Заходил на сайт mail.ru, пытался отправить письмо — работает.
Mail.ru требует аутентификацию. Настройки для The Bat! Войдите в свойства выбранной учетной записи: меню Ящик (Account) -> Свойства (Properties), выберите в левой колонке раздел Транспорт (Transport), справа в разделе настроек SMTP-Сервера нажмите кнопку Аутентификация (Authentication). Отметьте пункт Аутентификация SMTP (Perform SMTP Autentication). Более подробная информация: http://www.mail.ru/pages/help/82.html.
Отвечает Umnik :
Снова зайди на сайт mail.ru и проверь настройки клиента.
Отвечает Alexey :
Смотри лог в TheBat, там все пишется, почему не отправляет.
Отвечает TU-154 :
Вы, наверное, не обратили внимание на то, что mail.ru ввел обязательную аутентификацию при отправке почты. Внесите соответствующие изменения в настройки почтового клиента (Свойства ящика — Транспорт — Аутентификация).
Отвечает Хайлов Константин Юрьевич :
Письмо от техподдержки Mail.ru читать не пробовали? Там написано, что теперь необходима обязательная аутентификация. Для этого в свойствах почтового ящика, пункт Транспорт/Аутентификация SMTP надо поставить галочку «Аутентификация SMTP».
the bat ошибка получения почты
Отвечает Геннадий :
Отвечает Denis :
С недавних пор для отправки писем необходимо настроить SMTP-авторизацию. Посмотри на mail.ru, там по шагам расписано.
Отвечает ха-ха-ха :
Там требуют аутентификацию. Настройки для The Bat! Войдите в свойства выбранной учетной записи: меню Ящик (Account) -> Свойства (Properties), выберите в левой колонке раздел Транспорт (Transport), справа в разделе настроек SMTP-Сервера нажмите кнопку Аутентификация (Authentication). Отметьте пункт Аутентификация SMTP (Perform SMTP Autentication).
Источник: www.izcity.com
Решение проблемы отправки и получения почты The Bat!
В отличие от большинства, я не пользуюсь web-почтой. Уже 18 лет я пользуюсь почтовым клиентом The Bat!
Неделю назад сломалась отправка почты, через пару дней сломалось и получение. Решение, как это исправить, было найдено не сразу.
В начале кратко объясню, почему я до сих пор пользуюсь почтовым клиентом, а не web-почтой, как все. Клиент позволяет хранить все письма, а также отправленные и полученные файлы локально на компьютере. У меня хранятся важные письма, которые были написаны даже 18 лет назад, когда я только завёл почту. Есть достаточно быстрый и многофункциональный поиск, способный найти важное сразу в нескольких ящиках с десятками тысяч писем. Старые письма на сервере я удаляю, а локально они остаются навсегда.
Неделю назад TheBat! вдруг перестал отправлять письма. Мне было некогда разбираться, и я просто временно перестал отвечать в почте. Через пару дней почта перестала и получаться. И при получении и при отправке возникала одна и та же ошибка — «Недействительный сертификат сервера».
Настройка почтового клиента The Bat!
Я написал в поддержку mail.ru, где живёт мой основной почтовый ящик, приложив логи (найти на сайте mail.ru форму обращения в поддержку почты тот ещё квест). Увы, в ответ поддержка написала какую-то чушь про неправильный пароль.
Я перелопатил все настройки, но ничего не помогало. Уже начал грустно думать о том, что придётся переносить основной почтовый ящик с mail.ru на другой сервис. Попытался найти решение в интернете и нашёл! Случайно, где-то в одном из ответов на сервисе вопросов и ответов. Оказывается, нужная настройка находится не в настройках. 🙂
Нужно зайти в меню Сервис — S/MIME и TLS.
И там переключить пункт «Реализация S/MIME и сертификаты TLS» с «Внутренняя» на «Microsoft CryptoAPI».
После этого всё заработало.
Не знаю, кто виноват в том, что доставка почты перестала работать — mail.ru или старая версия The Bat! (я использую версию 5.0.36.2, которой уже десять лет). Главное, что всё снова заработало.
Надеюсь, что эта статья поможет тем, кто столкнулся с такой же проблемой, если конечно они ещё остались. 🙂
Источник: ammo1.livejournal.com
9 Герц
Почтовый клиент The Bat имеет ряд неоспоримых преимуществ. И вот, когда появляются все новые и новые программы для работы с почтой, The Bat не теряет своих позиций, я бы даже сказал, что занимает главенствующую роль среди подобного софта. Но речь пойдет не об этом.
Предположим, что Вы уже уверенно пользуетесь данным почтовым клиентом. И вот в один прекрасный (ну или почти прекрасный :)) день у Вас перестала отправляться почта на одном ящике или на нескольких. И конечно же Вы уверены, что установленный фаервол на компьютере здесь ни причем (при наличии такового). Как правило, с общеизвестными бесплатными почтовыми сервисами (типа mail.ru или qip.ru) проблем не возникает. А вот для других доменов попробуем изменить свойства почтового ящика.
Итак, почтовый клиент The Bat запущен. Открываем свойства проблемного ящика. Выбираем пункт Транспорт. В Отправке почты устанавливаем соединение «Безопасное на спец. порт (TLS)», а сам порт: 465.
Нажимаем кнопку Аутентификация. Галочка должна стоять – Аутентификация SMTP. Выбираем пункт – Использовать указанные ниже параметры. И указываем имя пользователя и пароль. Жмем Ок.
При отправке письма данным способом будет ещё выпрыгивать окошко с подтверждением.
Есть и другой способ решения данной проблемы. И он находится у интернет провайдера. Во всяком случае у меня было именно так. После того как перестала отправляться почта в The Bat, после изнурительного поиска проблемы с многочисленными переломами мозга ))), я зашел в личный кабинет провайдера для оплаты и увидел, что введена и активирована услуга «Защита от Интернет-атак (Firewall)». Спасибо большое интернет провайдеру Билайн за заботу об моей сетевой безопасности, но как говориться хотели как лучше … И после отключения данной услуги The Bat сразу заработал, оправляя почту на все ящики.
Больше никаких проблем с отправкой почты, да и с программой The Bat в целом не возникало.
Источник: riont.blogspot.com