Название программы по работе с родителями

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Родители являются основными социальными заказчиками дошкольного образовательного учреждения, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учёта интересов и запросов семьи. Эффективно организованное сотрудничество может дать импульс построения взаимодействия с семьёй на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребёнка, но и осознание общих целей, доверительное отношение и стремление к взаимопониманию.

Актуальность программы

Взаимодействие с родителями является актуальной и трудной на сегодняшний день.

Актуальной, потому что важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, является тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к проблеме педагогической компетентности родителей, и направлена на ее повышении, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям нужен особый подход.

Программы по работе с детьми и родителями, разработанные и реализуемые ОЦДиК. Фестиваль семьи 2022

Новизна и практическая значимость программы выражается в том, что ее реализация способствует созданию единой образовательно – воспитательной среды в дошкольной организации и семье, через развитие социально-педагогической компетентности родителей.

Законодательно-нормативное обеспечение программы:

-закон «Об образовании в Российской Федерации» 29.12.2012 №273-ФЗ;

-приказ Миннауки России от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в минюсте России 14.11.2013г. №30384)

– санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049 -13 от 15.05.2013г. №26;

Устав МБОУ ООШ №7 г. Белово (дошкольные группы).

1.2.Цели и задачи программы

Ведущими целями программы являются – установление доверительных партнёрских отношений между педагогами и родителями; вовлечение семьи в единое образовательное пространство создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

  • Диагностика внутрисемейных отношений между взрослыми и детьми, определение социального статуса семей воспитанников.
  • Изучение творческого, интеллектуального, коммуникативного потенциала семей воспитанников.
  • Оказание всесторонней консультативной помощи родителям по различным направлениям воспитания и развития детей.
  • Установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника.
  • Просвещение родителей посредством ознакомления с педагогической, нормативно-правовой литературой, информационно-коммуникационными технологиями и тенденциями в системе дошкольного образования муниципалитета и региона.
  • Привлечение родителей к активному участию в образовательно-воспитательном процессе через внедрение инновационных форм в практику работы с семьей.
  • Формирование позитивных форм общения.
  • Создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоционального комфорта.

1.3. Принципы работы по взаимодействию педагога с семьёй.

Урок 1. Советы педагогам. Основы коммуникаций с родителями.

Данная программа реализовывается исходя из следующих принципов:

  • Принцип активности и сознательности – участие всего коллектива дошкольного учреждения и родителей в поиске современных форм и методов сотрудничества с семьей;
  • Принцип открытости и доверия – предоставление каждому родителю возможности знать и видеть, как развиваются и живут дети в детском саду;
  • Принцип сотрудничества – общение «на равных»; совместная деятельность, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения;
  • Принцип согласованного взаимодействия – возможность высказывать друг другу свои соображения о тех или иных проблемах воспитания и образования детей.
  • Принцип индивидуального и дифференцированного подхода к каждой семье

1.4.Ожидаемые результаты:

  • Родители будут участвовать в воспитательно-образовательном процессе группы, как субъекте этого процесса.
  • Повысится педагогическая культура родителей и воспитателей.
  • Объединятся интересы семьи и педагогов в вопросах воспитания и развития детей.
  • Будет сплочённость семьи как системы.
  • Будут созданы условия для успешной социализации детей дошкольного возраста.

2.1. Общие положения программы

Реализация программы рассчитана для работы с детьми старшего и подготовительного к школе возраста (дети 5- 7 лет). Содержание программы реализуется через перспективное планирование работы с семьёй.

2.1 Направления работы по вовлечению родителей в совместную деятельность с педагогами группы

. Общеизвестно, что взаимодействие педагога с родителями — достаточно сложный процесс, и он требует специальной подготовки воспитателей по нескольким направлениям.

  • Информационно – аналитическое направление.

С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка работа педагога начинается с анкетирования родителей «Давайте познакомимся». Получив реальную картину, на основе собранных данных, происходит анализ особенностей структуры родственных связей каждого ребенка, специфика семьи и семейного воспитания дошкольника, вырабатывается тактика общения с каждым родителем. Это поможет лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, учесть ее индивидуальные особенности.

В населенном пункте

  1. Сбор информации о семьях

2.Распространение информации о работе детского сада (сайт; публикации в печати; родительские собрания).

  1. Анализ информации.

В детском саду

– о ребенке (состояние здоровья (медицинская карта);индивидуальные особенности ребёнка (личностные, поведенческие, общения); ежегодное выявление и развитие способностей детей, усвоение программы; выявление одаренных детей; выявление детей, требующих повышенного внимания (дети детского дома, дети находящиеся в социально – неблагополучных семьях).

– о семье: (состав семьи; определение социального статуса семьи (социальная анкета); выявление семей группы «риска»; материально-бытовые условия; психологический микроклимат, стиль воспитания; семейные традиции, увлечения членов семьи; заказ на образовательные и оздоровительные услуги.

– о потребностях педагогических кадров: (проблемы и потребности в работе с семьями воспитанников; выявление стратегии взаимодействия с семьями).

  1. Анализ информации.
  • Познавательное направление
Читайте также:
Программа для улучшения звука в наушниках на ПК

Целью этого направления является повышение педагогической культуры родителей (обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей), а также повышение профессионализма педагогических кадров. Для этого в необходимо обеспечить педагогическое сопровождение семьи необходимой информацией, сопровождать семьи на всех этапах дошкольного детства.

Педагоги

Родители

1.Ознакомление родителей вновь принятых детей с нормативно-правовыми документами группы.

2.Просветительская деятельность через наглядную информацию (информационные стенды; родительские уголки; методическая литература.

3.Просветительская деятельность через обучающую деятельность (беседы; консультации; круглые столы; родительские собрания).

Социально-нравственное и познавательное развитие (семья; родословная семейные традиции; гендерное воспитание; формирование духовных ценностей.)

  • Досуговое направление (организационно-методическая деятельность)

В результате повышения уровня воспитательно-образовательной деятельности родителей необходимо способствовать развитию их творческой инициативы, создавать в группе все условия для организации единого пространства развития и воспитания ребенка, делать родителей действительно равноответственными участниками образовательного процесса.

Педагоги

  1. Организация культурно-массовых мероприятий.
  2. Разработка критериев оценки конкурсов, оформление наградного материала.

Родители

1.Вовлечение родителей в педагогический процесс (участие в культурно-массовых мероприятиях; совместное проведение спортивных праздников «Наша дружная семья»; планирование и совместная работа на родительских собраниях; помощь в организации досуговой деятельности; совместная деятельность с детьми (игры, экскурсии, конкурсы, досуги); оформление групп детского сада; участие в творческих выставках детско-родительских работ («Осенняя фантазия», «Моя милая мама», «Новогодние фантазии» и т.д.); благоустройство прогулочных площадок (высадка цветов, кустарников, деревьев; изготовление фигур из снега)

1.Вовлечение детей в творческий процесс:

– участие в культурно-массовых мероприятиях; участие в выставках детско – родительских творческих работ (рисунки, поделки); совместное участие с родителями в семейных концертах).

  • Наглядно информационное направление

Целью этого направления является – ознакомление родителей с работой группы; особенностями воспитания детей старшего дошкольного возраста; формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей, привлечение родителей к пополнению предметно-развивающей среды в группах (Родительские уголки, папки-передвижки, фотовыставки и пр.).

2.2.Формы работы при реализации программы.

Педагогической теорией и практикой выработано большое количество разнообразных форм работы с семьёй. Часть из них успешно используется в нашей группе.

-День открытых дверей.

-Консультации (тематические и индивидуальные для повышения педагогической культуры родителей).

– Тематические конференции по обмену опытом воспитания.

-Семейные праздники (День матери и др.).

-Занятия с участием родителей («Школа будущего первоклассника»).

-Выставки совместного творчества.

Проектная деятельность «Огород на подоконнике»).

2.3. Этапы реализации программы

Первый этап – подготовительный

Целью данного этапа является – определение целей и форм взаимодействия между субъектами процесса.

Задачи данного этапа:

1.Анализ семейного социума для определения целесообразности установления социального партнерства;

2.Установление индивидуальных контактов с каждой семьей ее членами для; определений направлений взаимодействия; разработка программ сотрудничества с определением сроков, целей и конкретных форм взаимодействия.

Второй этап – практический

Его цель – реализация программ сотрудничества между всеми участниками образовательного процесса.

Задачи данного этапа:

1.Практическая реализация программы

  1. Создание предметно-пространственной среды.
  2. совместна работа воспитателей и родителей.

Третий этап – заключительный

Его цель – подведение итогов социального партнерства.

Задачи данного этапа:

  1. Проведение анализа проделанной работы;

2.Определение эффективности, целесообразности, перспектив дальнейшего сотрудничества с семейным социумом.

2.4. Перспективный план работы с родителями

Подготовительной разновозрастной группе на 20____ – 20_____ учебный год.

Адаптационные мероприятия с вновь поступающими детьми, вернувшимися из летних отпусков.

2. Буклет «Возрастные особенности детей 5-7 лет»

3.Консультации для родителей: «Общие правила по приему вновь прибывших детей».

«Давайте познакомимся», «Задачи воспитания и обучения на учебный _________год в соответствие с ФГОС»,

Цель: выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг ДОУ

6. Оформление папки – передвижки на тему «Домашние задания в сентябре»

Источник: xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai

Программа работы с родителями «Семья»

Для эффективной организации совместной работы с родителями составила программу: «Семья» программа рассчитана на 2 года, цель которой является максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Программа предусматривает систему последовательных действий: родители – участники – наблюдатели, родители – активные участники, родители + педагоги = единомышленники, направленных на повышение роли родителей в воспитательном процессе. При составлении программы учитываю результаты диагностики социального положения семей учащихся, приоритетные направления воспитательной работы школы и класса.

Работая с классом, моя задача состоит в том, чтобы сделать семью помощником и другом самого ребенка, и школы как наставника, я понимаю важность взаимодействия с родителями, как единомышленниками и главными помощниками. Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья всегда оказывает одно из главных влияний на ребенка, на процесс его развития, формирование его нравственных, поведенческих качеств и ценностей. Только в доброжелательном союзе с родителями, когда существует взаимопонимание и поддержка, можно добиться успехов в обучении и воспитании. Именно поэтому моя задача – сделать родителей активными участниками и помощниками, помогать семье в становлении и взрослении ребенка.

Задачи программы:

1. Повысить воспитательное воздействие на учащихся класса за счет сотрудничества с родителями.

2. Организовать взаимодействие родителей класса с педагогическим коллективом.

3. Использовать возможности родителей класса для корректировки семейного воспитания.

4. Усилить роль родителей в управлении школой.

Направления взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся:

психолого – педагогическое просвещение родителей;

вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса;

участие родителей в управлении в школе;

корректировка семейного воспитания – работа с семьями обучающихся класса.

Читайте также:
Как выглядит программа 1с предприятие

Виды деятельности в направлении «Семья».

Сотрудничество с общественными организациями в целях сохранения здоровья и благополучия ребенка.

Изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка.

Принципы взаимодействия:

взаимное доверие и уважение;

взаимная поддержка и помощь;

терпение, терпимость по отношению друг к другу.

Ожидаемые результаты:

Активная позиция родителей в классном и школьном пространстве.

Рост педагогической культуры родителей.

Реальный рост воспитанности учащихся.

Критерии и способы оценки.

Уровень участия родителей в классных и школьных мероприятиях,

Уровень педагогической культуры родителей.

Степень участия родителей в управлении школой.

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:

открытые уроки и внеклассные мероприятия;

помощь и участие в организации и проведении совместных праздников, коллективно творческих дел;

помощь в укреплении материально-технической базы школы и класса.

Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом :

педагогическое руководство деятельностью родительского совета в классе;

участие родителей в работе совета школы;

участие родителей в работе класса.

Психолого-педагогическое просвещение родителей.

Организую следующие формы работы с семьей:

знакомство с правами и обязанностями классного руководителя, с планом воспитательной работы, с воспитательной программой и ролью родителей в её реализации;

информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся;

педагогический лекторий для родителей на общешкольных и

классных родительских собраниях;

выставки и обзоры литературы по семейному воспитанию, педагогике и психологии;

обсуждение педагогических ситуации;

индивидуальные и тематические консультации с учителями – предметниками, классным руководителем.

Работа по корректировке семейного воспитания:

работа с проблемными семьями;

изучение семей, составление социального паспорта (ежегодно);

контроль посещаемости ребенком школы;

индивидуальные беседы с учащимися о семейном микроклимате;

анкетирование, тестирование родителей;

привлечение родительского комитета, администрации школы для корректировки семейного воспитания.

Содержание программы:

Сроки проведения

Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, выработка совместных требований к ученику.

Создание совместно с учителями предметниками группы взаимопомощи по отдельным предметам.

Организация консультации учителей предметников для родителей;

«Как помочь ребенку при выполнении домашних заданий».

«Как готовить домашнее задание по предметам».

«Нужно ли проверять домашнее задание».

Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребенку в учебе:

« Основные требования к знаниям, умениям и навыкам».

Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы».

«Садимся за уроки».

Индивидуальные беседы с родителями «О ситуациях, которых быть не должно» (проблемы поведения и учебы).

«Эффективность образовательной деятельности в классе».

«Ваше отношение к школе».

«Изучение информационных запросов родителей» .

Общение и развитие личности ребенка

Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребенка, определение индивидуальных задач и программы личностного роста.

Организация консультаций и обмена опытом между родителями.

« Мое представление о семье » .

«Моя семья — чудесное место для жизни».

«Эмоциональное благополучие в семье».

«Роль семьи в формировании личности».

Родительское собрание — деловая игра «Развитие личности школьника».

Собрание-мастерская «Я люблю своего ребенка».

Родительское собрание – мастерская «Моделирование воспитательной системы класса».

Деловая игра «Воспитательная система класса как условие успешного развития каждого учащегося».

Родительское собрание «Трудовое воспитание в семье».

« Роль семьи в развитии моральных качеств ребенка» .

«Достаточно ли вы контактны с детьми».

«Родители о своем ребенке».

Тестирование родителей «Занимаетесь ли вы воспитанием своего ребенка?».

Коллективные творческие дела

Выявление интересов родителей, привлечение их к организации жизнедеятельности класса.

Организация совместных коллективно творческих дел и классных мероприятий.

День открытых дверей «Приходите в гости к нам».

Открытые уроки и классные мероприятия .

Совместные спортивные мероприятия .

Выставка рисунков и поделок .

Выставка «Семейное хобби» .

Участие в тематических конкурсах рисунков, фотографий.

Игров ые программ ы :

«Мой папа может все» .

Праздник для пап «Защитники Родины».

Шоу-программа «Самая обаятельная и привлекательная».

Вечер для мам и бабушек «Мы дарим вам улыбку».

Вечер «Игры наших бабушек и дедушек».

Проведение совместных с родителями конкурсных, развлекательных игр, праздников .

Просвещение родителей по вопросам возрастных особенностей развития детей.

Проведение совместных с родителями спортивных мероприятий .

« Духовное и физическое здоровье ».

«Здоровый образ жизни – основа успешной жизнедеятельности».

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Психопрофилактическая программа работы с родителями

Онлайн-книги

Онлайн-книги

Содействие в создании в образовательном учреждении социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса, а также равные стартовые возможности детям.

Размещено в разделе: ОУ дополнительного образования Методист Планирование работы, программы
21 ноября 2020

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 16800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах.

Бесплатные вебинары. Лицензия.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Психопрофилактическая программа

работы с родителями

Срок реализации: 1 год

Год разработки программы – 2019

Паспорт программы

Наименование организации: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»

Наименование программы: психопрофилактическая программа работы с родителями

Цель программы: содействие в создании в образовательном учреждении социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса, а также равные стартовые возможности детям.

Срок реализации программы: 1 год.

Участники программы: основным звеном программы являются родители и дети, а также педагоги, педагог-психолог и социальный педагог.

Составитель программы:

Андрющенко Яна Алексеевна

Читайте также:
Как закрыть программу на компьютере без диспетчера задач

План работы с родителями

Пояснительная записка

Работа педагога-психолога с родителями связана в первую очередь со стремлением способствовать созданию единой воспитательной среды, которая позволит максимально раскрыты потенциальные возможности каждого ребенка.

Общепризнан приоритет семейного воспитания над общественным. Индивидуальность ребенка формируется в семье, поэтому психологическое просвещение родителей является важной задачей педагога-психолога. Не секрет, что часто родители обращаются за помощью к психологу только в кризисных ситуациях.

В этих условиях необходимым является профилактическое взаимодействие педагога-психолога с семьей, организованное так, чтобы это направление стало востребованным со стороны родителей. При этом нужно учитывать, что лекционные формы работы с родителями малоэффективны, они не принимают во внимание собственные запросы и жизненный опыт родителей, поэтому необходимо использовать всю палитру доступных психологу методов и форм взаимодействия с родителями. Сегодня в работе с семьей актуальными и востребованными становятся активные методы.

Психопрофилактическая программа работы с родителями соответствует законодательной базе:

  1. Закон об образовании 2013 – ФЗ от 29.12.2012г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Конвенция о правах ребенка.
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
  4. Закон СК от 30.07.2013г. № 72 – кз «Об образовании».
  5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, и организации режима работы образовательных организаций ДОД».
  6. Устав Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом детского творческого».
  7. Положение о дополнительной общеразвивающей программе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом детского творческого».

Актуальность

Работа с родителями является одним из важнейших аспектов работы психологической службы, направленной на сохранение психологического здоровья детей через формирование общего воспитательного процесса вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность воздействия взрослых.

Успешность сотрудничества семьи и образовательного учреждения в современной образовательной ситуации зависит от успешности взаимодействия психолога с родителями, которое способствует увеличению позитивных связей в семье и качественно изменяет структуру отношений.

Объединение усилий психолога и родителей в процессе воспитания детей – непростая в организационном и психолого-педагогическом плане задача. Принципиальные условия для ее решения заключается в создании особой формы общения между родителями и психологом, которую можно обозначить как доверительный деловой контакт.

Цель программы: помощь родителям сформировать позитивный стиль общения с детьми, обучения их навыкам эффективного разрешения конфликтных ситуаций, решение проблемы дисциплины, найти поддержку и понимание со стороны педагога-психолога.

  1. Обучить родителей эффективным приемам общения с ребенком.
  2. Формировать активную педагогическую позицию родителей.
  3. Вооружить родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
  4. Оказать помощь родителям в организации педагогического самообразования.
  5. Повысить воспитательный потенциал семьи.

Поставленные цели и задачи реализуются путём взаимодействия родителей, педагогов, направленного на включение естественных механизмов развития и формирования у детей и подростков здорового мировоззрения.

Работа с родителями старшеклассников как компонент психолого-педагогического сопровождения выбора профессии

Срок реализации: 1 год.

  • профилактическое и просветительское – содействие повышению психологической компетентности родителей;
  • диагностическое – выявление особенностей детско-родительских отношений, условий и факторов, влияющих на развитие ребенка в семье;
  • консультативное – помощь родителям в решении актуальных вопросов воспитания и развития ребенка.

Психологическое просвещение и профилактика осуществляется посредством использования педагогом-психологом групповых, индивидуальных и наглядно-информационных форм работы.

1.Групповые формы работы с родителями наиболее распространенные. Это совместные мероприятия педагога-психолога, педагогов и родителей:

  • родительские собрания, включающие выступления педагога-психолога;
  • групповые беседы, лекции и консультации педагога-психолога;
  • психологические игры, упражнения, занятия с элементами тренинга;
  • дискуссии, обсуждение проблемных ситуаций;
  • психологические разминки;
  • круглые столы, родительские конференции;
  • семинары-практикумы.

Участвуя в тренингах, дискуссиях родители не просто «впитывают» определенные знания, а конструируют новую модель действий, отношений. В процессе обсуждения с помощью специалистов пытаются проанализировать ситуацию со всех сторон и найти приемлемое решение, дать оценку различным способам взаимодействия с ребенком, выбрать более точные формы, заменять нежелательные конструктивными.

2.Индивидуальные формы предназначены для индивидуальной работы с родителями (другими членами семьи) воспитанников. К ним относятся индивидуальные психологические консультации и беседы. Широкое использование педагогом-психологом в своей практике индивидуальных консультаций с родителями позволяет выделить наиболее часто встречающиеся причины обращения родителей к психологу:

  • проблемы адаптации ребенка к условиям детского сада;
  • проблемы поведения (агрессивное поведение, капризы, упрямство);
  • детские страхи;
  • проблемы в развитии познавательных процессов (внимания, памяти, мышления и т.д.);
  • внутрисемейные конфликты (ситуации развода родителей, конфликты между бабушкой и родителями);
  • воспитание ребенка в неполной семье;
  • нарушение речи у ребенка;
  • консультации по результатам психодиагностики, мониторингов;
  • проведение психодиагностики ребенка в присутствии родителей.

3.Наглядно-информационные формы работы педагога-психолога с родителями играют роль опосредованного общения психолога с родителями:

  • информационный стенд психолога;
  • страница на сайте учреждения;
  • памятки;
  • буклеты.

Ожидаемые практические результаты:

  • создание педагогами и родителями совместной воспитательной платформы для воспитания обучающихся;
  • формирование у учащихся способностей к реальной оценке окружающей действительности в сети общечеловеческих ценностей и естественных прав человека;
  • развитие способностей к самооценке и самосовершенствованию;
  • психологическое благополучие ребенка в семье;
  • устранение дефицита психологических знаний, умений и навыков;
  • оптимизация отношений между детьми и родителями;
  • позволит сделать родителей активными участниками педагогического процесса;
  • повысит готовность родителей к взаимодействию с педагогами;
  • углубляется воздействие на родителей: они получают опыт непосредственного проживания и реагирования, что способствует интеграции психологических знаний и навыков.

План работы педагога-психолога с родителями

Источник: www.uchmet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru