По заданным предложениям угадать известную поговорку или пословицу.
1. Если два дела одновременно делать, то ничего не получится. (За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь)
2. Если делать дело не торопясь, то быстрее его закончишь. (Тише едешь – дальше будешь)
3. Если не будешь трудиться, то не сваришь ухи. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)
4. Если сам натворил бед, то сам и отвечай. (Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай)
Ведущий:
Пришло время подвести общие итоги нашего турнира. Слово жюри.
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье.
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь —
Говорим мы: «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»
Итоги: жюри подсчитывает баллы. Побеждает команда, набравшая большее число баллов. Команды награждаются грамотами.
Внеклассное мероприятие по информатике «Информационный калейдоскоп»
Разбор 9 задания | ОГЭ по информатике 2021
Форма: урок-конкурс.
Предмет: информатика.
- Вступительное слово учителя.
- Конкурс «Синонимы».
- Конкурс «Следы над бездной».
- Конкурс «Все наоборот».
- Конкурс Капитанов.
- Конкурс «Змейка».
- Конкурс «Осторожно,вирусы».
- Конкурс «Комплимент».
- Конкурс «Знаток клавиатуры».
- Конкурс «Собери компьютер».
- Подведение итогов.
Внеклассное мероприятие
«Умники и умницы»
Форма: игра-соревнование.
Предмет: информатика.
Цели:
— развивать внимание и находчивость,
— расширять кругозор учащихся,
— повысить интерес к предмету.
Задачи:
- образовательная: создать условия для повторения и закрепления основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
- развивающая: содействовать развитию познавательного интереса, творческой активности учащихся; способствовать развитию навыков чёткого изложения своих мыслей, умению моделировать ситуацию, способствовать развитию логического мышления;
- воспитательная: способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения достойно вести спор; помочь учащимся проявить стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде. Стимулировать учащихся к расширению областей применения компьютеров.
Оборудование: ПК, проектор, экран. Три игровых дорожки для участников. Карточки с вопросами (с номерами 0,1,2,3,4,5,6…), значки, плакаты для оформления, парты для команд, стол ведущего и жюри, стулья; карточки с заданиями, блоки тестов, бланки для оценивания конкурсов (для жюри)
План:
- Приветствие ведущих.
- Разминка.
- Представление участников
- Выбор дорожки.
- Основная игра.
- Вопросы для зрителей.
- Подведение итогов.
Ход мероприятия
Всем хорошо знакома игра «Умники и умницы». Правила игры простые. В игре играют три человека «умники и умницы»– участники и десять человек – зрители. Во время игры зрители отвечают на вопросы. Зрители, набравшие более пяти значков, получают отличную оценку. Участникам для определения дорожки предлагается ответить на предварительные вопросы.
A2. Информационные модели ЕГЭ по информатике
Участник, ответивший первым, получает право на выбор дорожки. Затем участники отвечают на вопросы игры. На красной дорожке не допускаются не правильные ответы (участник не правильно ответивший на вопрос прекращает игру). На желтой дорожке допускаются один неправильный ответ (участник два раза не правильно ответивший на вопрос прекращает игру) На зеленой дорожке допускаются два не правильных ответа (участник два раза не правильно ответивший на вопрос прекращает игру). Победителем считается участник, прошедший по своей дорожке.
- Ведущий приветствует присутствующих и объявляет о начале игры:
Ведущий:
Здравствуйте дорогие гости, коллеги, участники конкурса и болельщики!
Я, ведущая, приветствую всех вас!
Мы собрались не случайно: чтобы принять участие в турнире
смекалистых, эрудированных и находчивых в области информатики
и информационных технологий.
Для нашего конкурса доброй приметой будет:
хорошее настроение, атмосфера добра, здоровья и веселья!
- Перед началом игры зрителям предлагается ответить на вопросы «Разминки».
«Разминка»
- Какой номер кабинета информатики?
- Сколько в кабинете информатики компьютеров?
- Имеется ли в кабинете информатики CD-ROM и сколько?
- Есть ли в кабинете информатики локальная сеть?
- Какой тип принтера имеется в кабинете информатики?
- Представление участников
Представляются предварительно выбранные три участника – «Умницы и умники»
Участникам для определения дорожки предлагается ответить на предварительные вопросы. Участник, ответивший, первым получает право на выбор дорожки.
1. CD – ROM | 2. MS — DOS | 3.WORKS |
4. Windows | 5. Fine Reader | 6. Norton Commander |
1 вопрос. Какая операционная система, создана ещё в 1981 году, маленькая и простая побила все рекорды долголетия и объёма в применении. В 1993 году разные версии её оживляли более чем 100 миллионов IBM – совместимых персональных компьютеров(ПК) во всём мире, их число ежегодно возрастает на новые миллионы. (MS – DOS)
Варианты ответов выводятся при помощи проектора на экран
Первый ответивший на вопрос выбирает дорожку.
2 вопрос. О какой компьютерной программе идёт речь в песне:
Он мне дорог с давних лет
И его милее нет –
Этих окон негасимый свет.
(Windows)
Первый ответивший на вопрос выбирает дорожку.
Участники встают согласно выбранным дорожкам.
Вопросы для участника, занявшего красную дорожку
Имя файла состоит из двух частей. Какие это части?
Ответ: Имя файла состоит из двух частей разделенных точкой. Это собственное имя файла и расширение, характеризующее его тип.
- Шина данных, шина адреса, шина управления
- Шина данных, шина памяти, шина управления
- Шина данных, шина адреса, тактовая шина
- Шина процессора, шина адреса, шина управления
Какие многорзрядные шины включает магистраль. Так ли это? (Назовите номер столбца таблицы, какой ответ вы считаете верным)
Вопросы для участник занявшего зеленую дорожку
Копия файла помещается в другой каталог. Так ли это? (Назовите номер столбца таблицы, какой ответ вы считаете верным)
Сколько Килобайт содержится в 1 Мегабайте?
Программа сжатия файлов
Ответ: Программа архиватор
Вопросы для участник занявшего желтую дорожку
1. Точечно-матричный | 2. Лазерный | 3. Волновой | 4. Струйный |
На наш взгляд всё это принтеры. Так ли это? (Назовите номер столбца таблицы, какой ответ вы считаете не верным)
В Средние века их изготовляли из горного хрусталя и специальным образом дроблёного мрамора. Их специальные модели носили, прикрепляя к колену. Сейчас в быту они почти не встречаются, правда, любители компьютеров их видят каждый раз, включая компьютер, и иногда во время сеанса работы. О чём идёт речь?
Ответ: о песочных часах.
3 вопрос
Шрифт наклонного начертания
Один разряд двоичного числа
Во время обдумывания ответов участниками, зрителям предлагается ответить на вопросы.
- Раньше они были «по 5», но маленькие, а теперь «по 3», но большие. На самом-то деле они были вовсе не по 5, да и теперь они не в точности по 3. А как они называются?
Ответ: дискеты.
- В одном фантастическом рассказе описывается ситуация, когда все существовавшие на Земле компьютеры соединили в один большой суперкомпьютер. Первый вопрос, заданный ему, был: «Есть ли Бог?». А каков был ответ?
Ответ: Теперь есть!
- Разновидность носителя информации — Жаргонное название металлической части колеса автомобиля.
Ответ: (Диск)
- Часть экрана, занимаемая приложением или документом Windows — На автомобиле бывает ветровое, заднее или боковое.
Ответ: (Окно)
- Распространение информации от одного объекта к другому — Жаргонное название уровня скорости в коробке передач автомобиля.
Ответ: (Передача)
- Деталь системного блока персонального компьютера в виде пластины, на которой установлены микросхемы и другие элементы — Отдача денег за проезд в транспорте.
Ответ: (Плата)
- Как называются компьютерные взломщики?
Ответ: ( хакеры)
- Как называется жёсткий диск компьютера?
Ответ: ( винчестер)
- Что такое «Дум-2»?
а) Государственная Дума
б) музыкальная группа
в) компьютерная игра *
г) задумавшийся двоечник
- Что такое флоппи-диск?
а) лазерный диск
б) компьютерная дискета *
в) виниловая пластинка
г) спортивный снаряд дискобола
- Печатный орган компьютера – это:
а) сканер
б) принтер *
в) дисковод
г) процессор
- Корзина на рабочем столе служит для:
а) уничтожения файлов
б) временного хранения удалённых файлов *
в) постоянного хранения файлов
г) удаления окна с экрана
- Может ли присутствовать компьютерный вирус на чистой дискете?
а) нет
б) да, в области каталога
в) да, в области данных
г) да, в загрузочном секторе дискеты *
- Программа, которую можно бесплатно использовать и копировать, обозначается компьютерным термином:
а) hardware
б) shareware
в) freeware *
г) software
- Какое животное любят в компьютерном классе?
а) кошку
б) крысу
в) мышь *
г) таракана
- Что такое INTERNET?
а) компьютерный вирус
б) операционная система
в) политическая партия
г) компьютерная сеть *
- Что такое Бейсик?
а) устройство компьютера
б) язык программирования *
в) компьютерная игра
г) ругательство
- Назовите владельца фирмы Microsoft:
а) Генри Гейтс
б) Билл Гейтс *
в) Генри Форд
г) Билл Клинтон
- Программа для связи компьютера с периферийными устройствами называется:
а) драйзер
б) драйвер *
в) диггер
г) дилер
- Что такое Norton Commander?
а) операционная система
б) компьютерная игра
в) программная оболочка *
г) художественный фильм
- Кнопка «Пуск» или «Start» на рабочем столе находится на:
а) панели задач *
б) панели инструментов
в) линейке прокрутки
г) в стандартном меню
- Компьютерные вирусы – это
а) файлы, которые невозможно удалить
б) файлы, имеющие определённое расширение
в) программы, способные к саморазмножению (самокопирование) *
г) программы, сохраняющиеся в оперативной памяти после выключения компьютера
Заключение ведущего:
Итак, итоги подведены, призы вручены. Ребята! Приятно, все-таки ощущать себя победителем, да? Но пусть не огорчается другая команда. Быть победителем – не главное.
Главное, что проведение такого конкурса стало доброй традицией.
А пока давайте сделаем перемену, перемену до следующего такого
конкурса.
Источник: poisk-ru.ru
Викторина по информатике «Что? Где? Когда?»
методическая разработка по информатике и икт на тему
Методическая разработка составлена для проведения открытого внеклассного мероприятия по дисциплине информатика в рамках проведения недели общеобразовательных дисциплин.
Скачать:
![]() |
246.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Викторина «Что? Где? Когда?»»
Тема: Викторина: «Что? Где? Когда?»
Вид занятия: Внеклассное мероприятие
Форма проведения: Викторина
Цель: повторить и обобщить, закрепить знания, полученные при изучении дисциплины «Информатика»,
повторить термины и понятия информатики, назначение и вид операторов языка программирования, состав персонального компьютера, формировать интерес к дисциплине, организовать самостоятельную работу студентов.
расширить кругозор; формировать навыки самостоятельной работы и работы в группе: умение слушать и слышать других, уважать мнение всех членов группы, отстаивать свою точку зрения; развивать коммуникативную компетенцию студентов; формировать интерес к предмету; способствовать повышению уровня информационной культуры студентов.
познавательную активность, творческие способности студентов средствами информатики; кругозор; информационную культуру студентов; логическое мышление.
Образовательные технологии : личностно — ориентированная, игровая, информационно – коммуникативная, здоровьесберегающая.
Время проведения: 40-45 мин
Техническое обеспечение : Мультимедиа – средства
Участники: Студенты групп 102 специальность «Страховое дело» и 107 специальность «Экономика и бухгалтерский учет»
Место проведения : Читальный зал
Вступительное слово преподавателя
1 Раунд «Дешифратор»
2 Раунд «Программист»
3 Раунд «С ног на голову»
4 Раунд «Черный ящик»
5 Раунд «Музыкальная пауза»
6 Раунд « Инфоребусы»
8 Раунд «Расскажу я вам рассказ»
Заключительное слово преподавателя
- Преподаватель ;
- Разработка сценария:
- Работа с информационными источниками
- Подбор заданий для конкурсов
- Отбор музыкальных фрагментов
- Определение последовательности конкурсов, времени выполнения заданий, балльная оценка
- Определяет группы для участия в викторине
- Студенты:
- Выбирают капитана команды
- Выбирают название команды
- Выбирают девиз команды
- Проектируют и изготавливают эмблему
- Работают над домашним задание «Черный ящик»
- Готовят музыкальный номер
1 . Вступительное слово преподавателя
Уважаемые гости приветствую вас на нашей викторине по информатике «Что? Где? Когда?». В нашей викторине участвуют две команды студентов, а также их болельщики.
Игра состоит из 8 раундов
Каждый раунд оценивается определенным количеством баллов
На выполнение задания отводиться фиксированное количество времени
Болельщики могут принести своей команде дополнительные баллы, поэтому внимательно следите за предложенными командам заданиями.
Но, если со стороны болельщиков будет подсказка, то команда лишается права на ответ.
У каждой команды есть помощник.
После письменного ответа на вопрос помощник передаст ваш ответ в жюри.
Правильные ответы на вопросы вы сможете увидеть на экране.
2. Представление жюри
Представляем наше уважаемое и компетентное жюри, это преподаватели дисциплины Информатика: Легкова Марина Вячеславовна, Рогожкина Ольга Юрьевна, Маслова Екатерина Николаевна.
3. Представление команд
Предлагаем капитанам команд представить свою команду
Ведущий . Итак, команды рвутся в бой, а жюри готово честно оценивать их работу. Ну, что ж, начинаем
1 раунд называется Дешифратор
Командам предлагается узнать в зашифрованных текстах известные пословицы и поговорки.
Стоимость раунда – 5 баллов (1 балл за правильный ответ)
Сейчас помощницы передадут командам задания и время пойдет
На ПК диски не растут
На берёзе яблоки не растут
Процессор тактовой частотой не испортишь
Кашу маслом не испортишь
Не дорога программа, дорог алгоритм
Не дорог подарок, дорого внимание
Вирусов бояться, в Интернет не ходить
Волков бояться, в лес не ходить
По компьютерам встречают, по программам провожают
По одёжке встречают, по уму провожают
Пока жюри подводит итог первого раунда. Посмотрим правильные ответы
2 раунд Программист . На знание операторов языка программирования Турбо Бейсик Команды в течении 5 минут должны ответить на 10 вопросов
Стоимость раунда — 10 баллов (1 балл правильный ответ)
Прошу помощник передать задания командам
- Оператор ввода данных в процессе выполнения программы имеет вид… ( INPUT )
- Оператор вывода данных на монитор имеет вид…( PRINT )
- Оператор, позволяющий выводить графический объект точка имеет вид … PSET (X1,Y1),C
- Программа, в которой операторы выполняются последовательно, называется … ЛИНЕЙНОЙ
- Графический режим экрана описывается в программе оператором… SCREEN
- Оператор проверки условия в процессе выполнения программы имеет вид … IF-THEN
- Оператор выполнения в программе циклических действий имеет вид …. FOR – NEXT
- Для того, чтобы при выполнении программы окно RUN очистилось от предыдущей информации используется оператор … CLS
- Оператор, позволяющий производить в программе вычисления, называется оператором … ПРИСВОЕНИЯ
- Оператор, позволяющий выводить графический объект линия определенного цвета имеет вид … LINE (X1,Y1)- (X2,Y2),C
Пока команды отвечают на вопросы, предлагаем болельщикам принести дополнительные баллы своей команде:
Задать по 2 вопроса болельщикам соперников. Каждый правильный ответ принесёт команде 0,5 балла.
1. Какое устройство компьютера хранит информацию, когда он выключен
2. Как называется программа, управляющая работой устройств и программ компьютера
1. Имя файла состоит из 2 частей. Как называется вторая часть файла?
2. Как называются программы, позволяющие пользователю выполнить какую-либо работу на компьютере?
3 раунд С ног на голову Сейчас команды получат тексты программы на языке программирования. Задание по тексту программы восстановить задачу
Стоимость раунда — 5 баллов
Время — 4 минуты
Болельщики могут принести команде 1 балл. В случае, если команды ответят неверно принимаются ответы болельщиков, правильный ответ будет оценен в 1 балл.
20 INPUT «Введите х»; X
4 раунд . По музыке вы уже, наверное, догадались, что это Черный ящик
Команды приготовили друг другу сюрпризы
Стоимость раунда — 5 баллов
Время на обдумывание ответа — 4 минуты
Коль не будет он крутиться, то компьютер загорится
Целый день писал программу, но вдруг выключили свет и тогда моя работа быстро вся сошла на нет
5 раунд «Музыкальная пауза» Давайте немного отдохнем
В нашей игре наступает музыкальная пауза
Команды приготовили музыкальные номера.
Музыкальный номер оценивается 6 баллами
6 раунд – Инфоребусы
В течении 4 минут командам предлагается отгадать слово, связанное с дисциплиной Информатика
Стоимость раунда — 4 балла
Время — 3 минуты
На уроках Информатики мы убедились, что умение логически мыслить — это половина успеха в решении многих задач.
Предлагаем командам подумать над решением задачи и обосновать свой ответ.
Задача Человек случайно оказался в незнакомом городе, и, желая «убить» время до отхода поезда, решил подстричься. Городок был маленький и в нем имелось всего 2 мастера, у каждого была своя мастерская.. Заглянув к одному из них, человек увидел, что в салоне грязно, мастер одет неряшливо и небрежно подстрижен.
В салоне другого мастера было идеально чисто, а владелец его был безукоризненно одет и красиво подстрижен. Подумав, человек решил пойти стричься к первому мастеру. Почему?
Стоимость раунда — 5 баллов
Время — 3 минуты
8 раунд «Расскажу я вам рассказ».
Обе команды сейчас получат текст рассказа о колледже. В тексте необходимо найти и подчеркнуть слова — термины, с которыми вы встречались при изучении различных тем дисциплины Информатика.
Стоимость раунда — 10 баллов
РАССКАЗ о колледже.
(термины по информатике – 20 слов)
Наш колледж расположен не в центре города, а на периферии , в маленьком, так называемом компакт — микрорайоне. Колледж построен в соответствии с архитектурой 20 века. Наш колледж делится на несколько блоков : учебный корпус, 2 общежития, столовая Здание такое большое, что незнакомому человеку можно заблудиться, поэтому для гостей, впервые попавших к нам, требуется проводник . Колледж старый, но много окон делают его очень светлым. В здании поддерживается чистота и порядок, на каждом этаже стоят мусорные корзины , соблюдаются правила санэпидемнадзора, т.е. отсутствуют тараканы, мыши и другие вредные насекомые и грызуны.
Колледж работает по программам СПО. В процессе уроков студенты получают информацию по различным предметам. Система знаний и умений включает в себя как учебную работу, так и внеклассную. Сеть кружков, секций и клубов обеспечивает разносторонние интересы школьников. Часть кружков имеет прикладные программы , в них студенты учатся моделироват ь, работать на компьютере . Другая часть является обеспечением развития спортивных и музыкальных способностей.
В колледже установлен определенный режим работы . Пуск учащихся начинается в 8.00, в 8.30 – звонок на первый урок, внеклассная работа осуществляется во второй половине дня. Перемена – самое любимое время студентов. Во время нее они могут отдохнуть, повторить материал к уроку, сходить в библиотеку для пополнения своей базы знаний .
Но особой популярностью во время перемены у наших студентов пользуется столовая, где их ждет выпечка, кондитерские изделия и разнообразное меню на каждый день.
Пока команды находятся в поиске слов – терминов. Предлагаем провести веселую игру с болельщиками, чтобы они тоже вспомнили некоторые устройства компьютера.
1. Скромный серый колобок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке —
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть . М Ы Ш К А.
2. А теперь, друзья, загадка!
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это . Д Ж О Й С Т И К
3. Словно смелый капитан!
А на нем — горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Наверху машины всей
Размещается . Д И С П Л Е Й.
4. Около дисплея — главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут . С И С Т Е М Н Ы М
5. По клавишам прыг да скок —
Раз-два и готово —
Вот где пальцам физкультура
Это вот — . К Л А В И А Т У Р А.
6. В ней записаны программы
И для мамы, и для папы!
В упаковке, как конфета,
Быстро вертится . Д И С К Е Т А.
7. И компьютеры порой
Говорят между собой,
Но для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил —
Вещь, известная не всем!
Называется . М О Д Е М.
8. Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые — строчка к строчке —
Струйный . П Р И Н Т Е Р.
Помощники загадывают стихотворные загадки попеременно болельщикам обеих команд.
- Подведение итогов
- Представляем слово нашему жюри
Максимальное количество баллов
Источник: nsportal.ru
Конкурс «знатоков» по информатике, 10 класс
Даны пословицы, которые перефразированы на компьютерный лад. Задача учащихся перевести их в общепринятую форму. За верный ответ — 1 балл.
- Лучше Корвет на столе, чем Pentium во сне.
- Каждая новая программа — это хорошо забытая старая.
- По компьютерам встречают, по программам провожают.
- Алгоритмам учиться — всегда пригодится.
- Хороша веревка длинная, а программа короткая.
- Не дорога программа, дорог алгоритм.
информатика и русский языкЗадание АНТОНИМЫ — предлагается 5 слов, надо подобрать им противоположные по значению Виртуальный — (реальный) Константа — (переменная) Локальная — (глобальная) Пиратский — (лицензионный) Сеть – (одна машина) Задание СОСТАВЬ СЛОВО — дается 3 слова, надо определить их, исходя из их значений
- Если из слова А отбросить последнюю букву, а к оставшейся части приписать слово В, то получится слово С.
А — один из первых языков программирования (АЛГОЛ);
В — равномерное чередование каких-нибудь элементов (в звучании, в движении) (РИТМ);
С — совокупность чётко определённых правил для решения задачи за определённое число шагов (АЛГОРИТМ). - Если из слова А взять первые две буквы и к ним приписать букву «р» и слово В, то получится слово С.
А — жёсткий магнитный диск для хранения информации в персональном компьютере (ВИНЧЕСТЕР);
В — половина волос над верхней губой (УС);
С – программа, способная к саморазмножению (ВИРУС). - Если из слова А отбросить 4 последних буквы, а к оставшейся части приписать слово В, то получится слово С, которое по правилам должно писаться с прописной буквы.
А — совокупность средств взаимодействия программы и пользователя (ИНТЕРФЕЙС);
В — русский аналог слова NOT (НЕТ);
С — всемирная компьютерная сеть (ИНТЕРНЕТ). - Слово А без трех последних букв и слово В без последней буквы вместе образуют слово С.
А — изобретатель системы кодирования информации, использующей два символа — точку и тире (МОРЗЕ);
В — первая часть названия версии программы, цель которой — демонстрация особенностей основной программы (ДЕМО);
С — устройство для передачи информации между компьютерами через телефонную сеть (МОДЕМ).
информатика и иностранный языкЗадание “КАКИЕ СТРАННЫЕ СЛОВА…” — дать определения 5 терминам “Какие странные слова…” Для слов иностранного происхождения будут предложены пять определений. Необходимо выбрать определение, которое соответствует рассматриваемому слову. 1. Виртуальный — это:
a. Вспомогательный;
b. Доведённый до совершенства;
c. Не имеющий физического воплощения, а созданный на экране монитора компьютера. (+) 2. Кегль — это:
a. Точечный столбик, который надо сбить катящимся шаром (правильное название — кегля);
b. Название символа «~»;
c. Размер шрифта. (+) 3. Мультимедиа — это:
a. Устройство, осуществляющее умножение;
b. Аппаратные и программные средства, обеспечивающие объединение на компьютере текста, графики, анимации и звука; (+)
c. Мультипликационный фильм. 4. Провайдер — это:
a. Второе название программы «Проводник» ОС Windows’95.
b. Фирма, предоставляющая услуги по пользованию Интернетом; (+)
c. Фирма, осуществляющая ремонт компьютеров. 5. Слэш — это:
a. Название символа » $ «;
b. Жаргонное название разъёма расширения на материнской плате компьютера;
c. Название символа » / «. (+)
- Многоклавишное устройство ввода.
- Устройство для сбора, хранения и переработки информации.
- Устройство для прослушивания музыки, звука.
- Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.
- Устройство для быстрого перемещения по экрану.
- Устройство вывода информации.
- Печатающее устройство вывода.
Источник: globuss24.ru