Танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста.
«Игровая детскотека»
Задачи:
— способствовать двигательной активности детей;
— создание позитивной атмосферы;
— развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать
в группе, творческих способностей;
— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствую вас сегодня в нашем зале на игровой детскотеке.Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Для начала давайте немного разомнемся.
Танцевальная разминка«Арам-зам-зам»
Ведущий:Молодцы! Разминка прошла успешно, а значит можем начинать! Предлагаю поиграть в игру «Меняемся», где вы должны проявить ловкость и быстроту.
Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.
Танцевальная игра «Меняемся».
Время и Стекло — Имя 505 | Just Dance 2017
Ведущий:Молодцы! Ловко справились с заданием, никто не остался без пары?
Тогда танцуем веселый танец «Разноцветная игра»!
Танец «Разноцветная игра»
Ведущий:Хорошо потанцевали, и снова нас ждет игра, и мне нужны две команды. Будем строить плетень на скорость, чья команда окажется проворнее и быстрее?
Игра «Плетень»
Под веселую музыку дети свободно танцуют, как только зазвучала медленная музыка, каждая команда строит плетень.
Ведущий:Следующая наша музыкальная пауза: танец «Веселая песенка»
Танец «Веселая песенка»
Ведущий:Веселая песенка прошла очень задорно! А для следующей нашей игры нам нужно построить поезд, сцепляем все вагончики.
Под веселую музыку «голова» поезда двигается в разных направлениях, «вагончики» слушают мою команду. Я буду называть за какую часть тела вы должны ухватиться и при этом не оторваться от поезда.
Игра «Поезд»
Ведущий:Какой крепкий поезд у нас получился, ни один вагон не потерялся. Следующая танцевальная пауза: встаем все в круг, внимательно слушаем музыку и выполняем все движения с ускорением. Готовы?
Танец «Опаньки».
Ведущий:Как весело прошла наша игровая детскотека! Какие вы ловкие и внимательные! А сейчас предлагаю еще немного повеселиться.
Свободные танцы под детские песни.
Дата изменения: 08.09.09.2016
Источник: kollegi-pedagogi.ru
Конкурсная игровая танцевальная программа с элементами театрализации для младших школьников. Сценарий
Сценарий конкурсной — игровой танцевальной программы с элементами театрализации карнавал «Мультпарад».
Цель проведения:Стимуляция творческой активности детей в игровой форме.
Задачи:
• развитие коммуникативных навыков;
• развивать воображение и фантазию детей, и уметь проявлять их при большой аудитории;
12 игр для тинейджеров | Вечеринки в стиле тиктока | обзор игр для аниматоров | урок новичку
• воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;
• формирование позитивного настроения у детей, и создание атмосферы праздника.
Ход мероприятия:
Муз — 1. Выход ведущих.
Наконец-то праздник,
Наконец-то карнавал.
И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
Будут конкурсы, приколы,
Награждения и призы.
Дискотека очень скоро
Скажет нам: «Не тормози!»
Дорогие друзья, мы приветствуем вас на нашем супер — пупер — карнавале – празднике музыки и танца!
Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Смешинки — веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.
А это значит, что на нашем карнавале все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.
А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Мы будем рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
— громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!
Муз – 2. Муз – 3. Муз – 4.
Игра «Змейка».
Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней.
Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе отвечайте мне друзья:
• Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
• Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
• Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
• Кто с удачею на «ТЫ» — в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!
Теперь мы точно знаем, вы не забыли взять с собой хорошее настроение, и свои самые очаровательные улыбки.
Много праздников задорных,
Много песен заводных,
Громче, музыка, играет!
Всех на общий танец собирает!
Муз – 5.
Общий танец «Ai Se Eu Te Pego»
Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
Ведь программа нашего вечера:
Первое — танцы!
Второе — веселые танцы!
Третье – быстрые танцы!
Четвертое — медленные танцы!
Пятое — танцы до упаду!
Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Муз — 6 .
Выход Веселинки.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселинка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я фея – Веселинка!
Ведущая:Веселинка, а что это ты с ребятами не поздоровалась?
Веселинка:Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело — здороваться!( Веселинка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселинка А-а-а! Поняла!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки ! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, в горошек пузики! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2:Вот это другое дело.
Веселинка:А что у вас здесь происходит?
Дети: Карнавал!
Веселинка:А что такое карнавал? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая:Время нечего терять,
Начинаем танцевать.
Ведущая: И ты Веселинка не зевай за нами повторяй.
Муз – 7.
Игротанец-повторялка «Соку бачи вира»
Веселинка: Кричалка ДА-НЕТ
Вы любите сказки?
А читаете без подсказки?
Буратино герой хороший?
а Бармалей на него похожий?
У Белоснежки 12 гномов?
А Кощей Бессмертный ее знакомый?
в игле его смерть храниться?
а Незнайка любит по веселиться?
а вы любите веселиться? молодцы!
Отгадайте по порядку мульти-пультины загадки.
Жил в Америке художник,
Он в кино работал тоже,
Но стали мультики милей,
Когда придумал он друзей.
Алису, гномов, мышку Микки,
Все веселы и разнолики.
Запомни имя поскорей
Он друг детей Уолт… (Дисней)
Два соперника и друга:
Один маленький и хитрый,
А другой большой и сильный.
То клянутся в дружбе оба,
А потом дерутся снова,
Как друг другу надоели
Кот с мышонком… (Том и Джерри)
Если б вы в беду попали,
Их бы сразу же позвали.
Выручают без разбору
И без лишних разговоров
Два бурундучка и мышка,
Хомячок, пчела-малышка,
Все они искатели
Веселые… (Спасатели)
В чистом поле дом стоит,
Всех зверюшек приютит,
Он не низок, не высок,
Этот домик… (Теремок)
В этой сказочке, друзья,
Вместе трудится семья:
Жучка, внучка, бабка, дедка.
Уродилась славно… (Репка)
Не сиделось на окошке,
Покатился по дорожке,
Круглолиц и краснощек.
Кто же это? …… (Колобок)
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?…. (Мышей)
Появилась девочка в шапочке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала
Была мила, умна и ко всем добра.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку… (Дюймовочка)
Кричалка-отгадалка «Сказочная»
Ведущий читает стихотворение и делает паузы, а дети хором кричат ответ в рифму.
Стоит замок в гуще леса,
В этом замке спит … (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку … (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу … (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый … (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит … (ларец),
Тот ларец стеречь — не шутка.
Заяц в нем, а в зайце — … (утка),
На Кащея утка зла,
В ней – яйцо, в яйце — … (игла),
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея … (станет).
Молодцы, ребята. Но какой же карнавал может быть без маски?
Конкурс на лучшую маску
Маска это атрибут карнавала. Карнавальные маски бывают самых невероятных цветов, форм и действительно с фантастическим декором.
Мы приглашаем желающих принять участие в мастер-классе, в котором вы сможете создать своими руками, настоящую карнавальную маску.
Проводим мастер класс, во время которого все ребята смогут создать свою личную маску. После того, как ребята сделают маску, проводиться конкурс на самую лучшую.
(Пока часть ребят делают маски остальные играют)
Веселинка:Эй, ребята, все вниманье!
Есть веселое заданье!
Вот потеха, так потеха,
Горы шуток, много смеха!
Вот что значит Мультпарад!
Предлагаю танцевать!
Муз – 7. Муз – 8.
Игра «Танцы на выбывание».
В центре свободной площадки, отведенной для танцев, по кругу, спинками друг к другу, ставят большое количество стульев. Участников игры должно быть на один больше, чем стульев. К примеру, если стульев 10, то в конкурсе участвуют 11 человек. Звучит танцевальная мелодия, и все участники конкурса начинают танцевать, ведущий показывает танцевальные движения, а дети повторяют.
Музыка неожиданно обрывается. Дети спешат занять свободные стулья, но это удается не всем. И это естественно, поскольку стульев на единицу меньше числа танцоров. Участник игры, оставшийся без места, выбывает из борьбы. Затем один стул убирают, и игра продолжается.
В конце концов наступает момент, когда на площадке остается всего один человек.
Эй, девчонки и мальчишки,
Молчуны и шалунишки,
Подбегайте все скорей
Вместе будет веселей!
А насколько вы ловкие и гибкие нам поможет узнать конкурс «Лимбо».
Муз – 9.
Конкурс «Лимбо»
Для этой игры понадобятся гладкая веревка и весёлая музыка. Двое ведущих держат веревку на высоте чуть меньше средней высоты участников игры. Задача каждого игрока: пройти под верёвкой, не затрагивая ее какими-либо частями тела. В то же время пола могут касаться только ноги. После того, как первая очередь пройдет под веревкой, сделайте ее ниже.
Таким образом, в этой игре победит тот, кто каждый раз успешно пройдет под веревкой, не упав.
Молодцы, ребята! Какие красивые маски у всех получились!
Муз — 10
Дефеле масок
Вы прекрасно танцевали!
Всех гостей по удивляли.
Всем спасибо! Молодцы!
Вы устали, посидите ,
Но игру не пропустите.
Предлагаю поиграть,
Чтобы удаль и сноровку показать.
Я предлагаю всем встать парами друг за другом.
(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)
Веселинка:Регулятор громкости.
Первая команда кричит звук «А», вторая «О» . Вытянутые руки ведущего — это регулятор громкости, правая для одной команды и левая для другой. когда руки опущены — полная тишина, с поднимаем рук начинаем кричать, соответственно когда руки подняты вертикально вверх — это максимум громкости. Руки можно поднимать по очереди, вместе, плавно, резко.
Эй, дружок, не робей!
Подходи ко мне скорей!
Ты не будешь здесь скучать –
Будешь песни подпевать!
Игра «Мульткараоке»
(Папка музыка для караоке)
Выходит ведущий в белом халате проводит игру.
Запомните твердо, дорогие друзья,
На мультпараде скучать нельзя.
Если скука приключится.
Приходите к нам лечиться.
Буквально за один момент
Здоров любой наш пациент.
У нас новейшие методы лечения:
Смехотерапия, смехооблучение.
Работают у нас светила науки —
Мастера на все руки,
Знаменитые врачи.
Испытанные смехачи.
Наше правило для всех:
В здоровом теле — здоровый смех!
Становись скорее в круг
Дай свою мне руку, друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы ладошками помашем.
Вверх по радуге пойдём,
К солнышку потянемся.
Добрыми останемся!
Игра «Смех на палочке»
Руки дружно мы подняли,
Правой кистью помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено. Не свое, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? Отлично!
Покачались влево, вправо.
Качаетесь отлично! Браво!
Подтянули все живот,
Руки тянем мы вперед.
Низко-низко все нагнулись,
Разогнулись, потянулись.
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот.
Мы соседа подтолкнем
И легонько ущипнем.
Настроение подняли?
Мы отлично поиграли!
А теперь, народ хороший,
Дружно хлопайте в ладоши!
Эй, дружок, не зевай!
Подходи и поиграй!
Игры наши разные,
Веселые все классные!
Муз — 11
Танцевальная картофелина под музыку
Всем известна игра «Горячая картофелина»: держать в руках горячую картофелину больно, поэтому её лучше передать товарищу. Здесь принцип игры тот же, только игра проводится во время танца. Ребята передают какой-нибудь предмет (у нас это будет миньон) друг другу. Музыка неожиданно прекращается. Тот, у кого остался этот предметпоказывает танцевальные движение, повторяем, продолжаем конкурс.
Муз — 12
Танец Запрещенное движение
Вы прекрасно танцевали!
Всех гостей по удивляли.
Всем спасибо! Молодцы!
Вы устали, посидите ,
Но игру не пропустите.
Предлагаю поиграть,
Чтобы удаль и сноровку показать.
Я предлагаю всем встать парами друг за другом.
(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)
Муз – 13, 14.
Игра «Воздушный волейбол»
Друзья когда я скажу: «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;
«Упало две капли» — два раза;
«Упало три капли» — три раза;
«Пошёл дождь» — просто хлопаете в ладоши
«Дождь усиливается, усиливается, усиливается, пошёл сильный ливень».
Вот такими бурными аплодисментами завершаем наш веселый карнавал под названием «Мультпарад». И все как полагается, объявляем праздничный салют. Лопаем шарики.
Салют.
Муз – 15.
Подведение итогов
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
До новых встреч!
Пока Друзья!
Источник: ped-kopilka.ru
Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй».
Татьяна Финк
Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй».
«Вместе с нами танцуй».
Дата проведения: 1.05.15г.
Место проведения: ГПКиО
Ведущие: Финк Т. С. Кузнецова Я. А.
Аниматоры: Стародумава А. А., отряд «Волонтеры»
Ответственные за реквизит и музыкальное сопровождение: Капитанова К. А.
Публикация «Сценарий танцевальной игровой программы „Вместе с нами танцуй“,» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Цель: подведение итогов пребывания в лагере «Родник»средствами игровой деятельности.
— способствовать двигательной активности детей;
— создание позитивной атмосферы;
— развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать
в группе, творческих способностей;
— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Звучит зажигательная музыка выходят ведущие.
Здравствуйте гости и участники нашей программы»Вместе снами танцуй»! Мы рады вас приветствовать в этом Парке. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности.
В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.
Когда встречаем мы рассвет
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой.
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям.
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго.
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы.
(после танцаволонтеры делят детей на команды)
Как здорово, что можно танцеватьи в пластике все чувства воплощать ведь танец — вдохновения полет и с музыкой в гармонии живет.
Ребята, давайте с вами сейчас станцуем не обычный танец, а настоящий флешмоб! Вы умеете? Сейчас научитесь! Каждая команда сейчас придумывает свое движение и запоминает его. А потом я называю цифру вашей команды и вы показываете свое движение! Главное – не запутайтесь!
Будьте внимательны!
Игра «Флешмоб»
Каждая команда придумывает свое движение, каждой команде присваивается свой номер. Проходит репетиция. Звучит музыка и ведущий говорит в разброс цифры, а дети должны выполнять свои движения, когда услышат свою цифру.
( например для шести команд: 1,2,3,4,5,6,1,1,5,5,1,6,3,4,3,2,6,2,4,3,2,6,1)
А теперь мы с вами превращаемся в веселых гусениц (паровозиков). Каждая команда собирается друг за другом и выполняет мои задания
Игра «Паровозики или гусеницы»
(Дети делятся на команды, каждая команда – гусеница (или паровозик). Звучит музыка, ведущий дает задание гусеницам танцевальнымидвижениями показать действия: гусеницы просыпаются, умываются, делают зарядку, идут в школу, отвечают на уроке, проводят перемену, занимаются физкультурой, идут домой, делают уроки, идут гулять, встречаются с друзьями, танцуют.)
Какие вы молодцы! Так С Вами Весело! (хвалит участников)
А сейчас мы с Вами, ребята, отправляемся в путешествие по разным странам. Но путешествие будет не простое, а танцевальное. И наша первая страна – Россия. Танцуемкак принято в России. (И дальше РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ)
Игра «Путешествие»
(Танцуют по всему залу. Музыкальные треки сменяются в определенной последовательности. (РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ) Дети по команде ведущего танцуют так, как принято в определенной стране.)
Ребята, а вы мамам дома помогаете? А что делаете? Вот сейчас и проверим, что вы умеете.
Игра «Стирка»
(Танцуют в кругу. Дети слушают песню со словами, танцуют, выполняя движения, которые показывает ведущий.)
Сразу видно какие вы молодцы, какие хорошие помошники!
А теперь настало время разминки! Предлагаю всем размять свои спинки, ручки и ножки. Будем проходить под лентой, и при этом не забываем танцевать и улыбаться!
Игра «Лимбо»
(Реквизит – лента (канат, сколько команд столько лент. Танцуют под лентой. Двое взрослых держат ленту. Ребята проходят под лентой, танцуя и не касаясь её. По ходу игры лента опускается все ниже и ниже. Ребята пытаются пройти под ней.)
Предлагаю вам сейчас поиграть в считалки! Мы с вами танцуеми слушаем меня внимательно. Какую цифру я назову – по столько человек вам нужно собраться вместе с друзьями. Цифра два – это пара, цифра три – трое и так далее. Как только назову двузначное чсло нужно будет собраться в один большой круг.
Готовы, ребята? Начинаем танцевать!
Игра «Считалка»
(Все дети танцуют, а когда прерывается музыка, собираются в команды по столько человек, сколько скажет ведущий. Например, 2 – по парам, четыре – по четыре и т. д.)
Вот какие Молодцы ребята, со всеми заданиями справились!
Мальчики и девочки! Предлагаю вам отправиться сейчас в лес и посмотреть, какие там есть елочки, и какие пенечки. Сейчас мы дружно возьмемся за руки и пойдем по кругу. Когда услышим слово «ёлочки»поднимаем ручки вверх, а когда услышим «пенечки»- приседаем. Будьте повнимательней!
Игра «Елочки — Пенечки»
(Музыка – трек Ёлочки-пенечки
Танцуют в кругу. Все ребята идут по кругу. При слове ёлочки выполняют движения руками, при слове пенечки – приседают. Игра проходит на ускорение.)
(Ведущие прощаются с ребятами)
Славно мы повеселились,
А теперь пришла пора
Расставаться нам Друзья!
Вы Друзья не унывайте!
Встретимся еще не раз
До Новых Встреч!
Не забывайте нас!
Публикации по теме:
Сценарий игровой программы дворовых игр «Играем вместе» Под музыку дети выходят на площадку и выстраиваются в круг Ведущий: Внимание! Внимание! Народное гуляние! Торопись честной народ, Вас сегодня.
Сценарий летнего развлечения «Улыбайтесь вместе с нами!» Воспитатель: Ребята, сегодняшний день у нас в детском саду объявлен «Днем улыбок». Как вы думаете, для чего человеку (взрослому и ребенку).
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Источник: www.maam.ru