1С не видит лицензию на сервере по следующим причинам:
- На компьютере нет файла, он поврежден или находится не в той директории. Отличить его от прочих можно по расширению lic.
- Если пользователь внес в конфигурацию системы изменения, из-за чего ПК идентифицируется как чужой. Такое возможно если изменения вносились в название установленной операционной системы, ее версии или серийный номер или если было изменено сетевое имя ПК, модель материнской платы, объём ОЗУ, версия БИОСа, список процессоров, список сетевых плат и их МАС-адреса, список жёстких дисков и их разделов, перечень видеоадаптеров.
- В конфигурационном файле nethasp.ini не прописаны IP-адрес или имена менеджеров.
- Антивирус и (или) брандмауэр блокируют корректную работу сетевой версии «1С»
- Лицензия имеется, но не была активирована.
В качестве ключей защиты могут фигурировать либо распечатанные на бумаге пин-кодов лицензий 1С, либо аппаратная защита HASPUSB. Она представляет собой USB ключ, который похож на обычную флешку.
Почему 1С не видит ключ #shorts
Уведомление о проблеме выдается в виде следующего сообщения:
Как устранить ошибку и запустить программу?
Если сервер 1С не видит программную лицензию на пользовательских компьютерах надо сделать следующее:
- Перед тем как запустить программу следует отключить файрволл;
- Установить ПО Alladin monitor. Это необходимо для того, чтобы увидеть использование лицензий в сетевой программе. Данное ПО поможет удостовериться в том, что имеется установленная лицензия;
- Если используется аппаратная лицензия, то в окне информационных баз следует нажать «Настройка» и установить галочку напротив опции «Использование аппаратной лицензии», если она там отсутствует
- Отредактировать файл Nethasp.ini, который находится по пути:
Далее открыть данный файл и прописать там IP-адреса клиентских ПК и имена менеджеров лицензий. Для этого в специализированном разделе [NH_COMMON] указать:
Затем в разделе [NH_TCPIP] укажите IP-адрес сервера менеджера лицензий (должно выглядеть как NH_SERVER_ADDR = требуемый IP), и имя менеджеров лицензий (NH_SERVER_NAME = имя менеджера).
Предварительно наименование менеджера указывается в разделе [NHS_SERVER] в виде NHS_SERVERNAMES = имя 1, имя 2 и так далее.
- Далее надо активировать имеющуюся лицензию. Если появилось сообщение об отсутствии обнаруженной лицензии, в открывшемся окне нажать на «Да» и указать путь для установки лицензии (на локальный ПК или сервер).
- Следующий шаг – выбор опции первичное или повторное получение лицензии, либо ее обновление. Далее выбрать «Все пользователи компьютера» и установить видимость лицензии, затем выбрать способ ее получения – ручной, автоматический, на цифровом носителе. Заполнить регистрационную форму и сохранить данные в файле, который следует разместить в каталоге:
Что делать если 1С 8.3 не видит программную лицензию 8.2?
После выполнения указанных шагов ошибка может исчезнуть.
Если на ПК была установлена нова платформа, то файл с лицензией (расширение lic) следует скопировать в папку с установленной платформой.
Если на компьютере была переустановлена операционная система, например ОС Windows, или были переустановлены аппаратные комплектующие, то следует провести повторную активацию с применением резервного кода или переустановить программу полностью, включая драйвер защиты:
В случае использования сетевой многопользовательской конфигурации следует деактивировать неверно использованный многопользовательский пин-код и применить активировать 1С: Предприятие на каждом рабочем месте с применением однопользовательский код.
Если не удалось устранить ошибку, то обратитесь к нашим специалистам. Мы окажем техническую поддержку и помощь, установим необходимое программное обеспечение, у нас только лицензионное программное обеспечение.
ТОП ПРОДАЖ
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С:Управление нашей фирмой 8
- 1С:Управление торговлей 8
- 1С:Управление предприятием 2
- 1С:ЗУП 8
- 1C:Учет путевых листов и ГСМ
- 1С:Учет в управляющих компаниях
- Электронные поставки 1С
Облачные сервисы
- 1С:Фреш
- 1С:Готовое рабочее место
- 1С:ЭДО
- Маркировка товаров
- 1С:Отчетность
- 1C:Товары
- 1C-Ритейл Чекер
Источник: center-comptech.ru
Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия — Решение
При запуске программы «1С Бухгалтерия» оператор может столкнуться с сообщением «Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия». Возникновение данной проблемы может быть связано со сменой конфигурации системы, вследствие чего «1С» опознала систему как качественно новую, или с неверными настройками самой «1С» (в частности, сетевыми настройками конфигурационного файла nethasp.ini). В данном материале я детально разберу причины данной ошибки, а также поясню, как её исправить.
Причины дисфункции
Ошибка «Не найдена лицензия» обычно возникает в ситуации, когда программа «1С» не обнаружила на локальном ПК (или сервере) файл лицензии (обычно с расширением .lic), дающий возможность осуществить полноправный запуск указанной системы.
Подобная ситуация может возникнуть из-за следующих факторов:
- Файл лицензии (обычно с расширением .lic) отсутствует на ПК (или носителе ключа), повреждён или находится в неверной директории;
- Пользователь изменил конфигурацию своей системы, вследствие чего программа идентифицировала данный ПК как чужой. В частности, изменениям подверглись название установленной ОС, её версия, серийный номер и дата установки, сетевое имя ПК, модель материнки, объём ОЗУ, версия БИОСа, список процессоров, список сетевых плат и их МАС-адреса, список жёстких дисков и их разделов, перечень видеоадаптеров;
- Не прописаны IP и имена менеджеров лицензий в конфигурационном файле nethasp.ini;
- Антивирус и (или) брандмауэр блокируют корректную работу сетевой версии «1С»;
- Лицензия имеется, но не активирована.
Как исправить «Не найдена лицензия» в 1С
Рассмотрим способы, позволяющие избавиться от ошибки «Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия» на пользовательских системах 1С:
- Перед запуском программы отключите ваш файервол;
- Установите в систему «Alladin monitor». Данный продукт показывает использование лицензий в сетевой версии программы. С его помощью убедитесь, что в вашей системе имеется установленная лицензия;
- При использовании аппаратной лицензии в окне информационных баз нажмите на «Настройка» и поставьте галочку рядом с опцией «Использовать аппаратную лицензию», если такая галочка там отсутствует;
- Отредактируйте должным образом файл Nethasp.ini, который находится по пути:
Откройте данный файл и пропишите там IP-адреса клиентских ПК и имена менеджеров лицензий. Для этого в специализированном разделе [NH_COMMON] укажите:
Затем в разделе [NH_TCPIP] укажите IP-адрес сервера менеджера лицензий (должно выглядеть как NH_SERVER_ADDR = требуемый IP), и имя менеджеров лицензий (NH_SERVER_NAME = имя менеджера).
Предварительно наименование менеджера указывается в разделе [NHS_SERVER] в виде NHS_SERVERNAMES = имя 1, имя 2 и так далее.
- Активируйте имеющуюся лицензию. Если у вас появилось сообщение об отсутствии обнаруженной лицензии, кликаем на «Да», и указываем путь для установки лицензии (локальный ПК или сервер).
- Затем выбираем опцию первичного или повторного получения лицензии, или её обновления. Видимость лицензии устанавливаем на «Все пользователи компьютера», выбираем способ её получения – ручной, автоматический, на цифровом носителе. Заполняем регистрационную форму, после чего сохраняем данные в файле, который размещаем в каталоге:
После выполнения указанных операций ошибка может исчезнуть.
Заключение
Ошибка «Не найдена лицензия» в 1С обычно возникает из-за повреждения (удаления) файла лицензии с расширением .lic, некорректного конфигурирования системы, или переустановки операционной системы. Выполните перечисленные выше советы, это позволит решить проблему «не найдена лицензия» в вашей системе 1С.
Источник: it-doc.info
1С 8.3 : Ошибка программного лицензирования. Неверный формат файла программного лицензирования
Внезапно 1С перестала видеть программные лицензии выдавая ошибку:
Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
локальный ключ недоступен: Status=-10, ORGL8 Локальный, не установлен
Ошибка программного лицензирования. Неверный формат файла программного лицензирования: file://C:/ProgramData/1C/licenses/file0.lic
Сообщение «Неверный формат файла программного лицензирования» обычно говорит о том, что лицензия автоматически заблокировалась из-за того, что продолжает использоваться на другом компьютере, либо на данном компьютере в этом же или в другом каталоге присутствует другой файл, также содержащий эту же самую работоспособную лицензию.
Файл лицензии на компьютере должен быть один.
Файл лицензии можно перемещать, но нельзя копировать.
Для решения проблемы следует на всех компьютерах, где ранее ставилась эта лицензия, найти и удалить все файлы 2*.lic и все файлы conn8211.pfl (или 1cv8conn.pfl, если версия 8.3)
Если используется клиент-серверный вариант работы, то перестартуйте службу агента сервера.
Затем на данном компьютере выполните обновление (восстановление) всех ранее установленных на нем лицензий по последнему использованному пин-коду.
Если при этом появится сообщение «Пинкод уже активирован. Повторная активация этого пинкода на другой компьютер запрещена», значит у компьютера изменились ключевые параметры. В таком случае произведите повторное получение лицензии, используя резервный пин-код. Не используйте резервный пин-код, если такого сообщения не получено.
Способ №1 На сервере: удалить conn8211.pfl или 1cv8conn.pfl
Способ №2 Перегенерация ключей в 1С удалить старые ключи: *.lic
И перегенируем ключи используя скан лицензии и те данные которые вводились изначально(на кого активировалась лицензия)
Если лицензия по прежнему не обнаруживается:
1. Убедитесь, что используется версия платформы не ниже 8.2.15. Если ниже — скачайте с пользовательского сайта.
2. В окне с перечнем информационных баз нажмите «Настройка» и поставьте галочку «Использовать аппаратную лицензию. «, если она не стоит.
3. При появлении сообщения об отсутствии лицензии откажитесь получать лицензию и нажмите кнопку «Подробно» и прислать в 1С текст появившегося Журнала поиска ключа.
в Windows файлы lic и pfl обычно находятся в:
Program Files (x86)1cv8conf;
в Linux файлы lic и pfl обычно находятся в:
Строка для удаления rm /home/usr1cv82/.1cv82/1C/1Cv82/conn8211.pflиз коробки» применяться для использования с 1С Предприятем не может. Необходима именно адаптированная версия от 1С, превращающая PostgreSQL в блокировочник, причем нужно понимать, что блокировки будут накладываться на всю таблиц Имеется 1с сервер, 10 доп лицензии, Альфа-Авто на программных ключах. Позже было закуплено Бухгалтер 0
Имеется 1с сервер, 10 доп лицензии, Альфа-Авто на программных ключах. Позже было закуплено Бухгалтерия проф на 3 рабочих места на аппаратных ключах. Когда запускаю бухгалтерию, ломается (выходят из строя) ключ на 10 доп лицензии. 1с сервер ключ в по Настройка многопользовательских сетевых ключей 1С 0
Речь ниже пойдет о usb-ключах, а программные лицензии Если необходимо активировать многопользовательскую клиентскую лицензию 1С , так чтобы лицензии раздавал сервер приложений 1С, то это необходимо делать где угодно, только не на самом сервере п Оптимальные параметры кластера 1С 8.3 37
Я уже писал несколько статей: Настройка и оптимизация сервера, кластера 8.3 Добавление, перезапуск, оптимизация рабочих процессов сервера кластера теперь немного подробнее: Кластер 1С 8.3 Первым делом, после установки кластера 1С ранее нужн Ошибка программного лицензирования. Ошибка привязки программной лицензии к компьютеру 7
Устанавливаем на сервер лицензию на 20 раб. мест, проходит все этапы и пишет что лицензия получена. Но в программу 1С не заходит, выдает что как-будто изменилась конфигурация компьютера: Ошибка программного лицензирования. Ошибка привязки програм Посмотреть все результаты поиска похожих
Еще в этой же категории
Журнал транзакций для базы данных «db_buh» переполнен. Причина: «LOG_BACKUP». HRESULT=80040E14 37
При обновлении бухгалтерии, на этапе сохранения, получил следующую ошибку: Каталог не обнаружен v8srvr://sql/acc_main/configsave/e0666db2-45d6-49b4-a200-061c6ba7d569.6b9d6525-ee94-4e13-b73d-82d3e8e8441d по причине: Каталог не обнаружен Confi SMTP greeting failure: 421 SMTP connection broken (reply) 8
Описание ошибки: С сентября 2014 Яндекс.Почта, Mail.ru перешли на протокол SSL, что сделало их еще более безопасными. Чтобы и дальше работать с письмами через 1С, Вам нужно изменить их настройки и внести доработки в код Опыт восстановления файловой базы 1Cv8.1CD 6
Именно 13-го июня в первый рабочий день база и слетела. Прямо с утра. При запуске пишет: «Файл базы данных поврежден. 1cv8.1CD» и все тут. Ни в конфигуратор ни в предприятие не пускает.
Последний бэкап понятно как обычно старый, ибо при последнем о Ошибка: Неверная дата ранее 01.01.1991 или позднее текущей даты как исправить? 6
Большая часть контрагентов в справочнике покраснели с ошибкой «Неверная дата ранее 01.01.1991 или позднее текущей даты» Решение: 1. Удалить Состояния контрагентов в регистре сведений. Открываем в программе обработку: Удаление и изменение зап Ошибка «Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта» 4
Периодически возникает сообщение » Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта «. Что делать и как убрать это сообщение? Сообщение о неправомерном использовании появляется в конфигурации, если при подключении к интернет- Посмотреть все в категории Системные Ошибки
Источник: helpf.pro