Название программ по ПДД

Содержание

«___» ______________ 2021 г «____»________________2021г.

Программа профильной смены

«Азбука дорожной безопасности»

летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей «Город здоровья»

приМБОУ СОШ №2 с. Дивное

«Правила дорожные-

знать каждому

Содержание программы:

Информационная карта программы.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы.

Законодательные и нормативно-правовые документы.

Цели и задачи программы.

Кадровое обеспечение программы.

Базовые принципы программы.

Основные направления программы.

Связь с социумом.

Схема управления программой.

Ожидаемые результаты программы.

Символика оздоровительного лагеря «Город здоровья».

Режим работы оздоровительного лагеря«Город здоровья».

План-сетка работы оздоровительного лагеря«Город здоровья».

t1676009632aa.jpg

Все Дорожные Знаки за Пять Минут!!! – Как Научиться Разбираться…. [Автошкола на YouTube]

Информационная карта программы

Название программы

«Правила дорожные,

знать каждому положено»

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Развитие интересов и духовно-творческих возможностей. Развитие социально- коммуникативных качеств. Обогащение нравственного опыта. Создание условий для формирования адекватного образа своего «Я».

Направление деятельности

Данная программа является комплексной, то есть включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания в детях толерантности.

Программа содержит мероприятия, реализующие программу, ожидаемые результаты и условия реализации.

Автор программы

учитель начальных классов

предоставившее программу

МБОУ СОШ № 2 с. Дивное

Адрес, телефон

с. Дивное ул. Советская 197

Место реализации

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Город здоровья»приМБОУ СОШ №2 с. Дивное

возраст учащихся

55 учащихся от 8 до 12 лет

Сроки реализации,

количество смен

Программа является краткосрочной, то есть реализуется в течение лагерной смены (21 день).

Пояснительная записка

«Правила дорожного движения должен знать каждый человек.

Они очень важны.

Ведь эти правила помогают нам сохранить самое главное – ЖИЗНЬ!»

Лето – прекрасная пора отдыха детей. В условиях летнего пришкольного лагеря отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

Следует, однако, помнить, что лагерь – это не продолжение образовательного процесса. Это другой период жизни ребёнка. Это отдых, наполненный яркими впечатлениями и только хорошим настроением. В системе непрерывного образования летние каникулы играют важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков.

Программы по ПДД

В последние годы возрастает внимание к организации летних оздоровительных лагерей. Они играют важную роль в оздоровлении и воспитании детей тогда, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и возможности творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, формированию коммуникативных навыков и духа коллективизма.

Ежегодно для обучающихся проводится смена в лагере дневного пребывания летнего оздоровительного лагеря «Город здоровья»приМБОУ СОШ №2 с. Дивное.

Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Пришкольный лагерь – одна из наиболее востребованных форм летнего отдыха детей школьного возраста в нашем поселке. Эта система организации отдыха и занятости детей школьного возраста в каникулярный период формировалась на протяжении многих лет.

Чтобы сделать отдых полноценным была разработана данная программа. Воспитательная ценность этой программы состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного отдыха школьников, удовлетворяет потребность в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы самоопределения. Данная программа универсальна, так как ее можно использовать для работы с детьми из разных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.

Программа 21 — дневного пребывания обучающихся в лагере насыщена разными творческими, патриотическими, спортивно-познавательными развивающими мероприятиями и играми, которые способствуют активному отдыху, а главное формируют здоровую, духовно-нравственную, творческую личность.

В лагере дневного пребывания «Солнышко» смену связывает единый сюжет – Знакомство детей с «Правилами Дорожного Движения», историей их создания . Каждый человек в нашем обществе является участником дорожного движения, поэтому ПДД должен знать каждый.

Направления программы включают в себя духовно-нравственное воспитание, приобщение детей культуре поведения на улице, развитие физических, интеллектуальных, творческих способностей, обучение детей корректным способам и формам толерантного взаимодействия с окружающими людьми.

Читайте также:
Как отключить программы замедляющие работу компьютера

t1676009632ab.jpg

Актуальность и педагогическая целесообразность программы.

«Езжай куда думаешь, и думай, куда едешь»

В разрабатываемой ныне гуманистической концепции образования и воспитания, отраженной в Национальной доктрине образования РФ, делается акцент на необходимость постоянного поиска внутреннего потенциала личности, заданного природой и на стимулировании ее внутренних усилий в процессе обучения, воспитания и саморазвития.

Бурное развитие техники в 20-м и 21-м веках привело к стремительному росту числа дорожно-транспортных происшествий. Создание машин, механизмов, транспортных средств, наряду с бесспорными положительными результатами принесли человеку немало бед и страданий. Дорожно-транспортные происшествия это всегда большая беда, наносится непоправимый ущерб здоровью людей.

Проблемой общегосударственного масштаба является травматизм школьников, который наносит вред здоровью детей, лишает их жизни. В последние годы в нашей стране наблюдается устойчивая тенденция постоянного роста уровня травматизма школьников. Ежегодно в России регистрируется более 2 миллионов случаев травматизма у школьников.

По данным энциклопедии школьника под редакцией Шойгу С.К «Чаще всего травмируются школьники в возрасте 11-14 лет, 47% травм происходит с детьми этой возрастной категории. Это объясняется высокой эмоциональностью детей в этот период и недостаточно полной осознанностью своих поступков. Травмы у мальчиков наблюдаются в 2-3 раза чаще, чем у девочек»

Наиболее типичными случаями смертельного травматизма является дорожно-транспортное происшествие. По тяжести последствий этот вид травматизма стоит на первом месте среди всех видов травматизма. ДТП становится причиной смерти или очень серьезных травм школьников, их длительного лечения. Процент летальности (количество погибших из числа пострадавших) при нем достигает 15% ,в то время как при общем травматизме этот показатель равен 0,6%.

Проблема профилактики транспортного травматизма в нашей стране является исключительно актуальной. В ее решении принимают участие как представители исполнительных органов власти и общественных организаций, сотрудники ГИБДД, преподаватели школ, и сами школьники.

Развитие сети дорог и резкий рост количества транспорта значительно усложнили обстановку на дорогах.Дети вместе со взрослыми являются участниками дорожного движения. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения на улице в качестве пешеходов и формирование у них специальных навыков участников дорожного движения в качестве велосипедистов.

Если взрослый может контролировать свое поведение на улице, то для ребенка это весьма проблематично. Для детей школьного возраста характерен синкретизм восприятия, т. е. не ребенок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребенка настолько, что он не замечает окружающий действительности и часто подвергается опасности. Это подтверждается данными статистики.

Основной причиной происшествий на протяжении ряда лет является переход дороги в неустановленном месте перед близко идущим транспортом. Возросло ДТП из-за несоблюдения детьми требований сигналов светофора. Травматизм на дорогах — это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожно-транспортное происшествие — это трагедия: даже если ребенок остался жив и не получил дорожной травмы; ведь то морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь.

Обучение школьников культуре поведения на улице тесно связано с развитием у детей ориентировки в пространстве.

Программа позволит воспитать в детях такие качества, как дисциплинированность, внимание, собранность, ответственность, осторожность, уверенность. Ведь часто именно отсутствие их у человека становится причиной дорожных происшествий.

t1676009632ac.jpg

Законодательные

и нормативно-правовые документы

Закон «Об образовании РФ».

Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991года.

Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.

Приказ Министерства образования РФ от 13.07.2001 № 2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

Устав МБОУ СОШ №2 с. Дивное

Положение о пришкольном лагере дневного пребывания.

Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

Инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности.

Должностные инструкции работников.

Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

Заявления от родителей.

Планы работы лагеря «Город здоровья»

Цели и задачи программы

Обеспечение положительного эмоционального самочувствия личности, поставленной в новые условия, в сравнение с привычным семейным и школьным режимом.

Развитие интересов и творческих возможностей ребёнка через организацию активной досуговой деятельности.

Развития социально-коммуникативных качеств ребенка, способности быть в группе и сопоставлять личные интересы с интересами коллективными.

Обогащение нравственного опыта ребёнка при помощи проблемных ситуаций (индивидуальных бесед, отрядных дел и других).

Создание условий для формирования адекватного образа своего ‘’Я‘’, понимания своей индивидуальности на основе самопознания личных возможностей, проявившихся в новой для него жизненной ситуации, новом коллективе, на новом месте.

Сф ормировать у детей, как участников дорожного движения, устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

находить конструктивный выход из конфликтных ситуаций;

формировать у ребят навыки общения и толерантности;

поддерживать и развивать самооценку личности;

воспитывать у учащихся дисциплинированность и ответственность за свои действия на дороге;

формировать у учащихся культуру поведения в транспорте и дорожную этику;

формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.

способствовать формированию нравственных навыков: понимание, сопереживание, умение лояльно оценивать свои поступки и поступки других;

способствовать формированию личности, как гражданина и патриота.

развивать готовность понимать, общаться, и сотрудничать с представителями различных групп;

создавать условия для проявления творческой активности;

создавать условия для творческого самоутверждения;

способствовать изменению ценностного отношения детей к своему здоровью;

создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей;

способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

развивающая

развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;

способствовать развитию у учащихся таких умений, как быстрота реакции, внимательность, наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, самообладание, находчивость;

образовательные

формировать у детей, как у участников дорожного движения, устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах;

познакомить учащихсяс требования разделов «Правил дорожного движения РФ» для пешеходов и велосипедистов;

оказывать содействие учащимся в выработке навыков по оказанию первой медицинской помощи.

Кадровое обеспечение программы

Оздоровление и развитие детей в летнем пришкольном лагере дневного пребывания в значительной степени зависит от знаний, умений и навыков тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. В реализации программы участвуют опытные педагоги образовательного учреждения и другие специалисты: работники ДК и сельской библиотеки.

Наименование должности

Кол-во единиц

Начальник лагеря Шарко И. А.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Рабочая программа по ПДД

Рабочая программа по ПДД

Соломатова Любовь

Рабочая программа по профилактике дорожно-транспортного травматизма разработана для обучающихся 1-4 классов на основе следующих нормативных и рекомендательных документов:

— Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

Читайте также:
Как установить программу qbasic

— Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

— Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

— Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15, в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015);

— Примерные программы по учебным предметам начального общего образования – М.: Просвещение, 2011;

Общая характеристика учебного курса

Цель данной программы – вооружить младших школьников знаниями правил дорожного движения , привить навык повседневно использовать данные знания на практике и тем самым предупредить детский травматизм на дорогах нашего города.

Ø создавать условия для осознанного изучения детьми правил дорожного движения;

Ø формировать у детей умение своевременно реагировать на проблемные ситуации на дороге;

Ø прививать устойчивые навыки безопасного поведения на дороге в любой дорожной ситуации;

Ø пополнять знания на культурном, интеллектуальном и физическом уровне, обеспечивающие адекватное поведение в различных опасных ситуациях.

Ø воспитывать в детях грамотных пешеходов, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, культуру поведения на дороге.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма — проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей — воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

Программа «Азбука пешехода» посвящена актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города, имеет социально-педагогическую направленность.

Актуальность программы связана с тем, что из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах города, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причём несчастные случаи всё чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. Обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей, которых уже за дверью собственной квартиры подстерегают серьёзные трудности и опасности.

Новизна программы заключается в объединении традиционных методов обучения с ИКТ при обучении детей правилам дорожного движения.

Важно в школьном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в первом классе, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте, следует с самого раннего детства.

Место предмета в учебном плане

Программа внеурочной деятельности «Азбука пешехода» рассчитана на 71 учебный час, из расчета 1 час в две недели.

1 классе – 17 часов , во 2 – 4 классах – по 18 часов

Планируемые результаты освоения учебного материала

Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

· оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения;

· объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностях;

· в предложенных ситуациях, опираясь на знания правил дорожного движения, делать выбор, как поступить;

· осознавать ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий:

Регулятивные УУД

· определять цель деятельности;

· учиться обнаруживать и формулировать проблемы;

· устанавливать причинно-следственные связи;

· вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

· навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

Познавательные УУД

· добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт;

· перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной деятельности;

Коммуникативные УУД

· оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

· высказывать и обосновывать свою точку зрения;

· слушать и слышать других, пытаясь принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Ты пешеход- 6 часов . Вводное занятие: Мы идем в школу. На улицах нашего города. Это должны знать все. Практическое занятие. Наш верный друг — Светофор. Праздник «Посвящение в юные пешеходы». Практическое занятие.

Где еще можно переходить дорогу.

Ты пассажир- 11 часов Виды транспорта. Я –велосипедист. Практическое занятие. Прогулка по городу дорожных знаков. В стране дорожных знаков. «Я- пешеход».

Практическое занятие. «Грамотные пешеходы». Азбука моего города“Правила движения достойны уважения». Не будь невидимкой, засветись в темноте! Урок-игра «Азбука безопасности». Практическое занятие.

Знай и соблюдай правила дорожного движения!

Ты пешеход- 7 часов . Безопасный путь в школу. Как правильно переходить улицу. Практическое занятие на площадке школы. Повторяем дорожные знаки. Практическое занятие на площадке школы. Дорога и ее составляющие части. Обязанности пешеходов.

Как переходить улицу на регулируемом перекрестке. Как обходить стоящий транспорт.

Ты пассажир- 11 часов

Светофор и его сигналы. Перекрестки и их виды. Регулирование дорожного движения. Сигналы регулировщика. Разметка улиц и дорог. Одностороннее и двустороннее движение на дороге.

Тормозной путь транспорта. Тормозное расстояние. Мы – пассажиры. Правила поведения в транспорте. Железнодорожный переезд. Правила перехода и переезда. Общественный транспорт, посадка, высадка пассажиров. Практические занятия по ПДД на специально размеченной площадке.

Игра-соревнование «Безопасное колесо»по правилам поведения учащихся на улицах и дорогах. Итоговое занятие по ПДД на площадке.

Ты пешеход- 7 часов . Безопасный путь школу. Движение пешеходов по улицам, тротуарам и обочинам. Основные правила поведения учащихся на улице и дороге. Практическое занятие. Мы учимся соблюдать правила дорожного движения. Пешеходные переходы.

Инструктаж по безопасному движению во время осенних каникул. Дорожно-транспортные происшествия. Статистика ДТП (по материалам ГИБДД) Практическое занятие на Автогородке. Где можно и где нельзя играть. Пешеход на загородной дороге

Ты пассажир- 11 часов. Экскурсия по городу с Петей Светофоровым. Дорога глазами водителей. Предупредительные сигналы водителя. Практическое занятие на Автогородке.

Дорожные знаки и их группы. Остановки маршрутных транспортных средств. Регулируемые перекрестки. Светофор. Виды перекрестков.

Правила движения в темное время суток.

Практическое занятие на Автогородке. Знаки для водителей, которые должны знать пешеходы: «дорога с односторонним движением», «жилая зона», «конец жилой зоны». Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. Настольные игры по ПДД. Экскурсия в Автогородок.

Читайте также:
Модели для программы пепакура

Итоговое практическое занятие по правилам дорожного движения.

Ты пешеход- 6 часов . Наш путь в школу и новые маршруты. Основные правила поведения учащихся на улице и дороге. Практическое занятие. Движение учащихся по группам и в колонне.

Пешеходные переходы. Соблюдение ПДД – залог безопасности пешеходов. Причины дорожно-транспортных происшествий.

Ты пассажир- 12 часов. Практическое занятие на Автогородке. Дорожные знаки и их группы. Виды транспортных средств. Городской транспорт – угроза безопасности человека. Опасные ситуации на дорогах. Предупредительные сигналы водителей. Практическое занятие на Автогородке. Игра «Веселый перекресток»Перевозка учащихся на грузовых автомобилях. Регулировщик и его сигналы.

Практическое занятие на Автогородке. Ты – велосипедист. Соблюдение правил дорожного движения велосипедистами. Тест «ПДД» (проверка знаний по ПДД).Труд водителя. Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами. Общие требования к водителям велосипедов . Игра по правилам дорожного движения. Итоговое занятие.

Практические занятия на специально размеченной площадке.

Тематическое планирование

Название раздела

Источник: znanio.ru

ПДД в детском саду. Сценарии, праздники, развлечения.

Частушки о правилах дорожного движения

Частушки про правила дорожного движения. Детские, забавные частушки по ПДД (правилам дорожного движения) для детей 3-7 лет.

Правила поведения на улице для дошкольников. Развлечение по ПДД в ДОУ

Правила поведения на улице для дошкольников. Развлечение по ПДД в ДОУ

О правилах поведения на улице детей дошкольного возраста. Развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения «Добрая дорога».

Занятие про светофор для дошкольников. Запоминание 3 сигналов светофора

Занятие про светофор для дошкольников. Запоминание 3 сигналов светофора

Сценарий мероприятия про светофор для дошкольников. Авторский сценарий по ПДД для старших дошкольников в детском саду «В путешествие с мамой и папой».

ПДД в детском саду. Занятия по правилам дорожного движения в ДОУ

Авторские занятия по правилам дорожного движения в детском саду. Материалы по ПДД для педагогов

ПДД в стихах. Профилактика детского дорожного транспортного травматизма в детском саду.

Профилактика детского дорожного транспортного травматизма В детском саду я назначена ответственной за организацию деятельности

Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей старшей группы)

Вид деятельности: Познание. Интеграция: Коммуникация, социализация, игра, музыка, безопасность, познание, физическая культура, здоровье. Цель:

C:Documents and SettingsВалентинаРабочий столОльге на сайтSDC15151.JPG

Опыт работы по ПДД в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (в стихах)

Название: Опыт работы по ПДД в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (в

Мероприятие с родителями по ПДД в ДОУ «Прогулка волчонка и козлят»

Мероприятие с родителями по ПДД в ДОУ «Прогулка волчонка и козлят». Тема «Правила дорожного

Развлечение по ПДД в ДОУ «В страну дорожных знаков»

Название: Развлечение по ПДД в ДОУ «В страну дорожных знаков» Номинация: Детский сад, Праздники,

Сценарий физкультурного развлечения по правилам дорожного движения «Друзья Цветика-Семицветика»

Название: Сценарий физкультурного развлечения по правилам дорожного движения «Друзья Цветика-Семицветика» Номинация: Детский сад, Праздники,

Викторина по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я»

Задачи. Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах; закрепить знания о значении

Конспект КВН по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Азбука безопасности»

Тема: «Азбука безопасности» Форма проведения: КВН Участники: дети старшего дошкольного возраста Жюри: воспитатели других

Конспект проведения семейного клуба по ПДД с детьми подготовительной группы «Знают правила друзья, знаю правила и я»

Конспект семейного клуба с детьми подготовительной группы и родителями по ПДД «Знают правила друзья,

Конспект спортивно-музыкального развлечения по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Путешествие в страну Светофорию»

«Путешествие в страну Светофорию» (Спортивно — музыкальное развлечение по правилам дорожного движения с детьми

Сценарий развлечения по ПДД для детей подготовительной группы «Как Машеньку учили правилам дорожного движения»

( по мотивам мультфильма «Маша и Медведь») Цель: Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения

Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Посвящение в ЮПИД»

Сценарий тематического праздника «Посвящение в ЮПИД» Разработала: Козулина Н.Б., старший воспитатель первой квалификационной

Сценарий праздника по правилам дорожного движения для старшей и подготовительной групп «Автодискотека»

Сценарий праздника по правилам дорожного движения для старших дошкольников «Автодискотека» Под песню «Дорога

Театрализованная постановка по ПДД «Приключения Телепузика»

СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Приключения Телепузика» Сцена 1 В лесу. Жили были

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Маршрут для Маши»

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группы «Маршрут для Маши» Автор

Викторина по ПДД для педагогов. Сценарий педагогического совещания «Дорожная викторина».

Сценарий проведения нетрадиционного педагогического совещания «Дорожная викторина» Викторина начинается с избрания жюри разделения коллектива

Сценарий спектакля по ПДД с участием детей и их родителей по мотивам сказки К.И.Чуковского «Тараканище»

Сценарий спектакля по профилактике детского дорожного транспортного травматизма по мотивам сказки К.И.Чуковского «Тараканище» с

Сценарий спектакля для старшей и подготовительных групп по мотивам сказки К.И.Чуковского «Айболит»

Сценарий поучительного спектакля для детей старшего дошкольного возраста с участием взрослых (по мотивам сказки

Сценарий спектакля с участием детей и педагогов по ПДД для старшей группы «Новые приключения Колобка»

Сценарий совместного спектакля с участием детей и педагогов по профилактике ДДТТ для детей старшей

Сценарий развлечения для детей старшей группы по ПДД «Экзамен в лесной дорожной школе»

Цель: Совершенствование деятельности по профилактике ДДТТ, привитие дошкольникам устойчивого интереса к изучению правил Дорожного

Сценарий развлечения по профилактике ДДТТ для детей средней группы «В гостях у Светлячка»

Сценарий развлечения по ПДД для детей средней группы «В гостях у Светлячка» Цель: формировать

Сценарий по ПДД для дошкольников. Сказка «Потерянные знаки».

На обледенелой зимней дороге крутая тачка Феррари. Пассажирский автобус (дети едут в цирк поют

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Тучка злючка в гостях у ребят»

Цель: снижение количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неправильно выбранной модели поведения в различных

Сценарий развлечения по ПДД для младшей группы «Герои стихов Агнии Барто на дороге»

Бычкова Елена Николаевна воспитатель МКДОУ «Детский сад села Шунга» Костромская область, Костромской район, село

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей группы «Колобок — румяный бок всем лесным зверям помог»

Азбука дорожной безопасности!

Для педагогов Портал 2011

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.

Источник: portal2011.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru