Название программы по экологии

П арциальные программы по экологическому воспитанию в ДОУ МКДОУ ЦРР -детский сад №21 г.Россоши Воронежской области Воспитатель :Филимонова Е.П.

П арциальные: « Семицветик », «Природа и художник», «Наш дом — природа», «Жизнь вокруг нас», «Паутинка», «Юный эколог» , «МЫ – земляне», «Красота-радость-творчество», «Я –человек», «Наследие» и др. Комплексные: «Детство», «Радуга», «От рождения до школы», «Истоки», Развитие» и др. Программы по экологическому воспитанию

экологической направленности (в основном биоэкологической ): «Юный эколог», «Мы», «Паутинка», «Экологическая дорожка», «Живая экология : Программа экологического образования дошкольников» и др. эстетико — культурно-экологической направленности: « Семицветик », «Планета- наш дом», «Мир вокруг нас» социально-экологической направленности:«МЫ – земляне», «Детский сад ХХ I века» или «Надежда», «Экономика и экология» Направления парциальных программ

Программа «Юный эколог» (автор С. Николаева) Цель программы:Воспитывать экологическую культуру дошкольников. Программа вместе с обеспечением – програмно –методическая система всестороннего воспитания дошкольника с экологическим уклоном.

Название программы: «Экология — наука о доме»

Цель программы: формировать экологическую воспитанность дошкольников. Задачи : — Развивать у детей дошкольного возраста экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней. — Формировать умения разнообразной деятельности в природе и становление экологически ориентированного взаимодействия с её объектами. — Помочь в накоплении детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой. Программа «МЫ» (Кондратьева Н.Н.)

Программа «Паутинка » (Ж . Л. Васякина -Новикова) Цель программы — формирование у детей основ планетарного мышления, воспитание разумного отношения к миру и к себе как к жителю планеты Земля. Программа предлагает новую оригинальную систему развития экологических представлений, строящихся на принципе центрирования содержания работы на ребенке с широким использованием поисковых методов обучения и игровых действий.

Представлена четырьмя блоками: «Где я живу?», «С кем я живу?», «Как я живу?», «Когда я живу?». Через познание своего «Я», своих жизненных потребностей ребенок постигает многообразие взаимоотношений природы и людей. Предназначена для работы с детьми всех возрастных групп дошкольного образовательного учреждения. Рекомендована Министерством образования РФ.

Наш дом – природа ( Н.Рыжкова ) Цель программы:Воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка 5-6 лет, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.Состоит из десяти блоков. Половина программы (пять блоков) рассматривает область неживой природы (вода, воздух, почва и др.), три блока посвящены живой природе — растениям, животным и экосистеме леса, два — взаимодействию человека с природой. I — я и природа (что есть рядом с человеком в живой и неживой природе); II — вода, воздух, почва, солнце, растения, животные; III — лес и другие биоценозы; IV — человек и природа (пути природопользования).

Название программы: «Путешествие в мир экологии»

Цель программы: Формировать у детей потребность в самостоятельном изучении природы. В программе выделяются четыре раздела: Раздел1.Цель:формировать знания о целостности природы и основных признаках живых существ Раздел2.Цель: сформировать знания о приспособлении живых организмов к среде обитания. Раздел3. Цель: дать знания о росте и размножении живых организмов. Раздел4. Цель: познакомить детей с основными экосистемами, характерными для нашей зоны (лес, луг, поле, сад, водоём, огород) Программа «Тропинка в природу. экологическое образование в детском саду»

Программа Т.И. Поповой «Мир вокруг нас» определена как «программа культурно — экологического образования и нравственного воспитания детей» и представляет собой адаптацию идей других программ подобного типа на региональном уровне. Программа «Мир вокруг нас»

«Добро пожаловать в экологию !» ( Воронкевич О.А.) Дополнительная программа «Добро пожаловать в экологию!» отражает основные положения и идеи современного экологического образования дошкольников, изложенные в трудах ученых — представителей петербургской школы П. Г. Саморуковой , Л. М. Маневцовой , Н. Н. Кондратьевой, Т. А. Шиленок : системное строение природы; понятие «живое» как основа экологического образования; единство живой и неживой природы; приспособление растений и животных к среде обитания и к сезону; единство человека и природы как основы экологического сознания. Основой перспективного и календарного планирования в соответствии с программой является комплексно-тематический подход, что позволяет организовать освоение ребенком материала во всех образовательных областях.

Программа « Семицветик » (авторы В.И.Ашиков и С.Г.Ашикова ). Настоящая программа призвана решить задачу культурно-экологического образования детей дошкольного возраста — начального этапа становления духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности. От того, как ребенок научится мыслить и чувствовать, будут зависеть его поступки, действия.

Решение этой проблемы авторы видят в осознании маленьким человеком того возвышенного, утонченного и прекрасного, что дают окружающий мир, природа и мировая культура. Воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты — главная особенность данной программы. Большое внимание в программе уделено совместной творческой деятельности детей и взрослых. Программа рассчитана на использование ее в детском саду, различных художественных и творческих детских студиях, а также в домашнем воспитании. Рекомендована Министерством образования РФ.

Читайте также:
Программа установки обнаружила что один или несколько компонентов directx используется приложением

Программа «Природа и художник»(Т.А. Копцева )

Программа «Развитие», разработанная коллективом детских психологов, нацелена на развитие интеллектуальных и художественных способностей дошкольников, которые понимаются как ориентировочные действия с образными средствами решения задач. Развитые способности помогают ребенку самостоятельно ориентироваться в новых ситуациях, находить нужные решения, осмысленно относиться к собственной деятельности. На основе сформированных в младшем дошкольном возрасте сенсорных способностей в среднем и старшем дошкольном возрасте развивается способность к наглядному моделированию. Ознакомление с природой, включенное в программу «Развитие», является одним из средств развития разных способностей детей и не ставит задач их экологического воспитания. Дети обучаются простейшим формам символического отражения объектов природы, их состояния, изменения, взаимосвязей. В программе имеется образовательная тенденция к экологическому воспитанию дошкольников Программа «Развитие»

Программа является одной из попыток реализации в практике дошкольного воспитания идей гуманитарного подхода к экологии. Основная цель программы — создание условий для становления основ экологического сознания у старших дошкольников. Автор считает, что в основе сознания лежит ценностное отношение личностных смыслов. Экос — дом, логос — наука, смысл. Отношение к дому, как к безусловной ценности, и в связи с этим осмысление своего места и роли в мире, осознание своей ответственности за него — именно это должно найти отклик в душе каждого ребенка. Программа «Мы — земляне» (автор Н.Вересова )

Целью программы является развитие экологической воспитанности дошкольников на основе историко-географических и природных особенностей, традиционного и современного природопользования региона с учетом особенностей этнических культур. Основные задачи программы: 1) развитие у детей представлений через изучение историко-географических факторов территории Ханты-Мансийского округа, разнообразия растительного и животного мира округа, сезонных изменений в природе, взаимодействия человека с природой в условиях округа, здоровья чело- века в условиях Севера России; 2) подготовка дошкольников к реализации деятельностного подхода к решению доступных экологических проблем; 3) развитие потребностей у детей в здоровом образе жизни; 4) воспитание экогуманистического подхода к природе, человеку, обществу на основе уникальности социально- экономических процессов Ханты-Мансийского округа.

Программа включает пять разделов. I раздел «Где мы живем?» открывает программу. Основной его задачей является формирование представлений детей о географических особенностях их малой Родины. Содержание материала по разделу раскрывают темы: местоположение города (села, поселка), климат округа, наш город (район, округ) на карте мира, почва, полезные ископаемые.

Во II разделе «Многообразие растительного и животного мира Ханты-Мансийского автономного округа» дается характеристика основных групп животных и растений округа, среды обитания; упоминаются основные представители разных групп животных и растений леса, болота, водоема, луга. Включение III раздела «Сезонные изменения в природе Ханты-Мансийского автономного округа» обусловлено тем, что он является связующим звеном между представлением дошкольников о животном и растительном мире и о месте расположения его малой Родины.

Детям даются представления о листопаде, сезонных перелетах птиц и линьке животных, других сезонных явлениях в природе. Содержание IV раздела «Природа и человек в условиях Ханты-Мансийского автономного округа» информирует о положительных и отрицательных формах взаимодействия с природой через изучение опыта традиционного природопользования народов Севера.

Дети знакомятся с правилами поведения в природе, узнают о заказниках, заповедниках округа, целях их создания. Дошкольникам также дается представление об опасностях, возникающих в природе естественным образом, и опасностях, связанных с деятельностью человека. Раздел V «Человек и его здоровье». В условиях сурового климата и экологического неблагополучия одной из важнейших задач является формирование мотивов поведения ребенка, необходимость обучения быть здоровыми, формирование поведенческих навыков здорового образа жизни, умение применять для укрепления здоровья оздоровительную силу природы своего края. К программе прилагаются методические рекомендации, которые помогут педагогам в планировании и организации экологического образования дошкольников 3—7 лет, рабочие тетради к каждой возрастной группе для детей и родителей Программа «Экология для малышей» (автор Е.В. Гончарова)

Источник: nsportal.ru

Название программы по экологии

https://drive.google.com/file/d/1MNdhtEu8QRB0k1f4UE5H_j7T_4FnOjX-/view?usp=sharing

Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова

http://ksptr.ru

Троицкий детско-юношеский центр

Заголовки к мероприятиям и выставкам

200 заголовков: экология

  1. «Беречь природы дар бесценный»
  2. «Все приходящее, а природа вечна…»
  3. «Дикие и домашние – все такие важные»
  4. «Как все взаимосвязано в природе…»
  5. «Продли их долгий век…»
  6. «Цветов красою сердце взято в плен»
  7. Аптека под ногами
  8. Берегите эту землю
  9. Библиотечный экотур
  10. Братья наши меньшие: их права и наша защита
  11. Будущее в наших руках
  12. Будь другом всему живому
  13. Будь человеком, человек!
  14. В гости к Робинзону
  15. В гостях у Лесовичка
  16. В согласии с природой — в согласии с собой
  17. В союзе с природой
  18. В царстве флоры и фауны
  19. Вода – наша жизнь
  20. Водные артерии земли
  21. Вторая жизнь вещам
  22. Гармония мира и природы
  23. День экологических действий
  24. Дом под крышей голубой
  25. Домашние питомцы
  26. Есть ли права у животных
  27. Живые страницы
  28. Жизнь в стиле ЭКО
  29. Жить в согласии с природой
  30. Завещаю беречь этот мир
  31. Защити Землю, на которой живешь
  32. Зеленая аптека
  33. Зеленые острова города
  34. Зеленый островок
  35. Земля – планета людей
  36. Идейки для клумбы и скамейки
  37. Из жизни зеленого мира
  38. Из мусорной кучки – классные штучки
  39. Исчезающая красота (по страницам Красной книги)
  40. Как в городе живется?
  41. Как прекрасен этот мир, посмотри!
  42. Книга. Природа. Фантазия
  43. Кто лучше всех выводит трели
  44. Легкое дыхание… А чем мы дышим?
  45. Лес чудес
  46. Леса – зеленый каркас планеты
  47. Лицом к лицу с природой
  48. Люблю тебя, природа, в любое время года!
  49. Маленькие чудеса в большой природе
  50. Мир заповедной природы
  51. Мои любимые книги о животных
  52. Моя зверушка
  53. МУСОР.NET
  54. Наш чистый город
  55. Наши пернатые друзья
  56. Нет ничего прекраснее цветка
  57. О созданиях удивительных и прекрасных
  58. Они цветут, сердца отогревая
  59. Осень-волшебница
  60. Останьтесь на Земле
  61. Пернатая баталия
  62. Печальная сказка с хорошим концом
  63. По страницам Красной книги
  64. Подводная Одиссея
  65. Полна загадок чудесница-природа
  66. Природа. Экология. Человек
  67. Природе – спасательный круг
  68. Птички-«симпатички»
  69. Путешествие в садово-огородную страну
  70. Разноликая природа
  71. Разрушаем планету – разрушаем себя
  72. Растениям нужен чистый воздух
  73. С любовью к природе
  74. Самоучитель любви к родной природе
  75. Сберечь и приумножить
  76. Сказочный мир природы
  77. Слушать природу сердцем
  78. Солнце на странице
  79. Сохрани город, в котором живешь
  80. Сохраним красоту
  81. Спасаем от свалок свой город
  82. Спасем родничок и малую речку
  83. Тайны неизведанной тропы
  84. Узнай и защити
  85. Хит-парад дикой природы
  86. Ходит солнышко по кругу
  87. Человек-Природа-Общество
  88. Чистый двор
  89. Чудеса на лесной тропинке
  90. Чудеса природы
  91. Экологический вернисаж
  92. Экологический калейдоскоп
  93. Экологический курьер
  94. Экология для любознательных, или О чем не узнаешь на уроке
  95. Экология от А до Я
  96. Экология: тревоги и надежды
  97. Эко-факт
  98. Эта земля твоя и моя
  99. Этот удивительный и хрупкий мир
  100. Я хочу дружить с природой
Читайте также:
Пример программы сайта на html

экологическое ассорти

  1. «Будь другом природе, маленький человек»
  2. «Есть в травах и цветах целительная сила»
  3. «Завещано беречь нам этот мир»
  4. «И музыка природы над Землей звучала…»
  5. «И нам дана на всех одна планета хрупкая Земля»
  6. «Мы друзья твои, природа!»
  7. «Мы попали в край чудес!»
  8. «На этой земле жить мне и тебе»
  9. «Невдомёк нам, что мы живем в прекрасном мире»
  10. «Полна природа озаренья. »
  11. «Ты раскрой мне, природа, объятия»
  12. «У природы нет плохой погоды»
  13. «Чтоб чистым воздухом дышать, природу нужно охранять»
  14. «Чудес полна могучая природа»
  15. Большое экологическое путешествие
  16. Будь добр к природе, человек!
  17. Будь природе другом
  18. В гостях у парка
  19. В дружбе с природой
  20. В некотором царстве, зелёном государстве
  21. В объективе эколога
  22. В подводном царстве, загадочном государстве
  23. Видеть, слушать, чувствовать природу
  24. Войди в лес другом
  25. Времена года в стихах и звуках
  26. Время собирать …мусор
  27. Всегда и везде человек нуждается в воде
  28. Встань на защиту природы
  29. Дары лесной поляны
  30. Дружить с природой все должны
  31. Дыхание земли родной
  32. Ее величество – Вода
  33. Живёт дерево – живёт человек
  34. Жизнь леса и судьбы людей
  35. За чистоту родного края
  36. Загляни в мир природы
  37. Заповеди природы
  38. Заповедники – эталоны «здоровой» природы
  39. Защитим то, что любим
  40. Земли родной очарованье
  41. Знакомьтесь: экологическое право
  42. Как вести себя в гостях у природы
  43. Какое прозрачное слово вода
  44. Календарь русской природы
  45. Колокола тревоги
  46. Крылья, лапы и хвосты
  47. Кто у нас живет, что у нас растет?
  48. Лесное царство, земное государство
  49. Люди и мусор: кто кого?
  50. Мир живой природы
  51. Мир планеты и её тайны
  52. Мир природы в мире слов и звуков
  53. Мои дела в защиту природы
  54. На всех одна планета
  55. Не преврати планету в свалку
  56. Невыдуманные рассказы о природе
  57. О тех, кто лает
  58. По экологическим тропам
  59. Полна природа чудесами
  60. Помоги зверям, птицам, рыбам найти свой дом
  61. Попроси здоровья у природы
  62. Природа – дом, в котором мы живем
  63. Природа меня благодарит за.
  64. Прочти книгу о природе
  65. Прыг-скок по лесной тропинке
  66. Путешествие в Экоцарство – природное государство
  67. Сделаем Землю чище и краше
  68. Сделай город чистым
  69. Сделай мир чище своими руками
  70. Семейный портрет на фоне природы
  71. Сквозь призму экологии: современный город
  72. Следствие ведут экологи
  73. Сохрани мир, в котором живёшь
  74. Сохраним братьев меньших
  75. Сохраним природу — сохраним жизнь
  76. Тайны зелёной страны
  77. Твой след на Земле
  78. Тебе и мне нужна Земля
  79. Удивительный мир природы
  80. Умей жить на земле
  81. Утомлённый мусором
  82. Учимся мыслить экологически
  83. Человек и природа: конфликт или гармония?
  84. Человек и экология: права, свободы, обязанности
  85. Человек и экология: реалии и перспективы
  86. Четыре царства на Земле: времена года
  87. Чистота планеты — чистота души
  88. Что останется после нас
  89. Чудеса живут в природе
  90. Экологическая кругосветка
  91. Экологическая трибуна
  92. Экологический пресс-экспресс
  93. Экологическое ассорти
  94. Экология и здоровье населения: пути выживания
  95. Экология начинается в семье
  96. Экология у нас в доме
  97. Экология, безопасность, жизнь
  98. Этот жужжащий и звенящий мир
  99. Я иду по лесу
  100. Я с книгой открываю мир природы
Читайте также:
Измерительные методы оценки программ

Источник: www.sites.google.com

Название программы по экологии

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru