Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта(далее ФГОС), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 2 августа 2013 г. № 693 по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) входящей в состав укрупненной группы 38.00.00 «Экономика и управление», профессия 38.01.03«Контролер банка» и учебного плана основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования СПб ГБ ПОУ «Колледж «Звездный», утвержденного 27августа 2015г.
38.01.03 «Контролер банка»
23548 Контролер банка
Нормативный срок обучения
2 года 10 месяцев
Основного общего образования
Основы поиска работы и трудоустройства
Васильева Н.А, преподаватель
ученая степень, звание, должность, Ф.И.О.
Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии «Экономических и технологических дисциплин»
Председатель ЦМК _________________/Н.А. Васильева
Не ведись | Как выбрать агентство по трудоустройству за границей
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Основы поиска работы и трудоустройства
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 38.01.03 «Контролер банка», входящей в состав укрупненной группы профессий 38.00.00 «Экономика и управление».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный учебный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
— ориентироваться на рынке труда региона;
— определять требования к своей профессии, и ее конкурентоспособность;
— определять личностные достоинства и недостатки для избранной профессии;
— использовать технологии трудоустройства и применять правила поиска работы;
— соблюдать правила протокола и этикета при трудоустройстве;
— оформлять резюме, сопроводительное письмо, автобиографию, заполнять анкеты при трудоустройстве
— поддерживать внешний вид соискателя вакансии;
— применять различные средства и техники эффективного общения при ведении диалога с работодателем;
— использовать техники ведения телефонных переговоров при — трудоустройстве;
— определять тактику поведения в конфликтных ситуациях, возникающих при трудоустройстве;
— производить хорошее впечатление на работодателя;
— адаптироваться на новом месте работы;
— пользоваться нормативной базой при трудоустройстве.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
— общие сведения об экономической жизни общества, экономике предприятия и роли персонала в деятельности организации;
Обман при трудоустройстве за границей | Layboard.com
— понятие рынка труда и конкуренции на рынке труда, «конкурентоспособность» своей профессии;
— типы, виды и режимы профессиональной деятельности;
— основы законодательства РФ в области трудоустройства;
— психологические особенности делового общения при проведении собеседования с кандидатом на замещение вакансии;
— виды собеседования и правила диалога;
— основные причины отказа в приеме на работу;
— причины, виды конфликтов, возникающих при трудоустройстве и в первые дни работы, способы их разрешения.
— роль личности в профессиональной адаптации;
— правила этикета при трудоустройстве;
— нормы профессиональной этики.
Дисциплина способствует формированию следующих общих компетенций:
Наименование результата обучения
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Работать с клиентами, используя базовые знания делового русского и иностранного языков и учитывая межэтнические и этнические различия.
Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 51 часов, в том числе:
— обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часа;
— самостоятельной работы обучающегося 17 часов;
— вариативная часть – 34 часа. Рабочая программа учебной дисциплины разработана за счет часов вариативной части ФГОС в соответствии с учебным планом основной профессиональной образовательной СПб ГБП ОУ «Колледж «Звездный» с целью изучения:
Основы рыночной экономики и рынок труда – 15 часов
Технологии трудоустройства – 10 часов
Профессиональная адаптация и основы профессиональной этики – 9 часов
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе: реферат, работа с дополнительными источниками, отчеты и др.
Итоговая аттестация по дисциплине ,промежуточная аттестация
в форме: дифференцированного зачета
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Источник: nsportal.ru
Лучшие практики субъектов Российской Федерации и образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, по содействию занятости выпускников, завершивших обучение по программам СПО
• Система индивидуальной работы со студентами всех курсов обучения по привлечению и закреплению молодых специалистов в медицинских организациях. Курганская область. ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»
• Взаимодействие с работодателями сферы услуг и туризма для организации практики и трудоустройства студентов. Калининградская область. ГАУ КО ПОО «Колледж сервиса и туризма»
• Модель взаимодействия с работодателями на всех этапах образовательного процесса – проект «Шаг в будущее». Новгородская область. ОГАПОУ «Боровичский медицинский колледж имени А.А. Кокорина»
• Кластерный подход как инструмент эффективного взаимодействия с работодателями. Томская область. ОГБПОУ «Томский аграрный колледж»
• Занятость выпускников в медицинской сфере. Иркутская область. ОГБПОУ «Ангарский медицинский колледж»
• ОГБПОУ «Усть-Ордынский медицинский колледж им. Шобогорова М.Ш.»
• Система социального партнерства «Живое общение». Оренбургская область. ГАПОУ «Педколледж» г. Бугуруслана
II. Направление «Механизмы, способствующие дальнейшему трудоустройству выпускников»
• Сетевое взаимодействие как механизм интеграции школьного образования, профессиональной подготовки и производства в условиях инновационного развития среднего профессионального образования. Пермский край. ГБПОУ «Уральский химико-технологический колледж»
• Развитие дуального обучения. Архангельская область
• Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального обучения. Нижегородская область, ГБПОУ «Нижегородский автомеханический техникум»
• Наставничество во взаимодействии «колледж — детский сад». Республика Калмыкия. БПОУ РК «Многопрофильный колледж»
• Организация содействия трудоустройству выпускников в форме выдачи направлений для трудоустройства. Новосибирская область
• Проект сетевого развития «ТВОЕ БУДУЩЕЕ». Ульяновская область. ОГБПОУ «Ульяновский техникум отраслевых технологий и дизайна»
• PRO-Движение. Триальное обучение. Республика Мордовия. ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»
III. Направление «Цифровое пространство»
• YouTube-канал «ГородПрофи.67» как эффективный инструмент содействия занятости выпускников профессиональных образовательных организаций. Смоленская область
• АИС «Трудовые ресурсы. Самарская область» – цифровой инструмент для решения задач содействия занятости выпускников с учетом специфики регионального рынка труда. Самарская область
• Агрегатор трудоустройства. Нижегородская область. ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»
• Система автоматизированного мониторинга (САМ). Ставропольский край. Краевой базовый центр содействия занятости учащейся молодёжи и трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций
• Реализация регионального проекта «Развитие навыков трудоустройства молодежи России» с помощью дистанционной платформы «Моя карьера». Санкт-Петербург
IV. Направление «Деятельность базового центра содействия трудоустройству выпускников и центра опережающей профессиональной подготовки»
• Региональная модель управления системой содействия трудоустройству выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. Костромская область
• Студенческое кадровое агентство. Оренбургская область. ГАПОУ «Оренбургский учетно-финансовый техникум»
• Пилотный проект по созданию устойчивой системы подготовки кадров для выхода в экономическую деятельность в качестве самозанятых граждан. Московская область. Центр опережающей профессиональной подготовки
• Практика деятельности базового центра содействия трудоустройству в экосистеме кадрового партнерства. Хабаровский край
• Проект «Взгляд в будущее». Тамбовская область
• Региональная школа содействия эффективному трудоустройству выпускников ПОО. Воронежская область. ГБПОУ Воронежской области «Воронежский юридический техникум»
V. Направление «Особые категории выпускников»
• «Дорога в будущее». Воронежская область. ГАПОУ Воронежской области «Новоусманский многопрофильный техникум»
Источник: firpo.ru
Как назвать кадровое агентство?
Помогите придумать название для агентства по трудоустройству. Нужно название, которое вселяло бы надежду людям, потерявшим работу.
комментировать
в избранное
arevi [20.2K]
9 лет назад
Ну, например, агенство по трудоустройству «Перспектива» или «Стимул». Мне кажется, что эти названия вполне себе вселяют надежду 😉 Или, к примеру, агенство «Респект», «Белая полоса», «Все будет хорошо!» Последний вариант жизнерадостный 🙂
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Точно в цель [111K]
6 месяцев назад
У меня мать раньше занималась бизнесом, у нее было кадровое агентство. Называлось одновременно и просто, и со вкусом. При этом была ассоциация и с именем матери моего отца, и с тем, что у людей все будет хорошо. Называлось агентство «Надежда» 🙂
кадровое агентство — это компания, которая помогает людям найти работу, а работодателям — потенциальных сотрудников. Они собирают резюме от людей, ищущих работу, и сопоставляют их с работодателями в той же отрасли. Они также заботятся о бумажной волоките и помогают компаниям находить людей, которые ищут новые возможности или заинтересованы в продвижении по службе в своей организации.
Источник: www.bolshoyvopros.ru