Сбис онлайн не работает с подписью без плагина. Я был к плагину равнодушен до момента обязательного перехода на третью версию, т.к. эта версия изначально устанавливалась для всех и порождала кучу процессов (до 5 на пользователя, суммарно около 300Мб ОЗУ). Даже на пользовательском ПК с отдельным администратором это бесило, а представьте что я чувствовал когда был вынужден установить его на терминальный сервер с 10 пользователями. 3 гигабайта ОЗУ из 20 уходило только на СБИС3 плагин, хотя им пользовались от силы 3 человека.
Именно по этой причине я другому клиенту отказал в установке плагина для решения хотелок «подписывать в 1С». И тут купили новый сервер, мощей много и можно немного разгуляться. Тем более что СБИС таки научился запускаться на терминальном сервере не под каждым пользователем.
Но и тут оказалась проблема. Если в первом сценарии пользователь работал в режиме удаленного рабочего стола, то во-втором они работали в RemoteApp (1С), а RemoteApp глубоко на автозагрузку (реестр HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432Node MicrosoftWindowsCurrentVersionRun). Проверил инструкции на сайте и ничего путного не нашел.
Настройка RemoteApp. Запуск удаленных приложений через терминальную сессию.
Позвонил в ТП (замечу бесплатного номера у них нету), провисел в итоге больше часа, дошли до третьего специалиста (они не поняли что такое RemoteApp и перекидывали между отделами), он сказал «Заявку оформляю, ждите». А меня бухгалтер топчет, говорит в отпуск хочу. В поисках решения я наткнулся на вариант автозапуска через планировщик заданий, но не взлетело. На следующий день перезванивает другой специалист и просит логи (сбис диагностика) и видео как доказательство наличия автозапуска и его «не работает».
я спросил — «Вам логи нужны из сеанса пользователя RemoteApp?»
я, ввиду не знания, ответил — «Ок, попробуем»
Сначала попробовал также через планировщик заданий, не получилось. Пошли другим путем — запустил 1С в RemoteApp, далее Ctrl-O, отобразить все, пошел в папку сбиса, по исполняемому файлу сбис диагностика правой клавишей и запустить. Собственно логи то собрались и, замечу, отправились сразу на сервер СБИСа, не считаю это правильным, так как у меня нет возможности проверить что же он там такое отправил. Сами понимаете, в логах будет написано с СБИС не запущен в данном сеансе, да и факта запуска там не будет (или будет?).
В итоге я обратил внимание на параметр «Выполнять задание от имени» и решил проверить.
В планировщик заданий добавляем задачу для каждого пользователя, кому необходим запуск (пример site.ruaa):
Триггер:вход пользователя site.ruaa
Действия:Запуск программы «C:Program Files (x86)Tensor Company LtdSBIS3Pluginsbis3plugin.exe» параметры —autostart
При выполнении использовать следующую учетную запись: site.ruaa — ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ
Проверил, и оно работает, НО при завершении приложения в RemoteApp (например 1С) СБИС не закрывается, из-за чего остаются зависшие сессии.
Как исправить «Не удается открыть приложение». Не работают Ножницы в Windows 11
Отправлять видео я не стал, описал свое решение им в письме, они потом связались и сказали что будут искать пути решения проблемы (имхо сделали бы службу, чтобы она проверяла наличие автозагрузки сбиса и запускала его, а потом и закрывала) типа я не один такой. RemoteApp существует тыщу лет, интеграция сбис в 1С также не один год, таким вопросом нужно было сразу задаваться
Источник: www.qwased.xyz
Проблемы 1С в режиме RemoteApp после обновления
После установки обновления новой платформы 1С версии 8.3.17.xxxx — 8.3.18.xxxx на Windows Server 2012, многие пользователи столкнулись с проблемой позиционирования элементов при разворачивании окна 1С на весь экран.
Получить консультацию
Листайте ниже
12.2020
После установки обновления новой платформы 1С версии 8.3.17.xxxx — 8.3.18.xxxx на Windows Server 2012, многие пользователи столкнулись с проблемой позиционирования элементов при разворачивании окна 1С на весь экран.
Симптомы проблемы заключаются в том, что на полном экране элементы в заголовке окна программы 1С в облаке съезжают влево и появляется чёрная полоса.
Наши технические специалисты незамедлительно запросили ответ у технической поддержки компании 1С. Эта статья ожидает обновления, как только официальный ответ на решение проблемы будет получен.
Официальный ответ от технической поддержки компании 1С
Использование Remote APP на Windows Server
Код ошибки: 30175024
Статус: Исправлена в выпущенной версии («Технологическая платформа», версии 8.3.18.1289)
Описание: В клиенте, запущенном с помощью Remote APP на Windows Server, в заголовке приложения может отображаться белая полоса и нарушаться позиционирование указателя мыши.
Внимание, обновление на платформу данной версии не решило проблему!
Решение проблемы от технических специалистов компании МАРС Телеком
Технические специалисты нашей компании изучили проблему со смещением пользовательских элементов в заголовке окна, при подключении к 1С в режиме RemoteApp на версиях платформы 1С 8.3.17.xxxx — 8.3.18.xxxx (Windows Server 2012) и предлагают несколько вариантов решения:
Решение №1 (самое оптимальное решение)
Для решения проблемы со смещением пользовательских элементов в заголовке окна, при подключении к 1С в режиме RemoteApp, необходимо на терминальном серверев редакторе реестра отключить параметр fEnableRemoteFXAdvancedRemoteApp. Данный параметр отвечает за взаимодействие видео драйверов между клиентом и сервером в RemoteApp.
Заходим на терминальный сервер и нажимаем сочетание клавиш «Win + R». В появившейся форме «Выполнить» пишем regeditи нажимаем «OK».
Откроется редактор реестра.
Заходим по пути:
КомпьютерHKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlTerminal ServerWinStations
Далее отключаем параметр fEnableRemoteFXAdvancedRemoteApp, нажав на нём правой кнопкой мыши, выбрав пункт «Изменить» и выставив в открывшемся окне значение 0. Если по заданному пути такого параметра нет, то создаём новый с названием fEnableRemoteFXAdvancedRemoteAppи значением 0.
Действующие акции
Решение №2
Откатить версию платформы на более раннюю или запускать информационные базы 1С в режиме совместимости со старой платформой.
В первом случае всё просто, достаточно просто установить более старую версию платформы 1С, например 8.3.15.xxxx.
Во втором случае надо открыть список информационных баз 1С, выбрать необходимую базу, нажать кнопку изменить. На втором шаге в открывшемся окне прописать более раннюю версию 1С:Предприятия.
Решение №3
Проблема с позиционированием элементов проявляется только при растягивании окна на весь экран. Если работать с программой 1С:Предприятие в оконном режиме, то проблема себя не проявит.
Решение №4
Зайдите в свойства исполняемых файлов 1С (1cv8.exe, 1cv8c.exe), перейдите на вкладку «Совместимость» и выберите «Запуск в режиме совместимости с: Windows 7».
Важно. Проблема уйдет только у текущего пользователя системы. Для того чтобы решить ее для всех пользователей, необходимо нажать на кнопку «Изменить параметры для всех пользователей» и выбрать режим совместимости «Запуск в режиме совместимости с: Windows 7».
Источник: marstel.ru
Не удалось открыть программу или файл возникла проблема remoteapp
1. Можно ли настроить так чтобы при сохранении какого-либо документы из программы были доступны сразу ресурсы локального компьютера а не сервера ? Дабы не создавать лишних папок общего доступа. ?
2. Возможно ли использовать только одного пользователя для подключения к TS RemoteApp и не использовать всех 30 пользователей. Или будут проблемы с тем что не закрытое приложение откроется в такомже виде на любом компьютере. По аналогии с простим подключение RDP. ?
1. Сделать так, что ресурсы локального компьютера были доступны сразу — нельзя. Используйте общие папки или диски, проброшенные через RDP.
2. Лучше использовать отдельные учётные записи пользователей. http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc754762(v=ws.10).aspx
3. Странный вопрос. Клиент 1С всегда один и тот же. Не важно, файловая база или SQL.
Делать перенаправление папок на \tsclient у себя не рискну, т.к. к ферме подключаются со всех уголков нашей необъятной через каналы разного качества. Скорее всего это вызовет тормоза при сохранении документов.
У меня вопрос немного другой.
Windows Server 2008 Ent установлена служба Терминалов и Remote App. Опубликовано приложение 1С 8.2 Всё работает.
Внутри компании понадобилось использовать единый IE для узких целей. Так же добавил explorer, создал RDP фаил. Проблемка в следующем: на юзерском компе включаю этот фаил. Просит залогинится. Логинюсь (даже под своей учёткой администратора домена, не говорю даже про юзерские) пишет «не удалось найти удалённый компьютер».
Хотя находимся в одной сети, ессно пингуется, http://servername/ts — работает, виден список приложений, но после ввода логин-пароля так же «не находит».
p.s. Со своего локального ПК, с которого цепляюь по rdp к servername и настраиваю remoteApp, по созданным rdp-пакетам — подключаюсь на ура.
Добавлено:
Разобрался.
по умолчанию в rdp-пакете был прописан полный адрес сервера, типа: servername.domename.com
Источник: forum.ru-board.com