Не работает программа wearfit pro

Чтобы вы могли пользоваться многими преимуществами своих умных часов Smart Watch, вам необходимо подключить их к приложению поддержки. Wearfit Pro — рекомендуемое приложение для пользователей умных часов Smart Watch.

Приложение синхронизируется с вашими умными часами, чтобы считывать и отслеживать данные о ваших шагах. Он показывает вам подробный отчет о количестве шагов, которые вы сделали в течение дня, а также о пройденном расстоянии. Приложение помогает своим пользователям понимать и управлять своим состоянием здоровья, и оно интегрировано с приложением для здоровья HealthKit. Возможно, вы задавались вопросом: «Как подключить Wearfit Pro?».

  • Чтобы использовать Wearfit Pro, вам необходимо загрузить приложение на свой мобильный телефон. Оно доступно в Google Play и App Store для пользователей Android и iOS.
  • После загрузки запустите приложение и установить все разрешения.
  • Затем добавьте свое устройство Smart Watch и подключите его к приложению.
  • Наконец, установите нужные параметры и настройки персонализации.

Как подключить Wearfit Pro к часам

Шаг 1. Первое, что нужно сделать, это зайти в настройки вашего телефона. Затем включите соединение Bluetooth на телефоне. Теперь у Вас есть два варианта подключения часов.

ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ WEAR PRO WEARFIT PRO на ANDROID!

Шаг 2. Загрузите и установите приложение Wearfit Pro, запустите его. Регистрируем учетную запись или входим в уже существующую (если она у вас есть). На телефоне начнут появляться разрешения, соглашаемся со всеми.

Шаг 3. В приложении Wearfit Pro переходим в пункт «Оборудование» и нажимаем «Добавить устройство», эта кнопка находится в верхней части.

«Пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных» — как сделать синхронизацию?

Купив какие-либо китайские смарт-часы, мы подключаем их к смартфону с помощью специального приложения «Wearfit Pro». Данное приложение обеспечивает обслуживание смарт-часов, обработку данных, осуществляет настройку устройства. В процессе эксплуатации часов мы можем столкнуться с сообщением «Пожалуйста откройте Wearfit Pro для синхронизации данных». Что это за сообщение, почему возникают проблемы в синхронизации часов с телефоном и как их решить — расскажем об этом в нашем материале.

Читайте также:
Программы чтобы делать карты

Подключение и синхронизация часов через приложение Wearfit Pro

Для надёжной работы ваших смарт-часов понадобится выполнить правильное подключение устройства к телефону через приложение «Wearfit Pro» (Андроид, iOS). Процедура сопряжения часов с телефоном через приложение «Wearfit Pro» заключается в следующем:

  1. Установите и запустите приложение «Wearfit Pro» на вашем смартфоне;
  2. Согласитесь с пользовательским соглашением;
  3. Далее нажмите на «регистр» справа;

Сопряжение будет завершено. Далее вы сможете настроить получение уведомлений на часах и другие операции.

Что такое «пожалуйста откройте Wearfit Pro для синхронизации данных»?

Довольно часто китайские смарт-часы теряют соединение по Bluetooth с телефоном и установленным на них приложением «Wearfit Pro». В этом случае часы могут отобразить запрос «Пожалуйста откройте Wearfit Pro для синхронизации данных» («Please open Wearfit Pro to synchronize»). Причины для появления данного сообщения обычно следующие:

Wear pro Wearfit pro как же их подключить ?

  1. Дешёвый аппаратный модуль Bluetooth смарт-часов, не способный сохранять надёжное подключение с телефоном на протяжении длительного времени;
  2. Отсутствие подключения смарт-часов к телефону через приложение «Wearfit Pro»;
  3. Большое расстояние между часами или телефоном, или физические преграды между ними;
  4. Нахождение рядом с сильным источником помех;
  5. Отсутствие необходимых разрешений для приложения «Wearfit Pro» на мобильном телефоне;
  6. Случайный сбой в работе телефона и часов.

Давайте рассмотрим, как избавиться от сообщения о необходимости открытия приложения «Wearfit Pro» для синхронизации данных на вашем устройстве.

Подключите часы к телефону через мобильное приложение Wearfit Pro

Первым делом рекомендуем убедиться, что вы подключили ваши смарт-часы к вашему телефону не напрямую, а через мобильное приложение «Wearfit Pro» (как мы описывали выше). Ошибкой многих пользователей является попытка подключения смарт-часов непосредственно к телефону минуя работу обслуживающего приложения.

Если вы выполнили подключения часов к телефону напрямую, перейдите в настройки Bluetooth вашего смартфона, и нажав на данное подключение, выберите «Удалить». После этого перезагрузите смартфон, установите на него мобильное приложение «Wearfit Pro», и осуществите подключение смарт-часов так, как было описано нами выше.

Перезагрузите ваши смарт-часы

Для устранения существенного сбоя в работе умных часов и телефона рекомендуем перезагрузить оба ваших устройства. После перезагрузки телефона запустите приложение «Wearfit Pro», и убедитесь, что часы синхронизированы с телефоном и работают должным образом.

Предоставьте приложению «Wearfit Pro» необходимые разрешения

Также убедитесь, что приложению «Wearfit Pro» предоставлены необходимые системные разрешения для стабильной работы. Отсутствие таких разрешения может стать причиной появления сообщения о необходимости открытия приложения «Wearfit Pro» для выполнения синхронизации данных.

  1. Перейдите в настройки вашего телефона;
  2. Выберите «Приложения»;
  3. В перечне приложений найдите «Изнашивание Про» (китайский перевод «Wearfit Pro») и тапните на него;
  4. В окне приложения выберите «Разрешения»;
Читайте также:
Это система исторически развивающихся надбиологических программ

Источник: sdelaicomp.ru

Как настроить уведомления в Wearfit Pro?

Wearfit Pro – это распространенное приложение для управления смарт-часами и фитнес-браслетами через смартфон. С его помощью можно синхронизировать данные между устройствами, а также настраивать уведомления. В целом, процесс проходит без проблем и в автоматическом режиме – пользователю нужно сделать минимум действий. В статье рассмотрим, каким образом настроить уведомления в Wearfit PRO, с какими проблемами можно столкнуться и как их решить.

Wearfit PRo

Какие уведомления можно включить в Wearfit PRO

Точный список дать сложно, так как многое зависит от вашего гаджета. Какие-то модели поддерживают только СМС-уведомления, другие звонки, а третьи еще и социальные сети. Где-то можно получать пуши практически от любых приложений, достаточно только выставить нужные разрешения. Внимательно изучите возможности своих смарт-часов. Возможно, некоторые уведомления настроить не получится.

Как настроить уведомления в Wearfit PRO

Для начала нужно выполнить синхронизацию. Если она прошла корректно, то все доступные уведомления будут приходить по умолчанию. При необходимости их можно будет настроить отдельно: убрав или добавив новые приложения, от которых собираетесь получать оповещения.

Дальше рассмотрим поэтапно, как правильно настраивать уведомления на часах через приложение Wearfit PRO.

Скачивание и установка приложения

Тут ничего сложного нет. Найдите приложение Wearfit PRO в Play Market и выполните установку. Если оно у вас уже установлено, то обратите внимание на два пункта:

  • актуальность версии;
  • источник, откуда было загружено приложение.

Устаревшие версии могут работать некорректно, особенно с новыми прошивками часов. Для корректной работы приложение рекомендуется время от времени обновлять его до актуальной версии. В Play Market обновление приложений по умолчанию происходит автоматически и в фоновом режиме. Если вы не меняли его настроек, то беспокоиться не о чем.

Если вы отключили автоматическое обновление, то вам придется зайти в Play Market на страницу Wearfit PRO и посмотреть, нет ли актуальных обновлений. Если они есть, то у вас появится кнопка “Обновить” под названием приложения.

Страница Wearfit PRO на Play Market

Скачивать Wearfit PRO из сторонних источников не рекомендуется. Дело в том, что вы не можете наверняка знать, не было в него внесено каких-либо изменений. Плюс, у вас возникнут проблемы с обновлениями. Если Wearfit PRO был загружен со стороннего источника, то удалите его и установите через Play Market.

Синхронизация с устройствами

Для начала нужно зарегистрироваться в приложении Wearfit PRO или войти в свой аккаунт, если вы пользовались им ранее. На этом этапе нет ничего сложного – введите свой email и придумайте пароль. Можно зарегистрироваться и через учетную запись Google, привязанную к смартфону. Для этого нажмите на кнопку G в нижней части формы.

Читайте также:
Пошаговое тестирование модульных программ достоинства и недостатки подходов

Для завершения регистрации не забудьте поставить галочку у пункта, что вы принимаете лицензионное соглашение разработчиков. В конце приложение запросит разрешения для доступа к некоторым разделам смартфона. Их рекомендуется предоставить для корректной работы.

Страница регистрации

Теперь важно сделать правильную синхронизацию между смартфоном и смарт-часами. В этом тоже нет ничего сложного. Весь процесс выглядит так:

  1. Включите Bluetooth на смартфоне. Это можно сделать через шторку с настройками, которая открывается жестом вниз. Там нажмите на значок Bluetooth. Включение Bluetooth через системную шторку
  2. Переходите в приложение Wearfit PRO. В нижнем меню переключитесь во вкладку “Оборудование”. Инструменты для синхронизации и настройки устройств находятся именно там.
  3. Для добавления устройства воспользуйтесь одноименной кнопкой в верхней части экрана. Добавление нового устройства

В процесс сопряжения приложение может запросить дополнительные разрешения. Для корректной работы уведомлений их лучше всего предоставить. Если разрешите что-то лишнее, то разрешение можно будет убрать через настройки в будущем.

Настройка уведомлений в Wearfit PRO

Итак, все устройства синхронизированы, а значит уже можно переходить к более детальным настройкам:

Переход в раздел уведомлений

  1. В нижнем меню перейдите во вкладку “Устройства”.
  2. В блоке “Управление функциями” переключитесь в раздел “Уведомление”.

Деактивация уведомлений

  • Иногда может появиться запрос на доступ к разделам смартфона (звонкам и СМС). Его необходимо предоставить. Обычно запрос не появляется, если на предыдущих этапах вы выдали все необходимые разрешения.
  • В уведомлениях будет перечень всех доступных приложений, от которых вы можете получать оповещение на свои смарт-часы. По умолчанию они активированы все. Ненужные можно деактивировать с помощью переключателей.
  • С помощью переключателя в верхней части можно вообще отключить все уведомления.

    Не приходят уведомления: что делать?

    Иногда в приложении Wearfit PRO все работает не так гладко. Дальше рассмотрим, что делать, если не приходят уведомления:

    Очистка кэша и удаление

    • Включите Bluetooth. Синхронизация между устройствами происходит через Bluetooth. Если он отключен на смартфоне, то данные между ним и смарт-часами передаваться не будут.
    • Проверьте актуальность версии Wearfit PRO. Также убедитесь, что приложение было загружено из официального источника. Про это говорилось в начале статьи.
    • Перезапустите приложение Wearfit PRO.
    • Перезагрузите смартфон и часы.
    • Если на смартфоне включен VPN, то попробуйте его отключить. Иногда приложение может с ним конфликтовать.
    • Удалите приложение Wearfit PRO с очисткой кэша и данных. Затем установите его снова и заново синхронизируйтесь с часами.

    Настройка уведомлений в Wearfit PRO совсем несложный процесс. Если у вас установлена актуальная версия приложения, а синхронизация была проведена корректно, то проблем возникнуть не должно. Также учитывайте, что на некоторых смарт-часах могут быть недоступны определенные типы уведомлений. Следовательно, настроить их никак не получится.

    Источник: lifehacki.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru