Название программ по ПДД для школьников

Получи документы

Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей школьного возраста «Дорожный серпантин»

Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей школьного возраста «Дорожный серпантин» Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей 7-16 лет «Дорожный серпантин» Цель: повышение мотивации у детей к изучению правил дорожного движения путем повторения правил дорожного движения в игровой форме. Задачи: Закреплять знание дорожных знаков, их назначение;.

Фотоотчет о мероприятиях «Дорожная грамота» для детей младшего школьного возраста

Фотоотчет о мероприятиях «Дорожная грамота» для детей младшего школьного возраста В нашем объединении «Умелые руки» работа по обучению детей безопасному движению на улицах города начинаться с первых дней обучения. Очень важно сформировать у ребенка привычку правильного поведения на дорогах. Дети должны знать, к чему могут привести нарушения ПДД пешеходом.

Правила дорожного движения (ПДД) для детей: безопасность на дороге

ПДД в школе. Внеклассные мероприятия для 1-7 классов — Сценарий викторины по ПДД «Я по улице шагаю» для учащихся начальных классов

Сценарий викторины по ПДД «Я по улице шагаю» для учащихся начальных классов

Публикация «Сценарий викторины по ПДД «Я по улице шагаю» для учащихся начальных. » Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на викторину по правилам дорожного движения в начальную школу! 1. Как чаще всего называют водителя? ( шофёр ) 2. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (с 14 лет) 3. Кого мы называем «участниками.

Конспект игры по правилам дорожного движения «Дорожный алфавит» для детей младшего школьного возраста

Конспект игры по правилам дорожного движения «Дорожный алфавит» для детей младшего школьного возраста Описание работы: игра по ПДД «Дорожный алфавит» предназначена для детей младшего школьного возраста. Игру можно применять во внеурочной деятельности, в летнем пришкольном лагере, на занятиях по правилам дорожного движения. Цель: Закрепить основные знания детей по ПДД, в.

Фотоотчет о мероприятии по правилам дорожного движения с детьми младшего школьного возраста

Фотоотчет о мероприятии по правилам дорожного движения с детьми младшего школьного возраста Летние каникулы — самая желанная пора для детворы, каждый ребёнок ждёт их с нетерпением в предвкушении интересного отдыха, весёлых развлечений и новых знакомств. Чтобы летний отдых пошёл на пользу, нужно быть предельно внимательными и соблюдать Правила дорожного движения. В.

ПДД для детей. Родители покажите это своим детям.

Конспект занятия «Правила движения достойны уважения» для учащихся 1–2 классов

Конспект занятия «Правила движения достойны уважения» для учащихся 1–2 классов Цель: способствовать формированию безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Универсальные учебные действия: личностные: формирование ценностных ориентиров, критического мышления, способности принятий самостоятельных решений, формировать личное отношение к выполнению.

ПДД в школе. Внеклассные мероприятия для 1-7 классов — Презентация «Урок-игра по правилам дорожного движения» для младших школьников

Статья «Презентация «Урок-игра по правилам дорожного движения» для младших. » Урок-игра по правилам дорожного движения Цель: формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения Задачи: -закрепить знания учащихся о регулировании дорожного движения; -развивать умение детей распознавать дорожные знаки; -развивать мышление, память.

Внеклассное практическое мероприятие по ПДД для 1–4 классов на автоплощадке МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с ЛОХВИЦЫ ФИЛИАЛ НЕКРАСОВСКИЙ Внеклассное мероприятие для 1- 4 классов «Практическое занятие с детьми младшего школьного возраста на автоплощадке» Учитель начальных классов Талалай Ольга.

Сценарий игры-соревнования по ПДД «По дороге на зеленый свет!» для учащихся 5–7 классов Игра-соревнование по Правилам дорожного движения «По дороге на зеленый свет!» для учащихся 5-7 классов О начале игры объявляется заранее, каждая команда готовит приветствие – название, девиз, эмблему. Ход игры-соревнования Ведущий: Здравствуйте, я приветствую всех собравшихся на.

Фотоотчет о проведённой работе по ПДД в первой младшей группе в рамках «Безопасных школьных каникул»

Фотоотчет о проведённой работе по ПДД в первой младшей группе в рамках «Безопасных школьных каникул» Фотоотчет о проведённой работе по ПДД в первой младшей группе в рамках «Безопасных школьных каникул» Светофор – большой помощник, Лучший друг для всех в пути. Он всегда предупреждает Цветом, можно ли идти. В целях активизации работы по предупреждению детского.

Страницы: 2

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ПДД в школе. Внеклассные мероприятия для 1-7 классов — лучшее»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник: www.maam.ru

ПДД в начальной школе

Изучение правил дорожного движения в начальной школе

Любой ребёнок быстрее поймет и запомнит правила дорожного движения, играя, участвуя в викторине или слушая дорожную сказку.

Пособие предлагает увлекательные театрализованные занятия, знакомящие младших школьников с правилами и знаками дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, любителей катания на роликах и скейтбордах.

Разработанные материалы помогут учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, вожатым и педагогам дополнительною образования в организации и проведении мероприятий по безопасности дорожного движения среди младших школьников.

ПДД в начальной школе. Мероприятия, классные часы, игры, викторины

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса на тему «Знакомство с дорожными знаками»Цель и задачи: учить учащихся быть внимательными на дороге, обращать внимание на дорожные знаки; закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения на улицах и дорогах; воспитывать дисциплинированность учащихся на улицах города. Оборудование: плакаты с дорожными знаками. Ход мероприятия1. Подготовка детей к восприятию материала. Ведущий (учитель) предлагает детям ответить на вопросы : — Какие правила дор.

Читайте также:
Как через айтюнс удалить программу

Методическая разработка «Улица полна неожиданностей»Тема: Улица полна неожиданностей Цель: Развитие фантазии и воображения детей, развитие умения передавать форму объекта средствами конструктора; закрепление навыков скрепления, обучение созданию сюжетной композиции, вспомнить основные правила дорожного движения. Оборудование: Наборы LEGO DUPLO в достаточном количестве, платы, дорожные знаки, карточки из «Занимательной дорожной азбуки» Р. П. Бабиной.Ход занятия1. Организационный момент Педагог и .

Викторина по ПДД для обучающихся с 8-12 лет Обучающиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют правильно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения. Этой проблеме и посвящена данная викторина. Она помогает ребятам не только повторить правила дорожного движения, но и закрепить данный материал. Презентация будет полезна обучающимся, педагогам и классным руководителям при разработке внеклассных мероприятий. В современн.

Подвижные игры с элементами ПДД для младших школьниковПодвижные игры помогают младшим школьникам получить знания по правилам дорожного движения в занимательной форме, привить им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГИБДД. В процессе игр у детей закрепляются и совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях, наилуч.

Конспект занимательного занятия по ПДД для младших школьников «Велосипед»Герои занятия: Мальчиш-Гаиш и Малышка-Гаишка 1. Постановка проблемной задачи. Малышка-Гаишка. Посмотри, Мальчиш-Гаиш, как повезло велосипедистам. Сами себе хозяева. Захотел — остановился, а нет — дальше едет.

Мальчиш-Гаиш. Я думаю, что ты не права, Малышка- Гаишка. Учитель знакомит учащихся с правшами движения на велосипеде по материалам Правил дорожного движения, комментирует их, поясняет термины. 2. Ознакомление с правил.

Конспект занятия на тему «Пассажиры» в начальной школе1. Ознакомление с понятием «пассажир», обязанностями и правилами поведения пассажиров в общественном транспорте. Учитель знакомит с понятием «пассажир». Затем дети повторяют обязанности и правила поведения пассажиров в общественном транспорте по материалам Правил дорожного движения и в стихотворной форме. Пассажир — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нём), а также лицо, которое входит в транспортное средство (сад.

Конспект занятия по ПДД для младших школьников на тему «Правила поведения на улице»Герои занятия: Мальчиш-Гаиш и Малышка-Гаишка* * *1. Правила для воспитанного человека. Учитель, Мальчиш-Гаиш и Малышка-Гаишка знакомят учащихся с правилами поведения на улице и дороге для воспитанного человека. Учитель.

Улица, наравне с другими общественными местами, играет очень большую роль в нашей жизни и быту, а следовательно, и предъявляет высокие требования к воспитанному человеку. Мальчиш-Гаиш. Перед выхо.

Занятие по ПДД для младших школьников на тему «Правила перехода»Герои занятия: Мальчиш-Гаиш и Малышка-Гаишка* * *1. Работа с памяткой «Правила перехода» Учитель предлагает детям ознакомиться с памяткой «Правила перехода» (листы с памяткой есть у каждого учащегося). Дети самостоятельно читают текст памятки, выбирают, на каком правиле они наиболее интересно могут построить свое выступление, иллюстрируя его примерами из личного опыта. Затем вызванный ученик, прочитав одно из правил, объясняет, как .

Сценарий игровой программы по ПДД для младших школьников 3-4 класса «Знатоки правил дорожного движения»Цели: довести до осознания учениками мысль о том, что каждый человек должен знать и соблюдать правила дорожного движения; обобщить знания учеников о ПДД; через соревнование знакомить учащихся с правилами работы в группе, с основами сотрудничества. Материалы: дорожные знаки; жетоны красного, желтого и зеленого цветов; бланки с «Дорожным кроссвордом» (по количеству команд)Ход классного часаI. Орг.

Урок окружающего мира по ПДД для младших классовЦель: закрепить правила дорожного движения и поведения в транспорте.Ход урокаКласс разделен на три группы. Каждая группа входит со своей песней, после исполнения которой ребята занимают свои места. 1-й ведущий. Мы все живем сегодня в век скоростей, в век научно-технического прогресса.

По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг торопятся, спешат. 2-й ведущий. Одна секунда. Много.

Обучающая познавательная игровая программа для младших школьников «Светофоринки»Внеурочное мероприятие по правилам дорожного движения. Начальная школа Звучит веселая мелодия. Под нее танцуют Светофоринки. Затем девочки-Светофоринки приветствуют ребят. Светофоринки. Мы — Светофоринки, ребята!

Из страны чудесной, Очень интересной! О правилах движения Хотим вам рассказать, Картинки всем известные И игры показать! Нас зовут замечательно, Симпатично и привлекательно! 1-я девочка. Я -Красная Свет.

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД для детей младшего школьного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков»Правилам движения – наше уважение! Цель: профилактика детского дорожного травматизма среди младших школьников. Задачи: Образовательные: активизация интереса к изучению ПДД; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; закрепление правил дорожного движения. Воспитательные: воспитание способности следовать нормам поведения; воспитание норм социального п.

Беседа по безопасности на дорогах для младших школьников Цель: рассказать о правилах безопасности на дорогах. Оформление: дорожные знаки, плакаты ГИБДД.Ход мероприятияУчитель. Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить вам не мешало, Но основные правила Движения Знать вы должны, как таблицу умножения. Ребята, каждый день вы выходите из дома и попадаете на улицу, где множество правил, которые нужно соблюдать, чтобы не попасть в неприятную историю. Давайте сейчас каждый из вас нарисует с.

Читайте также:
Прекращена работа программы launcher

Кроссворды «Светлячок и ПДД» (для 3-4 классов)

Кроссворды «Светлячок и ПДД» (для 3-4 классов)Пояснительная записка Название головоломки Кроссворды «Светлячок и ПДД» (для 3-4 классов) Образовательная цель и задачи Цель – формирование у учащихся навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Создание условий для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения (актуализация знаний по ПДД, воспитание грамотных пешеходов). 2. Формирование у учащихся устойчивых привычек по соблюдению правил безопасности. 3. Разъяснительная работа .

Игра путешествие по ПДД для 1-2 классов

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Автостоп» для младших школьниковЦель: закрепить знания учащихся о Правилах дорожного движения и создать радостное эмоциональное настроение. Задачи: 1. Вспомнить с детьми изученные правила и учить их применять в соответствии с созданной ситуацией. 2. Развивать речь, память детей, их логическое мышление, умение ориентироваться в созданной ситуации. 3. Воспитывать доброжелательность и умение работать в команде. Методическое обеспечение: модели ав.

Источник: kladraz.ru

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по правилам дорожного движения для учащихся 1 — 4 классов «Дорожная Азбука»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по правилам дорожного движения для учащихся 1 - 4 классов

Четверткова Ольга

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (разработанные Минобрнауки России совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», АНО ДПО «Открытое образование», 2015г.);

Закон РФ «О безопасности дорожного движения»;

Приказ Минобрнауки от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. N 118 «Об утверждении СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 « Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»;

Программа правил дорожного движения для общеобразовательных школ и внешкольных учреждений I – IV классов.

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

4.4.Уровень освоения программы

4.5. Область применения

4.6. Продолжительность обучения

4.7. Год разработки программы

4.8. Возрастная категория обучающихся

Блок №1 «Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы»

1.1. Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по правилам дорожного движения «Дорожная Азбука» относится к социальной направленности, отражает целевые и ценностные ориентиры семьи, общества и государства Российской Федерации в сфере образования.

Программа основывается на положениях фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребёнка, научных исследований и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области образования, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы образования.

Уровень освоения программы – ознакомительный.

Актуальность

Не просто актуальность, а на сегодняшний день жизненная необходимость не только обучить детей, но и довести до автоматизма их знания Правил Дорожного Движения (ПДД). Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети.

Травматизм на дорогах — это проблема, которая беспокоит людей во всех странах мира. Одной из проблем дорожно-транспортного травматизма является попадание детей в дорожно-транспортные происшествия. При этом под детским дорожно–транспортным травматизмом (ДДТТ) понимается совокупность всех дорожно-транспортных происшествий за определенный промежуток времени, в которых получили телесные повреждения различной тяжести лица в возрасте до 16 лет.

Практика показывает, что одной из причин нестабильности ситуации с ДДТТ является низкий уровень транспортной культуры участников дорожного движения, и недостаточное внимание, уделяемое различными социальными институтами проблеме профилактики дорожно-транспортных происшествий, в том числе и среди детей. Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по неосторожности детей чаще всего становятся:

— переход проезжей части в неустановленном месте;

переход перед близко идущим транспортом;

— выход на дорогу из-за стоящего транспортного средства;

— игра на проезжей части или в непосредственной близости от нее;

— нарушения Правил дорожного движения при управлении велосипедами, мопедами и мотоциклами.

Данные нарушения свидетельствуют об отсутствии у детей твердых практических навыков поведения на дорогах и, как следствие, — неумение юных участников дорожного движения ориентироваться в сложной дорожной обстановке. Проблема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма объединяет и представителей ГИБДД и систему образования. Каждая структура пытается решить эту проблему своими методами. Однако наиболее эффективным представляется метод совместного сотрудничества вышеуказанных структур. Проблему травматизма детей на дороге возможно решить только при совместной работе школы, сотрудников Госавтоинспекции и активном участии родителей.

Педагогическая целесообразность. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по правилам дорожного движения «Дорожная Азбука» разработана в соответствии с деятельностным и личностным подходами и предусматривает формирование у детей компетенций безопасного участия в дорожном движении, формирование внутренней дисциплины по соблюдению правил дорожного движения, личностных качеств, которые обеспечивают его собственную безопасность в различных жизненных ситуациях, воспитывать ценностное отношение к своему здоровью и безопасности, ответственное отношение к правилам и установкам.

Отличительная особенность программы.

Программа предусматривает развитие:

— внимания, памяти, мышления (наглядно-образного и элементов абстрактно-логического);

— самостоятельности, активности, творческих способностей, приёмов логического мышления.

Программа учитывает возрастные, психологические и интеллектуальные особенности детей, реализовывать социокультурную направленность обучения.

Программа направлена на охрану и укрепление здоровья обучающихся, их всестороннее (физическое, социально-личностное, художественно-эстетическое) развитие.

Объем и срок освоения программы. Срок обучения по программе – 4 года:

Читайте также:
Программа кмс авто нет

1 – й год обучения – 10 часов;

2 – й год обучения – 10 часов;

3 – й год обучения – 10 часов;

4 – й год обучения – 10 часов;

Объем обучения по программе составляет – 40 часов.

Формы и режим занятий. Форма обучения по программе – очная .

Учебные занятия проводятся один раз в месяц. В планирование не включены экскурсии и инструктажи (в начале и в конце каждой четверти), которые педагог планирует самостоятельно в зависимости от индивидуальных особенностей своего класса.

Формы обучения младших школьников:

· настольные, дидактические и подвижные игры, беседы

· конкурсы, соревнования, викторины на лучшее знание ПДД.

Особенности организации образовательного процесса.

Программа построена по принципу нарастания объема изучаемого материала. Это нарастание можно проследить в увеличении количества освоенных терминов, дорожных знаков и разметок, конструкций на дорогах и т.д. Учитель постоянно акцентирует внимание учащихся на том, что безоговорочное выполнение ПДД — это условие сохранения себе и окружающим жизни, а также показатель уровня воспитания и культуры взаимоотношений между участниками дорожного движения.

Отдельные темы, включенные в программу, содержат теоретическую и практическую части. В теоретическую часть включены необходимые сведения по Правилам дорожного движения на заданную тему и беседы по основам безопасного поведения на дорогах в дни школьных каникул, в связи с сезонными изменениями дорожной обстановки или инфраструктуры населенного пункта и микрорайона. Практическая часть заключается в работе учащихся над дидактическими материалами по заданной теме, экскурсиях, прогулках по улицам и дорогам микрорайона, местам массового отдыха детей, а также в работе с сюжетно-ролевыми играми с использованием изготовленных учащимися имитационных и дидактических материалов по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, занятия на автоплощадке, имеющихся на территории школы.

Взаимодействие с родителями.

· Проведение родительских собраний по тематике ПДД.

· Составление и распространение памяток ребенок и дорога.

· Совместные праздники, конкурсы.

1.2. Цель программы

формирование у детей младшего школьного возраста сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения, расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

1.3. Содержание программы

Задачи программы:

Образовательные:

— повысить у учащихся уровень знаний по Правилам дорожного движения Российской Федерации;

— помочь учащимся усвоить требования разделов Правил дорожного движения Российской Федерации для пешеходов и велосипедов;

— оказать содействие учащимся в выработке навыков по оказанию первой медицинской помощи.

Развивающие:

— развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;

— способствовать развитию у учащихся таких умений, как быстрота реакции, внимательность, наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, самообладание, находчивость.

Воспитательные:

— воспитывать у учащихся дисциплинированность и ответственность за свои действия на дороге;

— выработать у учащихся культуру поведения в транспорте и дорожную этику;

— сформировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.

Метапредметными результатами изучения ПДД является формирование следующих Универсальных учебных действий.

  1. Умение формулировать и удерживать учебную задачу.
  2. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную.
  3. Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено.
  4. Умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
  1. Умение искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема), анализировать, обобщать и передавать информацию.
  2. Умение классифицировать по заданным критериям.
  3. Умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи.
  1. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  2. Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной и сотрудничества с партнером.
  3. Осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры и пр.).

Предметными результатами ПДД является формирование следующих умений:

  1. Усвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений, характерных для различных дорожных ситуаций и социальной действительности (в пределах изученного).
  2. Владение базовым понятийным аппаратом (доступным для сознания младшим школьником), необходимым для дальнейшего образования в области естественнонаучных и социальных дисциплин.
  3. Умение наблюдать, исследовать явления на дорогах, выделять характерные особенности объектов, описывать и характеризовать факты и события.

Развитие значимых для данной деятельности личностных качеств:

• Самостоятельности в принятии правильного решения.

• Убежденности и активности в пропаганде добросовестного выполнения правил дорожного движения, как необходимого элемента сохранения своей жизни.

• Внимательности и вежливости во взаимоотношениях участников дорожного движения.

• Здорового образа жизни и навыка самостоятельного физического совершенствования.

Занятия проводятся в доступной и стимулирующей развитие интереса форме. На каждом занятии присутствует элемент игры.

Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

В соответствии с вышеизложенным предлагается данная программа, обеспечивающая полный курс пропедевтических мероприятий для учащихся начальной школы (1 – 4 класс).

Обязательными принципами в подготовке детей к безопасному участию в дорожном движении должны быть:

— взаимодействие учреждений образований с социально-педагогической средой;

— учет возрастных, психофизических особенностей и индивидуальных качеств личности детей.

Наименование разделов и тем

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru