После окончания подписки не работают офисные программы Word, Excel.
Продлить подписку не получается, на сайте Microsoft сообщение, что компания Microsoft приостановила все новые продажи продуктов и услуг в России.
Что делать? Как теперь пользоваться офисными программами? Какие есть альтернативы Microsoft Office?
комментировать
в избранное
maste rmiha [64.2K]
6 месяцев назад
Подобная ситуация вполне ожидаема, ведь сейчас многие иностранные сервисы работают с ограничениями или не работают вообще.
Сам я офисными программами от Microsoft в данный момент не пользуюсь, поэтому даже не устанавливал себе пакет этих программ, но насколько я знаю, лицензию на этот софт, как и на многий другой продают на разных сайтах, поэтому если вам важны именно эти программы, то есть вариант приобрести ее на одном из сторонних ресурсов.
Ну а у меня на всякий случай установлен бесплатный офисный софт, это если все-таки потребуется открыть такие документы или что-то создать, пользуюсь этими программами крайне редко, поэтому сложно сказать, насколько сильно они отличаются в плане функционала от программ Microsoft Office, но меня офисный пакет LibreOffice все же устраивает в полной мере.
Как решить проблемы в работе WORD, EXCEL И POWERPOINT
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Microsoft Office Click-to-Run: почему процесс грузит систему и как бороться с этим явлением
Замечая потерю производительности компьютера, пользователи обращаются к Диспетчеру задач, где просматривается, что именно создаёт высокую нагрузку на ресурсы. Нередко после установки пакета Microsoft Office можно заметить чрезмерное потребление со стороны процесса Microsoft Office Click-to-Run, который способен грузить систему, в том числе, когда работа приложений пакета завершена, что вызывает некоторые подозрения. Нет, служба не является вредоносным софтом, это действительно компонент, идущий с пакетом офисных приложений. Какую задачу он выполняет и как бороться с излишней нагрузкой? Мы и рассмотрим.
Что значит процесс Microsoft Office Click-to-Run
Компонент, название которого на русском звучит как «Нажми и работай», отвечает за своевременное обновление офисного пакета в автоматическом режиме. Исполняемым файлом процесса является OfficeClickToRun.exe, он лежит по пути C:Program FilesCommon FilesMicrosoft SharedClickToRun, отсюда и запускается. Служба, отвечающая за запуск процесса, обычно присутствует на компьютерах, где софт скачивался по сети. Что касается нагрузки, то её увеличение наблюдается при скачивании или проверке наличия обновлений.
Как бесплатно использовать Word и Excel на Windows 10
Рассматривая, что это за компонент, Microsoft Office Click-to-Run, отметим также, что он запускается в фоне и позволяет пользователю, скачивающему пакет, начать работать с приложением в составе набора ещё до того, как софт полностью был загружен на компьютер.
Можно ли его отключить
Удалять модуль не рекомендуется, поскольку это может повлиять на дальнейшую работу софта. Если же Microsoft Office Click-to-Run заметно грузит систему, то целесообразно отключить компонент. Сделать это можно несколькими способами.
Отключение в свойствах учётной записи
Чтобы Майкрософт Офис больше не обновлялся, а соответственно процесс не расходовал системные ресурсы, автоматические обновления можно отключить в настройках учётной записи, которая использовалась при активации ключа, для чего в блоке «Сведения о продукте» нужно выбрать «Параметры обновления», а затем пункт, отвечающий за отключение обновлений Office.
Через оснастку «Службы»
Способ предполагает следующие действия:
- перейти к службам Windows можно разными путями, например, используя консоль «Выполнить» (Win+R) и команду services.msc. Альтернативный вариант – развернуть процесс в Диспетчере задач, нажать ПКМ по названию службы (в меню выбираем вариант «Открыть службы»);
- в окне управления службами потребуется отыскать нужный софт, после чего в его свойствах выбрать вариант «Отключено» и остановить выполнение работы нажатием соответствующей кнопки, затем, применив изменения, перезагружаем компьютер.
Если вследствие отключения ClickToRunSvc приложения пакета перестали работать, в свойствах службы устанавливаем тип запуска «Вручную», чтобы запуск процесса происходил только со стартом офисных программ, а не вместе с Windows.
Отключение в окне «Конфигурация системы»
Чтобы выполнить задачу:
- открываем окно с помощью консоли «Выполнить» и команды msconfig;
- в открывшемся окне идём на вкладку «Службы»;
- находим в доступном списке Microsoft Office «Нажми и работай», снимаем галочку возле этого пункта и применяем настройки.
Через Командную строку
Ещё один рабочий вариант – использование терминала и соответствующей команды в нём:
- открываем Командную строку от имени администратора, переходим из контекстного меню «Пуск» или получаем доступ с помощью окошка «Выполнить» и команды cmd;
- в терминале для отключения процесса можно применить команду sc stop ClickToRunSvc (после ввода команды жмём Enter);
- затем используем команду sc config ClickToRunSvc start= disabled (запрет на автоматическое включение после старта Windows);
- перезагружаем компьютер и проверяем, подействовал ли способ.
Хотя на самом деле ресурсы компонентом потребляются умеренно, нагрузка значительно возрастает в моменты выполнения им задачи поиска и установки обновлений. Если же установить Microsoft Office без встроенной опции автообновления, проблема решится сама собой, так что отбрасывать этот вариант тоже не стоит.
Источник: nastroyvse.ru
Excel горячие клавиши не работают
Перейдя на относительно новый и устоявшийся пакет офисных программ, обнаружилась странная вещь – привычные сочетания клавиш (Ctrl+Z, Ctrl+C т.д.) не работают!
Это шок! Привычка, записанная в подкорку дала сбой!
Но ничего Всё можно исправить настроив всё самостоятельно.
Давайте посмотрим, что поменялось в 2013 и 2016 версиях Office:
Для начала забежим в «Параметры», далее в левой части окна настроек выбираем пункт «Настроить ленту» и в самом низу, в блоке «Сочетания клавиш» жмём кнопку «Настройка».
Перед нами появится окно с 3 блоками: в первом перечислены вкладки программы, во втором перечислены команды (к сожалению, на английском языке), в третьем сочетания клавиш.
Итак, нас (в рамках данной статьи) интересуют: вкладка «Главная» и команды «Копировать», «Вырезать», «Вставить». Английские названия соответственно – «EditCopy», «EditCut», «EditPaste».
Нам остаётся только убрать лишние сочетания, которые появились в новых версиях Office.
Щёлкаем на ненужное сочетание клавиш и жмём «Удалить».
Таким же образом можно поступить с любым действием для которого изменились сочетания клавиш.
Программа MS Excel имеет достаточно много полезных горячих клавиш по выполнению различных функций и команд, начиная с самых ранних версий. Одним из важных сочетаний клавиш является отображение просмотра формул и просмотра значений формул на листе в ячейках — и это клавиши CTRL + ` (апостроф). Значок ` (апостроф) находится на клавиатуре на букве «ё» .
Справка программы MS Excel указывает на то, что сочетание клавиш CTRL + ` должно работать, но случается так, что то в Excel 2003 (XP), то Excel 2007 не переключает отображение формул и значений (результаты вычислений формул) в ячейках на рабочем листе Excel. Как это выглядит смотрите на рисунках (Рис.2 и Рис.3).
Рисунок 2. На рабочем листе отображаются значения формул (результаты вычислений)
Рисунок 3. Отображение самой формулы на рабочем листе Excel
Что же делать, если сочетание клавиш CTRL + ` (апостроф) не работает, как исправить ситуацию? Для того чтобы отображение формул и значение работало с помощью сочетаний клавиш необходимо установить английский язык по умолчанию. Как это сделать? Выполните следующие действия: 1. Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты (см. Рис.4)
Рисунок 4. Панель управления. Язык и региональные стандарты
2. В диалоговом окне Язык и региональные стандарты выберите вкладку Язык -> Дополнительно (см. Рис.5).
Рисунок 5. Установка Английского языка по умолчанию на компьютере
3. Перегрузите компьютер (обязательное условие, иначе настройки не вступят в силу). 4. Запустите программу Excel и пользуйтесь сочетанием клавиш Переключение режимов просмотра формул и просмотра значений формул на листе — Нажмите CTRL + ` (апостроф).
Для справки : для того чтобы постоянно отображать формулы в ячейках на листе используйте установку галочки в Параметрах Excel. Для этого выполните следующую команду Кнопка Office (Файл) -> Параметры Excel -> Дополнительно -> Показывать формулы, а не их значения (см. Рис. 6).
Рисунок 6. Показывать формулы на листе в Excel, а не их значения
Даже если вы знакомы с Microsoft Excel, вы можете быть удивлены количеством и разнообразием сочетаний клавиш, которые вы можете использовать для ускорения вашей работы и, как правило, сделать вещи более удобными.
Итак, никто не ожидает, что вы запомните все эти комбинации клавиш? Конечно нет! Все потребности разные, поэтому некоторые из них будут более полезны для вас, чем другие. И даже если вы выберите несколько новых сочетаний, это того стоит.
Общие горячие клавиши программы
Во-первых, давайте взглянем на некоторые общие сочетания клавиш для управления книгами.
- Ctrl + N : создать новую книгу
- Ctrl + O: открыть существующую книгу
- Ctrl + S: сохранить книгу
- F12: откройте диалоговое окно «Сохранить как»
- Ctrl + W: закрыть книгу
- Ctrl + F4: Закрыть Excel
- F4: Повторите последнюю команду или действие.
- Shift + F11: добавьте новый лист
- Ctrl + Z: отменить действие
- Ctrl + Y: повторить действие
- Ctrl + F2: переключение в режим предварительного просмотра
- F1: откройте панель справки
- Alt + Q: перейдите в поле «Скажите мне, что вы хотите сделать»
- F7: проверить орфографию
- F9: рассчитать все листы во всех открытых книгах
- Shift + F9: вычислять активные рабочие листы
- Alt или F10: включение или выключение подсказок
- Ctrl + F1: показать или скрыть ленту
- Ctrl + Shift + U: развернуть или свернуть панель формул
- Ctrl + F9: свернуть окно рабочей книги
- F11 : Создайте гистограмму на основе выбранных данных (на отдельном листе)
- Alt + F1: создать встроенную гистограмму на основе выбранных данных (тот же лист)
- Ctrl + F: поиск в электронной таблице или поиск и замена
- Alt + F: открыть меню вкладки «Файл»
- Alt + H: перейдите на вкладку «Главная»
- Alt + N: открыть вкладку «Вставка»
- Alt + P: переход на вкладку «Макет страницы»
- Alt + M: перейдите на вкладку «Формулы»
- Alt + A: перейдите на вкладку «Данные»
- Alt + R: перейдите на вкладку «Обзор»
- Alt + W: переход на вкладку «Просмотр»
- Alt + X: переход на вкладку надстроек
- Alt + Y: перейдите на вкладку «Справка»
- Ctrl + Tab: переключение между открытыми книгами
- Shift + F3: вставить функцию
- Alt + F8: создание, запуск, редактирование или удаление макроса
- Alt + F11: откройте редактор Microsoft Visual Basic для приложений
Перемещение по рабочему листу или ячейке
Вы можете использовать сочетания клавиш, чтобы легко перемещаться по всему рабочему листу, внутри ячейки или по всей вашей книге.
- Стрелка влево / вправо: перемещение одной ячейки влево или вправо
- Ctrl + стрелка влево / вправо: переход в самую дальнюю ячейку слева или справа в строке
- Стрелка вверх / вниз: перемещение одной ячейки вверх или вниз
- Ctrl + стрелка вверх / вниз: переход в верхнюю или нижнюю ячейку в столбце
- Tab: переход к следующей ячейке
- Shift + Tab: переход к предыдущей ячейке
- Ctrl + End: переход в самую нижнюю правую ячейку
- F5: перейдите в любую ячейку, нажав F5 и набрав координату ячейки или имя ячейки.
- Home: перейдите в крайнюю левую ячейку в текущей строке (или перейдите к началу ячейки при редактировании ячейки)
- Ctrl + Home: переход к началу рабочего листа
- Page Up / Down: перемещение одного экрана вверх или вниз на листе
- Alt + Page Up / Down: переместить один экран вправо или влево на листе
- Ctrl + Page Up / Down: переход на предыдущий или следующий рабочий лист
Выбор ячеек
Возможно, вы заметили из предыдущего раздела, что вы используете клавиши со стрелками для перемещения между ячейками, и клавишу Ctrl, чтобы изменить это движение. Использование клавиши Shift для изменения клавиш со стрелками позволяет расширить выделенные ячейки. Есть также несколько других комбо для ускорения выбора.
- Shift + стрелка влево / вправо: расширение ячейки выбора влево или вправо
- Shift + Space: выберите всю строку
- Ctrl + пробел: выберите весь столбец
- Ctrl + Shift + Space: выберите весь рабочий лист
Редактирование ячеек
Excel также предоставляет некоторые сочетания клавиш для редактирования ячеек.
- F2: редактирование ячейки
- Shift + F2: добавление или редактирование комментария ячейки
- Ctrl + X: вырезать содержимое ячейки, выбранные данные или выбранный диапазон ячеек
- Ctrl + C или Ctrl + Insert: копирование содержимого ячейки, выбранных данных или выбранного диапазона ячеек
- Ctrl + V или Shift + Insert: Вставить содержимое ячейки, выбранных данных или выбранного диапазона ячеек
- Ctrl + Alt + V: открыть диалоговое окно Специальное вложение
- Удалить: удалить содержимое ячейки, выбранные данные или выбранный диапазон ячеек
- Alt + Enter: вставьте жесткий возврат внутри ячейки (при редактировании ячейки)
- F3: Вставить имя ячейки (если ячейки указаны на листе)
- Alt + H + D + C: Удалить столбец
- Esc: отмена записи в ячейке или панели формул
- Введите: Заполните запись в ячейке или в строке формул
Форматирование ячеек
Готовы форматировать некоторые ячейки? Эти быстрые клавиши облегчают работу!
- Ctrl + B: добавление или удаление жирного шрифта в содержимое ячейки, выбранные данные или выбранный диапазон ячеек
- Ctrl + I: добавить или удалить курсив к содержимому ячейки, выбранным данным или выбранному диапазону ячеек
- Ctrl + U: добавление или удаление подчеркивания содержимого ячейки, выбранных данных или выбранного диапазона ячеек
- Alt + H + H: выберите цвет заливки
- Alt + H + B: добавить границу
- Ctrl + Shift + https://auto-technologies.ru/kompjutery/excel-gorjachie-klavishi-ne-rabotajut» target=»_blank»]auto-technologies.ru[/mask_link]