Первым делом я расскажу подробнее о фокусах в программах и для каких праздников они лучше подходят.
Интерактивная программа или микромагия
Интерактивная программа фокусов больше всего подходит для уютного праздника до 30 человек. Есть несколько вариантов ее показа — детская программа на 25 минут, взрослая программа — на 25 -30 минут, микромагия ( когда требуется встретить гостей или разбавить танцевальное отделение иллюзией ). Сюда входит большое количество фокусов с монетами, телефонами зрителя, предсказаниями, визуальные эффекты с изменением купюр, разрыванием и их восстановлением.
Например фокусник берет у зрителя небольшую сумму денег разрезает пополам — а потом щелчком пальцев она опять становится целой. Умножение предметов в руках зрителя, поролоновый шарик исчезает из руки фокусника и появляется в закрытой руке зрителя. Я использую только эффектные фокусы с картами, в моей программе нет нудных карточных иллюзий.
Если что-то происходит то только максимально эффектно. Например зритель проверяет рубашку карты и она исчезает у него с руки ( часть карты превращается в белую ) — а потом появляется у меня на совершенно другой карте. Или например когда с плоской карты выпадают настоящие батарейки, которыми по сюжету фокуса она якобы заряжается. И все эти фокусы вблизи к гостям вечера.
Тайна великих магов.Разоблачение фокусов (1 сезон.1 серия)
Большинство фокусников продают такую программу как основную, я советую от 20 человек выбирать сценическую или сценическую с микромагией, потому что фокусы в интерактиве у всех небольшого размера. А в сценической используются большие хорошо видные номера. Сценическая магия — это более сложный жанр и более эффектный.

Сценическая программа фокусника
Сценическая программа длится около 15-20 минут, но включает в себя больше 17 разных элементов фокусов. Высокая динамика программы позволяет сделать её максимально красивой для зрителя. Фокусы большого формата, которые будут хорошо видны всем гостям. Например у фокусника с закатанными рукавами появляется из платка три свечи — и все это сопровождается вспышками света.
Или исчезновение бутылки алкоголя прямо в руках на расстоянии вытянутой ладони от зрителя! Появление большого букета цветов с конфетти. И ещё очень много другое, что приведет вас и ваших гостей в полный восторг. Эта программа — самое эффектное шоу для праздника!

Премиум программа фокусов
Полная программа фокусника — выход сценического шоу 15 — 20 минут + выход микромагии 20-30 минут на сборе гостей или танцевальном отделении. Специально для этой программы добавлены уникальные премиум эффекты в фокусах! Фокусник с вами весь праздник! Самое полное и расширенное выступления Антона Чалея. Максимальное восхищение и удивление для зрителей.
Премиум эффекты — это подарки для гостей и некоторые новые фокусы. Например при появлении бутылки с картины — я отдаю ее случайному зрителю. Это производит очень большое впечатление!
Всё, кроме обычного, 1 сезон, 1 выпуск

Что выбрать на праздник?
Если у вас детский праздник — то детскую интерактивную программу, если свадьба или торжество до 30 человек — интерактив или сценические, если свыше 30 человек — сценические шоу или сценическое + работа на перерыве. А если уже запутались — то смело звоните 8 918 244 41 12 — я вас проконсультирую и дам подробные цены.
Отличие от других фокусников
Наличие сценических программ подтверждает высокий уровень владения фокусами ( Представитель американской ассоциации фокусников IMS ). Это максимально сложные номера с выраженным визуальным эффектом . Обновление полное программа происходит раз в год, иногда даже чаще. Одно из самых важных на что я ставлю акцент в своей работе — это эмоции зрителей, именно поэтому выступление всегда проходят с высокой энергетикой и отдачей!

Чтобы вернуться обратно на сайт нажмите сюда.
Источник: antonchaley.ru
РЕПЕРТУАР
Здесь можно ознакомиться с репертуаром наших программ и скачать презентации и прайс.
Для агентств
Агентам мы предлагаем специальные цены и условия сотрудничества. Звоните по указанным на сайте телефонам.
Презентация Иллюзионное шоу для детей для агентов (без контактов). Презентация Сценическое иллюзионное шоу для агентов (без контактов).
Сценические фокусы

Иллюзионное шоу для любой аудитории (взрослые и дети). Шоу с фокусами, красивое представление под музыку. Фокусы с манипуляцией картами и монетами, цветами, кольцами, платками, свечами. Современная классика и необычные спецэффекты. Фокус с левитацией и финал с конфетти.
Участие зрителя приветствуется, но не обязательно. В номере принимают участие два человека (фокусник и ассистентка). Продолжительность номера 20 минут.
Особенности выступления: оригинальные костюмы, яркий и динамичный стиль исполнения.Возможно выступление в других костюмах (классический образ).
Продолжительность выступления 20 минут. Подробнее…
Дополнительно — интерактивное шоу с участием зрителей.
- Интерактивные фокусы;
- Микромагия и ментализм.
Детская иллюзионная программа

Детская иллюзионная программа — это шоу с фокусами для детей в возрасте от 3-х до 16 лет.
Программа полностью интерактивная, т.е. Дети принимают участие в каждом фокусе. Именинник всегда в центре внимания. Программа подбирается с учетом возраста детей, поэтому наше представление будет интересно как малышам, так и детям старшего возраста, подросткам и даже взрослым.
Продолжительность детской программы 45 минут, с мастер-классом — 60 минут.
Электрическое Тесла-шоу для всей семьи

Электрическое шоу (Тесла Шоу) для детей — это научно-развлекательное шоу с электричеством.
Дети вместе с родителями принимают участие в представлении. Добровольцы из зрителей могут зажечь колбу или лампу в поле катушки Тесла, поймать молнию на перчатку или трость а также, стать настоящими повелителями молний! На финал, — шоу с молниями под музыку.
Продолжительность Тесла Шоу 25 — 30 минут. Подробнее.
Большие иллюзионы

Большие иллюзионы — это фокусы с крупным реквизитом, которые станут ярким украшением праздничной программы на свадьбе, корпоративном празднике, юбилее.
Большие иллюзионы будут хорошо смотреться на больших сценах и площадках и нравятся любой аудитории — и взрослым, и детям.
Есть желание принять участие в фокусах? — В иллюзионе с исчезновением головы возможно участие зрителя! Юбиляр, жених или невеста могут стать ассистентами фокусника и принять участие в представлении.
Продолжительность выступления с большими иллюзионами 5-7 минут. Подробнее…
- Иллюзион с исчезновением головы;
- Иллюзион с коробкой и зонтами;
Фокусы для встречи гостей

Фокусы для встречи гостей — это выступление фокусников в формате «Велком», которое предусматривает свободное перемещение по залу, знакомство с публикой, демонстрацию фокусов и ненавязчивое общение. Во время выступления фокусник общается с гостями, помогая скрасить время ожидания банкета. Такая встреча гостей создаст у публики хорошее настроение и подарит предвкушение волшебного праздника.
В репертуаре: фокусы с картами, монетами, купюрами, веревками, кольцами, шариками, мобильными телефонами, зажигалками и другими предметами, которые могут быть у зрителей.
Мобильная Квест-игра

Мобильная квест игра, которую можно провести дома, в школе, кафе, на даче или люфте. Игра рассчитана на детей школьного возраста (от 7-ми лет и старше). Загадки, ребусы, головоломки, шифры и активные игры.
Возможно участие двух команд. Игру сопровождают 1-2 ведущих. Сюрприз внутри ящика.
Продолжительность игры 1 час.
Нужен фокусник на праздник или свадьбу?
— Звоните!
Источник: illuzorio.ru
Сценарий досуга «В стране веселых фокусов»
материал (подготовительная группа) на тему
Цель: Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга «В стране веселых фокусов»
Цель: Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности.
1. Вызвать у детей интерес к поисковой деятельности.
2. Формировать умение видеть и выделять проблему эксперимента, ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
1. Развивать личностные свойства: целеустремлённость, настойчивость, решительность.
2. Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать.
3. Развивать навыки речевого общения.
1. Воспитывать уважение, доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в команде.
2. Воспитывать умение слушать ответы товарищей, не перебивать друг друга.
Оборудование, материалы: стол, накрытый клеенкой, шапочки фокусников — по количеству детей; ложка пластиковая; волшебная палочка — 1 штука; белые листы бумаги, молоко, свеча , бутылки с водой; гуашь; кисть; 3 стакана с водой, соль, маленькая ложка, 3 варёных яйца; сода; уксус; вулкан из пластилина; вода – 0,5 стаканчика, таз с водой — 3 штуки; тарелки с молоком; пищевые красители; колбочки для краски; моющее средство; ватные палочки; бумажные, металлический ключ, маркер; картон с магнитом; магниты; шурупы, гайки, скрепки; кувшинка; коробочка с приглашением.
- Организационный момент
Дети входят в зал под музыку, встают в круг.
Дружно за руки берись!»
Дружно за руки берись,
Друг за другом повернись!
Прыгать и кружиться!
Много радостных людей,
Добрых, верных нам друзей.
Всех никак не сосчитать.
Хмуриться не будем,
Про печаль забудем,
Улетели все печали
Лица радостными стали!
Воспитатель: Сегодня утром у дверей нашей группы я обнаружила вот такую красивую коробочку и приглашение, хотите узнать от кого?
«Дорогие ребята я приглашаю вас в «Школу фокусников». Здесь вы узнаете много нового и научитесь показывать разные интересные фокусы. А чтобы попасть в мою волшебную страну, я для вас приготовил волшебные колпачки, которыми вы должны воспользоваться. Желаю удачи!» (Ваш друг – Фокусник)
Хотите научиться показывать фокусы?
Воспитатель: Давайте вспомним с вами, а кто такой фокусник?
Дети: Человек, который показывает фокусы.
Воспитатель: Он наверное, с другой планеты,
Раз творит такие чудеса.
Никому не говорит секреты,
Как цветок он получил из колеса.
Взмах рукой — и голубь вылетает.
А потом из шляпы — кролик вдруг
Скачет и, как камень застывает.
И уже летают бабочки вокруг.
Как он это делает? Не ясно.
То ли шарлатан он, то ли маг.
Ой, и снова фокус, как прекрасно,
Сделал медальон он из бумаг.
Фокусник — он мастер на все руки,
Он, как настоящий чародей.
Рядом с ним никто не знает скуки,
Так как у него полно идей.
Воспитатель: Фокус – это чудо, это сказка, это превращение. А где можно увидеть фокусы?
Воспитатель: А вы умеете показывать фокусы?
Воспитатель: Хотите, я научу вас некоторым детским фокусам, и вы сможете показать их родным и близким?
Воспитатель: Нужно надеть колпачки, а я своей волшебной палочкой поколдую и перенесу вас в «Школу фокусников».
Звучит волшебная музыка.
Воспитатель: Вот мы и оказались в лаборатории, где фокусники изучают свойства какого-либо материала, с помощью которого будут показывать фокусы. Ведь не зная свойств материала – фокус не получится.
Ваша задача дети не только научится показывать фокус, но и отгадать его секрет.
Дети и воспитатель надевают волшебные шапочки и произносят слова
II. Основная часть.
Воспитатель: Я буду главным фокусником, а вы моими помощниками.
Приглашаю вас сесть за столы.
Дети в «Школе фокусников» есть определенные правила, которые нужно четко выполнять, чтобы получился фокус:
1. Внимательно слушать.
2. Точно выполнять указания.
3. Аккуратно работать с оборудованием.
4. Проявлять смекалку.
Детям предлагается лист бумаги с написанной молоком буквой «К».
Воспитатель просит прочитать (дети прочесть не могут, лист остаётся белым)
Воспитатель: прочесть можно, если нагреть лист над зажжённой свечой.
Необходимо подвести к правильному ответу: при нагревании молоко меняет цвет и превращается из прозрачного в коричневый.
А сейчас мы вместе покажем фокус, который называется
Воспитатель: Вот простая вода, какого она цвета?
Дети: Прозрачная, бесцветная.
Воспитатель: А я сейчас превращу воду в цветную.
Друг ты мой студёной
Не светлой, а зелёной.
Встряхивая воду, вода окрашивается в зелёный цвет.
Воспитатель: А сейчас возьмите баночки в руки и скажите волшебные слова: «БЫЛА ВОДИЧКА ПРОСТОЙ, СТАНЬ ВОДИЧКА ЦВЕТНОЙ», после взмаха волшебной палочки, взболтайте воду в баночках.
После чего вода окрашивается в бутылках в разные цвета: синий, красный, желтый.
Каждого спросить, какого цвета вода?
Воспитателя: Как вы думаете, почему вода окрасилась в разные цвета? Вы что-то добавили в воду, ведь баночки были закрыты? Кто догадался, в чем фокус?
Необходимо подвести к правильному ответу: вода смешалась с красками, которая была нанесена на внутреннюю сторону крышки. Открою секрет фокуса, я заранее покрасила крышку краской.
«Научи яйцо плавать».
Воспитатель: Как заставить яйцо плавать на поверхности воды! Скажу вам по секрету Что тайны никакой здесь нету.
(На столе стоят 3 стакана с водой. В одном стакане простая вода, в другом – солёная, а в третьем — простая вода. Одно вареное яйцо опускаем в стакан с водой — яйцо тонет, другое варёное яйцо опускаем в стакан с солёной водой — яйцо плавает на поверхности.
Воспитатель: почему так происходит?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Я сейчас в третий стакан добавлю соль и опущу туда яйцо- яйцо не тонет. Правильно у солёной воды больше плотность, а у яйца имеется воздушный мешок под скорлупой, а воздух – не тонет. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть!
Подвести детей к выводу — чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть!
Воспитатель: Как же трудно быть фокусниками. Давайте отдохнем и немного поиграем.
Наши желтые цветки
Распускают лепестки. (плавно поднимаем руки вверх)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. — (Качание руками влево, вправо)
Наши желтые цветки
Закрывают лепестки, — (присели, спрятались)
Головой качают, — (движения головой влево, вправо)
Воспитатель: Отдохнули немного, а сейчас продолжим учиться фокусам. Проходите за столы.
На столах у детей в тарелочках немного молока, жидкости для мытья посуды, ватные палочки.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, живые картины или рисунки бывают?
Воспитатель: Я вас научу, как можно нарисовать рисунок, а потом оживить его.
Пододвигаем к себе тарелки с молоком, из пробирок аккуратно выливаем разные краски в середину тарелки, не смешивая их, Посмотрите, как это сделала я. После этого ватной палочкой набираем немного жидкого мыла и опускаем в ёмкость с молоком и красками. Рисунок оживает. Какого цвета краски, на что похож твой узор?
Почему это произошло, как вы думаете?
Дети: Выслушать предположения детей
Необходимо подвести детей к понимаю того, что акриловые или пищевые краски растворяются в воде. Но, плохо растворяются в молоке, которое содержит много жира. Жир хорошо растворяется жидким мылом. Если смочить этим мылом ватную палочку и поместить в молоко, мы увидим процесс растворения жира. А вместе с ним краска тоже будет стремительно разбегаться в разные стороны.
Воспитатель показывает детям лист картона. Подзывает одного помощника, просит его взять ключик и прикрепить к картону туда, куда воспитатель покажет волшебной палочкой. Ключик падает.
Воспитатель: Вот какой непослушный ключик. Наверно нужно нарисовать для ключика крючок.
Воспитатель маркером рисует крючок и произносит вместе с детьми волшебные слова: «КЛЮЧИК, КЛЮЧИК НЕ ЛЕНИСЬ И К КРЮЧКУ ТЫ ПРЕКРЕПИСЬ».
Помощник с легкостью крепит ключик к крючку.
Воспитатель: В чем же секрет этого фокуса?
Дети: Выслушать предположения детей
Воспитатель подводит детей к выводу, что сзади листа прикреплен магнит, который и притягивает к себе металлический ключик.
Предлагается детям пододвинуть тарелочку, взять магнит и провести опыт, какие предметы прикрепились к магниту. Из чего они изготовлены?
Итог: Магнит притягивает только металлические предметы.
Воспитатель: Сейчас я вам покажу фокус, который называется извержение вулкана. Вы знаете, что такое вулкан? Чем он опасен?
Дети: Выслушать ответы детей
Воспитатель: Я попробую вас удивить. Но этот фокус могут выполнять только взрослые.
Прежде всего, нам необходим макет вулкан. (Воспитатель поднимает ткань, под которой находиться уже готовый макет вулкана).
Сейчас наш вулкан будет извергать лаву, только я немного поколдую, а вы внимательно смотрите.
Я помещаю в вулкан одну чайную ложку соды, немного красной гуаши и 5 капель моющей жидкости. Я добавляю 5 капель лимонного сока. Посмотрите, что происходит?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Ребята, разные вулканы извергаются по-разному. Иногда они как будто взрываются, выбрасывая магму вверх и в стороны. Огромная гора сотрясается от страшного грохота, огромный столб дыма и пепла поднимается над ней, каменный дождь обсыпает склоны гор. А бывает, лава вытекает «спокойно», но все равно она опасна.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята наша комната фокусов уже закрывается и нам нужно возвращаться в детский сад. Я предлагаю вам встать в круг.
Вам понравилось сегодня в комнате фокусов? Какой фокус больше всего понравилось? Какие предметы и материалы мы использовали для этого фокуса?
Дети: Выслушать ответы детей
Воспитатель: А мне очень понравилось сегодня учить вас фокусам. А вы сможете теперь эти фокусы показать самостоятельно дома своим родителям?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Пришло время возвращаться в детский сад. Нам поможет волшебная палочка. Говорим волшебные слова «Раз, два, три палочка гори, в детский сад нас отнеси».
Дети: Дети закрывают глаза и повторяют волшебные сова за воспитателем
Воспитатель: Ну, вот ребята мы опять с вами в нашем садике.
Желаю вам в будущем много интересного познать, быть любознательными в разных науках и радовать родителей своими достижениями! Успехов вам!
Я хочу подарить вам вот эти мыльные пузыри для хорошего настроения.
Источник: nsportal.ru