Одна из частых проблем программы Skype – ошибка при входе в аккаунт. В этой статье мы поговорим о причинах этой ошибки и о путях ее решения.
Самое простое – неверный логин или пароль в Skype
Если вы забыли логин или пароль, или уже 100 раз попробовали ввести свой заведомо правильный логин с паролем, но так ничего и не вышло, то все равно есть несколько вариантов решения на самые простые случаи:
- Проверьте раскладку клавиатуры. Возможно при нажатии на поле ввода, ваша раскладка меняется на русскую или иноязычную;
- Проверьте, не нажата ли клавиша Caps Lock, когда у вас в пароле только маленькие буквы;
- В конечном счете, если вы помните только свой логин, то нажмите на надпись: «Забыли пароль?». Откроется окно с разными вариантами восстановления пароля, обычно через привязанную почту или номер. Если последние символы ваших почты и пароля не совпадают с теми, которые вы привязывали, перейдите к следующему варианту решения;
- Если ничего не помогло, проверьте свою почту. Для этого напишите в поисковик писем слова «Skype» или «Microsoft», тоже самое опробуйте в папке «Спам», если вас взломали, то Майкрософт обязательно вас об этом уведомит. Далее напишите письмо в техническую поддержку или заполните анкету на сайте, постарайтесь дать все полезные достоверные данные о аккаунте, которые могли знать только вы. Вам обязательно ответят и помогут.
Если ничего не помогло, последуйте следующим советам.
Как зайти в скайп — не могу войти
Проблемы с интернетом
Вторая по популярности причина невозможности входа в аккаунт – плохое соединение или проблемы с интернетом. Признаки проблемы – отсутствие ошибок, когда вы не можете войти и долгая реакция или отсутствие реакции программы на нажатие кнопки входа, что свидетельствует о проблеме со связью с серверами.
Самая банальная вещь, что вы должны сделать – проверить дату и время. Они должны быть правильно выставленными, в соответствии с реальным временем в вашем регионе.
Простой вариант проверить скорость интернета – сайт speedtest.net. В худшем случае результат на сайте должен быть равен 2.5-3 Mbps, что является уровнем плохого мобильного интернета. Если сайт вообще не загружается или результаты меньше этих минимальных требований, то вам следует обратиться к вашему провайдеру.
Если все с интернетом нормально, следует посмотреть на исключения брандмауэра Windows. Для этого:
- Нажимаем пуск;
- В правом меню пуска находим «Панель управления» и нажимаем на нее;

- Находим и открываем «Система и безопасность»;
- Находим и открываем «Брандмауэр Windows»;

- В левом меню находите выделенную надпись и кликаете по ней;
- Нажимаете «Изменить параметры». Прокручиваете в поле программ до буквы S и находите Skype, у него должно стоят 2 галочки.

Skype не запускается, не работает, не открывается на компьютере! 3 Способа решения в Windows!
Проблемы с файлами Скайпа
Возможно, из-за ошибок Windows могли поломаться сами файлы скайпа, так что стоит их проверить. Для этого:
- Нажимаете клавиши Win + Alt или вводите в пуске слово «Выполнить», после чего кликаете по выделенной программе;

- В окне «Выполнить» пишете «%appdata%skype» и нажимаете «ОК»;

- В этой папке должны быть несколько файлов:
- iscorupt,
- bat,
- Run-skype.vbs.
«DEL /F /S /Q /A «C:Users(имя вашего компьютера)AppDataRoamingSkypeLOGIN-SKYPEmain.iscorrupt» «C:Program Files (x86)SkypePhoneSkype.exe» еxit»;
«(н)Set WshShell = CreateObject(«WScript.Shell»)$
Run «Skype.bat», 0, false(к).»;
Что делать, если не получается войти в Скайп

Вы хотите поговорить со своим другом или знакомым через Скайп, но неожиданно возникают проблемы с входом в программу. Причем проблемы могут быть самые разные. Что делать в каждой конкретной ситуации, чтобы продолжать пользоваться программой – читайте далее.
Для решения проблемы с входом в Skype нужно отталкиваться от причины ее возникновения. Обычно источник возникновения проблемы можно установить по сообщению, которое выдает Скайп при ошибке входа.
Причина 1: Нет подключения к Skype
Сообщение об отсутствие подключения к сети Скайп можно получить по разной причине. Например, отсутствует связь с интернетом или Skype заблокирован брандмауэром Windows. Подробнее об этом читайте в соответствующей статье о решении проблемы с подключением к Skype.

Причина 2: Введенные данные не распознаны
Сообщение о вводе неверной пары логин/пароль означает, что вы ввели логин, пароль к которому не совпадает с сохраненным на сервере Skype.

Попробуйте ввести логин и пароль еще раз. Обратите внимание на регистр и раскладку клавиатуры при вводе пароля – возможно вы вводите печатные буквы вместо прописных или буквы русского алфавита вместо английского.
- Вы можете восстановить свой пароль в том случае, если вы забыли его. Для этого нажмите кнопку внизу слева на экране входа в программу.

- Откроется браузер, используемый вами по умолчанию, с формой восстановления пароля. Впишите свой e-mail или телефон в поле. На него будет выслано сообщение с кодом восстановления и дальнейшими инструкциями.

Более подробно процедура восстановления пароля в разных версиях Скайпа описана в отдельной нашей статье.
Причина 3: Данная учетная запись используется
Возможно, вход под нужным аккаунтом выполнен на другом устройстве. В таком случае нужно просто закрыть Skype на том компьютере или мобильном девайсе, на котором программа запущена в данный момент.

Причина 4: Необходимо войти под другой учетной записью Skype
Если проблема связана с тем, что Skype автоматически заходит под текущей учетной записью, а вы хотите использовать другую, то нужно разлогиниться.
- Для этого в Skype 8 щелкните по значку «Ещё» в виде многоточия и кликните по пункту «Выйти».

- Затем выберите вариант «Да, и не сохранять данные для входа».

В Skype 7 и в более ранних версиях мессенджера для этого выберите пункты меню: «Skype»>«Выход из уч. записи».

Теперь при запуске Skype будет выводить стандартную форму входа с полями для ввода логина и пароля.
Причина 5: Проблема с файлами настроек
Иногда проблема с входом в Скайп связана с различными сбоями в файлах настроек программы, которые хранятся в папке профиля. Тогда необходимо сбросить параметры к значению по умолчанию.
Сброс настроек в Skype 8 и выше
Сначала разберемся, как произвести сброс параметров в Скайпе 8.
- Перед выполнением всех манипуляций требуется выйти из Скайпа. Далее наберите Win+R и введите в открывшееся окно: %appdata%Microsoft Щелкните по кнопке «OK».

- Откроется «Проводник» в папке «Microsoft». Требуется отыскать в ней каталог «Skype for Desktop» и, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выбрать из отобразившегося перечня вариант «Переименовать».

- Далее присвойте этому каталогу любое удобное для вас имя. Главное, чтобы оно было уникальным в пределах данной директории. Например, можно использовать такое название «Skype for Desktop 2».

- Таким образом, будет произведен сброс настроек. Теперь заново запустите Скайп. На этот раз при входе в профиль при условии корректного ввода логина и пароля проблем возникнуть не должно. Новая папка «Skype for Desktop» будет создана автоматически и подтянет основные данные вашей учетной записи с сервера.
Если же проблема осталась, значит, её причина заключается в другом факторе. Поэтому вы можете удалить новую папку «Skype for Desktop», а старому каталогу присвоить его прежнее название.

Внимание! При сбросе настроек указанным способом будет очищена история всех ваших переписок. Сообщения за последний месяц подтянутся с сервера Skype, но к более ранней корреспонденции доступ будет потерян.
Сброс настроек в Skype 7 и ниже
В Skype 7 и в более ранних версиях данной программы для выполнения аналогичной процедуры по сбросу настроек достаточно произвести манипуляции всего с одним объектом. Файл shared.xml используется для сохранения ряда настроек программы. В некоторых условиях он может вызвать проблемы с входом в Skype. В таком случае его нужно удалить. Не бойтесь – после запуска Скайп сам создаст новый файл shared.xml.
Сам файл находится по следующему пути в проводнике Windows:

Для того, чтобы найти файл, необходимо включить отображение скрытых файлов и папок. Делается это с помощью следующих действий (описание для Windows 10. Для остальных ОС нужно сделать примерно то же самое).
- Откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Параметры».

- Затем выберите пункт «Персонализация».

- В строку поиска введите слово «папки», но не нажимайте клавишу «Enter». Из списка выберите «Показ скрытых файлов и папок».

- В открывшемся окне выберите пункт для показа скрытых объектов. Сохраните изменения.

- Удалите файл и запустите Скайп. Попробуйте залогиниться в программе. Если причина была именно в этом файле, то проблема решена.
Это все основные причины и способы решения проблем входа в Skype. Если вы знаете какие-либо другие варианты решения неполадки со входом в Скайп, то отписывайтесь в комментариях.
Источник: lumpics.ru
Что делать, если не удается войти в Skype: 3 способа решения проблемы

Несмотря на большую популярность всевозможных месседжеров – Telegram, WhatsApp, Viber и других, наиболее известным и повсеместно распространенным остается Skype. Приложение по умолчанию устанавливается вместе с Windows, а также его можно отдельно загрузить с сайта компании Microsoft, которая владеет правами на программу. Чтобы войти в Skype, достаточно поставить программу, запустить ее и ввести логин/пароль от учетной записи Microsoft для входа. Если у вас не удается войти в Скайп, читайте нашу инструкцию, где мы рассмотрели самые распространенные причины, из-за которых возникают проблемы.
Почему не удается войти в Skype
Можно выделить 3 основные причины, почему не получается авторизоваться в месседжере:
- Забыт логин и пароль для входа в учетную запись. Самая распространенная причина;
- Несовместимая версия программы с установленной операционной системой Windows. Несмотря на то, что Windows и Skype – это продукты компании Microsoft, возможны варианты их несовместимости;
- Проблема в работе приложения.
Что делать, если не удается войти в Skype
Рассмотрим, как решить каждую из описанных выше проблем, чтобы авторизоваться в Скайп.
Неправильный логин или пароль
В интернете пользователю приходится создавать огромное количество учетных записей – социальные сети, почты, различные сайты и многое другое. Не удивительно, что высока вероятность забыть пароль от Скайп или любой другой учетной записи. Если при попытке войти в Skype вы видите ошибку «извините, введенные вами регистрационные данные не распознаны Skype», потребуется выполнить восстановление пароля:

-
Под окном ввода логина и пароля в Skype нажмите на кнопку «Не можете войти в Skype?»;

Откроется новое окно, в котором нужно ввести почту, на которую зарегистрирован аккаунт, чтобы на нее были высланы дальнейшие инструкции по восстановлению пароля;
Обратите внимание: Логин и пароль от Skype также является учетной записью Microsoft. В операционной системе Windows 10 по умолчанию для входа в учетную запись нужно вводить пароль от аккаунта Microsoft. Соответственно, рекомендуем попробовать ввести свой пароль от компьютера, чтобы войти в учетную запись Skype, перед тем как заниматься восстановлением пароля.
Установка совместимой версии Skype
Компания Microsoft поддерживает программу Skype в актуальном состоянии, постоянно выпуская новые версии приложения, устраняя различные багги и добавляя новые функции. Возможна ситуация, когда после одного из таких обновлений Скайп просто перестанет работать на вашем компьютере или откажется вас авторизовывать, даже при правильно введенных данных от аккаунта. В такой ситуации есть 2 способа решения проблемы:

-
Обновить операционную систему до Windows 10, с которой будет совместима последняя версия Skype (загрузить которую можно с официального сайта Microsoft);
Рекомендация: Если у вас на компьютере уже установлена операционная система Windows 10, не отключайте обновления и всегда поддерживайте ее в актуальном состоянии. Если же вы используете более раннюю версию Windows, постарайтесь обновиться до Windows 10 как можно скорее, чтобы в будущем не возникало проблем с совместимостью и других программ.
Решение проблемы в работе Skype
Как и в работе любой программы, в работе Skype может произойти сбой. Чаще всего решить его удается следующим способом:

-
Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Windows+R, чтобы открыть строку «Выполнить» и введите в ней команду %APPDATA%Skype, чтобы перейти в папку с файлами Skype вашей учетной записи;

Обратите внимание: Если описанные выше действия не помогли решить проблемы со входом в Skype, попробуйте переустановить последнюю версию программы на компьютер, скачав ее с официального сайта Microsoft.
Помните, что существуют различные альтернативные клиенты, которые позволяют пользователям общаться с их учетной записью Skype. Такие клиенты могут стать решением проблемы, если официальное приложение ни в какую не хочет работать на компьютере. Одним из самых известных альтернативных клиентов является Skype Launcher, отличительной особенностью которого от оригинального Скайпа является возможность использовать сразу несколько учетных записей, что бывает полезно в ряде ситуаций.
Источник: okeygeek.ru