И проверьте, чтобы в настройках в диалоге выбора информационной базы была включена возможность поиска аппаратного ключа (Настройки — в самом низу — Использовать аппаратную лицензию (ключ защиты)).
chernikova_irina
читатель
Дата регистрации: 16.08.2010
Сообщений: 527
25.08.2011 10:38
Привожу полное сообщение:
Не обнаружена лицензия для использования программы! Если Ваш копмлект поставки включает информацию для получения лицензии из Центра лицензирования (пинкоды), то вы можете получить лицензию для использования программы на данном компьютере. Если вы используете комплект с аппаратной лицензией (ключом защиты), то проверьте установку ключа. Получить лицензию из Центра лицензирования?
Соттветственно, две кнопки -Да и Нет.
При нажатии на Да начинается процелура получения лицензии (как для базовой версии).
При нажатии на Нет выходит следующее сообщение: Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программа лицензии! ну и две кнопки — завершить работу и перезапустить.
1С: Лицензия не обнаружена. Что делать? / Ликбез
З. Ы. галочка в настройках «Использовать аппаратнцю лицензию (ключ защиты)» стоит.
Какие еще могут быть причины?
Источник: buh.ru
не обнаружена лицензия для использования программы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: Перешли на новый компьютер с 1С базовой. Камин базовая не работает, «не обнаружена лицензия для использования программы» Подскажите, можно что-то сделать? Или Камин базовый работает только на проф?
Тема закрыта.
Андрей Ланьшин
Administrator
3389
968
27 дек 2019 13:18 #2
#2 от Андрей Ланьшин
Для базовой версии на новом компьютере нужно активировать лицензию. Описано в документации, которая идет в комплекте с программой
Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
ООО Системы безопасности и связи
New Member
4
27 дек 2019 15:09 #3
#3 от ООО Системы безопасности и связи
Лицензия была активирована при установке программы 1С базовая, и она ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ. А вот КАМИН не запускается и просит лицензию
Тема закрыта.
Николай Малышевский
Platinum Member
1215
1300
27 дек 2019 19:09 #4
#4 от Николай Малышевский
Для базовых версий есть особенность: отдельная лицензия для каждой конфигурации.
Т.е. для «1С:Бухгалтерия (базовая)» — своя лицензия, а для «КАМИН:Расчёт зарплаты (базовая)» — своя лицензия.
Что делать если 1С 8.3 не видит программную лицензию 8.2?
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
Андрей Ланьшин
Administrator
3389
968
28 дек 2019 09:22 #5
#5 от Андрей Ланьшин
Уже есть похожая тема про «базовые»: www.kaminsoft.ru/forum/zarplata3-0/10184. ompyutery.html#44499
Там же есть ссылка на официальный сайт 1С с разъяснениями.
Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Николай Малышевский
ООО Системы безопасности и связи
New Member
4
09 янв 2020 23:38 #6
#6 от ООО Системы безопасности и связи
и что нужно сделать? Все перечитала.На мой вопрос нет ответа. В Камине работали лет 5, только 1с была ПРОФ, но перешли на БАЗОВУЮ и поменяли компьютер. КАМИН скопировала на новый комп, на котором установлена платформа 8.3, базовая. Камин не работает.
Мне его перенести на другой компьютер отдельно от 1с базовой.
Тема закрыта.
ООО Системы безопасности и связи
New Member
4
09 янв 2020 23:41 #7
#7 от ООО Системы безопасности и связи
Вы пишите: «Для базовой версии на новом компьютере нужно активировать лицензию. Описано в документации, которая идет в комплекте с программой» — это про активацию лицензии КАМИН или 1С. Если 1С — то активировано, если Камин — то можно ссылку на документацию, у себя не нашла, очень давно это все покупалось
Тема закрыта.
Анна Терентьева
Elite Member
295
139
09 янв 2020 23:51 #8
#8 от Анна Терентьева
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
Анна Терентьева
Elite Member
295
139
10 янв 2020 00:02 #9
#9 от Анна Терентьева
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин , Николай Малышевский
Николай Малышевский
Platinum Member
1215
1300
10 янв 2020 08:35 #10
#10 от Николай Малышевский
Мне его перенести на другой компьютер отдельно от 1с базовой.
Они вполне могут работать на одном и том же компьютере (как, впрочем, и на разных).
Но вот лицензии-то у них отдельные, у каждой программы — своя. И вам необходимо активировать именно КАМИН-овскую лицензию. А для этого придётся найти комплект поставки КАМИН (коробку).
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
Андрей Ланьшин
Administrator
3389
968
10 янв 2020 08:44 #11
#11 от Андрей Ланьшин
и что нужно сделать? Все перечитала.На мой вопрос нет ответа. В Камине работали лет 5, только 1с была ПРОФ, но перешли на БАЗОВУЮ и поменяли компьютер. КАМИН скопировала на новый комп, на котором установлена платформа 8.3, базовая. Камин не работает.
Мне его перенести на другой компьютер отдельно от 1с базовой.
Вам нужно активировать программную лицензию на Базовую поставку Зарплаты, точно так же как вы это сделали для Базовой Бухгалтерии, при условии что Зарплата у вас Базовая.
v8.1c.ru/priobretenie-i-vnedrenie/otvety. dpriyatiya-8/#bv1cpp
Источник: www.kaminsoft.ru
Приложение 234 компас график v20 код ошибки 31 описание ошибки лицензия на приложение не обнаружена
Описание ошибки:
Ошибка лицензии 1С 8:
Не обнаружено свободной лицензии!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
Файл программной лицензии не найден
Поиск лицензии на сервере:
Ошибка программного лицензирования. Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений:
file://C:/ProgramData/1C/licenses/20210521183513.lic
Ошибка программного лицензирования. Продукт с регистрационным номером комплекта 804200064G0 допускает одновременное использование не более 1 пинкодов
Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии
file://C:/ProgramData/1C/licenses/
В этой статье опишу две похожих ошибки с лицензией. Первая, описание которой приложено в кратком представлении статьи, полное ее представление:
Не обнаружено свободной лицензии!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
Файл программной лицензии не найден
Поиск лицензии на сервере:
Ошибка программного лицензирования. Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений:
file://C:/ProgramData/1C/licenses/20210521183513.lic
Ошибка программного лицензирования. Продукт с регистрационным номером комплекта 804200064G0 допускает одновременное использование не более 1 пинкодов
Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/licenses/20210521184343.lic
локальный ключ недоступен: Status=0, ORGL8 Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8A Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен
Поиск лицензии в сервисе лицензирования:
Ошибка программного лицензирования. Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений: file://C:/ProgramData/1C/licenses/20210521183513.lic
Нажатие на изображении увеличит его
Она возникла в результате случайности. Но, как показал интернет, такая случайность не только у меня одного изредка возникает. Был один сервер, на котором работала клиент-серверная 1С 8. Приобрели новый сервер, на который планировалось перенести 1С и чтобы только 1С на нем работала. Новый сервер для удобства переноса баз был в одной сети с прежним.
На новом сервере удачно были получены новые лицензии с помощью резервных пинкодов. И несколько дней работа 1С была успешной. Но имелась неосторожность запустить через несколько дней 1С на старом сервере, как возникла вышеописанная ошибка на новом сервере. При этом вела себя платформа 1С 8 так, словно лицензии не «видит» совсем, предлагая в подобных случаях включить использование аппаратной лицензии. Но при отказе включения, т.к. было доподлинно известно, что лицензия программная, сообщалось о том, что свободной лицензии не обнаружено, хотя активных сеансов с базой не было, т.к. пользователи не могли зайти в базу по указанной причине.
Нажатие на изображении увеличит его
Второй случай. Имелось два комплекта лицензий: на сервер 1С 8 x64 и лицензия на 5 рабочих мест. Так по ошибке пинкод от комплекта 5 мест ввели для комплекта на сервер, и тут же наоброт — пинкод от сервера для комплекта на 5 рабочих мест. В общем перепутали пинкоды от комплектов местами. Причем при активации лицензии 1С нисколько не смутилась и даже позволила запустить конфигуратор.
Но вот при повторном запуске уже бодро рапортовала о том, что «Ошибка программного лицензирования. Продукт с регистрационным номером комплекта 8101736551G0 допускает одновременное использование не более 1 пинкодов»
Нажатие на изображении увеличит его
В обоих случая поможет простой вариант. Можно искать и более сложные, но по количеству действий они будут естественно тоже сложнее. Упрощенный вариант заключается в том, чтобы удалить все файлы лицензий на компьютере(ах). Для первого случая — это прежний сервер и новый. Для второго случая — единственный сервер.
Удалять нужно все файлы, какие только найдутся с расширением *.pfl.
Нажатие на изображении увеличит его
А так же удалить файлы лицензий *.lic в каталогах ProgramData: «C:/ProgramData/1C/licenses/»
Успешным результатом тотального полного удаления указанных файлов будет то, что при попытке запуска 1С платформа потребует получить лицензию. Используем резервные пинкоды для получения лицензии стандартным образом. Если резервные пинкоды закончились, то можно обратиться к руководству о том, как их можно запросить в центре лицензирования 1С. После этого ошибка лицензий больше возникать не должна.
Исправление ошибки «Это устройство работает неправильно (код 31)»
Рассматриваемая неполадка в первую очередь возникает по программным причинам – наблюдаются проблемы с драйверами или некоторыми системными компонентами. Следовательно, пути устранения заключается в программной переустановке устройства или служебного софта, а также в проверке состояния Виндовс.
Способ 1: Переустановка оборудования
Наиболее частый источник возникновения ошибки – единичный баг в работе ОС. В подобной ситуации самый эффективный вариант решения – переустановка устройства.
Способ 2: Установка другого драйвера
Часто ошибка с кодом 31 связана с неполадками ПО оборудования. Нередко причиной являются алгоритмы Виндовс, которые почему-то выбрали неподходящий софт.
Способ 3: Инсталляция драйверов вручную
Для некоторых специфических видов комплектующих (например, TV-тюнеров) в операционной системе нет подходящей версии софта, равно как и комплекта на серверах «Центра обновления Windows». Это означает, что программное обеспечение понадобится загрузить и инсталлировать самостоятельно.
Способ 4: Устранение неполадок Windows
Редким, но самым неприятным источником ошибки 31 являются неполадки с Виндовс, такие как повреждения её компонентов и активность вредоносного ПО. В подобной ситуации следует действовать так: