Видео: ошибка сбой подключения к App Store что делать (Июль 2023)
Несмотря на то, что смартфоны постоянно становятся все больше и сильнее, планшеты все еще довольно популярны. Что делает все эти устройства такими хорошими, так это гибкость загрузки любых приложений, которые вы хотите. Без App Store iPad был бы не таким хорошим и функциональным, как он есть.
Имея это в виду, должно быть что-то, что вы можете сделать, когда ваш iPad не может подключиться к App Store, верно? Также смотрите нашу статью Как проверить гарантийное покрытие на iPhone и iPad К счастью, есть много разных решений, и в этой статье мы рассмотрим большинство из них. Мы подготовили потенциальные решения от самых простых до самых сложных, и в том порядке, в котором вы должны к ним подходить.
Проверьте ваше соединение
- Проверьте ваше соединение
- Проверьте состояние системы
- Забудьте сеть WiFi
- Подключиться к другой сети WiFi
- Выйти и войти снова
- Force Refresh
- Перезагрузите свой iPad
- Изменить дату
- Обновить iOS
- Сбросить настройки
- Поддержание соединения
Начиная с самого очевидного, вам нужно быть в сети, чтобы иметь возможность подключиться к App Store. Даже если вы уверены, что вы подключены к Интернету, вы никогда не будете слишком уверены, поэтому проверьте еще раз.
Проверьте состояние системы
Еще одна вещь, которую вы можете сделать сразу же, это посмотреть, не работает ли App Store. Чтобы проверить это, посетите страницу состояния системы Apple. Возможно, некоторые из их серверов вышли из строя за несколько минут до того, как вы вошли в App Store, поэтому вам, возможно, придется подождать некоторое время. Страница состояния системы не слишком быстрая, поскольку она обновляется в считанные минуты, а не секунды.
Забудьте сеть WiFi
Вы никогда не знаете, мешает ли вам небольшой сбой подключения, поэтому постарайтесь забыть свою сеть Wi-Fi, а затем через некоторое время снова подключиться. Для этого перейдите в «Настройки» и перейдите к «WLAN». Выберите свою WiFi-сеть, коснувшись значка с восклицательным знаком рядом с ней. Выберите «Забудьте эту сеть» и немного подождите, прежде чем пытаться подключиться снова.
Подключиться к другой сети WiFi
Вы подключены к Интернету, но по-прежнему не можете подключиться к App Store по беспроводной сети? Возможно, вы находитесь в сети, настроенной для блокировки некоторых сайтов и служб. Если поблизости есть еще одна сеть WiFi, попробуйте, поможет ли это.
Выйти и войти снова
Этот довольно очевиден. Чтобы выйти, перейдите в «Настройки» и найдите «iTunes
Как запустить Youtube на Ipad 1, без джейлбрейка и перепрошивки!
Обновить iOS
Точно так же, как перезагрузка устройства, весьма обычно, что обновление операционной системы решает проблему, поэтому попробуйте обновить iOS. Вот как узнать, обновилась ли ваша iOS, и при необходимости обновить ее:
Как в 2021 году загрузить приложения на старый iPad после сброса настроек
- Перейти к настройкам.»
- Переходите к «Генералу».
- Выберите «Обновление программного обеспечения». Вы будете уведомлены, если программное обеспечение вашего устройства обновлено.
- Если доступно обновление для iOS, нажмите «Загрузить и установить». Возможно, вам также потребуется ввести код доступа и принять условия.
- Устройство должно загрузить обновление перед установкой, поэтому вы все равно сможете делать все, что захотите. Вы получите уведомление, когда обновление будет загружено.
- Вернитесь к настройкам «Обновления программного обеспечения», затем нажмите «Установить сейчас» или выберите «Позже». Вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы устройство напомнило вам об обновлении позже или установить обновление в одночасье. Если вы выбираете последнее, убедитесь, что ваше устройство подключено и заряжается.
Сбросить настройки
Если ничего не помогает, сбросьте настройки сети или все настройки устройства. Процедура одинакова для обеих этих опций:
- Перейти к настройкам.»
- Переходите к «Генералу».
- Найдите «Сброс».
- Нажмите «Сбросить настройки сети», если вы еще не пытались это сделать. Если это не помогло, попробуйте «Сбросить все настройки».
Поддержание соединения
Решение проблемы со связью не должно быть слишком большой проблемой, поскольку обычно виновником является небольшой сбой или ошибка. Весьма вероятно, что один из этих методов сработает, но если ни один из них не сработает, вы всегда можете связаться с Apple и взять его оттуда.
Вы когда-нибудь сталкивались с подобной проблемой? Каково первое, что вы обычно делаете в этих случаях? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Источник: rus.sync-computers.com
Как исправить неработающее приложение iOS Files: полное руководство по устранению неполадок
Приложение «Файлы» — долгожданное дополнение к iOS. Это выглядит упрощенно, но когда вы познакомитесь с различными доступными функциями, под ним скрывается настоящая мощь.
Но, как и в случае с чем-либо новым, приложение «Файлы» не лишено изрядной доли ошибок и сбоев, не говоря уже о серьезном недостатке интуитивности.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Несмотря на то, что Apple проделала большую работу по устранению множества проблем за несколько месяцев работы приложения «Файлы», ряд неприятностей все еще присутствует, поэтому давайте посмотрим, как мы можем их решить.
Примечание. Обзор: лучшее и худшее из iOS 11
Исправление для приложения «Файлы» отсутствует
В отличие от большинства стандартных приложений iOS, приложение «Файлы» на самом деле съемное. Если вы не видите приложение «Файлы» на главном экране или в доке, возможно, вы удалили его случайно.
Чтобы переустановить приложение «Файлы», просто найдите «Файлы» в App Store и коснитесь значка в виде облака, чтобы установить его.
После этого вы должны сразу найти его на главном экране. Вы также можете перетащить приложение «Файлы» в Dock, чтобы сделать его легко доступным.
Примечание. Если вы не можете найти приложение «Файлы» в App Store, убедитесь, что на вашем устройстве установлена iOS 11 или она поддерживается.
iCloud не показывает/не отображает файлы
В приложении «Файлы» по умолчанию поддерживается iCloud Drive. Фактически, это единственное доступное место, если у вас не установлены сторонние приложения для облачного хранилища.
Однако есть несколько проблем, когда приложение «Файлы» не может отображать какие-либо элементы, хранящиеся в iCloud, или вообще перестает отображать iCloud как поддерживаемое местоположение. Но простое исправление позволяет снова заставить все работать правильно.
Шаг 1. Откройте панель «Настройки», коснитесь имени своего профиля, а затем коснитесь iCloud.
Шаг 2. Прокрутите вниз и коснитесь переключателя рядом с iCloud Drive, чтобы отключить его. Подождите пару секунд, а затем снова включите его.
Вуаля! Теперь вы должны снова найти iCloud в списке в приложении «Файлы» или, если он уже был, ваши файлы и папки iCloud отображаются нормально.
Не удается найти дополнительные места хранения
Приложение «Файлы» — это универсальный портал для всех установленных облачных хранилищ на вашем iPhone или iPad. Однако это не означает, что приложение показывает ваши облачные хранилища сразу после их установки. Скорее, вам нужно включить их вручную, за исключением iCloud, который должен отображаться по умолчанию.
В приложении «Файлы» коснитесь параметра «Изменить» над «Местоположения». Теперь вы должны увидеть список всех облачных хранилищ, которые вы можете включить, чтобы получить прямой доступ через приложение «Файлы».
Просто, не так ли? Вы также должны ожидать красного значка уведомления над разделом «Местоположения» всякий раз, когда есть только что установленное облачное хранилище, ожидающее включения.
Облачное хранилище не полностью интегрировано
Когда приложение «Файлы» впервые было запущено, было всего несколько облачных хранилищ, которые фактически полностью интегрировались в приложение «Файлы». И поскольку с iOS 11 прошло уже более шести месяцев, большинство из них теперь полностью поддерживают приложение «Файлы».
Если вы по-прежнему видите, что ваши файлы и папки отображаются в отдельном средстве выбора документов, а не непосредственно в приложении «Файлы», вам действительно нужно обновить проблемное облачное хранилище.
Для этого перейдите в App Store, нажмите «Обновления», а затем нажмите «Обновить» рядом с приложением облачного хранилища, если доступно обновление.
OneDrive был последним среди больших мальчиков, кто наконец-то перешел на полную интеграцию файлов, и это было более двух месяцев назад.
Если вы по-прежнему не видите полную интеграцию файлов для определенного облачного хранилища, регулярно следите за новыми обновлениями.
На моем iPhone/iPad папка отсутствует
На моем iPhone или на моем iPad — это еще одно место по умолчанию в дополнение к iCloud, которое отображается только в том случае, если у вас установлены определенные приложения, которые хранят файлы локально.
Но если вы обнаружите, что он отсутствует, установка приложения, такого как Word, PowerPoint или Excel, должна снова отобразить местоположение.
Сбой подключения к App Store на iPhone и iPad — решение
Будь-то поиск трендовых новинок или же обновление уже полюбившихся приложений — все это и многое другое делается исключительно в App Store. Как правило, приложение фирменного магазина работает исключительно хорошо, но периодически, к сожалению, владельцам техники Apple приходится мириться с некоторыми проблемами.
Одна из таких проблем — это сообщение «Сбой подключения к App Store», которое появляется при запуске самого приложения. И в сегодняшней статье мы посмотрим, как избавиться от этого сообщения и вернуть себе доступ к магазину Apple.
Сбой подключения к App Store на iPhone и iPad
Повторное соединение
Если обратите внимание, под сообщением «Сбой подключения к App Store» находится кнопка «Повторить». Вы наверняка уже пробовали нажимать на нее, причем бесчисленное количество раз, но настоятельно рекомендуем понажимать на нее еще немножко. Как бы странно это не звучало, но очень часто подобные ошибки решаются… упорством.
Проверка статуса серверов App Store
Прежде чем винить свой Wi-Fi или iPhone, было бы неплохо взглянуть на страничку статуса служб Apple. Вы сразу же поймете, если с App Store что-то не так: зеленый огонек — все нормально, красный — со службой наблюдаются какие-то проблемы.
Проверка сетевого подключения
Нет, мы не считаем вас глупым, но проверяли ли вы свое сетевое подключение? Не тяжело догадаться, что для входа в App Store требуется стабильный выход в Интернет. Wi-Fi, сотовый трафик или хотспот — не имеет значения. Главное, чтобы подключение было стабильным. Запустите на своем устройстве браузер Safari и посерфите в сети несколько минут. Если заприметили задержки с переходом на веб-странички, попробуйте сделать следующее:
- переподключитесь к Wi-Fi;
- перезапустите роутер;
- дайте App Store разрешение на использование сотовых данных (Настройки→Сотовая связь);
- смените параметры DNS (Настройки→Wi-Fi);
- подключитесь к другой беспроводной сети (если применимо).
Принудительное закрытие App Store и его повторный запуск
ПО Apple славится своей потрясающей оптимизацией — это главное преимущество над устройствами Android. Тем не менее ничто не идеально: при работе App Store периодически возникают всевозможные баги и ошибки. Большая редкость, но это возможно. Откройте меню переключения между открытыми приложениями, найдите App Store и проведите на нем пальцем вверх, чтобы закрыть его.
Активация режима в самолете
Режим в самолете — это еще одна палочка-выручалочка; особая функция современного смартфона, которая способа «лечить» самые разные проблемы с подключением. Вызовите Центр управления на своем устройстве (проведя снизу-вверх или сверху-вниз) и нажмите на значок самолета. Подождите минуту-другую и нажмите на значок самолете еще раз, чтобы выключить режим в самолете.
Удаление кэша приложения App Store
Кэш (т.е. временные файлы) многократно ускоряет работу приложений, но он также может вызывать кучу проблем. Замедленная работа, всевозможные баги и ошибки, внезапные вылеты — все это возможно, когда приложение использует поврежденный кэш. Способ удаления кэша зависит от версии вашей iOS/iPadOS, но вы непременно найдете все необходимое в системных настройках.
Обновление iOS/iPadOS до последней версии
Сообщение «Сбой подключения к App Store» могло появиться в результате работы приложения на устаревшей версии iOS/iPadOS. Давно не обновляли свое устройство? Тогда пора этим заняться прямо сейчас! Запустить обновление ОС можно из Настройки→Основные→Обновление ПО. Если для гаджета будет доступно свежий апдейт, нажмите на «Обновить и установить».
Повторный вход в Apple ID
Некоторые неполадки App Store можно исправить, выполнив повторный вход в Apple ID.
Заметка: Убедитесь, что вы помните данные для входа в Apple ID, прежде чем выходить из него. Без Apple ID вы буквально потеряете доступ к своему устройству.
Выйти из Apple ID очень просто: откройте Настройки и нажмите на свое имя, после чего опуститесь в самый низ окошка и нажмите на красное «Выйти». Подождите несколько минут, и снова зайдите в Apple ID в том же самом месте в системных настройках.
Сверка даты и времени
Приложение App Store будет работать с ошибками, если на устройстве пользователя выставлены некорректные параметры даты и времени. Перейдите в Настройки→Основные→Дата и время и активируйте опцию «Автоматически», чтобы синхронизировать параметры даты и времени в соответствии со своим местоположением.
Сбой подключения к App Store является не самой приятной проблемой, но ее несомненно можно решить, задействовав вышеуказанные методы.
Источник: gamesqa.ru