Название программ по трудоустройству

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта(далее ФГОС), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 2 августа 2013 г. № 693 по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) входящей в состав укрупненной группы 38.00.00 «Экономика и управление», профессия 38.01.03«Контролер банка» и учебного плана основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования СПб ГБ ПОУ «Колледж «Звездный», утвержденного 27августа 2015г.

38.01.03 «Контролер банка»

23548 Контролер банка

Нормативный срок обучения

2 года 10 месяцев

Основного общего образования

Основы поиска работы и трудоустройства

Васильева Н.А, преподаватель

ученая степень, звание, должность, Ф.И.О.

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии «Экономических и технологических дисциплин»

Председатель ЦМК _________________/Н.А. Васильева

Не ведись | Как выбрать агентство по трудоустройству за границей

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основы поиска работы и трудоустройства

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 38.01.03 «Контролер банка», входящей в состав укрупненной группы профессий 38.00.00 «Экономика и управление».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный учебный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

— ориентироваться на рынке труда региона;

— определять требования к своей профессии, и ее конкурентоспособность;

— определять личностные достоинства и недостатки для избранной профессии;

— использовать технологии трудоустройства и применять правила поиска работы;

— соблюдать правила протокола и этикета при трудоустройстве;

— оформлять резюме, сопроводительное письмо, автобиографию, заполнять анкеты при трудоустройстве

— поддерживать внешний вид соискателя вакансии;

— применять различные средства и техники эффективного общения при ведении диалога с работодателем;

Читайте также:
Кто создал программу для компьютера

— использовать техники ведения телефонных переговоров при — трудоустройстве;

— определять тактику поведения в конфликтных ситуациях, возникающих при трудоустройстве;

— производить хорошее впечатление на работодателя;

— адаптироваться на новом месте работы;

— пользоваться нормативной базой при трудоустройстве.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

— общие сведения об экономической жизни общества, экономике предприятия и роли персонала в деятельности организации;

Обман при трудоустройстве за границей | Layboard.com

— понятие рынка труда и конкуренции на рынке труда, «конкурентоспособность» своей профессии;

— типы, виды и режимы профессиональной деятельности;

— основы законодательства РФ в области трудоустройства;

— психологические особенности делового общения при проведении собеседования с кандидатом на замещение вакансии;

— виды собеседования и правила диалога;

— основные причины отказа в приеме на работу;

— причины, виды конфликтов, возникающих при трудоустройстве и в первые дни работы, способы их разрешения.

— роль личности в профессиональной адаптации;

— правила этикета при трудоустройстве;

— нормы профессиональной этики.

Дисциплина способствует формированию следующих общих компетенций:

Наименование результата обучения

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Работать с клиентами, используя базовые знания делового русского и иностранного языков и учитывая межэтнические и этнические различия.

Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 51 часов, в том числе:

— обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часа;

— самостоятельной работы обучающегося 17 часов;

— вариативная часть – 34 часа. Рабочая программа учебной дисциплины разработана за счет часов вариативной части ФГОС в соответствии с учебным планом основной профессиональной образовательной СПб ГБП ОУ «Колледж «Звездный» с целью изучения:

Основы рыночной экономики и рынок труда – 15 часов

Технологии трудоустройства – 10 часов

Профессиональная адаптация и основы профессиональной этики – 9 часов

Читайте также:
Программа народный гараж это

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе: реферат, работа с дополнительными источниками, отчеты и др.

Итоговая аттестация по дисциплине ,промежуточная аттестация

в форме: дифференцированного зачета

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Источник: nsportal.ru

Лучшие практики субъектов Российской Федерации и образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, по содействию занятости выпускников, завершивших обучение по программам СПО

• Система индивидуальной работы со студентами всех курсов обучения по привлечению и закреплению молодых специалистов в медицинских организациях. Курганская область. ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

• Взаимодействие с работодателями сферы услуг и туризма для организации практики и трудоустройства студентов. Калининградская область. ГАУ КО ПОО «Колледж сервиса и туризма»

• Модель взаимодействия с работодателями на всех этапах образовательного процесса – проект «Шаг в будущее». Новгородская область. ОГАПОУ «Боровичский медицинский колледж имени А.А. Кокорина»

• Кластерный подход как инструмент эффективного взаимодействия с работодателями. Томская область. ОГБПОУ «Томский аграрный колледж»

• Занятость выпускников в медицинской сфере. Иркутская область. ОГБПОУ «Ангарский медицинский колледж»

• ОГБПОУ «Усть-Ордынский медицинский колледж им. Шобогорова М.Ш.»

• Система социального партнерства «Живое общение». Оренбургская область. ГАПОУ «Педколледж» г. Бугуруслана

II. Направление «Механизмы, способствующие дальнейшему трудоустройству выпускников»

• Сетевое взаимодействие как механизм интеграции школьного образования, профессиональной подготовки и производства в условиях инновационного развития среднего профессионального образования. Пермский край. ГБПОУ «Уральский химико-технологический колледж»

• Развитие дуального обучения. Архангельская область

• Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального обучения. Нижегородская область, ГБПОУ «Нижегородский автомеханический техникум»

• Наставничество во взаимодействии «колледж — детский сад». Республика Калмыкия. БПОУ РК «Многопрофильный колледж»

• Организация содействия трудоустройству выпускников в форме выдачи направлений для трудоустройства. Новосибирская область

• Проект сетевого развития «ТВОЕ БУДУЩЕЕ». Ульяновская область. ОГБПОУ «Ульяновский техникум отраслевых технологий и дизайна»

• PRO-Движение. Триальное обучение. Республика Мордовия. ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»

III. Направление «Цифровое пространство»

• YouTube-канал «ГородПрофи.67» как эффективный инструмент содействия занятости выпускников профессиональных образовательных организаций. Смоленская область

• АИС «Трудовые ресурсы. Самарская область» – цифровой инструмент для решения задач содействия занятости выпускников с учетом специфики регионального рынка труда. Самарская область

Читайте также:
Детские сады которые работают по программе детство

• Агрегатор трудоустройства. Нижегородская область. ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»

• Система автоматизированного мониторинга (САМ). Ставропольский край. Краевой базовый центр содействия занятости учащейся молодёжи и трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций

• Реализация регионального проекта «Развитие навыков трудоустройства молодежи России» с помощью дистанционной платформы «Моя карьера». Санкт-Петербург

IV. Направление «Деятельность базового центра содействия трудоустройству выпускников и центра опережающей профессиональной подготовки»

• Региональная модель управления системой содействия трудоустройству выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. Костромская область

• Студенческое кадровое агентство. Оренбургская область. ГАПОУ «Оренбургский учетно-финансовый техникум»

• Пилотный проект по созданию устойчивой системы подготовки кадров для выхода в экономическую деятельность в качестве самозанятых граждан. Московская область. Центр опережающей профессиональной подготовки

• Практика деятельности базового центра содействия трудоустройству в экосистеме кадрового партнерства. Хабаровский край

• Проект «Взгляд в будущее». Тамбовская область

• Региональная школа содействия эффективному трудоустройству выпускников ПОО. Воронежская область. ГБПОУ Воронежской области «Воронежский юридический техникум»

V. Направление «Особые категории выпускников»

• «Дорога в будущее». Воронежская область. ГАПОУ Воронежской области «Новоусманский многопрофильный техникум»

Источник: firpo.ru

Как назвать кадровое агентство?

Помогите придумать название для агентства по трудоустройству. Нужно название, которое вселяло бы надежду людям, потерявшим работу.

комментировать
в избранное
arevi [20.2K]
9 лет назад

Ну, например, агенство по трудоустройству «Перспектива» или «Стимул». Мне кажется, что эти названия вполне себе вселяют надежду 😉 Или, к примеру, агенство «Респект», «Белая полоса», «Все будет хорошо!» Последний вариант жизнерадостный 🙂

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Точно в цель [111K]
6 месяцев назад

У меня мать раньше занималась бизнесом, у нее было кадровое агентство. Называлось одновременно и просто, и со вкусом. При этом была ассоциация и с именем матери моего отца, и с тем, что у людей все будет хорошо. Называлось агентство «Надежда» 🙂

кадровое агентство — это компания, которая помогает людям найти работу, а работодателям — потенциальных сотрудников. Они собирают резюме от людей, ищущих работу, и сопоставляют их с работодателями в той же отрасли. Они также заботятся о бумажной волоките и помогают компаниям находить людей, которые ищут новые возможности или заинтересованы в продвижении по службе в своей организации.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru