Актуальность программы :
Одной из важных проблем, распространенных в нашем обществе среди молодежи — это равнодушие, отсутствие интересов. Они не отходят от компьютера, занимаясь компьютерными играми и днем, и ночью, остальное их не интересует. Кроме того, у молодых людей много комплексов. Они безынициативны, несамостоятельны, малообщительны, скованны, стеснительны вне виртуального мира.
Чтобы преодолеть эти проблемы, нужно еще дошкольном возрасте пробудить в детях какой-то интерес, развить самостоятельность, общительность, творческий потенциал, помочь преодолеть стеснительность, скованность. А самой благодатной почвой для этого является театр. В театре ребенок раскрывает все свои возможности, он чувствует себя не самим собой, а тем героем, которого играет. Поэтому у него пропадает стеснительность, скованность движений, исчезают все комплексы, которые у него есть.
Направленность программы :
Данная программа направлена на воспитание творческого человека в процессе театральной деятельности, развитие у него самостоятельности, активности, инициативы в процессе овладения навыками театральной деятельности, а также в других видах деятельности: коммуникативной, художественно-эстетической, познавательной. Показ своего «Я» в рисовании, народно-прикладном искусстве, в создании стихотворений, придумывании рассказов, выражении сценического образа, в своем видении -какой-то познавательной проблемы, но в то же время уважение к коллективу, умение идти на компромиссы — важные моменты этой программы.
Как поступить в театральный ВУЗ. Чтецкая программа.
Новизна программы :
В дошкольном возрасте дети подражательны, не самостоятельны, творчество проявляется незначительно. Дети повторяют за педагогом, за другими детьми рассказ, рисунок, образ. Данная программа направлена на развитие у детей самостоятельности в художественном творчестве, активности.
Я хочу научить детей самому придумывать игры, сказки, рассказы, сценарии, по-своему передавать сценический образ. Не копировать чужое, а самому создавать, фантазировать. Программа способствует развитию наблюдательности у детей. Лишь наблюдая за поведением животных, людей, дети могут понять реальные чувства наблюдаемых, донести до зрителя эти чувства.
Данная программа охватывает, кроме театральной и другие виды деятельности: познавательную, художественно-эстетическую, коммуникативную. Дети проявляют творчество и в изобразительной деятельности – самостоятельно выбирают материал для изготовления различных видов театров, по-своему изображают героев сказки, передавая в рисунке свое отношение к нему, каким он представляет, видит данного героя, передает в рисунке эпизоды рассказа, придуманные им самим. В коммуникативной деятельности дети высказывают свое собственное мнение: «Я считаю», «Я полагаю». Важно научить ребенка думать, размышлять, не бояться высказывать собственное мнение, отличное от мнения других.
Пояснительная записка
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ве¬дущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным на¬правлением. Для эстетического развития личности ребенка ог¬ромное значение имеет разнообразная художественная деятель¬ность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является форми¬рование у детей эстетических интересов, потребностей, эстети¬ческого вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творче¬ских способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в ДОУ введены дополнительные занятия по те¬атрализованной деятельности, которые проводит педагог допол¬нительного образования.
Занятия театральной деятельностью помогают развить ин¬тересы и способности ребенка; способствуют общему разви¬тию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов дей¬ствия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формирова¬нию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретатель¬ность, способность к импровизации. Занятия театральной де¬ятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потреб¬ностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки, Чередование функций исполнителя и зрителя, которые посто¬янно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстриро¬вать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.
Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершен¬ствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых зада¬ний в образах животных и персонажей из сказок помогает луч¬ше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Театрализованные игры и спектакли позволяют ре¬бятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
Использование программы позволяет стимули¬ровать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы), которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональ¬ным восприятием, расширяет и обогащает его. Ребенок начи¬нает чувствовать, что логика — это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно. Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть тер¬пимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействуя фантазию, воображение, общение с окружа¬ющими людьми.
Настоящая программа описывает курс подготовки по театрали-зованной деятельности детей дошкольного возраста 4—7 лет (средняя, старшая и подготовительная группы). Она разработана на основе обяза-тельного минимума содержания по театрализованной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по различным про¬граммам, описанным в литературе.
Цель программы — развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства , формирование у детей интереса к театрализованной деятельности.
Задачи
• Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.
• Создать условия для совместной театрализованной деятельно¬сти детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участи¬ем детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений
детей старших групп перед младшими и пр.).
• Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах раз-личных видов.
• Совершенствовать артистические навыки детей в плане пере-живания и воплощения образа, а также их исполнительские уме-ния.
• Ознакомить детей всех возрастных групп с различными вида¬ми театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский театр и др.).
• Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их теат-ральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терми¬нологии.
• Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи кружка :
1. Развивать у детей интонационную выразительность речи.
2. Развивать умение чувствовать характер литературного произведения.
3. Развивать у детей выразительность жестов, мимики.
4. Развивать умение различать жанры: потешка, сказка, рассказ, выделять положительные и отрицательные качества персонажей.
5. Развивать умение оценивать поступки героев, ситуации, чувствовать юмор.
6. Развивать умение детей принимать участие в инсценировках по сюжетам знакомых художественных произведений.
7. Поощрять инициативу, творчество.
8. Развивать умение чисто и чётко проговаривать все звуки; согласовывать слова в предложениях.
9. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Формы работы.
1. Театрализованные игры.
2. Занятия в театральном кружке.
3. Рассказы воспитателя о театре.
4. Организация спектаклей.
5. Беседы-диалоги.
6. Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям.
7. Чтение литературы.
8. Оформление альбома о театре.
9. Показ представлений.
Скачать программу по театральной деятельности в детском саду
Ваш браузер должен поддерживать фреймы
Источник: kladraz.ru
Программа по театральному искусству для детей 10-15 лет
Разделы программы
Учебный план программы
Учебно-тематический план программы
Содержание учебно-тематического плана
Календарный учебный график программы
Приложения
Планы воспитательной работы с детьми
Планы воспитательной работы с родителями
Оценить 2256 0
Содержимое разработки
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Муниципальное бюджетное учреждения дополнительного образования
«Дом детского творчества Нижегородского района»
Принята на заседании Утверждаю:
методического совета Директор МБУ ДО
от «__» ______________ 20__ г. «ДДТ Нижегородского района»
Протокол N __________________ _______________ /Пыхова Е.А./
«__» ______________ 20__ г.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа художественной направленности
«Театральная студия «Перевоплощение»
Возраст обучающихся: от 9 до 14 лет
Срок реализации: 3 года
Четнев Дмитрий Вячеславович
педагог дополнительного образования
г.Нижний Новгород, 2019
Информационная карта
Полное название программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театральная студия «Перевоплощение»
Краткое описание программы
Театральная студия «Перевоплощение»
Автор программы и разработчики
Четнев Дмитрий Вячеславович, педагог дополнительного образования
Пыхова Елена Альбертовна, директор МБУ ДО «ДДТ Нижегородского района»
Себина Татьяна Владимировна, руководитель СП ДДТ
Территория, представившая программу
г.Нижний Новгород, Нижегородский район
Название проводящей организации
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей « Дом детского творчества Нижегородского района»
603000 г.Нижний Новгород, ул. Ильинская 68а
создание условий для воспитания нравственных качеств личности обучающихся, творческих умений и навыков средствами театрального искусства путем вовлечения в театральную деятельность.
Предметные (обучающие):
-заложить азы и умения в области театрального искусства;
-обучать выразительными средствами художественного слова и разными художественными приемами;
-развивать познавательный интерес к лучшим произведениями мирового театрального искусства.
Личностные (развивающие):
-сформировать основы самостоятельности, настойчивости в достижении поставленной цели, ответственности;
-развивать художественно-творческие способности, образно – ассоциативное мышления, фантазию, зрительно-образную память.
-развивать моральное сознание и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора
Метапредметные (воспитательные):
-сформировать первоначальные навыки художественного восприятия произведений искусства;
— развиватьпотребность к творческому труду, стремление преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленных целей;
— заложить основы духовно-нравственных ценностей;
— создавать условия для формирования культуры общения и поведения в социуме.
-заложены азы и умения в области театрального искусства;
— обучены навыки выразительных средств художественного слова и разные художественные приемы;
— развит познавательный интерес к лучшим произведениями мирового театрального искусства.
— сформированы основы самостоятельности, настойчивости в достижении поставленной цели, ответственности;
— развиты художественно-творческие способности, образно — ассоциативное мышление, фантазия, зрительно-образная память.
— развиты моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора
— сформированы первоначальные навыки художественного восприятия произведений искусства;
— развиты потребности к творческому труду, стремление преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленных целей;
— заложены основы духовно-нравственных ценностей;
— созданы условия для формирования культуры общения и поведения в социуме
Педагог дополнительного образования, дети и их родители
Сроки реализации программы
603006 г. Нижний Новгород, ул.Ильинская, 68А
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей « Дом детского творчества Нижегородского района»
Официальный язык программы
Дети от 9 до 14 лет.
Условия участия в программе
Добровольное, по заявлению родителей и желанию ребенка
История осуществления программы
Программа разработана в 2018 г., скорректирована в 2019
Учебно-тематический план (рабочая программа)
7. Организационно-педагогические условия реализации программы
8 Календарный учебный график
9. Список литературы
Приложение 1. План воспитательной работы
Приложение 2. План работы с родителями
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральная студия «Перевоплощение» имеет художественнуюнаправленность, является модифицированной, разработанной на основе программы Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. «Программы внеурочной деятельности: Художественное творчество. Социальное творчество»
Программа направлена на создание условий для реализации актерских способностей обучающихся, изучение основ актерского и сценического искусства, обогащение эмоциональной сферы, культурного диапазона, воспитание трудолюбия и целеустремленности, развитие мотивации к познанию и творчеству.
Программа «Театральная студия «Перевоплощение» рассчитана на изучение актерского мастерства.
Изучение всех разделов программы направлено на расширение эмоционально-ценностного отношения к произведениям театрального искусства, приобретение навыка актерской работы, углублении представлений о театре, как виде искусства, раскрытие целостной картины мира.
Театр как вид искусства предполагает возможность гибкого построения образовательного процесса в условиях дополнительного образования, смену видов деятельности, широкие возможности индивидуального участия детей и развитие их способностей. А программный подход позволяет моделировать индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка.
Актуальность программы. Актуальность и востребованность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы обусловлена требованиями современного общества к развитию и воспитанию обучающихся.
Программа компенсирует средствами театра недостаточное внимание современной педагогики к эмоциональной сфере личности ребенка и возможности выражения этой личности через «проигрывание» жизненных ситуаций. Раскрывая чувственно-эмоциональную природу обучающегося, происходит индивидуальное развитие тех или иных чувственных умений, которые отрабатываются в тренингах и закрепляются, развиваются в постановочной работе, а постановочная работа вновь подкрепляется тренингами (ход обучения «концентрическими кругами»), связанных с детальной отработкой отдельных навыков и умений. Театральная деятельность в рамках данной образовательной программы призвана восполнить информационный, социальный, коммуникативный и творческий дефицит. Предоставляя детям возможность неформального общения, творческого самовыражения, необременительного и увлекательного познания нового, программа успешно решает одну из важнейших задач системы дополнительного образования: проблему организации полезного досуга и внеурочной занятости. Современный компетентностный подход к образованию требует изменения во всей парадигме образования, поэтому именно сейчас работа театрального объединения становится особенно актуальной.
Педагогическая целесообразность: В основе программы лежит идея использования потенциала театральной педагогики, позволяющей развивать личность ребёнка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики движений, эмоциональной сферы через игровую деятельность. Основной язык театрального искусства – действие, основные видовые признаки – диалог и игра.
А игра и общение являются для обучающихся ведущей психологической деятельностью. Игра помогает в постижении мира и развивает стремление к творчеству. Приобретение детьми знаний происходит через собственный опыт и самостоятельное творчество. Индивидуальный подход к каждому ребенку, положительный эмоциональный настрой на занятиях, взаимодействие педагога и детей в ходе учебного процесса через игровую деятельность позволяет получить максимально положительный результат.
Новизнадополнительнойобщеобразовательной и общеразвивающей программы «Театральная судия «Перевоплощение» состоит в том, что учебно воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ театральной культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, развитие речи и ритмопластической выразительности, формирование предметных и коммуникативных компетенций. Все направления используются в комплексе, что способствует формированию нравственных и эстетических качеств у обучающихся детского театрального объединения. На занятиях в детском театральном коллективе дети имеют возможность пройти путь от общеразвивающих игр и тренинговых упражнений до участия в творческой постановке. Проигрывая те или иные ситуации, примеряя на себя «сценические образы», работая над творческой постановкой, дети получают полезные навыки коллективной и индивидуальной работы, адекватно реагируют на окружающий мир.
Отличительной особенностью программы является то, что она даёт возможность каждому ребёнку с разными способностями реализовать себя как в массовой постановочной работе, так и в сольном исполнении, выбрать самому из предложенного материала роль, элементы костюма, музыкальное сопровождение.
Цель программы — создание условий для воспитания нравственных качеств личности обучающихся творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.
Предметные (обучающие):
-заложить азы и умения в области театрального искусства;
-обучать выразительными средствами художественного слова и разными художественными приемами;
-развивать познавательный интерес к лучшим произведениями мирового театрального искусства.
Личностные (развивающие):
-сформировать основы самостоятельности, настойчивости в достижении поставленной цели, ответственности;
-развивать художественно-творческие способности, образно – ассоциативное мышления, фантазию, зрительно-образную память.
-развивать моральное сознание и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора
Метапредметные (воспитательные):
-сформировать первоначальные навыки художественного восприятия произведений искусства;
— развивать потребность к творческому труду, стремление преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленных целей;
— заложить основы духовно-нравственных ценностей;
— создавать условия для формирования культуры общения и поведения в социуме. мышление, фантазия, зрительно-образная память.
Состав группы возраст детей:
Данная программа рассчитана на детей от 9 до 14 лет.
Срок реализации – 3 года обучения.
Формы и режим занятий.
Формой организации образовательного процесса являются групповые и индивидуальные занятие.
Групповые занятия – 2 часа 2 раз в неделю (144 часа в год).
Продолжительность занятия 45 минут.
Ожидаемы результаты:
-заложены азы и умения в области театрального искусства;
— обучены навыки выразительных средств художественного слова и разные художественные приемы;
— развит познавательный интерес к лучшим произведениями мирового театрального искусства.
— сформированы основы самостоятельности, настойчивости в достижении поставленной цели, ответственности;
-развиты художественно-творческие способности, образно – ассоциативное мышление, фантазия, зрительно-образная память.
— развиты моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора
-сформированы первоначальные навыки художественного восприятияпроизведений искусства;
-развиты потребности к творческому труду, стремление преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленных целей;
-заложены основы духовно-нравственных ценностей;
-созданы условия для формирования культуры общения и поведения в социуме.
Способы определения результативности:
1.Мониторинг выступлений обучающихся на спектаклях, конкурсах
2.Мониторинг полученных результатов аттестации.
Формы подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной и общеразвивающей программы «Театральная студия «Перевоплощение»: фестивали, смотры, конкурсы различных уровней, спектакли.
2.Учебный план
Групповые занятия
Разделы программы
Источник: www.prodlenka.org
Театральные кружки для детей: сценки, пьесы и программы занятий
Детей желательно развивать всесторонне с раннего детства. В детском саду еще сложно выявить таланты ребенка, которые можно раскрыть. Кружки имеют одну направленность: информатика, математика, логика, спорт. Исключением является театральный кружок. Необходимость его проведения в ДОУ очевидна, если рассмотреть, какие способности развиваются у детей после занятий.
Что может дать театральный кружок ребенку?
Дошкольник может сначала не заинтересоваться предлагаемыми дополнительными занятиями — он не знает, что это такое. В маленьком возрасте дети еще не ходят в театр, а могут только посмотреть кукольные сценки, где актерская игра не видна. Вызвать интерес поможет разговор с родителями или вводное занятие, раскрывающее суть кружка.
Театральное искусство способно: раскрыть внутренний потенциал ребенка, помочь ему раскрепоститься, научить общаться со сверстниками, развить жестикуляцию и грамотную речь. Попробовав играть в интересных образах, ребенок будет чувствовать себя героем. У него разовьется желание — еще больше играть в театральном кружке, чтобы достичь успеха и всех удивить.
Любой ребенок желает быть объектом восхищения не только родителей, но и окружающих. Показывая свой талант, он повысит самооценку и будет уверенней в себе. Постепенно исчезнет замкнутость, боязнь сверстников. Появится расположенность и стремление к общению.
Кроме этого, участники кружка получат начальные навыки в развитии: музыкальном, хореографическом и психологическом. Они научатся творчески мыслить, тренировать память и двигаться к достижению цели.
Могут ли дети быть актерами?
Создание в детском саду театрального кружка — это возможность детям погрузиться в волшебный мир, а они все любят сказки. Каждый захочет сыграть любимого персонажа из мультфильма или литературного произведения. Под чутким руководством преподавателя получится прототип, очень похожий по поведению на сказочного персонажа. От качества этого сходства и будет зависеть, как справился малыш со своей ролью.
В раннем возрасте дети впитывают, как губка, массу информации. Они не чувствуют усталости, поэтому могут репетировать свои роли бесконечно. Каждый будний день по приходу домой, они будут хвастаться успехами перед родными людьми.
Важно! Услышав похвалу, ребенок посчитает себя настоящим артистом. Это придаст ему сил и воодушевления к созданию идеального героя.
Постепенно оттачивая роли на занятиях театрального кружка каждый год, из юного дарования может получиться успешный актер в будущем. Этот вид искусства присутствует в школьных учреждениях в виде дополнительных занятий, в высших учебных заведениях в виде факультатива. При серьезном увлечении творчеством, ребенок может посещать театральные кружки для детей в школе, а затем поступить в театральный ВУЗ. Таким образом, городские театры пополнятся квалифицированными актерами.
Тренируем память и внимание у детей старшего дошкольного возраста
Обучение дошкольников в театральных кружках
Если родители заметили у своего чада способность интересно выражать мысли, говорить при помощи мимики лица или пародировать окружающих, то его смело надо вести на занятия в театральный кружок.
Важно! В случае отсутствия данного вида дополнительного образования в детском саду, можно рассмотреть частный вариант или узнать в местных театрах о наличии кружка для ребят младшего возраста.
Частные кружки
Занятия в частных кружках, чаще они называются театральными студиями. Руководить ими начинают уже опытные актеры, готовые поделиться опытом с дошколятами. Педагог ориентируется на план занятий, который составил для определенного возрастного диапазона с учетом его психологических особенностей.
Цель частного кружка подготовить ребят к показу готового спектакля, который они со сцены покажут зрителям. На промежуточных занятиях они знакомятся с ролями, репетируют их, пытаются вжиться в образ для яркого исполнения. После начального этапа наступает оттачивание деталей образа: работа над речью и интонацией, постановка движений, работа над мимикой лица.
Важно! Это создает живой и интересный образ героя. Они являются главными аспектами в актерской работе для успешного выступления.
Опытный актер сможет заинтересовать ребенка сыграть любой жанр в частном кружке, даже драму. Он имеет углубленные знания в этом творческом процессе, что внушает его подопечным доверие и уважение. Также руководитель показывает свои актерские умения, чем вызывает восхищение у ребят. Положительный пример дает им сильный стимул ярко исполнить роль. Частная студия способна влюбить ребенка в театральный мир.
Театральные группы при театрах
Не менее интересно детям посещать занятия в театральном кружке при действующих театрах. Здесь также им преподают настоящие актеры, игру которых подопечные могут видеть в спектаклях на настоящей сцене. При театре может быть создан драматический кружок, в котором пока не будет поставлено для детей пьес по произведениям классиков, но будут предложены интересные для них спектакли.
Театральный кружок при театре
Дух заведения под чуткой работой педагогов помогает полностью раскрыться творческому потенциалу маленького актера. Каждый урок он с интересом прорабатывает на репетиции, повторяя по два или три раза сложные моменты. Большой плюс занятий — дети исполняют роли на настоящей сцене, что вселяет ответственность к качеству игры.
Уличные танцы для девочек и мальчиков для флэшмоба или на выпуск
Кружки в детских садах
Для детей младшего возраста детский сад — это место безграничного творчества. Здесь они рисуют, играют в контактные игры, занимаются спортом, учат стихи. Во время рабочего дня их могут посещать педагоги театрального кружка, чтобы помочь детям с помощью театрализованных постановок выплеснуть свою индивидуальность наружу.
Пробные занятия могут посетить все ребята, но на последующие придут наиболее заинтересованные. Они уже внимательно слушают, какую роль им придется сыграть в произведении. Дома с родителями изучают конспект, где выписаны слова исполняемого героя.
Актеры детского сада
Хоть дети еще маленькие в детском саду, но театрализовать с ними постановку не так легко. Руководителю важно донести до их понимания, что такое театр, и как нужно исполнять роль. Даже в подростковом кружке легче преподавать — запас энергии с возрастом сбавляется у ребят.
Название для театрального кружка в детском саду
Кружок, обучающий театральному искусству, не может существовать без названия. В детском саду оно имеет определенный смысл. Чтобы одно только название вызвало интерес у ребенка посещать занятия, оно должно быть максимально понятно для его ума и узнаваемо на слух. Это может быть название, созвучное детской телепередаче или популярному мультфильму. Как правило, дошколята смотрят детские каналы по телевизору и разбираются в их сути.
Примерить на себя роль из телевизора их обязательно заинтересует. Название для театрального кружка в детском саду — это что-то веселое, заводное, интересное, без признаков серьезности. Например, хорошие варианты, как следует назвать группу: «Гримасики», «Фиксики», «Трам-там-там», «Страна чудес», «Фантазеры».
Сценарий для пьесы или сценки
Для начала театральных занятий для детей лучше использовать смешные сценки. Ребята весело будут их исполнять, перевоплощаясь в героев.
Важно! Дети младшего возраста способны играть небольшие сценки.
После адаптации к творческому процессу уже стоит задавать маленьким актерам более сложную программу. Она может иметь даже экономический смысл или технический, как в мультфильме «Фиксики». Дети успешно играют сценки из повседневной жизни — им это знакомо.
Интересный сценарий можно придумать из любого детского мультфильма, и ребята с восторгом примут в нем участие.
В каком бы возрасте человек ни стал увлекаться театральной игрой, это разовьет в нем только положительные качества, которые пригодятся в жизни. Это ответственность, грамотно излагать мысли, умение общаться и импровизировать. Свободный актер найдет себе работу не только в России, но при знании английского языка, даже за границей.
Источник: vospitanie.guru