Что делать, если вы столкнулись с этой ошибкой входа в базу 1С. Как бывает, ничего глобально не меняли и никаких блокировок не ставили — просто не заходит, нет возможности запуска.
Как выглядит: сообщение при старте «Начало сеанса с информационной базой запрещено». Далее текст для администратора. На кнопке «Выполнить запуск» работает обратный таймер на 1 минуту. И так по кругу.
- административная блокировка со стороны ИТ для выполнения обслуживания ИБ;
- человеческий фактор, кто-то из пользователей случайно установил блокировку сеансов или нечаянно прервал процесс копирования, принудительно закрыв программу;
- ошибка создания автоматической резервной копии, когда программа препятствует входу пользователей на время процесса, а после копирования — не может снять блокировку.
Перед внесением изменений, пожалуйста, сделайте копию каталога ИБ (в случае файлового режима). Для клиент-серверного варианта — уточните у ваших ИТ-специалистов.
Устраняем проблемы в работе сервиса 1С-Линк
Как решить
1. Проверьте расположение ИБ и удалите файл 1Cv8.cdn из папки. Запустите 1С. Если у вас клиент-серверная БД, то откройте консоль сервера, проследуйте в свойства базы и уберите флаг «Блокировка начала сеансов включена».
2. Запустите приложение 1С с параметрами:
«/СРазрешитьРаботуПользователей /UC »
Пример с использованием полного пути:
«%ProgramFiles%1cv8common1cestart.exe» ENTERPRISE /F»C:BaseUT» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC 123
Если Вы не знаете кода разрешения, попробуйте значение по умолчанию «/UCКодРазрешения».
Также, когда происходит автоматическое резервное копирование, система блокирует базу 1С 8.3 и ставит стандартный код разблокировки «РезервноеКопирование».
Поэтому, если процедура «сорвалась» и блокировка осталась, но нет возможности удалить cdn-файл, используйте параметр «/UCРезервноеКопирование. Тоже вариант для проверки.
После входа откройте «Администрирование — Поддержка и обслуживание — Блокировка работы пользователей» и проверьте, что блокировка снята.
3. Корректировка содержимого 1Cv8.cdn
Откройте файл с помощью текстового редактора (блокнота). После первой фигурной скобки увидите цифру: 1 — признак блокировки, 0 — снятие блокировки.
Поменяйте «1» на «0» и сохраните файл, база запустится в обычном режиме. Также доступна для изменения дата окончания блокировки — на ваше усмотрение.
Поле «Кода для разблокировки» указывается в кавычках после «/UC». Если код разрешения ранее не был задан, то укажите в поле и сохраните файл (например, «0000»). Далее этот код указывается в строке параметров запуска, как в Варианте 2.
4. Измените дату (время) на компьютере на момент до блокировки.
Метод позволяет зайти в базу и снять блокировку, после чего дата (время) меняются обратно.
Если у вас все получилось, то вы молодцы. Так как самостоятельно решили вопрос, исправив ситуацию.
ТАКОЙ версией 1С уже никто НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ! #1с #автоматизация #crm
Или требуется помощь? Тогда сообщите нам → +7-911-500-10-11 С радостью поможем.
Источник: nastroyka-1c.ru
Сайт 1С лежит. Не работает ИТС и сервисы 1С – 18.11.2022
Сегодня перестал работать основной сайт 1С (1c.ru). Не успела Фирма 1С разобраться с первой проблемой, как 17 ноября 2022 года столкнулась с новой напастью.
Доступ к сайту пропал ориентировочно в 16 часов по мск. На текущий момент, при попытке зайти на сайт получаем ошибку Error 504:
Почему не работает сайт 1С?
Фирма 1С пока никак не прокомментировала сбой в работе сервисов 1С. Наиболее вероятной причиной является DDOS-атака на их сервера. Мы продолжаем следить за ситуацией и советуем подписаться на наш канал в Телеграме
Не работает сервис 1С:Контрагент
Пользователи сообщают, что 1С:Контрагент выдает ошибку “Заполнение контрагента по ИНН 1С-Контрагент “Не удалось найти данные”“. В качестве альтернативы можете временно воспользоваться аналогами, например этим расширение Заполнение контрагентов по ИНН – он бесплатен на 15 дней, и кроме того может работать даже без подписки на ИТС
Ошибка: Не удалось подключиться к сервису обновлений 1С
При входе в 1С, у пользователей программы, вместо привычного монитора Портала 1С:ИТС появляется окно с заголовком “Обновление программы” и сообщением “Не удалось подключиться к сервису обновлений”. Связано это с общей проблемой на некоторых сайтах 1С. В принципе можете спокойно закрыть это окно и работать в программе. Как только ошибка на сайтах будет устранена – вы увидите привычный монитор портала 1с и информацию о доступных обновлениях.
Не работает https://users.v8.1c.ru
Сервис users.v8.1c.ru так же недоступен и выдает ошибки 502 и 404. В качестве альтернативы мы можем посоветовать использовать сайт https://releases.1c.ru/total для получения обновлений – он открывается. Файлы с обновлениями скачиваются с хорошей скоростью.
Не работает загрузка курсов валют в 1С
У пользователей 1С Бухгалтерия 3.0 перестали обновляться курсы валют. При попытке загрузить выходит ошибка: “Не удалось загрузить курсы валют“. При этом мы проверили на конфигурации 1С:Управление нашей фирмой и там – загрузка прошла в штатном режиме. Сообщите – обновляются ли сегодня курсы валют в 1с у вас?
upd: есть решение – нужно включить использование альтернативного сервера для загрузки курсов валю – разместили инструкцию здесь
Невозможно получить файл данных с курсами валюты USD (код 840):
Не удалось получить файл https://currencyrates.1c.ru/exchangerate/v1/840.tsv с сервера currencyrates.1c.ru:443
по причине:
Ошибка при выполнении запроса:
[403] К запрашиваемому ресурсу нет доступа.
Возможно, нет доступа к веб-сайту с курсами валют, либо указана несуществующая валюта.
Хронология событий:
18 ноября 2022 года
11:50 У некоторых пользователей не работает загрузка курсов валют в программу 1с.
11:15 На главном сайте 1с публикуются стандартные новости, но информации из-за чего произошли сбои в работе сервисов и когда они будут устранены – пока нет…
09:00 Часть сервисов все еще недоступны, в том числе 1С Контрагент, можно использовать аналог.
08:30 Основной домен 1c.ru и интернет ресурс для бухгалтеров Бух.1С работают в штатном режиме.
17 ноября 2022 года
22:30 БУХ.ру стал открываться, но очень медленно. Официальный сайт Фирмы 1С выдает “заглушку” – Ведутся профилактические работы
19:42 Популярный бухгалтерский портал Бух.ру (buh.ru) не открывается. Сайт на данный момент недоступен. Ошибка 404 Not Found
19:35 Не работает и электронный документооборот (1С ЭДО). Диагностика выдает сообщение: Нет доступа к сервису edo-intergration.1c.ru
19:32 Если нужны обновления, но не можете войти в личный кабинет. То можно попробовать перейти сразу на страницу со списком обновлений, на данный момент она работает: https://releases.1c.ru/total
19:30 Возможно какая-то проблема с сертификатами безопасности. При попытке войти на сайт users.v8.1c.ru антивирус Касперского ругается “Остановлен переход на недостоверный сайт”:
19:00 Пользователи сообщают, что не работают многие сервисы 1С
18:50 Портал its.1c.ru заработал, остальные сайты пока лежат
18:35 Сайт, на котором были выложены новые версии платформы info83.1c.ru также не работает
18:30 Недоступны также личный кабинет, портал с обновлениями 1С
17:00 Появились сообщения, что не работает портал ИТС (its.1c.ru)
Статья дополняется… рекомендуем подписаться на наш Телеграм-канал по 1С
Эти дополнения для 1С используют ваши коллеги
Не работает 1С:ФРЕШ, что делать?
Главное — не паниковать. Сервис доступен 99,9% времени в году. Если что-то не работает, об этой проблеме уже знают и ей занимаются и, скорее всего, через несколько минут все заработает.
Возможно не работает сайт 1cfresh.com, а приложения доступны
Попробуйте зайти в ваш личный кабинет по прямой ссылке https://1cfresh.com/a/adm
В личном кабинете вы увидите все ваши приложения и сможете зайти в них по кнопке «Войти в приложение».
Оперативная информация по работе 1С:ФРЕШ
11.03.2022
На данный момент — 08:17 по Мск есть проблемы с доступностью у части пользователей. Пока проблема не определена. Наиболее вероятная причина — проблема у магистральных провайдеров, а не со стороны 1С:ФРЕШ. Вы сами понимаете, какая сейчас политическая обстановка, к сожалению, это отражается на работе некоторых интернет ресурсов и сервисах. Специалисты прилагают все силы для исправления/обхода ситуации со своей стороны.
У некоторых пользователей все работает отлично, у некоторых — очень медленно.
Попробуйте зайти в интернет с мобильного интернета, у многих так работает.
Специалисты разбираются и пытаются найти причину проблемы.
Будем следить за развитием событий.
upd. точно работает через мобильный Мегафон и Билайн, МТС. Теле2 не работает.
upd2. большое количество пользователей Ростелеком сказали, что все заработало
upd3. опять перестал работать Ростелеком. Ждем.
udp4. если у вас есть технические специалисты — можно попробовать настроить VPN-сервис. В этом случае трафик может дойти до сервиса.
upd5. работоспособность большинства пользователей должна быть восстановлена. Если у вас не работает, то, пожалуйста, проверьте свой ip-адрес (чтобы узнать IP нужно зайти сюда: https://yandex.ru/internet) и напишите нам в комментариях. Мы обязательно передадим разработчикам и они что-то подкрутят со своей стороны для обхода проблемы
upd6. с нашей помощью разработчики наладили связь между сервисами 1С:ГРМ и 1С:ФРЕШ, работа обменом восстановлена. Почти все пользователи получили доступ к ФРЕШ, повторим, если у вас не работает, пишите в комментарии ваш внешний ip-адрес и мы передадим куда нужно. Мы уже многим смогли помочь.
10.03.2022
Наблюдалась проблема доступности к сервису, проблема была на стороне 1С:ФРЕШ, быстро исправлена.
Понравилась статья?
- обучим работе
- настроим программы
- допишем новые функции
- будем регулярно обновлять программы
и консультировать по вопросам учета
Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.
—>
Давайте обсудим
Посмотрите другие полезные материалы по теме «»
У нас вот такие
—> Кто мы такие?
клиентов на обслуживании
отличных сотрудников
место в рейтинге 1С
Входим в ТОП-10 партнёров по 1С:Фреш
Автор статьи
Сергей Мордвин
Руководитель отдела корпоративных внедрений, Главный по 1С, преподаватель 1С:УНФ, специалист-консультант
Источник: 1eska.ru