Güvenlik. Performans. Gizlilik. Hepsi kullanımı kolay tek bir uygulamada.
Kaspersky Small Office Security
Küçük ölçekli işletmenizi kolayca koruyun
Kaspersky Premium
Cihazlarınız, gizliliğiniz ve kimliğiniz için tam koruma
Kaspersky Password Manager
Parolalarınız ve belgeleriniz her zaman elinizin altında
Источник: forum.kaspersky.com
Антивирус НЕ обновляется исправляем Легко
Проблемы с обновлением антивирусных баз и их решение
Иногда случается так, что продукт «Лаборатории Касперского» внезапно выдает красный сигнал, сообщая вам тот прискорбный факт, что вирусные базы устарели и их нужно срочно обновить. Однако, даже если вы выполняете обновление, статус баз не изменяется. Как решить эту проблему?
Rodion Nagornov
Иногда случается так, что продукт «Лаборатории Касперского» внезапно выдает красный сигнал, сообщая вам тот прискорбный факт, что вирусные базы устарели и их нужно срочно обновить. Однако, даже если вы выполняете обновление, статус баз не изменяется. Как решить эту проблему? Разумеется, проще всего обратиться в техподдержку, но на самом деле большую часть проблем с обновлением вы можете устранить самостоятельно. Сейчас мы поговорим о наиболее частых ситуациях, приводящих к проблемам с обновлением.
Самая популярная из них — некорректно установленная дата на вашем устройстве. Именно дата — время на это не влияет. Причем обычно дата опережает текущую, а не отстает от нее. Что же происходит с антивирусом, если дата неверна?
Обычно пользователь запускает обновление вручную, получает уведомление, что оно успешно завершено меньше минуты назад, но статус баз по-прежнему не меняется… Антивирус успешно выкачивает все новые базы, применяет их, проверяет, каким числом они датированы, сверяет с датой на вашем компьютере и… видит, что дата выпуска баз — это вчерашний день. А в мире киберугроз вчерашние базы уже могут считаться устаревшими.
Так что первым делом при возникновении проблемы с базами следует проверить корректность системной даты. Увидеть ее можно в правом нижнем углу экрана. Если у вас там отображается только время, то открыть календарь вы сможете двойным щелчком по часам. В Windows 8 дату можно увидеть, вызвав боковую панель с инструментами (charms).
Задача проверки обновлений
С чем может быть связано изменение системной даты, сказать сложно. Обычно пользователи говорят, что самостоятельно ее не изменяли. Но как бы то ни было, наверное, 80% обращений от пользователей с ошибками обновления решаются исправлением системной даты.
Не следует забывать, что иногда батарейка на материнской плате разряжается, и тогда системная дата при каждой перезагрузке будет сбиваться к некорректным значениям. Это может привести не только к сбою обновления, но и к проблемам с лицензией. Поэтому, если вы заметили, что каждый раз при запуске вам приходится заниматься настройкой календаря, рекомендую поменять батарейку.
Следующей достаточно популярной причиной является неверная настройка прокси-сервера. Характерным признаком такой ошибки является зависание процесса обновления на 0–2%. Мест, чтобы ошибиться, существует сразу два.
Иногда случается так, что пользователь какой-то период времени применял прокси для подключения к сети, а затем сменил сервер или вовсе отказался от такого способа подключения. Однако настройки прокси в антивирусе пользователи поменять забывают. Чтобы сделать это, нужно пройти в Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Настройка прокси-сервера… и исправить параметры подключения.
Вторым узким местом может оказаться стандартный браузер Internet Explorer. Часто пользователи активно применяют другие браузеры (Chrome, Firefox, Opera и т.д.), забывая о том, что когда-то давно заходили в Сеть через Internet Explorer, используя прокси. И это может привести к проблемам, если у пользователя выбран режим «Автоматически определять параметры прокси-сервера» (как на предыдущей картинке). Дело в том, что в таком режиме наш продукт берет настройки именно из Internet Explorer, где у пользователя в этот момент указаны параметры, скорее всего, давно уже отключенного прокси-сервера. Решение в данном случае одно — сбросить настройки прокси в IE.
И в заключение коснемся еще трех незначительных, но также возможных проблем. Одна из них касается исключительно владельцев ноутбуков. Дело здесь в одной настройке, включенной по умолчанию, а именно в режиме энергосбережения.
Предназначение этой галочки очень подробно описано в окне приложения, так что повторяться не стану. Из всего описания следует вынести одно — пока эта галочка включена, а ноутбук работает от батареи, наша программа обновляться не будет.
Вторая проблема может возникнуть из-за каких-либо задержек в процессе обновления или проверки лицензии, предоставляемой интернет-провайдером по подписке. В версии 2014 эта ошибка звучит как «Обновление программы было отменено после проверки загруженных баз».
В таком случае необходимо нажать на ссылку «Управление подпиской» в правом нижнем углу главного окна антивируса, а затем нажать на кнопку «Обновить статус подписки». После обновления статуса можно запустить обновление вручную, а можно дождаться его планового запуска.
Ну и завершим мы еще одной проблемой, связанной с невнимательностью пользователей. Среди настроек существует возможность настроить параметры учетной записи, с правами которой должна запускаться задача обновления.
Эта настройка обеспечивает возможность обновления баз из-под ограниченных учетных записей. Например, вы создали ребенку ограниченную учетную запись, но хотите, чтобы базы всегда были в актуальном состоянии. В таком случае можно указать здесь логин и пароль вашей учетной записи с правами администратора.
Однако иногда в настройках оказывается выбран второй пункт, но параметры учетной записи остаются незаполненными. В таком случае вы можете увидеть уведомление «Ошибка обновления» и перестать получать свежие базы. Как вы сами, скорее всего, догадались, необходимо просто вернуть опцию в верхнее положение или корректно заполнить параметры учетной записи.
На этом наш обзор будем считать законченным. Если ваша проблема не решается ни одним из перечисленных способов, значит, наступило время для обращения в Службу технической поддержки!
Источник: www.kaspersky.ru
Почему не обновляется Касперский? Основные причины
Согласно статистическим данным, новые разновидности вредоносных программ возникают ежедневно. И даже чаще! Вполне возможно, что в тот самый момент, когда вы читаете данные строки, в глобальной Сети регистрируется новый вид вредоноса. Оценку личностям, превратившим кладезь человеческой мудрости в потенциально опасное место, мы давать не будем – оставим это психологам.
Как бы там ни было, в настоящее время подключаться к глобальной сети Интернет без антивирусной программы не следует.
Защита программной части компьютера
Как известно, где возникает спрос, там предложение не заставляет себя долго ждать. Множество компаний предлагают различные решения для защиты данных от компьютерных вирусов. Некоторые из них очень удачны, как, например, программные продукты от лаборатории Касперского, НОД32 от Есет и пр. Эти решения пользуются заслуженной популярностью у пользователей.
В настоящее время особенно актуальны комплексные программные системы – так называемая группа «Интернет Секюрити». Они есть в линейке каждого производителя, правда, могут по-разному называться. К примеру, у Dr.Web это Security Space, а у НОД32 – Smart Security.
Однако защита работает должным образом лишь в том случае, если программа имеет возможность обновляться – с какого-либо источника получать обновленные версии собственных файлов и вирусных баз. Иначе может возникнуть ситуация, когда новый вредоносный код окажется невидимым для детектирующих алгоритмов антивируса. Так как тема слишком обширная, сегодня мы рассмотрим, почему антивирус Касперского не обновляется.
Если не обновляется Касперский, не стоит паниковать – это всегда успеется. Обычно причина легко устранима даже без обращения в службу поддержки пользователей. Что же, мы рекомендуем засучить рукава и… сначала внимательно прочесть, что делать, если не обновляется Касперский.
Следующая возможная причина, из-за которой не обновляется Касперский, это неустойчивое соединение с Интернетом.
В этом случае процесс просто прерывается на каком-то этапе (например, по достижении 70%). Решение простое: следует задействовать обновление повторно. Также стоит обратить внимание, что иногда индикатор замирает на отметке 99% и ничего не происходит продолжительное время (бывает, до пяти минут). В этом случае следует еще немного подождать.
Если Kaspersky не обновляется, вполне возможно, в настройках указана работа через прокси. Необходимо в параметрах источника обновления нажать кнопку «Прокси-сервер» и прописать правильные данные (если он есть) или же отключить данный механизм (если не используется).
Еще одна распространенная причина – это завершение срока действия ключа. Такой антивирус не обновляется.
Источник: fb.ru