IP-адреса вашего сервера в СПАМ базах. Один из удобных способов — воспользоваться сайтом 2ip: https://2ip.ru/spam/. Необходимо ввести IP-адрес и нажать на кнопку «Проверить». На выходе получите примерно такую таблицу:
Если во второй колонке увидели «LISTED», значит IP-адрес находится в СПАМ-базе.
Шаг 2. Вывести IP из спам базы
В зависимости от того в какой из спам листов попал ваш IP действия будут немного отличаться, но принцип один и тот же — нужно найти сайт этого спам-листа и отправить апелляцию. Рассмотрим, например, как вывести IP из спам листа BARRACUDA.
Заходим на сайт BARRACUDA, форма для отправки апелляции находится тут: http://www.barracudacentral.org/rbl/removal-request
Указываем в этой форме:
- Email Server IP Address — IP-адрес, который угодил в спам лист
- Email Address — личная почта. На эту почту придет ответ от Barracuda
- Phone Number — номер телефона для связи (звонить вряд ли будут, но указать нужно)
- Reason for Removal — тут надо написать (на английском) почему указанный IP-адрес должен быть удален из спам листа. Можно воспользоваться переводчиком и сформировать, например, такое оправдание: «Сотрудник не правильно пользовался сервером. Он наказан. Ситуацию исправили. Удалите, пожалуйста IP из спам листа»
После этого нажимаем «Submit request» и ждем ответа. На указанный в форме email должно прийти уведомление, которое начинается примерно с таких слов:
Через несколько часов IP-адрес будет удален из спам-листа. Чтобы проверить это снова заходим на 2ip и проверяем (см. Шаг 1).
Шаг 3. Проверить отправку почты из 1С
Если сделали все правильно — отправка должна выполняться без ошибок.
Таким образом, в этой статье, мы рассмотрели некоторые ошибки, связанные с отправкой (получением) email из/в 1С, возможные причины и как устранить эти ошибки.
Если вам помогла эта статья, напишите об этом в комментариях. Также если вам не удалось решить ошибки, связанные с отправкой почты из 1С, опишите в комментариях проблему и текст ошибки. В этом случае мы постараемся вам помочь. К тому же это будет полезно другим и мы сможем дополнить текущую статью.
Если хотите получить навыки работы в 1С, записывайтесь на наши курсы:
Быстрый старт в 1С: Оффлайн-формат, Онлайн-формат
Программирование в 1С для начинающих: Онлайн-формат
Основные механизмы платформы 1С: Онлайн-формат
Источник: auto-technologies.ru
Не удалось подключиться к другой программе ошибка при вызове метода контекста connect
Ваш город
Или выберите город из списка
- Главная
- О компании
- Новости
- Новости компании
- Новости 1С
- Мероприятия
- Программы 1С
- Бухгалтерские решения
- Решения для торговли
- Решения для расчета заработной платы
- Решения для производства
- Решения для строительства
- Другие программные продукты
- Microsoft
- Антивирусное ПО
- Прочее системное ПО
- Бухгалтерский учет
- Учет в торговле
- Зарплата и кадры
- Учет на производстве
- ИТ-Специалистам
- Буклеты
- Учебные курсы
- Бухгалтерский консалтинг
- Комплексное обслуживание
- Прайс-лист
- Корпоративные проекты
- Интеграция с другими системами
- Корпоративное сопровождение
- Специализированные решения
- Заказать автоматизацию
- Прайс-лист
- Корпоративное сопровождение
- Линия консультаций
- Вопрос-ответ ЛК
- Задать вопрос ЛК
- Коммерческим организациям
- Бюджетным организациям
- Дополнительный сервис для подписчиков
Обслуживание
- Вопрос-ответ ЛК
- Задать вопрос ЛК
29.12.2014
Автоматизация бухгалтерского учета ООО «НАЙСЛЭНД» выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
ПОДРОБНЕЕ |
29.12.2014
Автоматизация бухгалтерского учета ЗАО «ЛА ВИНЧИ» выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Комплексная Автоматизация 8»
ПОДРОБНЕЕ |
При запуске синхронизации происходит ошибка: Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Несоответствие версий клиента и сервера 1С:Предприятия.
При обновлении платформы не зарегистрирована библиотека comcntr.dll. Для ее регистрации нужно запустить командную строку от имени администратора (нажать Win+R и ввести в строке cmd). В командной строке нужно перейти в директорию с установленной платформой командой cd C:Prigram Files1cv88.3.10.2667bin нажать клавишу Enter. После вводим команду regsvr32 comcntr.dll и жмем Enter
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию наших специалистов!
- Магазин 1С;
- Обновление 1С;
- Настройка 1С 8.3;
- Сопровождение по ИТС;
- Обучение и курсы по 1С;
- Доработка 1С 8.3 под Ваши требования;
- Перенос данных в 1С из других баз и программ.
Источник: www.servicetrend.ru
Версия компоненты comcntr отличается от версии корневого модуля core83
Иногда, после обновления платформы, при синхронизации, может возникать ошибка, приблизительно такой текст:
Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V82.COMConnector): Версия компоненты ‘comcntr’ (номер старой платформы) отличается от версии корневого модуля ‘core82′ (номер новой платформы).
В этом случае необходимо зарегистрировать компоненту comcntr.dll. В зависимости от операционной системы:
1) Убедитесь что есть файл «comcntr.dll» в каталоге куда установилась платформа C:Program Files1Cv8номер новой платформыbin (для x32 разрядной ОС) или C:Program Files (x86)1Cv8номер новой платформыbin
2) Например, мы установили платформу 8.3.6.2041. Нажать Пуск -> Выполнить и вбить текст для X32 разрядной ОС:
regsvr32 «C:Program Files1Cv88.3.6.2041bincomcntr.dll»
текст для X64 разрядной ОС:
regsvr32 «C:Program Files (x86)1Cv88.3.6.2041bincomcntr.dll»
У меня было 2 случая у клиента, когда после обновления платформы, при синхронизации данных между БУХ 3.0 и УТ10 выдавала такую ошибку.
Источник: profbuh8.ru