Наш сын учиться в 3-ем классе, большие сложности в учебе.
Когда сыну было 4 года мы начали обучение в школе для дошколят, сложно давалось только чтение.
В 1-ый класс пошли с с высоким уровнем подготовки и мотивации.
В 1-ом классе начались казусы, записи в дневнике, 2-ки в начале первого класса, отсутствие желания что то делать, учиться. Было некое недопониманием с учителем у ребенка у нас. Учитель жаловалась, что сын отвлекается на уроке, болтает и пр. Перевели со 2-го класса в параллельный класс, поначалу было все хорошо у него появилось желание ходить в школу, хорошо отзывается об учителе.
Учитель и действительно терпимее к детям, менее придирчив к каким то недоработкам и пр. Улучшились знания, отметки. Но учился средне, слабовато.
Третий класс — одни двойки, двойки за классную работу, домашнее задание в дневник не записывает, почерк стал хуже чем был в 1-ом классе, домашнее задние выполнит, выучит, но таскает тетрадь в портфеле и не сдает. на вопрос почему не сдал тетрадь на проверку, ответ забыл. Почему мы не участвовали в конкурсе — ответ я забыл, что надо было сделать, сказать и пр.
Что делать, если ребёнок плохо учится/получает двойки? Как помочь ребенку полюбить учиться в школе.
В первой четверти в 3-ем классе по трем предметам выходила 2-ка. Хороших оценок почти нет. Что делать, мы не знаем.
Изо дня в день объясняем, показываем как должны лежать учебники, тетради в портфеле, что это лицо ученика его тетради, учебники, они у нас все мятые.
Что по утрам нужно хорошо умыться, что нужно вещи складывать на место, а не кидать куда попало.
Думали его мотивировать, по разному, к примеру вот хорошие оценки на недели тогда идем в . плохо учишься лишен компьютера и пр. ОН расстраивается если его лишают, но при этом ничего делать лучше не делает, просто ноет, писхует..
Чтобы получить желаемое врет, придумывает оправдания…
Помогите я не знаю, как заинтересовать его к учебе, к элементарным вещам..
Помимо школы учимся в музыкалке, второй год, играет. Занимается футболом. Но особого рвения к этим направления нет. На пианино играет хорошо, в футбол тоже нравится.
Вопрос задан анонимно
Ответы
ЛИДИЯ
Доброе утро. Для того, чтобы вы смогли найти методы мотивации мальчика к школьному обучению, вам нужно определить и проработать первопричины, которые привели к их потере/отсутствию, иначе ребенок всегда будет возвращаться в исходное состояние.
Отсутствие мотивации к обучению у вашего сына имеет свои первопричины, например:
*вы слишком рано начали подготовку ребенка к школьному обучению (об этом предупреждают детские психологи): делая упор на интеллектуальную подготовку мальчика к школе, вы (как, к сожалению, и многие амбициозные родители) не учитывали психологическую готовность, которая определяется уровнем развития произвольного поведения, то есть умением ребенка подчиняться определенным правилам и делать не то, что ему хочется в данный момент, а то, что требуется и т.д.-это одна из основных задач дошкольного детства, то есть важно формировать у ребенка умение на преодоление самого себя (например: приучать ребенка делать не только то, что ему нравится, но и то, что не нравится, но требуется);
ВРЕД ШКОЛЫ или КАК НУЖНО УЧИТЬСЯ
*вам не удалось в дошкольный период сформировать у сына важные личностные качества, являющимися составляющими мотивации: самостоятельность, настойчивость, трудолюбие, упорство, направленность, ответственность, организованность, активность и устойчивость;
*вы, удовлетворяя свои родительские амбиции, к сожалению, не подумали о статистике: раннее интеллектуальное развитие дошкольника (наполнение ребенка базовыми школьными знаниями, умениями и навыками) в большинстве случаев дает обратный эффект (на уроках ребенок начинает отвлекаться от объяснений учителя, начинает баловаться, потому что ему становиться скучно и т.д.), то есть потерю интереса и желания учиться (потеря мотивации)
Поведение вашего сына («врет, придумывает оправдания»)-это, скорее всего, форма психологической защиты (от кого и от чего -нужно выяснять) и манипуляция вами («расстраивается… просто ноет, писхует..»)…
Попробуйте сделать следующее:
а)покажите сына сертифицированному детском психологу, хотя бы в режиме онлайн, специалист профессионально откорректирует поведение вашего сына, тем более до 10-11 лет дети хорошо поддаются коррекции.
б)вместе с сыном садитесь за «круглый стол переговоров» и договаривайтесь:
*об основных правилах воспитания сына (например, не критиковать, не поучать и т.д.);
*о требованиях к поведению сына,
*о зоне его ответственности дома (например, убирать за собой, помогать мыть посуду и т.д.)
*о системе поощрения и наказания.
в)смените привычные для сына модели поведения и методы взаимодействия с ним, например, включите в них чувство юмора и иронии и т.д.,
г)и самое главное — пересмотрите свое отношение к собственному сыну, как минимум:
*разделите и соотнесите ваши родительские амбиции (желания и мечты) с реальными возможностями, интеллектуальными силами, интересами и увлечениями собственного ребенка.
*учитесь принимать его таким, какой он есть, а не таким, каким вы его хотите видеть.
*учитесь слышать своего сына и учитывать мнение и желания собственного сына. Ваш сын -это отдельная личность
Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам
Источник: www.liveexpert.org
Дети не тянут школьную программу. Сын, дочь, мальчик, девочка очень плохо учится в школе, плохая ученица, ученик, я плохо учился
У моей бывшей одноклассницы Людмилы — сын-второклассник.Людмила, до этого восемь лет просидевшая с частоболеющим ребенком дома, с огромным трудом недавно нашедшая работу и отработавшая едва ли полгода, собралась увольняться. Не смотря на то, что деньги вообще-то нужны, работа нравится, и на дворе кризис.
Увольняется Людмила из-за ребенка. Точнее, из-за его учебы в школе. Оказывается, бабушка, взявшаяся сидеть с внуком в отсутствие родителей,
абсолютно «не тянет» школьную программу второго класса, о как. И не только английский, но даже элементарный русский. Всякие там схемы-палочки, подчеркивания второстепенных членов, фонемы-морфемы, суффиксы и префиксы — для бабушки темный лес. И это еще только второй класс! Да и, кроме русского, куча других проблем — окружающий мир, математика, чтение…
Школьному ребенку с плохими результатами рекомендуется посетить ларинголога. Обычно слуховые аппараты полностью решают в таких случаях проблемы с обучением. То же самое касается проблем зрения, хотя эти родители обычно ловят себя. Обратите внимание, не ребенок ли «ешь» буквы.
Хотя мотивационные проблемы обычно возникают в дальнейшем процессе обучения, иногда у детей уже есть начальное образование. В некоторых случаях это результат некоторого неприятного опыта, который вызвал у ребенка отрицательные ассоциации с обучением. Здесь нельзя переоценить роль похвалы, которую родитель должен всегда отдавать ребенку после задания.
Ребенок скатился на тройки, выглядит сильно уставшим, и Людмиле искренне жаль сына. Усаживать его за уроки вечером и сидеть до поздней ночи, как, по уверениям Людмилы, делает большинство работающих мам, она не готова. Но и «забить» на учебу во втором классе не готова тем более. Это что же, единственный ребенок — в дворники потом пойдет? Ну уж нет…
В настоящее время у нас также есть ряд обучающих игр, которые позволяют сочетать удовольствие с обучением. Это хорошая идея, чтобы купить различные книги, когда у вас есть доска или интерактивный тип приложения, который проверяет ваши знания в форме викторины. Подобные вспомогательные средства также влияют на будущее ребенка, поскольку на ранней стадии он развивает свой интеллект, вводя его в механизмы познания мира. Важно отметить, что они также подчеркивают стресс, который очень полезен для экзаменов и для выполнения задач на работе.
Если у вашего ребенка хорошие условия обучения, он не устал и не имеет физической дисфункции, источник проблемы следует искать в другом месте. Вам следует обратиться в психологический и педагогический центр. Давайте не будем смотреть на ребенка любой ценой на дислексию, дизортографию или дискальцемию, когда специалист ее не видит. Ни одно письменное свидетельство не освобождает ребенка от обязанности учиться и может быть безвредно выставлено.
А на собрании еще обрадовали — со следующего года, мол, родители, готовьтесь делать проекты. Какие? А вот такие. Презентации в PowerPoint. На разные темы, смотрите учебник, если интересно, тренируйтесь уже сейчас… Потому что каждый современный ученик обязан.
Посмотрите программу.
В общем, Людмила увольняется.
Летом будет сидеть с сыном на даче, заниматься, учить впрок таблицу умножения, стихи, которые по программе, писать диктанты, чтобы в третьем классе — ух! — наверстать упущенное. Ничего, полтора-два часа в день — это не страшно. А потом начнется сентябрь, и Людмила «впряжется» в учебу уже по-настоящему. Уроки по всем предметам, поделки, рисунки, эти самые неведомые пока проекты и дополнительные задачи по математике — ну а что делать, если по-другому никак. Всех денег не заработаешь, и ребенок дороже…
Имейте в виду, что каждый ребенок немного отличается, и если вашему ребенку требуется немного больше времени для приобретения знаний, тогда ваша работа — дать ему дополнительное внимание после уроков. Обсудите это с трюками и лишениями, и, если возможно, помогите себе. Если вы не справитесь с этой задачей, рассмотрите профессиональную помощь.
Меня недавно попросил коллега по моему мнению о сотрудничестве между родителями и школой. Это очень сложный процесс, потому что трудно определить пределы личного комфорта и комфорта общества. Как делать то, что будет полезно для меня, но также будет принято обществом? Школьная наука включает в себя ряд концепций, которые позволяют ребенку развивать теоретические и практические навыки, которые вкратце дают людям возможность помогать другим, а это значит, что они могут зарабатывать деньги. Некоторые навыки соответствуют этим предположениям, хотя на первый взгляд они не всегда видны.
Ситуация кривая, как ни посмотри. И кто виноват? Школа? Конкретный учитель? Родители? Ребенок? «Наше сложное время»? Хотя ведь, если вспомнить, и раньше этой дурости хватало.
И всем понятно, что надо что-то менять, но вот как?
Попытку придумать что-то новое в образовании делают в Иркутске. В 2018 году здесь появится «Умная школа» — первое в России учебное заведение, где детей будут обучать по индивидуальным программам, но так, что в результате каждый сможет на приличном уровне сдать и ГИА, и ЕГЭ. Впервые в России программа будет разрабатываться под конкретного ученика.
Для школы построят комплекс из 26 зданий: детский сад, культурно-досуговый центр с административным блоком, спортивный центр и учебные мастерские. Проект инициировала Тина Канделаки. Сейчас она является членом Наблюдательного совета «Умной школы». Руководит проектом небезызвестный Марк Сартан. Еще одна изюминка: в «Умной школе», наряду с самыми обычными ребятами, будут обучаться и дети-сироты из приемных семей — поселок для них построят рядом.
Точно так же, как врач помогает другим людям, тот же актер помогает другим людям. Основная задача родителей в первые годы жизни — изучить соответствующее поведение, которое заставит нашего ребенка чувствовать себя хорошо о себе и о других людях. Родители, если у них есть такая возможность, могут помочь в обучении школе своего ребенка, но должны сосредоточиться вне школы. Родители также должны помнить, что не всегда полезно помочь вашему ребенку, когда они ничего не поняли в школе. Бывает, что учитель что-то неправильно понял и заметит свою ошибку, если окажется, что весь класс не понимает.
Между прочим, в международном конкурсе на архитектурное оформление «Умной школы» приняли участие 49 архитектурных команд из 37 стран мира. Такого состава участников не собирал ни один архитектурный конкурс в России! Оно и не удивительно, школа будет довольно большая, рассчитанная на 1000 учеников (детей-сирот из них будет 150). Учебная программа для школы разрабатывалась в течение двух лет. Специалисты из Москвы обучили уже иркутских педагогов, которые будут преподавать в этой школе.
Однако, если некоторые чрезмерно усердные родители берут на себя обязанности учителя, тогда учитель будет убежден, что все в порядке. Они потеряют детей, у родителей которых нет времени или они не смогут объяснить условия. Основная задача учителей — научиться полезным навыкам, полезным в жизни. Тот факт, что большинство навыков, имеющихся в наших школах, непрактично, не является ошибкой учителей, а только учебной программой. Мои учителя несут ответственность за реализацию программы, а не самостоятельно, чтобы решить, что следует изучать, а что нет.
В любом случае, обещают комфортные условия, развитие личности, индивидуальный подход. Может быть, родителям учеников «Умной школы» не придется нанимать троих репетиторов к второклашке, или увольняться с работы, потому что «шестиклассник не тянет», или корпеть с ребенком за уроками до позднего вечера, или ваять в ночи очередную презентацию в ppt…
Ну что ж, в теории выглядит неплохо. А вы что думаете?
Они могут попробовать разные способы обучения, с более-менее активными детьми, но если есть отдельные проблемы в области образования, они должны быть переданы родителям для разрешения. К сожалению, у учителя просто нет времени, чтобы позаботиться о 10 минутах с одним ребенком, когда ему или ей более двадцати.
Если какой-либо из пунктов не удастся, вся система выйдет из строя. Родители должны учить своих детей, потому что учителя не могут, и учителя должны воспитывать детей, потому что родители не могут или не хотят их. Если учитель должен посвятить часть урока образованию, она не может преподавать так, как хотела бы. Из-за этого дети знают меньше и нуждаются в помощи родителей.
Родители, сосредоточившись на науке своих детей, не имеют времени для воспитания. Это заставляет детей перестать придерживаться социальных норм и не слушать учителей.
Существует несколько причин плохой успеваемости детей.
1. Излишняя самостоятельность.
Следует разобраться, все ли вы сделали, чтобы ваш ребенок хорошо учился. Очень часто родители, начиная с первого класса, пускают на самотек как учебу детей, так и досуг. Это неправильно — ребенок не готов к самостоятельной жизни, ему нужны помощники. В классе более двадцати человек, не всегда малыш слушает и слышит, что говорит учитель, имеет смысл сидеть с маленьким учеником и помогать ему в каждом предмете, детально разбирая, закрепляя пройденный материал. Не у всех родителей есть такая возможность — работа, младшие дети и прочее, но все-таки нужно постараться.
Прежде всего, сотрудничать. Если вы родитель, слушайте, когда учитель обращает внимание на поведение вашего ребенка. Поговорите с вашим ребенком, дайте ему мгновение. Если вы учитель, слушайте, когда родитель обращает внимание на проблемы с пониманием темы. Подумайте, все ли вы сделали правильно.
Другая сторона — не ваш враг. У вас обоих есть одна цель, и цель состоит в том, чтобы дать возможность молодому человеку. Вы оба хотите справиться в мире, и достичь этого будет очень сложно, если вы не будете разговаривать друг с другом и слушать друг друга.
2. Семейная ситуация.
Конфликтная ситуация в семье часто приводит к плохой успеваемости. Ребенок запуган ситуацией, чувствует себя заброшенным, лишним и даже виноватым. Ребенок переживает, тревожится — это мешает ему учиться.
3. Адаптация.
Адаптация к школе идет как психологическая, так и физическая. После детского сада ребенку очень тяжело войти в режим школьной жизни. Старайтесь чаще разговаривать с ним, разбирайте накопившиеся за день вопросы, организовывайте сон, давайте пить витамины.
Каково место родителей в школе? Как работают отношения между учителями и родителями? Какая форма этих отношений наиболее желательна с точки зрения потребностей ребенка? Такие вопросы недавно появились при обсуждении программы реформ реформированной школы.
Трудности во взаимоотношениях между учителями и родителями. Родители Семейные профессионалы считают, что посещение школы может стать критическим моментом в жизни его семьи. Родители, которые раньше позаботились о своих собственных детях, отдают его на попечение незнакомцев. Нет никакого права обращаться со мной так.
Некоторые неосознанно принимали отношение подчинения или восстания против учителей своих детей, руководствуясь верованиями, сформированными в детстве. Одна из матерей сказала: «Я вообще не говорю в школе».
4. Чрезмерная требовательность.
Многие родители предъявляют к ребенку большие претензии, возлагают надежды, которые ему не по силам. Амбиции родителей не имеют никакого отношения к новоиспеченному ученику, у него свои возможности и способности, не надо путать его с собой. От предъявляемых претензий, с которыми ребенок не справляется, он начинает чувствовать себя неудачником, плохим, не достойным родительской любви. Вы можете быть известным математиком, а ребенок не способен запомнить таблицу умножения на два, и в этом нет ничьей вины. Но от ваших претензий он будет учиться еще хуже, чем учился, потому что перестанет верить в свои способности.
Нападение на катехитику только усугубило ситуацию, пока ей, наконец, не пришлось отвести дочь из урока религии. Желая защитить его — родители часто отступают, они начинают избегать таких контактов. Меня испугала перспектива связаться с ее учителем. Сотрудничество может побуждать их осознавать свои собственные ограничения, а также то, что другая сторона ребенка является важным человеком. Учителя также боятся родителей, трудные ситуации, с которыми они сталкиваются при работе с ними, влияют на формирование негативных убеждений.
Претензии: Они все еще требуют чего-то, Они не имеют ничего общего с собой, они одержимы любовными обезьянами: «Их ребенок всегда лучший, они не видят в нем ничего плохого, они только защищают его». Родительское нежелание контактировать, отсутствие участия в школьной жизни, интерпретируется как безразличие к благополучию ребенка или самозабвению. Конечно, такие убеждения учителей влияют на их отношения с родителями. Иногда случается, что отношения с родителем находятся на более высоком уровне, особенно когда они воспринимают его как некомпетентного или безответственного, или они сами чувствуют себя неуверенными.
Это основные причины, по которым ребенок не успевает по школьной программе. Конечно, есть еще проблемы со здоровьем, психикой, но это уже отдельная история. Что касается лени, за этим словом чаще всего скрываются какие-то другие причины. К примеру, чтобы не заниматься с ребенком в дошкольном возрасте, родители усаживали его за компьютерные игры или мультфильмы, поэтому к школьному возрасту у ребенка не выработалась привычка интеллектуально трудиться. К занятиям приучать следует с самого раннего возраста, по 10−15 минут, но чтобы ребенок понимал — будет урок, тогда к более старшему возрасту у него уже не возникнет вопросов «для чего» и «когда это кончится».
Они пытаются «улучшить» родителя во имя ребенка, обучая и давая советы. На этом этапе стоит подумать о том, как такое лечение родителя влияет на его / ее отношения с ребенком! Учителя не верят, что они важны для студентов и что они могут оказать значительное влияние на их образование. Различают сложное поведение студентов, и родители также подозреваются в подрыве их авторитета.
В одной из социальных школ были «правила для родителей», в которых родителям приходилось «строить авторитет учителей»! Учителя часто чувствуют себя беспомощными, чтобы отдать родителям ответственность за свои отношения с ребенком.
Напоследок хочется добавить — не кричите на ребенка во время занятий и принимайте своего малыша таким, какой он есть, сколько бы лет ему ни было. Поверьте, родительская любовь творит чудеса!
Источник: vk-spy.ru
Регистрация
Главная / Форум / Особые дети / Открытый раздел / Дети 7 и 8 вида обучения! Нужен совет, помогите пожалуйста!
Дети 7 и 8 вида обучения! Нужен совет, помогите пожалуйста!
31.10.2019 11:56
Гость (95.70.*.*)
помогите советом нам 8вид поставили думаю это крест на его жизни.
помогите советом нам 8вид поставили думаю это крест на его жизни.//))))):-(
31.10.2019 16:21
Дата регистрации: 23.12.2015
Дней на сайте: 2749
Авторитет: +28
Гость (95.70.*.*)
помогите советом нам 8вид поставили думаю это крест на его жизни.
это вы зря. какой крест? вы о чем? поймите, что на 7 виде ребенок не тянет программу. если он хорошо будет усваивать 8 вид, то просите ПМПК перевести его на 7 вид. занимайтесь с ним. какой класс у вас? может быть вам пройти занятия в Батут-Центре?
Отредактировано СПС18 31.10.2019 16:24
[quote=Гость (95.70.*.*)]помогите советом нам 8вид поставили думаю это крест на его жизни.//))))):-([/quote] это вы зря. какой крест? вы о чем? поймите, что на 7 виде ребенок не тянет программу. если он хорошо будет усваивать 8 вид, то просите ПМПК перевести его на 7 вид. занимайтесь с ним. какой класс у вас? может быть вам пройти занятия в Батут-Центре?
12.12.2019 20:13
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 3670
Авторитет: +3
Доброго времени суток
Итак, до понедельника заполняют форму те, кому прописан тьютор и не предоставлен (школа, сад). Потратите на заполнение всего 2 минуты.
Обязательно прислать мне в личку фото заключения пмпк.
Максимально распространите в школьных чатах!
Ссылка
Доброго времени суток 🙂 Итак, до понедельника заполняют форму те, кому прописан тьютор и не предоставлен (школа, сад). Потратите на заполнение всего 2 минуты. Обязательно прислать мне в личку фото заключения пмпк. Максимально распространите в школьных чатах! https://forms.gle/k3JVUFx4a93w17nB8
25.12.2019 19:23
Гость (217.118.*.*)
Добрый день, подскажите есть ли в Тюмени коррекционные классы 7 вида, имеется ввиду классы с 5 по 9?
Добрый день, подскажите есть ли в Тюмени коррекционные классы 7 вида, имеется ввиду классы с 5 по 9?
04.02.2020 01:40
Гость (89.222.*.*)
Здравствуйте. подскажите пожалуйста ребенку поставили 7.2,хотят перевести на адаптированную программу,я не хочу,решили в другую школу перейти,как вы думаете есть ли смысл.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста ребенку поставили 7.2,хотят перевести на адаптированную программу,я не хочу,решили в другую школу перейти,как вы думаете есть ли смысл.
05.02.2020 14:53
Дата регистрации: 20.04.2007
Дней на сайте: 5919
Авторитет: +281
Гость (89.222.*.*)
Здравствуйте. подскажите пожалуйста ребенку поставили 7.2,хотят перевести на адаптированную программу,я не хочу,решили в другую школу перейти,как вы думаете есть ли смысл.
ставят 7.2 на пмпк, переводят ТОЛЬКО по заявлению родителя. Как вы захотите, так и будет. Вы сами на пмпк пошли, зачем.
[quote=Гость (89.222.*.*)]Здравствуйте. подскажите пожалуйста ребенку поставили 7.2,хотят перевести на адаптированную программу,я не хочу,решили в другую школу перейти,как вы думаете есть ли смысл. [/quote] ставят 7.2 на пмпк, переводят ТОЛЬКО по заявлению родителя. Как вы захотите, так и будет. Вы сами на пмпк пошли, зачем.
10.03.2020 14:29
Гость (85.140.*.*)
Альсу
Мальчик учится в общеобразовательной школе по 7.2 виду. 2класс . Программу не усваивает хорошо. Читает медленно, пишет с ошибками. Прошли психолога на Герцена. Результат: лёгкий интеллектуальный дефект.
Скорее всего в конце уч года направят на пмпк. Если нам рекомендуют 8 вид обучения, я могу отказаться от этого вида, остаться на 7.2 виде? Или 7.2 вид снимается автоматически,если 8 вид поставят? Или можно не ходить на пмпк? Могут в СОШ отчислить без согласия родителей ребенка из школы, из-за того что ему 8 вид рекомендован?
Честно, хочется ,чтоб мальчик с нормальными детьми учился, социализировался.
Инвалидность не дают при легкой мнестико-интеллектуальном снижении? Психиатр на последнем приеме такое заключение озвучила.раньше зпр было. Я спрашивала это уо,она говорит,нет. Это якобы , «тоже самое что и зпр по сути».
Если ребенок перелет на 8 вид обучения, то ,значит ,он уо?
Значит все кто на обучении по 8виду — ненормальные по вашему?
Что-то ваш по описанию мало похож на нормального.
[quote=Альсу] Мальчик учится в общеобразовательной школе по 7.2 виду. 2класс . Программу не усваивает хорошо. Читает медленно, пишет с ошибками. Прошли психолога на Герцена. Результат: лёгкий интеллектуальный дефект. Скорее всего в конце уч года направят на пмпк.
Если нам рекомендуют 8 вид обучения, я могу отказаться от этого вида, остаться на 7.2 виде? Или 7.2 вид снимается автоматически,если 8 вид поставят? Или можно не ходить на пмпк? Могут в СОШ отчислить без согласия родителей ребенка из школы, из-за того что ему 8 вид рекомендован? Честно, хочется ,чтоб мальчик с нормальными детьми учился, социализировался.
Инвалидность не дают при легкой мнестико-интеллектуальном снижении? Психиатр на последнем приеме такое заключение озвучила.раньше зпр было. Я спрашивала это уо,она говорит,нет. Это якобы , «тоже самое что и зпр по сути». Если ребенок перелет на 8 вид обучения, то ,значит ,он уо? [/quote] Значит все кто на обучении по 8виду — ненормальные по вашему?
Что-то ваш по описанию мало похож на нормального.
10.03.2020 14:41
Гость (85.140.*.*)
Тихо сам с собою я веду беседу.
[img]/media/forum_1/311d9fb5-7f6b-45dc-9aee-e1155abef7bc.png[/img] Тихо сам с собою я веду беседу.
13.03.2020 11:24
Гость (213.87.*.*)
Здравствуйте, у меня ребенку предлагают 8 вид я отказываюсь, потому что после этого их никуда не возьмут не на работу и дальше учится они не смогут. Психолог школе нет и логопедов тоже. Стоить 7 вид отдельно о с ней ни кто незанимаеться не видела не разу .учимся в обычной школе на поселение .Коррекционные школы очень далеко нет возможности туда постоянно добираться репетиторов в деревне тоже нет.
Здравствуйте, у меня ребенку предлагают 8 вид я отказываюсь, потому что после этого их никуда не возьмут не на работу и дальше учится они не смогут. Психолог школе нет и логопедов тоже. Стоить 7 вид отдельно о с ней ни кто незанимаеться не видела не разу .учимся в обычной школе на поселение .Коррекционные школы очень далеко нет возможности туда постоянно добираться репетиторов в деревне тоже нет.
13.03.2020 11:25
Гость (213.87.*.*)
Здравствуйте, у меня ребенку предлагают 8 вид я отказываюсь, потому что после этого их никуда не возьмут не на работу и дальше учится они не смогут. Психолог школе нет и логопедов тоже. Стоить 7 вид отдельно о с ней ни кто незанимаеться не видела не разу .учимся в обычной школе на поселение .Коррекционные школы очень далеко нет возможности туда постоянно добираться репетиторов в деревне тоже нет.
Здравствуйте, у меня ребенку предлагают 8 вид я отказываюсь, потому что после этого их никуда не возьмут не на работу и дальше учится они не смогут. Психолог школе нет и логопедов тоже. Стоить 7 вид отдельно о с ней ни кто незанимаеться не видела не разу .учимся в обычной школе на поселение .Коррекционные школы очень далеко нет возможности туда постоянно добираться репетиторов в деревне тоже нет.
20.03.2020 23:01
Гость (213.87.*.*)
Гость (213.87.*.*), как это не смогут дальше учиться и работать, что за глупости?
Если ребенок не усваивает школьную программу, откуда уверенность что он поступит и осилит ВУЗ?
[b]Гость (213.87.*.*)[/b], как это не смогут дальше учиться и работать, что за глупости? Если ребенок не усваивает школьную программу, откуда уверенность что он поступит и осилит ВУЗ?
24.06.2020 14:52
Гость (95.27.*.*)
Гость (213.87.*.*)
Здравствуйте, у меня ребенку предлагают 8 вид я отказываюсь, потому что после этого их никуда не возьмут не на работу и дальше учится они не смогут. Психолог школе нет и логопедов тоже. Стоить 7 вид отдельно о с ней ни кто незанимаеться не видела не разу .учимся в обычной школе на поселение .Коррекционные школы очень далеко нет возможности туда постоянно добираться репетиторов в деревне тоже нет.
по программе 8.1 обучение в обычном классе оош, дети получают аттестат и по 8.2 тоже.
[quote=Гость (213.87.*.*)]Здравствуйте, у меня ребенку предлагают 8 вид я отказываюсь, потому что после этого их никуда не возьмут не на работу и дальше учится они не смогут. Психолог школе нет и логопедов тоже. Стоить 7 вид отдельно о с ней ни кто незанимаеться не видела не разу .учимся в обычной школе на поселение .Коррекционные школы очень далеко нет возможности туда постоянно добираться репетиторов в деревне тоже нет.[/quote] по программе 8.1 обучение в обычном классе оош, дети получают аттестат и по 8.2 тоже.
27.07.2020 22:55
Гость (188.186.*.*)
Добрый вечер. Подскажите пожалуста а в гемназии аврора обучают детей 7 и 8 вида
Добрый вечер. Подскажите пожалуста а в гемназии аврора обучают детей 7 и 8 вида
03.08.2020 20:41
Гость (188.186.*.*)
Гость (95.27.*.*), как не стыдно такое писать. По программе 8 вида обучения получают свидетельство об окончании, никакого аттестата ребенок не получит, как и допуска к ОГЭ или ЕГЭ. По программе 7 вида в лучшем случае аттестат об основном образовании, т.е. 9 классов. я так понимаю только переводом после например начальной школы на общую программу можно рассчитывать на полное среднее образование, если ребенок будет справляться с программой.
[b]Гость (95.27.*.*)[/b], как не стыдно такое писать. По программе 8 вида обучения получают свидетельство об окончании, никакого аттестата ребенок не получит, как и допуска к ОГЭ или ЕГЭ. По программе 7 вида в лучшем случае аттестат об основном образовании, т.е. 9 классов. я так понимаю только переводом после например начальной школы на общую программу можно рассчитывать на полное среднее образование, если ребенок будет справляться с программой.
04.08.2020 16:50
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 3670
Авторитет: +3
Гость (188.186.*.*), это по старым стандартам 8 вид выпускался без аттестатов , а сейчас ( последние года 2 или 3 ) 8 вид это дети с аутизмом , РАС , РДА и т.п , вот там и идет дифференциация на программы 8.1 , 8.2 , 8.3 , 8.4 .
8.1 — аутизм без ЗПР дают аттестат
8.2 — аутизм с ЗПР дают аттестат
8.3 — аутизм с ЛУО дают свидетельство об окончании
8.4 — аутизм с СУО и ТУО дают свидетельство об окончании
Ну это примерно , есть наверно еще какие-то дополнительные нюансы
[b]Гость (188.186.*.*)[/b], это по старым стандартам 8 вид выпускался без аттестатов , а сейчас ( последние года 2 или 3 ) 8 вид это дети с аутизмом , РАС , РДА и т.п , вот там и идет дифференциация на программы 8.1 , 8.2 , 8.3 , 8.4 . 8.1 — аутизм без ЗПР дают аттестат 8.2 — аутизм с ЗПР дают аттестат 8.3 — аутизм с ЛУО дают свидетельство об окончании 8.4 — аутизм с СУО и ТУО дают свидетельство об окончании Ну это примерно , есть наверно еще какие-то дополнительные нюансы
04.08.2020 16:52
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 3670
Авторитет: +3
Гость (188.186.*.*)
Добрый вечер. Подскажите пожалуста а в гемназии аврора обучают детей 7 и 8 вида
Надо позвонить и спросить
[quote=Гость (188.186.*.*)]Добрый вечер. Подскажите пожалуста а в гемназии аврора обучают детей 7 и 8 вида [/quote] Надо позвонить и спросить
06.09.2020 16:44
Гость (94.25.*.*)
Добрый вечер, есть группа Валере для детей по 7.1 виду обучения. Добавьте пожалуйста меня 89123885204
Добрый вечер, есть группа Валере для детей по 7.1 виду обучения. Добавьте пожалуйста меня 89123885204
07.09.2020 08:43
Гость (188.186.*.*)
Доброго времени суток, есть группа Вайбере для детей по 7.1 виду обучения? И меня добавьте пожалуйста 89526800067.
Доброго времени суток, есть группа Вайбере для детей по 7.1 виду обучения? И меня добавьте пожалуйста 89526800067.
10.10.2020 14:55
Дата регистрации: 25.02.2009
Дней на сайте: 5242
Авторитет: +51
Добрый день. Подскажите пожалуйста психолога на дом, для ребёнка инвалида(подросток) Очень надо, можно в личку. На дом потому что у нас слабая имунная система, и нам нельзя посещать учреждения.
Добрый день. Подскажите пожалуйста психолога на дом, для ребёнка инвалида(подросток) Очень надо, можно в личку. На дом потому что у нас слабая имунная система, и нам нельзя посещать учреждения.
27.10.2020 10:43
Гость (176.15.*.*)
Всем добрый день. Случайно зашла на этот форум и очень рада. Тоже хочу спросить моя дочка учится по 7.2 у нас прям школа есть специализированная речевая там учат вот по таким программам далеко от нас но возим ее каждый день. Я с ней сама очень много занимаюсь, дополнительно от школьного логопеда к нашему еще ходим.
Дочке очень трудно дается письмо клеточку и линию она прям не понимает мы с ней пишем по 3 листа. То вроде смотришь все норм получается, потом просишь то же самое сделать, на следующий день напишет хуже намного. Буквы слоги знает, читает легкие слова предложенья не получается читать, стихи хорошо запоминает, пересказывает, поведенье хорошее, правда страхов много у нее.Но с психологом мы занимаемся прорабатываем ее страхи вот все делаем, а учитель говорит что мы стоим первые на отчисленье на программу ниже. Подскажите как быть я не хочу программу ниже потенциал у дочки есть учитель сама это говорит, я с ней очень много занимаюсь, что еще сделать как помочь дочке чтоб мы остались на 7.2 в нашей школе. На пмпк идти зимой.
Всем добрый день. Случайно зашла на этот форум и очень рада. Тоже хочу спросить моя дочка учится по 7.2 у нас прям школа есть специализированная речевая там учат вот по таким программам далеко от нас но возим ее каждый день. Я с ней сама очень много занимаюсь, дополнительно от школьного логопеда к нашему еще ходим.
Дочке очень трудно дается письмо клеточку и линию она прям не понимает мы с ней пишем по 3 листа. То вроде смотришь все норм получается, потом просишь то же самое сделать, на следующий день напишет хуже намного. Буквы слоги знает, читает легкие слова предложенья не получается читать, стихи хорошо запоминает, пересказывает, поведенье хорошее, правда страхов много у нее.Но с психологом мы занимаемся прорабатываем ее страхи вот все делаем, а учитель говорит что мы стоим первые на отчисленье на программу ниже. Подскажите как быть я не хочу программу ниже потенциал у дочки есть учитель сама это говорит, я с ней очень много занимаюсь, что еще сделать как помочь дочке чтоб мы остались на 7.2 в нашей школе. На пмпк идти зимой.
Карпов Никита Леонидович
Бенчак Наталья Вячеславовна
Департамент труда и занятости населения
Разделы форума
Дни рождения
Все пользователи
Кто онлайн
Источник: www.detkityumen.ru