Помогите пожалуйста— пишет что то пошло не так. произошла ошибка, из за которой мы не смогли выполнить ваш запрос.
Сообщение 1 из 6 (73 просмотров)
Re: Доброго не могу зайти в программу компаньон, случайно продал игроков ФИФЕ23в
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
Community Manager
Первым делом, пожалуйста, убедитесь, что вы заходите на верную учетную запись EA. Так же, пожалуйста, уточните вы, используете мобильное приложение или веб версию компаньона?
Сообщение 2 из 6 (71 просмотров)
Re: Доброго не могу зайти в программу компаньон, случайно продал игроков ФИФЕ23в
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
четверг — последнее изменение четверг
Сообщение 3 из 6 (68 просмотров)
Re: Доброго не могу зайти в программу компаньон, случайно продал игроков ФИФЕ23в
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
Community Manager
Не могу войти в программу и в кабинет
Пожалуйста, попробуйте сменить ваш никнейм на учетной записи EA. Это можно сделать в настройках учетной записи. После чего, пожалуйста, попробуйте вновь выполнить вход. Если это не поможет, пожалуйста уточните вы, используете мобильное приложение или веб версию компаньона? Так же, пожалуйста, сообщите нам на какой платформе вы играете (PlayStation/Xbox/Steam/Epic)?
Сообщение 4 из 6 (59 просмотров)
Re: Доброго не могу зайти в программу компаньон, случайно продал игроков ФИФЕ23в
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
Сообщение 5 из 6 (57 просмотров)
Re: Доброго не могу зайти в программу компаньон, случайно продал игроков ФИФЕ23в
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
Источник: answers.ea.com
Вход в программу временно невозможен в связи с необходимостью обновления конфигурации
После обновления 1С Бухгалтерия предприятия 3.0, пользователи не могут зайти в базу. Попробуем решить эту проблему.
Полный текст ошибки
Вход в программу временно невозможен в связи с необходимостью обновления конфигурации
Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите «1С:Предприятие» с параметрами:
Не РАБОТАЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ или ОШИБКА Приложения в Play Market на ANDROID Телефоне РЕШЕНИЕ
ENTERPRISE /S»SRVbuh» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC
Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.
Нажмите «Выполнить запуск” для немедленной попытки запуска
Нажмите «Отмена» для отказа от запуска.
Выполнить запуск (осталось 34 сек) [ Отмена ]
Шаг 1. Запуск 1С с требуемыми параметрами
- Открываем стартовое меню платформы 1С:Предлриятие.
- Нажимаем « Изменить », в окне редактирования информационной базы жмем « Далее ».
- В строке дополнительные параметры запуска вводим ENTERPRISE /S «SRVbuh» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC ПакетноеОбновлениеКонфигурацииИБ , где SRV — имя сервера, а buh — имя информационной базы, а ПакетноеОбновлениеКонфигурацииИБ это возможный КодРазрешения .
- Пробуем повторно запустить базу.
Запуск должен пройти в нормальном режиме, если не получилось, попробуем снять блокировку базы вручную. Но для этого необходимо знать имя и пароль администратора базы.
Для файловой версии базы, нужно просто удалить файл 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы) из папки с базой данных.
Шаг 2. Отключение блокировки начала сеансов
- Нажимаем « Пуск », « 1С:Предлриятие », запускаем « Администрирование серверов 1С:Предприятие ».
- Открываем Сервер → Кластеры → Локальный кластер → Информационные базы .
- Нажимаем правой кнопкой мыши на необходимой базе, выбираем « Свойства », вводим имя и пароль администратора базы.
- Снимаем галочку с Блокировка начала сеансов включена и нажимаем ОК . В данном окне мы также можем увидеть Код разрешения .
- Запускаем базу
Похожие записи
- Очистка истории лицензий информационной базы 8.3 (сервер)
- Синхронизация 1С БП 3.0 с Мой Склад по API
- Как отказаться от моратория на банкротство на ФЕДРЕСУРС?
- Ошибка 2147221005 (0x800401F3) при обновлении конфигурации на сервере
Источник: allerrorcodes.ru
1С: В данный момент вход в приложение невозможен, попробуйте войти позже
При запуске 1С базы, которая размещена на другом сетевом компьютере (перед запуском можно увидеть сетевой путь), можно столкнуться со следующей ошибкой:
В данный момент вход в приложение невозможен, попробуйте войти позже.
Описание ошибки: Ошибка при выполнении файловой операции ‘\Имя компьютераБаза 1С1Cv8.cdn’. 1330(0*00000532): Вход в систему не произведён: Срок действия указанного пароля истёк.
Данная ошибка говорит о том, что на вашем компьютера А, в котором запущен 1С, вы не можете открыть базу 1Cv8.cdn на сетевом компьютере Б. Причина, требуется авторизация на компьютере А, с учетными данными (имя пользователя и пароль Windows) компьютера Б.
Для этого в компьютере А в проводнике в левой колонке откройте «Сеть». Найдите Имя компьютера , в которой расположена база по сети, кликните по ней, во всплывшем окне введите Имя пользователя и пароль компа Б, войдите.
Если не помогло, то на компьютере Б выйдите из системы. Теперь при входе обратно в свою учетку система уведомит вас, что срок действия указанного пароля истёк и требуется его замена. В первую строку введите старый пароль, во вторую и третью — новый. После того, как войдете в систему под новым паролем, повторите авторизацию через «Сеть» на компьютере А. После успешного входа, вы получите доступ к вашей расшаренной по сети 1С базе.
Лучшее «Спасибо» — ваш репост
Вячеслав. Специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров, настройке сетей и оргтехники, установке программного обеспечения и его наладке. Опыт работы в профессиональной сфере 9 лет.