Название программы по обж

Содержание

Готовая рабочая программа на 2023-2024 учебный год по ОБЖ 8-9 класс основы безопасности жизнедеятельности составлена по ФГОС и ФООП с календарно-тематическим и поурочным планированием КТП через конструктор рабочих программ.

Изучение учебного предмета ОБЖ предусматривается в течение двух лет, в 8–9 классах по 1 часу в неделю. Всего на изучение предмета ОБЖ отводится 68 часов, из них по 34 часа в каждом классе.

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету ОБЖ, федеральной рабочей программы воспитания.

Рабочая программа учителя по ОБЖ в 10-11 классах

Настоящая Программа обеспечивает: ясное понимание обучающимися современных проблем безопасности и формирование у подрастающего поколения базового уровня культуры безопасного поведения; прочное усвоение обучающимися основных ключевых понятий, обеспечивающих преемственность изучения основ комплексной безопасности личности на следующем уровне образования; возможность выработки и закрепления у обучающихся умений и навыков, необходимых для последующей жизни; выработку практико-ориентированных компетенций, соответствующих потребностям современности; реализацию оптимального баланса межпредметных связей и их разумное взаимодополнение, способствующее формированию практических умений и навыков.

  • модуль № 1 «Культура безопасности жизнедеятельности в современном обществе»;
  • модуль № 2 «Безопасность в быту»;
  • модуль № 3 «Безопасность на транспорте»;
  • модуль № 4 «Безопасность в общественных местах»;
  • модуль № 5 «Безопасность в природной среде»;
  • модуль № 6 «Здоровье и как его сохранить. Основы медицинских знаний»;
  • модуль № 7 «Безопасность в социуме»;
  • модуль № 8 «Безопасность в информационном пространстве»;
  • модуль № 9 «Основы противодействия экстремизму и терроризму»;
  • модуль №10 «Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения».
Читайте также:
Топ программ для ускорения ПК

В целях обеспечения системного подхода в изучении учебного предмета ОБЖ на уровне основного общего образования Программа предполагает внедрение универсальной структурно-логической схемы изучения учебных модулей (тематических линий) в парадигме безопасной жизнедеятельности: «предвидеть опасность → по возможности её избегать → при необходимости действовать». Учебный материал систематизирован по сферам возможных проявлений рисков и опасностей: помещения и бытовые условия; улица и общественные места; природные условия; коммуникационные связи и каналы; объекты и учреждения культуры и пр.

Безопасность школьников в сети Интернет

Современный учебный предмет ОБЖ является системообразующим, имеет свои дидактические компоненты во всех без исключения предметных областях и реализуется через приобретение необходимых знаний, выработку и закрепление системы взаимосвязанных навыков и умений, формирование компетенций в области безопасности, поддержанных согласованным изучением других учебных предметов.

Научной базой учебного предмета ОБЖ является общая теория безопасности, исходя из которой он должен обеспечивать формирование целостного видения всего комплекса проблем безопасности, включая глобальные, что позволит обосновать оптимальную систему обеспечения безопасности личности, общества и государства, а также актуализировать для обучающихся построение адекватной модели индивидуального безопасного поведения в повседневной жизни, сформировать у них базовый уровень культуры безопасности жизнедеятельности.

Источник: poiskpmr.ru

Программы ОБЖ

Рабочая программа по ОБЖ 8 класс разработана на основе:

· Федерального компонента государственного стандарта общего образования

Рабочая программа по ОБЖ 10 Класс

Опубликовано 14.10.2015

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу ОБЖ 10 класс

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

· авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев), напечатанной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 1–11 классы» / под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2007, и в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Рабочая программа по ОБЖ 11 Класс

Опубликовано 14.10.2015

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу ОБЖ 11 класс

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования

Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа разработана на основе:

· авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев), напечатанной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 1–11 классы» / под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2007, и в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Читайте также:
Кому принадлежат имущественные права на программы для эвм

ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Опубликовано 14.10.2015

Примерная программа основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности разработана на базе федерального компонента государственного стандарта средне­го (полного) общего образования.

Настоящая примерная программа определяет объем содержания образования по предмету, дает примерное рас­пределение учебных часов по учебным модулям, разделам и темам курса и может использоваться в качестве основы для разработки рабочих программ. При разработке рабочих про­грамм возможны изменения структуры примерной програм­мы, дополнения ее содержания, изменения числа часов на изучение отдельных тем в зависимости от уровня подготовки преподавателя-орган и затора основ безопасности жизнедея­тельности (ОБЖ), возрастных особенностей учащихся, а так­же особенностей региона в области безопасности жизнедея­тельности и организации зашиты населения.

Урок здоровья для школьников и их родителей. Урок проводит Айзман Роман Иделевич — доктор биологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, академик Российской академии естествознания, директор НИИ здоровья и безопасности, Зав. кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности

Источник: xn--90akw.xn--p1ai

Перечень учебных программ по ОБЖ с аннотациями

Сквозная программа, ориентированная на массовую общеобразовательную школу, требует 1 ч/нед в каждом из классов начальной школы. Реализует поэтапный «спиральный» подход к формированию в сознании детей и подростков обостренного чувства личной и коллективной безопасности, привития навыков распознавания и оценки опасностей, а также безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице, в природе. Состоит из пяти разделов: «Окружающий мир и возможные опасности для жизни и здоровья человека» (является сквозным и связующим на всех трех ступенях обучения), «Экстремальные ситуации и безопасность человека», «Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени», «Военная служба — особый вид деятельности человека», «Эмоционально-волевая и физическая подготовка к деятельности в экстремальных условиях».

image

Сквозная программа, ориентированная на массовую общеобразовательную школу; требует 1 ч/нед в каждом из классов начальной школы. Отражает новый подход, в основу которого заложена формула «триады» — системы безопасности: «Природа — Человек — Общество». Особое внимание уделяется формированию личности, которая сама не является носителем или источником экстремальной или чрезвычайной ситуации. Направлена на формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, целенаправленное формирование системы основополагающих знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации и вредные факторы среды обитания, оказывать само- и взаимопомощь, воспитание внутренней готовности к потенциально наиболее опасным видам деятельности, включая военную службу. Усилено внимание патриотическому воспитанию молодежи.

Читайте также:
Как обмануть программу Яндекс такси

image

Основная школа

Основы безопасности жизнедеятельности. 5-11 классы, 2009 г. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Редактор: Смирнов А.Т.

Программа является частью учебно-методического комплекта, подготовленного в рамках проекта «Разработка модульной структуры содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» на основе комплексного подхода к формированию современного уровня культуры безопасности и готовности к жизненным ситуациям.

image

image

Средняя (полная) школа

Примерная учебная программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы.

Данная примерная программа курса ОБЖ для обучающихся в 10-11 классах общеобразовательных учреждений разработана авторским коллективом в составе: А.Т.Смирнов, В.А.Васнев, Б.И.Мишин. 176 учебных часов (из них 40 часов — на учебные сборы) и реализуется в 10-11 классах общеобразовательных учреждений.

Примерная программа разработана в полном соответствии с обязательным минимумом содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования и является логическим продолжением программы курса «Окружающий мир» для учащихся 1-4 классов и курса ОБЖ для учащихся 5-9 классов. В курсе ОБЖ для 10-11 классов завершается обучение учащихся правилам безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.

В соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 14.07.98 N 1133/14-12 в программу курса ОБЖ для обучающихся 10-11 классов введен раздел «Основы военной службы». Он органически связан с другими разделами курса и направлен прежде всего на подготовку подрастающего поколения к службе в Вооруженных Силах, выполнению конституционного долга по защите Отечества, патриотическое (военно-патриотическое воспитание) старшеклассников.

Примерная программа среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности (базовый уровень). Автор-составитель: Анатолий Смирнов.

Примерная программа среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности (базовый уровень). Автор-составитель: Анатолий Смирнов.

Примерная программа среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности (профильный уровень). Автор-составитель: Анатолий Смирнов.

Примерная программа среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности (профильный уровень). Автор-составитель: Анатолий Смирнов.

Примерная программа для девушек 10-11-х классов по основам медицинских знаний и здорового образа жизни. Автор-составитель: Анатолий Смирнов.

Примерная программа для девушек 10-11-х классов по основам медицинских знаний и здорового образа жизни. Автор-составитель: Анатолий Смирнов.

Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru