Не работают почтовые программы Android

Если у вас есть учетная запись Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 на основе учетной записи Microsoft 365 для бизнеса или Exchange, для решения проблем обратитесь в службу технической поддержки или к своему администратору Microsoft 365.

Удаление связи с телефоном

Если вы потеряли телефон или пытаетесь сбросить связи, вы можете удалить этот номер из учетной записи. При этом очистка устройства не выполняется.

Не удается установить приложение Outlook

Чтобы установить приложение Outlook Mobile, вам понадобится:

  • мобильное устройство, которое соответствует минимальным требованиям для приложения;
  • достаточно места на вашем устройстве для приложения;
  • подключение Wi-Fi или мобильному Интернету для загрузки приложения.

Сбои в работе приложения Outlook

Если при попытке открыть приложение Outlook Mobile происходит сбой, очистите кэш браузера на устройстве. Затем удалите и еще раз установите приложение.

Как настроить почту в Android

Не удается найти нужную функцию в Outlook

Если вам требуется какая-либо возможность, отправьте свой отзыв, чтобы помочь нам определить приоритеты новых функций для будущих обновлений. Дополнительные сведения см. в статье Как оставить отзыв по Microsoft Office?

Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться

Если ваша учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться с мобильным устройством, см. статью Устранение проблем с синхронизацией электронной почты Outlook.com. После удаления связи вам понадобится снова добавить учетную запись.

Также вы можете проверить состояние сервера Outlook.com на наличие сбоев. Если электронная почта работает на компьютере, а сбои отсутствуют, проблема может возникать из-за почтового приложения.

Читайте также:
По специальной программе можно

Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки

Если вы настроили электронную почту как учетную запись IMAP или POP, календарь и контакты синхронизироваться не будут. Их нужно добавить как учетную запись Exchange ActiveSync. Также убедитесь, что у почтового приложения есть разрешение на доступ к календарю и контактам.

Если проблемы с синхронизацией возникают при первой настройке учетной записи электронной почты, см. статью Не удается синхронизировать календарь и контакты с телефоном или планшетом.

Если учетная запись электронной почты нормально работает на компьютере, проблема может возникать из-за почтового приложения. В таком случае обратитесь в соответствующую службу поддержки. Например, если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи электронной почты Outlook.com в почтовое приложение на iOS, обратитесь в службу поддержки Apple. Рекомендуем скачать и установить приложение Outlook Mobile, чтобы легко управлять календарем и электронной почтой.

Не удается войти в приложение

  • Проверьте учетную запись электронной почты и пароль и попробуйте еще раз ввести данные.
  • Проверьте, поддерживается ли ваша учетная запись электронной почты. Вы можете добавлять учетные записи из Microsoft 365, Exchange Online, Exchange Server (2007 SP2, 2010, 2013), Outlook.com (включая Hotmail, Live и MSN), Gmail, iCloud и Yahoo! Mail. Если вы не знаете точно, к какому типу относится ваша учетная запись, спросите у группы поддержки по месту работы или у поставщика услуг электронной почты или Интернета.
  • Если вам не удается войти в учетную запись, которую вы уже добавили, удалите учетную запись, а затем снова ее добавьте. Чтобы удалить учетную запись и снова ее добавить:
    1. Выберите Параметры, затем выберите учетную запись, которую нужно удалить.
    2. Выберите команду Удалить учетную запись.
    3. Выберите вариант С устройства (удаляется только учетная запись, данные остаются) или С устройства и из удаленных данных (удаляются учетная запись и все связанные с ней данные).
    4. Снова добавьте учетную запись.

    Справка по двухфакторной проверке подлинности

    • Пароли приложений и двухфакторная проверка подлинности
    • Настройка двухфакторной проверки подлинности для Microsoft 365
    • Устранение распространенных проблем двухфакторной проверки подлинности
    • Использование Microsoft Authenticator для Microsoft 365
    Читайте также:
    Состав системного меню назначение и основные возможности программ групп administrative tools

    Источник: support.microsoft.com

    Android у многих сегодня вылетают, не работают приложения! РЕШЕНИЕ!

    7 Способов исправить ситуацию, когда электронная почта перестала работать на телефоне Android

    Если ваше почтовое приложение для Android перестало работать, вероятно, это связано с проблемой подключения к Интернету или с паролем. К счастью, эти проблемы легко устранить, даже если их причина не всегда очевидна.

    Почему Электронная почта Android Не работает?

    По умолчанию ваше Android-устройство использует Gmail для доступа к электронной почте на ходу. Иногда это приложение может перестать работать, что означает, что оно не будет синхронизировать новые электронные письма с вашим устройством. Вы можете увидеть, что эта ошибка появляется несколькими способами:

    • Вы не можете отправить письмо или электронное письмо застряло при отправке.
    • Вы не можете открыть или прочитать свою электронную почту.
    • Вы не получаете новых электронных писем.
    • Приложение электронной почты работает очень медленно.
    • Вы получаете сообщение об ошибке «Учетная запись не синхронизирована».

    gmail app on android

    Как исправить электронную почту на Android

    Следующие шаги будут работать на всех устройствах Android с приложением электронной почты. В зависимости от используемого вами приложения и устройства шаги, необходимые для выполнения определенных действий, могут отличаться, но этих шагов должно быть достаточно, чтобы помочь вам решить вашу проблему.

    1. Проверьте подключение вашего устройства к Интернету. Вы можете убедиться, что ваше устройство имеет стабильное подключение к Интернету, проверив, включен ли Wi-Fi (если вы находитесь в месте с доступным Wi-Fi) или показывает ли ваша мобильная сеть сигнал на вашем устройстве. Если вы подключены к общедоступной системе Wi-Fi, вам может потребоваться сначала войти в систему или согласиться с их условиями предоставления услуг. Вы можете проверить соответствие этим требованиям, открыв свой обзор. Он автоматически перенаправит вас на любые входы в систему или условия, которые вам необходимо принять.
    2. Перезагрузите свое Android-устройство. Многие основные проблемы с приложениями на вашем Android-устройстве можно решить простым перезапуском. Это связано с тем, что перезагрузка устройства очищает кэш на вашем устройстве и заставляет его перезагружать любые приложения или веб-страницы, с которыми у вас могут возникнуть проблемы. Обязательно подождите не менее 30 секунд, прежде чем снова включать устройство.
    3. Обновите свое почтовое приложение. Независимо от того, используете ли вы Gmail или любой другой почтовый сервис, вам нужно убедиться, что у вас самая последняя версия, чтобы избежать как можно меньшего количества проблем. Вы можете проверить в Play Store последние обновления и загрузки ваших приложений.
    4. Проверьте настройки синхронизации электронной почты. Во многих почтовых приложениях, таких как Gmail, можно отключить автоматическую синхронизацию электронной почты, что предотвратит синхронизацию вашего приложения и уведомление вас о новых электронных письмах. Если это произойдет, вам нужно будет снова включить его в настройках приложения.
    5. Проверьте настройки синхронизации Android. Еще одна настройка, которую можно легко отключить, — это встроенные в Android настройки синхронизации вашего устройства. Чтобы проверить эту опцию, убедитесь, что она включена в разделе «Учетные записи» настроек вашего устройства.
    6. Проверьте память устройства. Автоматическая синхронизация данных с вашим Android-устройством занимает много места, а это означает, что вам понадобится свободное место для хранения всех этих данных. Один из возможных способов исправить то, что ваша электронная почта на Android не синхронизируется, — это освободить место для хранения на вашем устройстве. Как правило, вы хотите оставить свободным не менее 3-4 Гб, чтобы устранить любые проблемы с хранением.
    7. Сбросьте свою учетную запись электронной почты. Если вы все еще не можете заставить свою электронную почту работать на вашем устройстве Android, вы всегда можете попробовать полностью сбросить учетную запись. Это делается через настройки вашего Android-устройства и приведет к полному удалению данных из вашего почтового приложения, после чего вам потребуется повторно войти в систему. Это не приводит к удалению вашей электронной почты, а просто удаляет, а затем повторно добавляет учетную запись электронной почты на телефоне.
    Читайте также:
    Какой программой открыть файл мрт снимков

    Источник: pro-naushniki.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru