Название театрализованной программы для детей

Содержание

Как легко и непринужденно развить в детях интеллектуальные способности? — Поиграть в классе! Режиссер и педагог экспериментального центра Российского академического молодежного театра в Москве Алла Лисицина делится списком игр, которые пригодятся учителям и педагогам допобразования.

Игры на развитие памяти

Среднее количество участников — около 20, в зависимости от конкретной игры. Такие игры нацелены на активизацию, развитие и тренировку различных видов памяти — визуальной, кинестетической, аудиальной.

1. «Острый Глаз»

Игроки садятся в круг. С помощью считалки выбирается ведущий по имени Острый Глаз. Ему дают 10-15 секунд, чтобы запомнить, кто где сидит. Затем ведущий отворачивается, а игроки меняются местами. Повернувшись, Острый Глаз должен вспомнить первоначальную рассадку игроков. В одном из вариантов игры участники меняются элементами одежды.

Задача ведущего — вспомнить, во что были одеты игроки.

2. «Скульптурные копии»

Группа делится на равные части. Каждая «строит» скульптуру из участников. Команды-соперники по очереди показывают друг другу свои произведения. Задача — в точности повторить скульптуру соперника.

Театрализованная игровая программа «Фабрика игр»

3. «Ищу друга!»

Группа делится на пары. Игроки поворачиваются друг к другу, за 10 секунд стараются запомнить подробности внешности своего визави, а затем расходятся. С помощью считалки выбирают того, кто будет описывать внешность товарища. Остальные участники задают любые вопросы, которые касаются его черт лица или одежды. По описанию игроки должны определить, кто же является «потерянным другом».

4. «Отставай, но поспевай!»

Игроки должны повторить за ведущим движения, но отставая от него на один ход. Например, ведущий поднимает вверх правую руку — игроки ничего не делают; ведущий поднимает вверх левую руку — игроки поднимают вверх правую руку; ведущий ставит правую руку на пояс — игроки поднимают вверх левую руку; ведущий вытягивает правую руку в сторону — игроки ставят на пояс правую руку и так далее.

5. Игры на логику

Количество участников — от 10 до 30 человек. Такие игры учат детей мыслить логично, рассуждать последовательно и доказательно, анализировать и находить связи между событиями и предметами.

6. «Маленькая сказка»

Игрокам выдают по три карточки с изображением или названием животных, людей, птиц, частей света или географических явлений. Каждый должен придумать сказку из пяти предложений, в которой изображения на карточках будут логически связаны. Побеждает тот игрок, чья сказка показалась всем самой интересной.

7. «Путаница»

Игроки берутся за руки, образуя круг. По считалке или по желанию выбирается ведущий. Он закрывает глаза или уходит за дверь. Не размыкая рук, участники «запутывают» круг. Ведущий должен возвратить участников в исходное положение в круге.

8. «Пристройки»

По сигналу ведущего (или под музыку) игроки начинают энергично двигаться. По следующему сигналу (или при остановке музыки) они замирают в произвольной позе. Ведущий выбирает одного из замерших участников, к нему по одному начинают пристраиваться другие играющие, логически, по их мнению, дополняя скульптурную группу. В итоге рождается коллективная скульптура. Те, кто в нее не вошел, придумывают название и пытаются объяснить логику пристройки участников друг к другу.

Читайте также:
Какая программа скачивает видео на Айфон

Учим части тела для детей Развивающие мультики для малышей

9. «Пословица в стоп-кадре»

Команда делится на подгруппы. Количество человек в каждой зависит от пословицы: например, «Один с сошкой, а семеро с ложкой!» — восемь человек, «Любишь кататься — люби и саночки возить!» — три–четыре человека. Далее подгруппы инсценируют пословицу, замирая в «стоп-кадре».

10. «Сыщик»

Участники становятся в плотный круг. С помощью считалки выбирают «сыщика». Затем все закрывают глаза, а ведущий, проходя за спинами игроков, касается одного из них. Это — «киллер». По условиям игры, «сыщика» знают все, «киллера» не знает никто. По сигналу ведущего начинается хаотичное движение по площадке.

Все игроки смотрят в глаза друг другу. «Киллер» может «убить» любого игрока, кроме «сыщика», просто подмигнув ему. «Убитый» игрок делает еще несколько шагов и падает (или уходит за пределы площадки). «Сыщик» двигается вместе со всеми игроками и наблюдает. Его задача — вычислить «киллера». Игра заканчивается, когда «киллер» найден.

Детская театральная студия Ирбис приглашает к себе детей от 4 до 17 лет. Ирбис — это более 10 лет работы и более 35 филиалов по всей России.

Занятия в студии будут полезны как детям, мечтающим об актерской карьере, так и тем, кто мечтает стать увереннее, победить страх сцены и выступлений, научиться красиво говорить и держать себя, познакомиться с новыми литературными произведениями и завести новых друзей

В программе обучения — актерское мастерство, вокал, сценическое движение, сценическая речь. Преподаватели студии — профессиональные актеры театра и кино.

Игры на развитие фантазии

Количество участников — от пяти человек, в зависимости от игры. Цель занятий — максимально полно задействовать правое полушарие мозга, отвечающее за творчество, фантазию, образное мышление.

11. «Механизмы»

Группу делят на неравные по количеству игроков команды. Каждой команде выдается карточка с названием механизма (например, стиральная машина — четыре человека, елочная гирлянда — от шести человек, пылесос — от трех человек). Группы должны изобразить работу своего механизма, не имея никаких подручных средств или материалов.

12. «Превращения»

Игроки встают в круг. В его центр ставят стул, на него кладут карандаш. Задача участников — с помощью тех или иных действий заставить поверить зрителя, что он «превращается» в предмет, похожий по форме и твердости на карандаш (например, в вилку), в съедобный продукт, животное или птицу, мягкий предмет.

Затем карандаш заменяют шарфом — и «превращают» его во что-то мягкое (например, в подушку), твердое, спортивный снаряд, живое существо или растение. После этого сам стул «превращают» в предмет, не являющийся мебелью (например, в тележку из супермаркета), в растение, животное, технику. Игра заканчивается, когда фантазия иссякает.

13. «Сад скульптур»

Группа делится на пары, в которых один игрок становится скульптором, другой — «глиной». Ведущий предлагает скульпторам «вылепить» из «глины» любимую игрушку (героя спектакля, мультфильма или книги). Для этого нужно создать позу и эмоции своего героя. Когда работа готова, ведущий предлагает участникам игры дать название каждому произведению.

Если героя узнали, автор кланяется и «забирает» свою работу. Если героя определить не удается, автору задают вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Затем скульптор и «глина» меняются ролями.

14. «Предметы в действии»

Ведущий предлагает участникам выполнить пластические этюды и изобразить предметы — чайник со свистком, скрипучее кресло, увядающий цветок, дверь, лампочку, флакон с пульверизатором, мочалку, электронож (изображаемый предмет называет ведущий, но так, чтобы другие игроки не слышали). Затем игроки по очереди показывают свой предмет. Остальные должны понять, что это.

15. «Церемония»

Игра для окончания занятий. Группа делится на пары. Ведущий предлагает участникам придумать движения, которые можно использовать как церемонию при встрече или прощании, и показать их. Далее все выбирают лучшую церемонию и с ее помощью прощаются друг с другом.

Все вышеописанные практические упражнения рассчитаны на разные возрастные группы — от шести до 16 лет. Их можно использовать как в обычных, так и в онлайн-занятиях.

Материалы по теме:

  • Александра Никитина: «Постигая театр, ребёнок перестает быть одиноким»
  • 10 игр на внимание и синхронизацию работы полушарий мозга
  • «Педагоги играют, чтобы не сойти с ума»

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Источник: pedsovet.org

Сценарий театрализованной игровой программы «Вокруг смеха»

Сценарий театрализованной игровой программы «Вокруг смеха», предназначен для детей 7-9 лет. Роли на 2 человека. Минимум реквизита. Проходит очень весело и интересно. В конце можно сделать бумажное шоу.

Оценить 972 1

Содержимое разработки

Сценарий конкурсно-игровой программы

«Вокруг смеха»

(для учащихся 1-2 классов)

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА. В ЗАЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВЕСЕЛИНКА

Веселинка: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – я рада видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на нашем празднике с таким веселым названием «Вокруг смеха»

Но перед тем как начать наше веселье, давайте с вами весело поздороваемся!

ПРИВЕТСТВИЕ БЕЗ СЛОВ

Веселинка: Поздороваемся друг с другом без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды! Как только вы их услышали сразу быстро ищите себе пару и здороваемся с ней так как я скажу!
— поздороваться глазами;
— поздороваться мизинцами;
— поздороваться пятками;
— поздороваться ушами;
— поздороваться носами;
— поздороваться щеками;
— поздороваться плечами.

Читайте также:
Какой программой вырезать видео

Веселинка – ой как здорово получилось! Молодцы! А чтобы наше мероприятие прошло еще веселее и смешнее, я предлагаю позвать мою подружку ,но кто она — я вам не скажу. Для того чтобы позвать ее давайте громко посмеемся! Все девченки громко говорят «Хихихи», а теперь все мальчишки громко сказали «Хахаха», а теперь все вместе.

Звучит музыка, в зал забегает Смешинка

Смешинка: Привет! А вы что меня не знаете? Ну, может дети знают кто я. Я сейчас у них спрошу… Дети, вы разве меня не узнали?? А давайте вместе подумаем. Вот на кого я похожа?

Может я спящая красавица? Нет. А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет. Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я смешинка. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение. Вам наверно оно сейчас стало необходимо – и именно поэтому вы меня и позвали??

Отлично! Тогда приступим к созданию хорошего настроения.

Веселинка: Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
Дети поднимают руки.
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

Если кто-то из детей поднимает руки, смешинка говорит:

Смешинка: “Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим ”

Ну, о себе я вам рассказала.. Теперь хотелось бы и с вами познакомиться! Ну ка все громко скажите, как вас зовут? Ууу…Кати…Вити… Коли какие то… Так скучнооо.. Предлагаю дать вам новые смешные имена!

Сейчас мы вам раздадим бумажечки с вашими новыми именами а вы потом весело нам представитесь своим новым именем!

(раздают имена. Дети представляются )

Воот, совсем другое дело, теперь мы весело познакомились и я предлагаю скрепить наше знакомство дружным веселым танцем! Готовы? Встаем со своих мест и повторяем за нами !

ФЛЕШМОБ (Банан)

Смешинка: Ребята, а когда вы утром просыпаетесь, что вы видите?(ответы детей)

Веселинка: Так это все хорошо… а еще, наверное, утром вы видите солнечные лучи, которые заглядывают в ваши окна..они такие озорные, шустрые.

Смешинка: И вы, наверное, в ответ им дарите свои улыбки. Друзья мои, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные.
сегодня они помогут согреть всех, кто встретится на вашем пути, и не только согреть, а еще и зажечь много, много улыбок в ответ, потому что мы рядом с вами, мы вместе! Друзья, может, посчитаем улыбки в зале?
Веселинка: Можно и посчитать, хотя я и так вижу, что улыбок не мало! Но нужно чтобы их стало еще больше! Я предлагаю вам поиграть в игру «Нарисуй улыбку»

Для этого , нам нужно разделится на 2 команды. Я даю маркер первому участнику. По очереди, каждый бежит к столу, и на воздушном шарике рисует свою улыбку, а затем бежит обратно и передает маркер следующему участнику! Победит та команда, кто быстрее всего разрисует весь шарик!

«НАРИСУЙ УЛЫБКУ»

Веселинка: Как весело сегодня у нас, какие вы молодцы, ребята! Ваши улыбки это волшебство, от которого хочется веселиться и петь…Готовы веселится дальше?

Смешинка: Сейчас мы будем играть в съедобное не съедобное. Я буду читать стихотворение и если вы услышите что то съедобное, то должны хлопать.. а если не съедобное, то топать… а ты, Веселинка , помогай нашим детям!

«СЪЕДОБНОЕ-НЕ СЪЕДОБНОЕ»

Нам сегодня на обед
приготовили омлет,
и компот из вишни сладкой,
и для записей тетрадку,
три котлетки из песка,
дождевого червяка,
два пакета чипсов,
статую из гипса,
холодильник небольшой,
и салатик овощной.
А еще шампунь и мыло,
чупа-чупсы и чернило,
ароматный шашлычок,
жареный окорочок,
пирожки с картошкой,
чашки, вилки, ложки,
помидоры, огурцы.
Вот какие молодцы!

Веселинка: Понравилось? Ну, может, тогда попробуем еще раз? Будем считать, что это была только разминка. Начали.
Вижу чашку целую гвоздей –
хочешь ешь, а хочешь пей!
Нам сегодня на обед
приготовили рулет,
две бутылки молочка
и хрустящего жучка.
А ещё изюм, орешки,
деревянную тележку,
плитку шоколадную,
куколку нарядную,
пол кило колбаски,
акриловые краски,
золотую брошку,
вареников немножко.
Ручки и карандаши
посолили от души!
Скатерть и салфетки,
рыбные котлетки,
пианино и гармошку,
запеченную картошку
Все мы съели по немножко.

Смешинка: Какие молодцы… с легкостью отличили съедобное от не съедобного

Веселинка – а у меня есть еще одна интересная веселая игра! Называется она «СВЕТОФОР»

У веселинки карточки трех цветов: красный, желтый, зеленый. Когда веселинка показывает ребятам карточку зеленого цвета они должны топать ногами, на желтый цвет – хлопать в ладоши и на красный — тихо сидеть.

Смешинка: : А сейчас вы увидите настоящий спектакль с очень талантливыми актерами в главных ролях. Но для этого мне нужна ваша помощь. Мне нужно 7 помощников. Вот вы-то и будете нашими актерами. Сейчас и вы сами и все кто здесь находятся, убедятся, какие вы замечательные артисты.

ЭКСПРОМТ – ТЕАТР «ТЕРЕМОК»

Реквизит: текст сказки, листки с ролями. Все тянут бумажки с ролями. Ведущая читает текст. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Читайте также:
Программа для обрезания звука

«Т Е Р Е М О К»

Теремок (Скрип-скрип!)

Сценарии спектаклей в ДОУ. Театрализованные представления, инсценировки

Номинация: сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе. Новогодний сценарий праздника в подготовительной к школе

Театрализованное действие «Если бы игрушки могли говорить..», совместная деятельность педагога с детьми 5-6 лет.

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Жуки – весельчаки»

Сценарий музыкального спектакля для детей 6-7 лет «Царевна Лягушка» с элементами ИКТ

Название: Сценарий музыкального спектакля для детей 6-7 лет с элементами ИКТ «Царевна Лягушка» Номинация:

Экологическая викторина «Путешественница Луша» для детей 4-5 лет

Название: Экологическая викторина «Путешественница Луша» для детей 4-5 лет. Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения,

Сценарий новогоднего утренника для детей 4-5 лет

Название: Сценарий новогоднего утренника для детей 4-5 лет Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии

Сценарий спектакля-игры. «Заварушка из-за обезьянки». Старшая, подготовительная группы.

Название: Сценарий спектакля-игры. «Заварушка из-за обезьянки». Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спектакли,

Тематическое развлечение в средней группе ДОУ «Кап да кап стучит на крыше, осени шаги мы слышим!»

Название: Тематическое развлечение в средней группе детского сада «Кап да кап стучит на

Музыкальная сказка «Кошка с котятами», старшая группа

Название: Музыкальная сказка «Кошка с котятами», старшая группа Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения,

DSCN1813.JPG

Сценарий театрализованной импровизации « Именины Мухи – Цокотухи»

Название: Сценарий театрализованной импровизации « Именины Мухи – Цокотухи» Номинация: Детский сад, Праздники,

C:Мамины файлыКОНКУРСPA050001.JPG

Кукольный спектакль для детей в ДОУ всех возрастных групп «Огородная история»

Название: Кукольный спектакль в ДОУ для детей всех возрастных групп «Огородная история» Номинация:

Театрализованное развлечение в средней группе «Веселинка в гостях у ребят»

Название: Театрализованное развлечение в средней группе «Веселинка в гостях у ребят» Номинация: Детский

Праздник осени в средней группе ДОУ

Название: Праздник осени в средней группе ДОУ Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии

Сценарий интегративного спектакля для детей дошкольного возраста «Дюймовочка»

Название: Сценарий интегративного спектакля для детей дошкольного возраста «Дюймовочка» Номинация: Детский сад, Праздники,

Конспект театрализованного представления на День Земли

Конспект театрализованного представления на День Земли

Конспект театрализованного представления на День Земли «Колобок собирает друзей». Мероприятие организовано в рамках «Семейных посиделок», посвящено Дню Земли — 22 апреля.

Инсценировка в детском саду для детей 3-5 лет «Под грибом»

Группы в детском саду: младшая группа средняя группа ПОД ГРИБОМ. Под музыку дети и

Кукольный театр в детском саду «Колобок спешит в детский сад»

Колобок спешит в детский сад Кукольный театр Действующие лица: Дед, Бабка, два рассказчика,

Кукольный театр в детском саду для детей 3-4 лет «Два жадных медвежонка»

Два жадных медвежонка Зал оформлен макетами деревьев, напоминающи­ми лес. Посередине стоит пенёк с сыром.

Кукольный спектакль для детей младшего дошкольного возраста «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОТА БАРСИКА»

Действующие лица: Лисичка Воробей Кот Ведущий Атрибуты: 1. Красивая сумка с подарком (мышка). 2.

Сценарий спектакля в подготовительной группе детского сада «Из Санкт-Петербурга в Древнюю Грецию»

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Предварительная работа: -рассказы воспитателя на основе чтения

Сценарий праздника для старших дошкольников «В стране Шоколадного короля»

В СТРАНЕ ШОКОЛАДНОГО КОРОЛЯ Действующие лица: Взрослые: Чеширский кот Черт Дети старшей группы: Гномики

Театральное действие в младшей группе «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!»

Театральное действие «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!» (Использование новых кукол – экспонатов

Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке»

Группы в детском саду: младшая группа подготовительная группа средняя группа старшая группа Автор сценария

Сценарий театрализованного представления для подготовительной группы «В гостях у портного»

Сценарий театрализованного представления «В гостях у портного» На сцене-декорации, изображающие ателье: ширма, через

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Кто сказал мяу»

Инсценировка сказки «Кто сказал мяу» для детей старшей группы по мотивам произведения В. Сутеева

Сценарий театрализованной деятельности в подготовительной группе «Дюймовочка»

Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка»(для детей подготовительной группы). По мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка». Сценарий

Сценарий спектакля в детском саду. Сказка «Морозко».

Действующие лица: сказочница, Машенька, мачеха, Марфушенька, Морозко, заяц, белка, медвежонок, ветры, снежинки. Ширма закрыта,

Инсценировка сказки для детей подготовительной группы «Сказка про журавля и цаплю»

Театрализованное представление Сказка про журавля и цаплю. (для показа в театральном кружке подготовительной группы)

Театральная постановка для старшей и подготовительной групп «Приключения, которые случились с Машенькой»

Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «Приключения, которые случились с Машенькой» Задачи.

Сценарий развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!»

Сценарий обучающего развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!» автор

Для педагогов Портал 2011

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.

Источник: portal2011.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru