Написал игру. Решил перед тем как выложить, хорошенько протестировать. Скидывал знакомым apk файл. Так вышло, что приложение не запускалось на andoird 5.1 , хотя на ранних версиях все работает отлично. В чем может быть проблема?
Не работала на двух телефонах meizu m1 note с android 5.1 и на xiaomi mi4c с android 5.1.1
На версиях ниже, включая 5, на всех телефонах работает. Так же работает на meizu mx4 с 4.4 android , поэтому думаю, что проблема не в телефоне, а в версии androida.
ОБНОВЛЕНИЕ ВОПРОСА
Вот такая ошибка выскакивает:
java.lang.ExceptionInInitializerError
at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Native Method)
at java.lang.Class.newInstance(Class.java:1606)
at android.app.Instrumentation.newActivity(Instrumentation.java:1066)
at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2231)
at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2392)
✅Решение ⛔ Не работает #YouTube Android 4.0.3 и 4.0.4 Что делать?
at android.app.ActivityThread.access$800(ActivityThread.java:154)
at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1308)
at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102)
at android.os.Looper.loop(Looper.java:135)
at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5279)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Native Method)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:372)
at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:910)
at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:705)
Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Couldn’t load shared library ‘gdx’ for target: Linux, 32-bit
at com.badlogic.gdx.utils.SharedLibraryLoader.load(SharedLibraryLoader.java:118)
at com.badlogic.gdx.utils.GdxNativesLoader.load(GdxNativesLoader.java:34)
at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication.(AndroidApplication.java:62)
. 14 more
Caused by: java.lang.UnsatisfiedLinkError: dlopen failed: «/data/app/com.game-1/lib/arm64/libgdx.so» has bad ELF magic
at java.lang.Runtime.loadLibrary(Runtime.java:371)
at java.lang.System.loadLibrary(System.java:988)
at com.badlogic.gdx.utils.SharedLibraryLoader.load(SharedLibraryLoader.java:113)
ОБНОВЛЕНИЕ ВОПРОСА
Проблема ушла, когда собрал проект на windows 8.1
До этого использовал xubuntu 14.04 LTS
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 2766 просмотров
Источник: qna.habr.com
Распространённые проблемы Android 5.0 Lollipop и способы их решения
Советы
На чтение 7 мин Просмотров 486 Опубликовано 02.04.2015
Свежее обновление для Android 5.0 Lollipop оказалось не слишком идеальным. Несмотря на то, что для многих пользователей (в том числе, и нас) оно показалось приятной сказкой красивой анимации, гладкой прокруткой и приложений в стиле Material Design, имеются некоторые подводные камни, скрывающиеся за яркими цветами.
Если у вас есть желание узнать, как решить проблемы с Android 5.0 Lollipop, представляем подборку исправлений различных багов, о существовании которых мы узнали.
Приложения перезапускаются в фоновом режиме
Одной из свежих проблем, выявленных у 5.0 Lollipop, является фоновый перезапуск приложений. Хотя недавние приложения могли оставаться открытыми в фоновом режиме, чтобы вы могли вернуться к ним позже, и даже такие приложения с постоянными уведомлениями испытывали перезапуск.
Такая ситуация в конечном итоге снижает производительность устройства. На данный момент единственным способом решить эту проблему можно только перезагрузкой девайса. Остаётся только надеяться, что Google в ближайшее время сможет выпустить патч для исправления подобного бага.
Появление сообщения об ошибке «Отсутствуют файлы system.img»
Проблемы с Lollipop могут возникнуть ещё до её появления на вашем устройстве. К примеру, некоторые пользователи Nexus 5 при перепрошивке заводского образа испытывали проблемы непосредственно с установкой самой Android 5.0. Во время установки у них возникало сообщение об ошибке «Отсутствует system.img».
На наш взгляд, такая проблема не является критической, и если вы столкнётесь с ней просто прошейте файлы .img один за одним вручную, вместо прошивки файла all.bat.
Подключение к Wi Fi Android 5.0
Как нам стало известно, ещё одна группа владельцев Nexus 5 наблюдала неполадки при подключении к Wi Fi. Круг решений этой проблемы может быть следующим: включение и выключение режима «Полет», включение пунктов «Забыть эту сеть» и «Переподключиться к сети», «Перезагрузка роутера» или переключение между частотными диапазонами Wi Fi.
Указанный выше список решений может пригодиться пользователям, которые замучились решать эту проблему и поэтому, как говорится, хватаются даже за соломинку, чтобы избавиться от такого бага. Мы также рекомендуем дождаться выхода патча от Google и с его помощью надолго избавиться от подобной проблемы.
Проблемы с аккумулятором
Как всегда, каждая новая инсталляция ПО для Android сопровождается определённым разрядом аккумулятора для некоторых пользователей. Такая ситуация имеет место почти всегда, поскольку обновление чаще устанавливается поверх существующего ПО, чем инсталлируется «с нуля».
В такой ситуации имеет смысл сделать полную резервную копию данных и выполнить сброс до заводских настроек. Это можно сделать через «Настройки»> «Резервное копирование и сброс данных» или вручную с помощью аппаратных кнопок.
Проблема с воспроизведением видео
Собственники Nexus 7 сообщили о некоторых проблемах с воспроизведением видео в обновлении для Lollipop. Эта проблема, похоже, не ограничивается каким-либо определённым приложением, за исключением, пожалуй, YouTube. Хотя также есть сведения, что неполадки могут возникнуть с любым приложением, использующим android-видеоплейер (по умолчанию).
Если просмотр видео на YouTube является для вас проблемой, зайдите в раздел «Настройки», затем в «Приложения» и найдите запись для YouTube. Выполните очистку кэша и снова сделайте новую попытку, или сделайте перезагрузку для временного исправления проблемы. Также вы можете удалять приложение и устанавливать его заново, если проблема возникает постоянно. Некоторые пользователи сообщали, что это помогало решить проблему, но для других – увы, нет.
Крайним вариантом в этом случае будет резервное копирование всех данных, плюс сделать сброс до заводских настроек и очистка кэш-раздела.
Сообщение об ошибке OTA-обновления для Android 5.0
Владельцы Nexus 9, которые получили обновление для Android 5.0 сразу после его выхода столкнулись с некоторыми проблемами при установке OTA-обновления. Суть проблемы: происходит зависание и затем возврат к предыдущей версии без установки обновления.
Если вы знаете, что и как делать, то можно самому сделать перепрошивку заводского образа для Nexus 9. В противном случае вам придётся ждать, пока Google не выпустит какой-либо патч для решения вышеописанного бага.
Проблема со вспышкой
Если вы оставите светодиодную вспышку камеры включённой на какое-то время (например, для поиска в темноте ваших ключей), и она автоматически выключится, то потом вспышка и камера будут глючить, пока вы не сделаете перезагрузку. Согласитесь, вещь немного странная, и, похоже, в этом случае разработчики что-то недосмотрели. Однако Googlе не стал утруждать себя устранением этого бага, и сейчас это всем известная проблема на Nexus 5.
Отсутствие тихого режима, тикера строки состояния и изменение функциональности клавиши «Вкл.»
К сожалению, подобные «улучшения» являются даже больше, чем проблемы. Вы не сможете просто уменьшить громкость до тихого режима (только до вибрации); когда вы долго нажимаете на клавишу «Вкл.», то опция в этом случае только одна – выключение устройства. Кроме того, в последней версии Android почему-то был убран тикер строки состояния – небольшой предварительный просмотр входящих уведомлений.
Ошибка на Android: приложение остановлено, что делать?
Иногда случается так, что выбранная программа не запускается, а вместо неё появляется уведомление “Приложение остановлено на Android“. Сбои случаются не только с софтом, установленным пользователем, но и с системным ПО. О том, почему возникает такая ошибка и о способах её исправления расскажет Appsetter.ru
23.03.2021 ВАЖНО! В операционной системе ANDROID произошел сбой! С вашими устройствами (телефонами, планшетами и т.д.) все хорошо! Если у вас закрываются или не открывают некоторые приложение, рекомендуем сделать следующее: Вариант первый: 1) Зайдите в Play Маркет. 2) Найдите в нем приложение: WebView.
3) Удалите это приложение. 4) Перезагрузите устройство. Вариант второй, он подходит для старых версий Android: 1) Зайдите в Play Маркет. 2) Откройте меню, три черточки в строке поиска. 3) Мои приложения.
4) Обновите Google Chrome.
Причины появления ошибки и способы устранения
Если при запуске игры или программы появляется уведомление “Приложение было остановлено”, сначала потребуется проверить состояние памяти гаджета. Если она полностью заполнена, это может быть причиной сбоев в работе ПО. Потребуется очистить её вручную или с помощью специального ПО, а после перезагрузить технику.
Если проблема не устранена, последовательно выполняются:
- очистка кэша приложения;
- переустановка утилиты;
- сброс андроид-устройства до заводских установок.
Очистка кэша
Если ошибка появляется по-прежнему, сначала очищают кэш программы, которая не загружается. В настройках гаджета нажимают “Приложения” и выбирают софт, который не работает. Необходимо остановить его работу нажатием на одноимённую кнопку, нажать “Очистить кэш” и “Стереть данные”. Далее телефон или планшет перезагружают и проверяют, сохранилась ли ошибка.
Рекомендуем: Слетела прошивка на Андроиде телефон не включается
Если проблема возникает с системным ПО, может случиться так, что удаление кэша будет неактивно. В этом случае переходят в безопасный режим – возможно, выполнить эту задачу удастся оттуда.
Переустановка приложения
Если сбой не устранён, и по-прежнему появляется уведомление “приложение “Контакты” (или другое) остановлено”, рекомендуется его удалить и скачать заново. Сделать это можно в Play Market, отыскав необходимый контент и открыв его страницу. Здесь сначала нажимают “Удалить”, а затем – “Установить”.
Другие способы – удалить программу через настройки, открыв “Приложения” или воспользовавшись специальными утилитами, например, Easy Uninstaller, а затем загрузить её через Google Play или через APK-файл.
Сброс до заводских настроек
Если решения, предложенные выше, не принесли результата, планшет или смартфон сбрасывают до заводских установок. Предварительно рекомендуется перенести все личные фотографии, видеозаписи, контакты и другую важную информацию на карту памяти, иначе они будут удалены. Далее в настройках гаджета открывают вкладку “Память и резервные копии”, а в ней переходят в раздел “Сброс к заводским настройкам”, где выбирают, а затем подтверждают выполнение операции.
В итоге пользователь получит Андроид-устройство, вернувшееся в первоначальное состояние. Теперь на него можно поставить необходимые программы и проверить их работу.
Ошибка в приложении
Если проблема возникает с новой установленной программой, причина может быть в ошибках, допущенных разработчиком. Чтобы в этом убедиться, нужно поставить приложение на другой планшет или смартфон, а лучше – проверить его работоспособность на нескольких устройствах. Если ошибка возникает на каждом, нужно написать о ней создателям ПО. Кроме того, можно посмотреть отзывы в Play Market. Скорее всего, там будет много отрицательных отзывов, сообщающих о некорректной работе приложения.
Рекомендуем: Как подобрать прошивку для Андроид
Владельцы Андроид-устройств регулярно спрашивают, что делать, если остановлено приложение “Одноклассники”, “ВКонтакте” или другое. В таком случае нужно проверить состояние памяти гаджета и, если она не заполнена, очистить кэш и восстановить исходную версию программы. Если результатов нет, софт удаляют и устанавливают заново.
Если это тоже не помогает, планшет или смартфон возвращают к первоначальным установкам, затем заново настраивают и загружают нужный контент. В некоторых случаях проблема вызвана ошибками в коде программного обеспечения. Обнаружить это можно, установив софт на другую андроид-технику или прочитав отзывы на Google Play.
Источник: appsetter.ru