Не скачиваются программы на ПК

В целом сервисы Google работают стабильно, обновляются своевременно и проблемы пользователям доставляют редко. Но случается, что не скачиваются приложения с Плей Маркета — иногда система выдает окошко с номером ошибки, а иногда просто загрузка не начинается или срывается. Причины такой проблемы могут быть разные.

Причины ошибки и их решение

Самое вероятное, почему в Гугл Плей Маркете не скачиваются приложения:

  • Отсутствие или низкая скорость интернета.
  • Система занята скачиванием обновлений для других программ, установленных на смартфоне.
  • Плей Маркет “криво” обновился (некорректно установлены новые файлы) или обновление не происходит совсем и версия программы устарела.
  • Засоренность приложения кэшированными данными.
  • Ошибки DF-DFERH-01, 403 и 24.
  • Ошибка авторизации.
  • Через Гугл Плей Маркет не скачиваются приложения из-за того, что сервисы Гугла заблокированы в вашем регионе или стране.
  • Проблемы на самом устройстве — не осталось свободного места для загрузки новых приложений, засоренность данными кэша, неправильные настройки интернета, общий программный сбой и т. д.

Чаще всего, когда не скачивается приложение с Play Market, указанные причины можно устранить или обойти их источник. Ниже мы расскажем, как это делается

Как исправить — не скачиваются приложения в Windows Store, пишет: «В ожидании»

Перезагрузка смартфона и проверка доступа к интернету

Очень часто зависания и отказ отдельных программ вызываются общим системным сбоем смартфона.

Поэтому первое, что мы советуем сделать — перезагрузить устройство.

И если это не поможет — переходить к другим действиям. В данном случае к проверке доступа к интернету. Это вторая по вероятности причина, почему Плей Маркет иногда не скачивает приложения.

Как это сделать:

  • Посмотрите индикацию силы сигнала, мобильного или Wi-Fi на экране телефона. Если все хорошо, выдвиньте меню быстрого доступа (шторка) — должна быть активна иконка Wi-Fi или мобильной передачи данных.

  • Если по п. 1 все в порядке, а не скачиваются программы с Google Play только при работе через мобильный интернет, проверьте баланс телефона и не кончился ли трафик, предоставляемый в рамках тарифа (если тариф пакетный).

Устраняем выявленные проблемы доступными способами. А если ничего “подозрительного” не нашли, но в Гугл Плей по прежнему не скачиваются приложения, идем дальше.

Очередь на загрузку из-за обновления других программ

Если автообновление в приложении настроено на “Только Wi-Fi” и доступа к беспроводному интернету долго не было, то когда он появляется, начинается поиск загрузка ПО сразу для большого количества программ. В таких случаях все скачивания, которые вы попытаетесь активировать, ставятся в очередь и “повисают” в списке ожидания. В результате ничего нового не скачивается с Плей Маркета на телефон и мы думаем, что программа не работает.

Читайте также:
Как составить программу в зал

Тут есть два варианта — дождаться, пока система завершит все начатые ранее процессы, либо остановить их, загрузить то, что нужно прямо сейчас. Второе делается так:

  • Заходим в Плей Маркет.
  • Смахиваем экран вправо, чтобы вызвать меню.
  • Переходим в раздел настроек.
  • Открываем “Автообновление приложений” и переставляем отметку на “Никогда”.

Все запущенные процессы после этого должны остановиться и вы сможете скачать то, что хотели. После можно вернуть прежние настройки.

Проблемы с обновлением Плей Маркета

Если с Плей Маркета ничего не скачивается сначала проверим, когда последний раз обновлялось приложение: запускаем → Меню → Настройки → Версия Play Маркета.

Версия должна быть не старше 14.9.76* , а при нажатии на кнопку всплывает оповещение о том, обновлений для этой программы нет. В противном случае при нажатии на кнопку должно появиться окно для ручного запуска обновления.

* Данные на май 2019 г. Номер последней актуальной версии для сравнения с результатами проверки вы можете посмотреть на форуме 4PDA или другом похожем ресурсе — информация там постоянно обновляется.

Если версия свежая, но Google Play не скачивает приложения, есть вероятность, что установилась она неправильно и из-за этого приложение не работает. Попробуйте откатить ее до изначальной (до того вида, в котором она была загружена на телефон): Открыть настройки телефона → Приложения → Google Play Маркет → Меню → Удалить обновления .

После этого система автоматически начнет поиск и загрузку нового ПО для этой программы.

Очистка приложения и телефона от данных кэша

Кэшированные и прочие данные накапливаются в папках и могут вызывать сбои подключения к сервисам Гугл — сервера при запросе данных получают с устройства некорректную информацию. В результате Гугл Плей Маркет не скачивает приложения, что делать:

Очистка кэша и данных приложения Открыть настройки телефона, выбрать раздел “Приложения”, затем “Google Play Маркет”. перейти в “Память” и нажать на “Очистить кэш”. Затем вернуться в “Память” и выбрать “Очистить данные”
Очистка кэша и данных программы “Сервисы Google Play” Открыть настройки телефона, выбрать раздел “Приложения”, затем “Сервисы Google Play” и далее аналогично инструкции выше.
Очистка кэша смартфона Открыть настройки телефона, перейти в раздел “Оптимизация” и нажать на кнопку “Память”. В следующем окне выберите “Очистить”.

Если в Плей Маркете не скачиваются игры и приложения, советуем выполнить весь комплекс, указанный в таблице.

Обратите внимание: для профилактической чистки телефона от ненужных, неиспользуемых, “поломанных” файлов и из остатков вы можете установить приложение-клинер. Ищется в магазине приложений по запросу “Клинер”.

Сбой авторизации в Гугл Плей

В редких случаях сбой авторизации в приложении никак не обозначается — не появляется окно с уведомлением о такой ошибке. Так что вероятность возникновения такой проблемы исключать нельзя. Как исправить:

  • Удаляем свой аккаунт Google со смартфона. В настройках открываем раздел “Облако и учетные записи” , затем жмем на “Учетные записи” и “ Google” .

  • Выбираем нужный аккаунт и в новом окне жмем на “Удалить учетную запись” и подтверждаем действие.

  • Подключаем аккаунт обратно. В настройках открываем раздел “Облако и учетные записи”, затем жмем на “Учетные записи” . Проматываем окно вверх, жмем на “Добавить учетную запись” и выбираем “Google” . Проходим все этапы авторизации по запросу системы.
Читайте также:
Программа кто смотрел инстаграм

Ошибки DF — DFERH — 01, 403 и 24

Иногда система уведомляет, почему не скачивается приложение с Гугл Плей Маркета, указывая номер ошибки.

(телефон не скачивает приложения с Google Play Маркета потому, что передача пакетных данных невозможна)

(блокировка доступа к сервисам Google по IP адресу)

Обновление ПО смартфона

Посмотрите, нет ли проблемы с обновлением программного обеспечения вашего смартфона. В разделе настроек найдите раздел “Обновление ПО”. На что нужно обратить внимание, если не скачиваются приложения на Android из Play маркет:

  • Сведения о последнем обновлении. Нормальный промежуток от него до актуальной даты — до полугода.
  • Раздел “Автоматическая загрузка”. Ползунок должен находиться в положении “Вкл.”
  • Раздел “Запланированные обновления”. Ползунок должен находиться в положении “Вкл.”

Если дата по п. 1 отстоит более чем на полгода от актуальной, нажмите на “Загрузка обновления вручную”. Система начнет проверку на наличие ПО, доступного для скачивания, а затем в меню появится кнопка “Обновить” — нажмите ее для запуска процесса.

Ещё по теме

Как установить Плей Маркет на Мейзу?
Восстановить пароль Gmail
Как с Гугл диска скачать файл
Почему не открывается Плей Маркет
Gboard: что это за программа?

Гугл Хром или Яндекс Браузер

Не скачиваются приложения с Плей Маркета : Один комментарий

  1. Александр12.08.2021 в 01:11 Мне помогло удаление с мобильника и последующее подключение Google аккаунта.

Источник: googlechro-me.ru

Не скачиваются программы на пк

  • 3
  • 2

8 лет назад

Геннадий, благодарю от души. А вот сейчас узнала про интересную программу, Вы о ней знаете, есть смысл ее ставить Reg Organizer -?

8 лет назад

Геннадий, благодарю за комментарий! Не буду торопиться, я еще чайник с компом.

8 лет назад

Дефекты самих программ тоже могут быть причиной того, что на компьютер они не устанавливаются.

8 лет назад

Юра! Подскажите, а что мне делать на панели есть значок дефрегментации диска, а она не запущена

8 лет назад

Лариса, не знаете что делать на панели? Анализировать диск С.После анализа — дефрагментировать диск С . http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/improve-performance-defragmenting-hard-disk#1TC=windows-7

8 лет назад

Геннадий, а подскажите пожалуйста, а как это делают, если есть время на мой ответ. Благодарю за комментарий!

8 лет назад

Лариса, я ,вам ссылку уже отправил ,выше. Надо скопировать ,и вставить в адресную строку браузера .В разделе Текущее состояние выберите диск, который необходимо дефрагментировать.

Чтобы определить, требуется ли дефрагментация диска, нажмите кнопку Анализ. Требуется разрешение администратораЕсли отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение.

Когда Windows завершит анализ диска, в столбце Последний запуск будут представлены сведения о проценте его фрагментации. Если это значение превышает 10%, необходимо выполнить дефрагментацию диска.

Нажмите кнопку Дефрагментация диска. Требуется разрешение администратораЕсли отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение.

В зависимости от размера диска и степени фрагментации файлов для дефрагментации может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. Во время дефрагментации работу с компьютером можно не прерывать.

Читайте также:
Программа для того чтобы узнать пароль

8 лет назад

Геннадий, благодарю от души. А вот сейчас узнала про интересную программу, Вы о ней знаете, есть смысл ее ставить Reg Organizer -?

8 лет назад

Лариса, у меня установлена эта программа .Мне нравится. Но,с ней надо быть осторожным .Многие специалисты не советуют ставить сторонние оптимизаторы ,а советуют обходится встроенными средствами ОС Win.И изучить саму ОС. Reg Organizer вроде как платная ,но мне ,ее , подарили . Даже не знаю что посоветовать .

8 лет назад

Геннадий, благодарю за комментарий! Не буду торопиться, я еще чайник с компом.

8 лет назад

Без указания ОС статья не интересна.

Источник: pomogaemkompu.temaretik.com

Что делать, если не скачиваются приложения из магазина в Windows 10

Магазин, встроенный в систему, к сожалению, не всегда работает корректно. Жалуются на него многие пользователи. Одна из распространенных проблем – не скачиваются приложения из магазина. В Windows 10 это чаще всего решается сбросом кэша, но есть и другие методы. При этом код ошибки может значительно разниться.

Сброс

Процедура эта крайне простая, так что справиться с ней сможет даже начинающий пользователь. Заключается она в следующем:

  1. Нужно одновременно зажать клавиши Win и R.
  2. Появится окно, где есть одна строка. В нее следует ввести «wsreset» без кавычек.
  3. Нажать на кнопку «ОК» или клавишу Enter.

После проведения процедуры обычно магазин открывается автоматически – это нормально. Перезагружать устройство не нужно.

Утилита «Устранение неполадок»

Хотя многие относятся к ней с предубеждением, эта программа в ряде случаев бывает полезна. Найти ее можно в панели управления. Последняя, в свою очередь, есть в списке приложений меню «Пуск» (располагается в папке «Служебные»).

Выбрав нужный раздел, можно будет увидеть основные категории, однако магазина среди них нет. Поэтому следует обратить внимание на синие надписи в левом верхнем углу. Там будет «Просмотр всех категорий».

Далее можно без проблем найти пункт, связанный с магазином. Выглядит это следующим образом:

Кроме приложений рекомендуется также проверить состояние Центра обновлений (последний пункт), т. к. он тоже может влиять на скачивание.

Если ошибки были найдены и устранены, лучшим решением будет перезагрузить ПК: в некоторых случаях без этого нельзя увидеть результат.

Другие возможные методы решения проблемы

Во-первых, следует попробовать выйти из аккаунта, закрыть магазин, а затем снова запустить его и войти. Как ни странно, такой вариант нередко оказывается действенным. Во-вторых, можно попытаться перезапустить Центр обновлений. Делается это следующим образом:

  1. Необходимо отключить Интернет.
  2. Открыть командную строку (ПКМ по меню «Пуск» и выбрать пункт с соответствующим названием). Обязательно запускать с правами администратора.
  3. Скопировать и вставить «net stop wuauser», а затем нажать на Enter. Это отключит службу.
  4. Также ввести следующую команду:

  1. Запустить службу. Для этого вводится команда, аналогичная той, что была в первом пункте, но со словом «start» вместо «stop»:

После перезапуска рекомендуется сразу перезагрузить устройство.

Таким образом, если приложения из магазина не скачиваются в Windows 10, можно попробовать просто заново войти в учетную запись. Также хорошим вариантом считается сброс. Оставшиеся два способа помогают реже.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Дата: 11.01.2022 Автор/Переводчик: Wolf

Источник: linchakin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru