Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Информатика9 класс 20.12.2021 1 1266
#1. Ответственность за разные части иерархической структуры несут разные люди или организации
A. кеширование информации
A. кеширование информации
B. распределённость хранения информации
B. распределённость хранения информации
C. распределённость администрирования
C. распределённость администрирования
#2. Совокупность подключенных к сети компьютеров, принадлежащих какому-либо лицу или организации и имеющая уникальное зарегистрированное имя
C. обозначитель
C. обозначитель
#3. Разбор доменного имени не производится
A. справа налево
A. справа налево
B. нет верного ответа
B. нет верного ответа
C. слева направо
Обмен файлами по LAN кабелю между двумя ПК ноутбуками
C. слева направо
#4. Верхние домены бывают
A. административные
A. административные
B. основные
B. основные
#5. Дают своеобразную привязку ресурса к стране, и состоят преимущественно из 2-х букв
A. главные домены
A. главные домены
B. функциональные домены
B. функциональные домены
C. географические домены
C. географические домены
#6. Одно из четких правил, которые были прописаны при разработке системы доменных
A. запустить сайт с тем же адресом в той же зоне возможно лишь с доменом третьего (и выше) уровня
A. запустить сайт с тем же адресом в той же зоне возможно лишь с доменом третьего (и выше) уровня
B. запустить сайт с тем же адресом в той же зоне возможно лишь с доменом второго (и ниже) уровня
B. запустить сайт с тем же адресом в той же зоне возможно лишь с доменом второго (и ниже) уровня
C. запустить сайт с тем же адресом в той же зоне возможно лишь с доменом третьего уровня
C. запустить сайт с тем же адресом в той же зоне возможно лишь с доменом третьего уровня
#7. Один из примеров корневой зоны, содержащей информацию о своих базовых поддоменах
#8. Часть доменного имени, отделенная точкой от следующего сразу за ней домена первого уровня
A. доменное имя четвертого уровня
A. доменное имя четвертого уровня
B. доменное имя второго уровня
B. доменное имя второго уровня
C. доменное имя третьего уровня
C. доменное имя третьего уровня
#9. В 1984 году была разработана система
A. доменных имён
A. доменных имён
B. вторичных имён
B. вторичных имён
C. цифровых имён
C. цифровых имён
#10. Полное доменное имя состоит из непосредственного имени домена и далее имён всех доменов, в которые он входит, разделённых
C. запятыми
C. запятыми
#11. Какой из адресов соответствует домену второго уровня
A. www.junior.ru/nikolaeva/word.htm
A. www.junior.ru/nikolaeva/word.htm
B. interweb.spb.ru/present
B. interweb.spb.ru/present
C. www.fizika.ru
Как включить подсветку на любой клавиатуре
C. www.fizika.ru
#12. Один из примеров корневой зоны, содержащей информацию о своих базовых поддоменах
#13. Домен – это
A. название устройства, осуществляющего связь между компьютерами
A. название устройства, осуществляющего связь между компьютерами
B. часть адреса, определяющая адрес компьютера пользователя в сети
B. часть адреса, определяющая адрес компьютера пользователя в сети
C. название программы, для осуществления связи между компьютерами
C. название программы, для осуществления связи между компьютерами
#14. Одно из четких правил, которые были прописаны при разработке системы доменных
A. в одной зоне каждому доменному имени может соответствовать только один ресурс
A. в одной зоне каждому доменному имени может соответствовать только один ресурс
B. в одной зоне каждому доменному имени может соответствовать два ресурса
B. в одной зоне каждому доменному имени может соответствовать два ресурса
C. в одной зоне каждому доменному имени может соответствовать только пять ресурсов
C. в одной зоне каждому доменному имени может соответствовать только пять ресурсов
#15. Поскольку все адреса в интернете объединены в глобальную сеть, то в доменной системе имен можно выделить
A. отсутствие иерархии
A. отсутствие иерархии
B. четкую иерархию
B. четкую иерархию
C. прогресс
C. прогресс
#16. Домен – это
A. название устройства, осуществляющего связь между компьютерами
A. название устройства, осуществляющего связь между компьютерами
B. часть адреса, определяющая адрес компьютера пользователя в сети
B. часть адреса, определяющая адрес компьютера пользователя в сети
C. название программы, для осуществления связи между компьютерами
C. название программы, для осуществления связи между компьютерами
#17. Каждый узел сети в обязательном порядке должен хранить только те данные, которые входят в его зону ответственности и (возможно) адреса корневых DNS-серверов
A. распределённость хранения информации
A. распределённость хранения информации
B. резервирование
B. резервирование
C. распределённость администрирования
C. распределённость администрирования
#18. Разбор доменного имени не производится
A. справа налево
A. справа налево
B. нет верного ответа
B. нет верного ответа
C. слева направо
C. слева направо
#19. Иерархическая распределенная система, включающая миллионы баз данных, содержащих информацию о доменах
#20. Одно из четких правил, которые были прописаны при разработке системы доменных
A. доменные имена нельзя продавать
A. доменные имена нельзя продавать
B. доменные имена можно продавать и перепродавать всего два раза
B. доменные имена можно продавать и перепродавать всего два раза
C. доменные имена можно продавать и перепродавать неограниченное количество раз
C. доменные имена можно продавать и перепродавать неограниченное количество раз
Показать результаты
Тест на тему: «Доменная система имен» обновлено: 30 ноября, 2021 автором: Научные Статьи.Ру
Оцените тест после прохождения!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 3.3 / 5. Количество оценок: 3
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Что думаете о тесте?
Виктория :
Где узнать про доменное имя в зоне ru можно зарегистрировать по адресу тест ответы
Источник: nauchniestati.ru
Название программы для осуществления связи между компьютерами
Привет Лёва Середнячок
домен — это
выберите один ответ:
1- название устройства осуществляющие связь между компьютерами
2- название программы для осуществления связи между компьютерами
3- часть адреса определяющая адрес компьютера пользователя в сети
4-единица скорость информационного обмена
1 (6 оценок)
Davaizavtra 4 года назад
Светило науки — 8 ответов — 17 раз оказано помощи
Название устройства оусущ. Связь меж компьютерами
Источник: vashurok.com
Тесты к урокам
тест по информатике и икт (9 класс) по теме
Тесты могут быть предложены учащимся 9-х классов в конце изученной темы.
Оценивание проводится в зависимости от количества правильных ответов.
Оценка «5» ставится за 100-80% правильных ответов.
Оценка «4» ставится за 79-60% правильных ответов.
Оценка «3» ставится за 59-45% правильных ответов.
Оценка «2» ставится за 44-0% правильных ответов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест по теме Интернет
1.Объединение двух и более сетей в одну:
- глобальная сеть
- региональная сеть
- локальная сеть
2.Правила передачи информации в сети:
- Адресация
- Протокол
- прокси-сервер
4.Человек, отвечающий за работу сети, ее исправность:
5.Устройсво для обмена информацией между компьютерами через аналоговые каналы связи (телефонные станции и сети):
6.Центральный компьютер, на котором установлено сетевое программное обеспечение:
- клиент
- рабочая станция
- сервер
7.Передача по сети сообщений и вложенных файлов: программ, звука, графики, тестовых файлов:
- электронная почта
- браузер
- протокол
8.Соединение трех и более компьютеров друг с другом на небольшом расстоянии (обычно внутри одного учреждения) с помощью кабелей:
- локальная сеть
- региональная сеть
- глобальная сеть
- единица измерения информации
- название программы для осуществления связи между компьютерами
- часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети
- Очень большой текст
- Текст, в котором можно переходить по выделенным ссылкам
- Текст на страницах сайта Интернет
- Браузер
- Поисковая система
- Домашняя страница
- Имя сервера
- Пароль доступа к почтовому ящику
- Имя пользователя в записи почтового адреса
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Моделирование и формализация»
1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
- все стороны данного объекта
- некоторые стороны данного объекта
- существенные стороны данного объект
- несущественные стороны данного объекта
2 Моделью организации знаний можно считать:
1) список литературы
3) расписание уроков
3 . Представление существенных свойств и признаков объекта моделирования в выбранной форме называется:
4 . Модель по сравнению с моделируемым объектом, содержит:
1) столько же информации
2) меньше информации
3) больше информации
5 . Выбрать пару объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
1) страна – её столица
2) курица – цыплята
3) болт – чертёж болта
6. Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:
7 . Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации):
1) техническое описание компьютера
2) рисунок компьютера
3) логическая схема компьютера
8. Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме .
1)программы на языке программирования
2)изображения в растровом графическом редакторе
3)изображения в векторном графическом редакторе
4)текста в текстовом редакторе
9. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
1) файловая система компьютера
2)генеалогическое дерево семьи
3) модель компьютерной сети Интернет
10 .Информационной (знаковой) моделью является …
1) анатомический муляж
3) модель корабля
4) химическая формула
11 . Построение любой модели начинается…
1) с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;
2) с определения цели моделирования
3) с выбора вида будущей модели.
12 .Визуальной информационной моделью является .
2)техническое описание компьютера
3)рисунок функциональной схемы компьютера
4)программа на языке программирования
Тест по теме «Моделирование и формализация»
1 . Построение любой модели начинается…
1) с выбора вида будущей модели
2) с определения цели моделирования
3)с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;
2 . Представление существенных свойств и признаков объекта моделирования в выбранной форме называется:
3 . Какие пары объектов находятся в отношении «объект — модель»?
1) компьютер — данные
2) компьютер — его функциональная схема
3) компьютер — программа
4) компьютер — алгоритм
4 . Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?
1) техническое описание компьютера
2) фотография компьютера
3) логическая схема компьютера
4) рисунок компьютера
5 .Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
- все стороны данного объекта
- некоторые стороны данного объекта
- существенные стороны данного объект
- несущественные стороны данного объекта
6 . Какие пары объектов не находятся в отношении «объект — модель»?
1) компьютер — его фотография
2) компьютер — его функциональная схема
3) компьютер — его процессор
4) компьютер — его техническое описание
7 . Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является .
1) файловая система компьютера
2) расписание уроков
3) таблица Менделеева
4) программа телепередач
8 . Информационной моделью, которая имеет табличную структуру является .
1) файловая система компьютера
2) таблица Менделеева
3) генеалогическое дерево семьи
4) функциональная схема компьютера
9 . Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является
1) файловая система компьютера
2) таблица Менделеева
3) генеалогическое дерево семьи
4) модель компьютерной сети Интернет
10. Формальной информационной моделью является .
2)техническое описание компьютера
3)рисунок функциональной схемы компьютера
4)программа на языке программирования
11 .Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме .
1)программы на языке программирования
2)изображения в растровом графическом редакторе
3)изображения в векторном графическом редакторе
4)текста в текстовом редакторе.
12. Модель по сравнению с моделируемым объектом, содержит:
1) столько же информации
2) меньше информации
3) больше информации
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Компьютерные презентации»
- анимация, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
- программа, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
- текстовый редактор
- программа, предназначенная для редактирования текстов и рисунков.
2.Элементы интерфейса PowerPoint
- заголовок, меню, строка состояния, область задач и т.д.
- слово, абзац, строка
- Экран монитора
- Системный блок
- символ презентации
- основной элемент презентации
- абзац презентации
- строчка презентации
4.Как добавить рисунок на слайд
- ВСТАВКА — РИСУНОК
- ПРАВКА — РИСУНОК
- ФАЙЛ — РИСУНОК
5.Чтобы удалить текст, рисунок со слайда, необходимо .
- Выделить его и нажать клавишу ESC
- Щелкнуть по объекту
- Dыделить его и нажать клавишу DELETE
- Стереть
6.Запуск демонстрации слайдов
- Показ презентации
- F6
- F5
- Добавить эффект
7.Настройка анимации рисунка
- Выделить рисунок — Показ слайдов — Настройка анимации — Добавить эффект
- Настройка анимации — Добавить эффект
- Добавить эффект — Настройка анимации — Показ слайдов — Выделить рисунок
8.Можно ли цвет фона изменить для каждого слайд
9.Какого эффекта анимации не существует
- вход
- выделение
- пути перемещения
- пути исчезновения
10.Как выйти из режима просмотра презентации?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты к урокам географии
Материалы содержащиеся в данной папке окажут помощь в подготовке к урокам географии.
Тест к уроку «Первые современные люди»
СсылкаРаботает в Office 2007- после прохождения изменения не сохранять.
Психологические тесты на уроках литературы
Как ни стараются составители программ по литературе превратить этот школьный предмет в нечто сугубо наукообразное, литература, на мой взгляд, по-прежнему призвана будоражить умы и души человечес.
Тест к уроку обществознания «Человек и общество»
Тест к уроку обществознания в 8 классе по учебнику Боголюбова «Введение в обществознание» параграф 17. Цель — проверить усвоение обучающимися понятий: сферы жизни общества, виды социальных норм, типол.
Тест к уроку физики по теме «Источники тока»
Тест по физике по теме «Источники тока» выполнен в Excel. Тест с выбором ответа можно выполнить за очень короткий промежуток времени, что значительно экономит время на уроке. На любом этапе прохождени.
Тесты к урокам музыки в 8 классе:«Мюзикл», «Оперетта», «Бардовская песня»
Тесты в преподавании музыки в школе направлены на определение объема и качества освоения содержания программного материала; проверку и контроль уровня освоения основных видов деятельности уч.