Краткий обзор парциальных программ по музыкальному развитию дошкольников, надеюсь, поможет музыкальеым руководителям, педагогам дополнительного образования (по данному направлению) и интересующимся родителям. Желаю успеха.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия
Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Программа «Музыкальные шедевры»(О. П. Радынова)
Цель программы: формирование основ музыкальной культуры детей
Основной принцип построения программы — тематический.
В программу включены шесть тем, которые изучаются в течение одного-двух месяцев и повторяются на новом материале в каждой возрастной группе.
Тема «Музыка выражает настроения, чувства, характер людей» является ведущей сквозной темой программы, важной для понимания детьми сущности музыкального искусства.
Видеть музыку — Развивающий мультфильм для детей
Тема «Песня, танец, марш» является основополагающей для общеобразовательных школ, работающих по программе Д. Б. Кабалевского.
Тема «Музыкарассказывает о животных и птицах» дает детям представление об изобразительности музыки, средствах музыкальной выразительности.
Тема «Природа и музыка» включает в себя произведения, в которых выражены настроения, созвучные той или иной картине природы, времени года, дня.
Тема «Сказка о музыке» знакомит детей с различными сказочными классическими произведениями, которые дети инсценируют, передавая характер персонажей в танцевальных, образных движениях, пантомиме, рисунках.
Тема «Музыкальные инструменты и игрушки» знакомит детей с произведениями, имитирующими звучание музыкальных инструментов, а также с музыкальными инструментами симфонического оркестра и народными.
Программа оснащена учебно-методическим комплектом по музыкальному развитию детей дошкольного возраста «Музыкальные шедевры».
Программа рекомендована Министерством общего и профессионального
Программа «Элементарноемузицированиес дошкольниками»
(Т. Э. Тютюнникова)
Программа рассчитана на два года систематических занятий с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Вариативность программы позволяет адаптировать ее к работе с детьми и младшего, и более старшего возраста.
Цель программы: привить первоначальные навыки творческого ансамблевого музицирования на основе развития импровизационного мышления и первичного моделирования творческих процессов; развить природные способности ребёнка.
Работа с детьми по развитию у них навыков элементарногомузицирования в соответствии с требованиями программы осуществляется по трем взаимосвязанным направлениям: учебному, творческому и концертному.
По каждому направлению работы программа содержит конкретные рекомендации для педагогов.
Программа снабжена учебно-методическим комплектом, который может использоваться как параллельно с программой, так и в качестве отдельного пособия по ознакомлению детей с орфовскими инструментами и начальному введению в основы творческого музицирования.
Учим части тела для детей Развивающие мультики для малышей
Программа «Камертон» (Э. П. Костина)
Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста.
Цель программы: разностороннее и полноценное музыкальное образование (развитие, воспитание, обучение) детей от рождения до 7 лет, соответствующее их возрастным возможностям.
Программа представлена в виде семи ступеней музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста и образно соотнесена с семью основными ступенями звукоряда музыкальной системы. Условно каждая ступень соответствует одному году жизни ребёнка. Первая-третья ступени — это ступени музыкального воспитания и развития, четвёртая-седьмая — ступени
музыкального обучения, воспитания и развития.
На каждой ступени представлены все виды детской музыкальной деятельности.
Новым компонентом является анализ качества освоения ребёнком программы, позволяющий музыкальному руководителю своевременно выявить у ребёнка затруднения и оказать ему коррекционную помощь.
Доминирующее место в программе отведено задачам развития универсального вида детской музыкальной деятельности восприятию музыки.
Автором определена модель педагогического процесса, необходимого для реализации программы.
Допущена Министерством общего и профессионального образования РФ.
(авторский коллектив под руководством К. В. Тарасовой)
Цель программы: развитие музыкальных способностей детей во всех доступных для них видах музыкальной деятельности: слушании музыки, музыкально-ритмических движениях, игре на детских музыкальных инструментах и в музыкальных играх-драматизациях.
(автор Л. Воронина)
Программа основана на комплексном изучении детьми 2-7 лет
музыкального фольклора в условиях дошкольного образовательного
фольклора. Программа состоит из двух разделов:
1. «Народоведение» (знакомство с народным календарем, обычаями и обрядами, бытом, укладом жизни, жанрами фольклора).
2. «Музыкальный фольклор» (слушание, пение, народные танцы, музыкально-фольклорные игры, игра на народных музыкальных инструментах).
Каждый возрастной период обеспечивается в программе своей подпрограммой: «Гуленьки» (для детей 2-3 лет), «Теремок» (4-5 лет), «Беседушка» (6-7 лет).
( программа первоначальногомузыкально-художественного освоения ребёнком русских традиционных представлений о мире и о себе
Программа нацелена на приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.
Цель программы: воспитание у детей крепких русских национальных нравственных устоев через вживание в народные представления, обычаи, обряды, ритуалы.
Программа опирается на календарно-тематический принцип минирования, основанный на сочетании постоянных и переходящих календарных праздников.
Программа рассчитана на активное включение в процесс ребёнка воспитателей, методистов дошкольных образовательныхучреждений, а также родителей воспитанников.
(И. М. Каплунова, И. A.Новоскольцева)
Цель программы: музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности.
Программа включает разработку музыкальных занятий для детей четырех возрастных групп дошкольных образовательных учреждений.
Программа снабжена музыкальными приложениями, описанием музыкально-ритмических композиций, музыкальных игр, содержит показатели и критерии музыкального развития детей в каждой возрастной группе по разделам: движение, чувство ритма, слушание музыки, пение.
Программа предназначена для работы с детьми 4-5 лет в системе дополнительного музыкального образования, а именно — в доинструментальных группах детских музыкальных школ (в группах раннего развития).
Цель программы: развитие музыкальных и общих способностей детей (памяти, воображения, логического мышления).
Главная особенность программы — введение ребёнка в мир музыки с помощью музыкально-творческой игры. Весь учебный материал программы представлен в играх и сказках. Игровой метод освоения языка музыки выступает в качестве ведущего.
Задания, предложенные в программе, ориентируют педагога на развитие у детей чувства ритма, ладового чувства, звуковысотных представлений, творческой фантазии и интуиции.
Программа целиком или частично с успехом может быть использована в системе дошкольных образовательных учреждений, а также в семейном воспитании детей.
Программа «Ритмическая мозаика»
Ведущая идея программы — использование музыкально-ритмических движений как средства психического раскрепощения ребёнка. Программа ориентирована не только на развитие ритмической пластики детей, но и на совершенствование профессионализма самого педагога.
Особенностью программы является акцентирование внимания педагогов не столько на внешней стороне обучения детей музыкально-ритмическим движениям, сколько на анализе тех внутренних процессов, которые являются регулирующей основой движений под музыку.
Программа включает планирование содержания работы по ритмопластике, описание музыкально-ритмических композиций с перечнем музыкального репертуара, материалы к развитию импровизации в процессе театрализованной деятельности детей, карту диагностики уровня музыкального и психомоторного развития ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «Влияние региональных образовательных программ на музыкальное развитие дошкольников
Рабочая Программа по музыкальному развитию дошкольников
Рабочая Программа по музыкальному развитию дошкольников.
Рабочая программа по музыкальному развитию дошкольников
Ц Цель рабочей учебной программы:Формирование у детей комплекса способностей (музыкальных, художественных, интеллектуальных, физических), соответствующих их возрастным .
Рабочая программа по музыкальному развитию дошкольников
Разработанная рабочая программа по музыкальному развитию.
Рабочая программа по музыкальному развитию дошкольников
Разработанная рабочая программа по музыкальному развитию.
Рабочая программа по музыкальному развитию дошкольников
Рабочая программа по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное развитие дошкольников) разработана с учетом основной программы дошкольного образо.
Рабочая программа по музыкальному развитию дошкольников
Рабочая программа по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное развитие дошкольников) разработана с учетом.
Источник: nsportal.ru
Программы музыкального воспитания в детском саду
Цель программы – общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей во всех доступных для них видах деятельности. Содержание программы определяется логикой становления музыкальных способностей в дошкольном детстве на каждом его этапе.
Оно включает все основные виды музыкальной деятельности, доступные детям дошкольного возраста: слушание музыки, музыкальное движение, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации. Центральное место в программе отведено формированию музыкального творчества у детей и импровизационному характеру занятий. Музыкальный репертуар программы подобран на основе сочетания высокохудожественных и доступных детям произведений классической, современной и народной музыки разных эпох и стилей и организован по блокам тем, доступных и интересных детям. Он полностью представлен в хрестоматиях музыкального репертуара и частично в записях на аудиокассетах.
Рекомендована Министерством образования РФ.
ПРОГРАММА «ЗВУК – ВОЛШЕБНИК»
Программа предназначена для старшего дошкольного возраста. Цель программы: развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла. Курс программы рассчитан на 1 год при проведении занятий 1 раз в неделю и разделён на четыре этапа, состоящих из нескольких тем.
Первый этап начинается с изучения немузыкальных звуков окружающей среды. Второй этап способствует созданию детьми простейших инструментов по образцу, воспроизведение ритмического рисунка песенок, попевок, потешек. На третьем этапе дети самостоятельно выбирают и изготовляют инструмент для предлагаемого педагогом музыкального произведения. Четвёртый этап – повторение названий музыкальных инструментов, созданных детьми и закрепление навыков игры на них.
ПРОГРАММА «ИГРАЕМ В ОРКЕСТРЕ ПО СЛУХУ»
М. А. Трубникова
Цель программы – обучение детей трех – шести лет подбору мелодий по слуху и игре на детских музыкальных инструментах (в ансамбле, оркестре). Программа отличается принципиально новой методикой обучения детей игре на музыкальных инструментах, строящейся на подборе мелодий по слуху. Наряду с развитием музыкального слуха (тембрового, звукового, мелодического) и чувства музыкального ритма в программе комплексно решены вопросы общего развития ребенка как личности. Музыкальный репертуар программы составляют произведения классической, современной и народной музыки, в том числе и новые, специально написанные для этой программы.
Рекомендована Министерством образования РФ.
ПРОГРАММА «КАМЕРТОН »
Э. П. Костина
Цель программы – разностороннее и полноценное музыкальное образование (развитие, воспитание, обучение) детей от рождения до семи лет, соответствующее их возрастным возможностям. Программа разработана на основе теоретических положений отечественной школы музыкального воспитания дошкольников, основоположником которой признанно в России считается Н. А. Ветлугина.
Новый компонент – анализ качества освоения ребёнком программы, позволяющей музыкальному руководителю своевременно выявить у него затруднения и оказать коррекционную помощь. Принципиально новы задачи, не характерные для программы музыкального воспитания детей; в заключение каждой ступени изложены ориентиры воспитания и развития ребёнка, которые успешно реализуются в процессе овладения им музыкальной деятельностью: задачи воспитания нравственной сферы ребёнка, развитие способностей, познавательных процессов, личностных новообразований.
ПРОГРАММА «ЛАДУШКИ»
И. Каплунова, И. Новооскольцева
Программа ориентирована на возраст детей от 3 до 7 лет. Цель программы – музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов).
Основная задача программы – введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой. Основные методические принципы: создание непринужденной обстановки, целостность подхода в решении педагогических задач, соотнесение музыкального материала с природным, народным, светским и частично историческим календарем.
Программа включает в себя разработку музыкальных занятий на каждый месяц, а также поурочные конспекты. Наличие выписанного музыкального материала и аудиозаписей устраняет проблему поиска нотного и аудиоматериала. Музыкальный материал, данный в программе, не обязателен для педагога. Можно использовать любые произведения, лишь бы они были доступны детям для восприятия.
Предлагается много интересных идей. Также авторы приводят параметры для диагностирования детей по программе «Ладушки».
ПРОГРАММА «МАЛЫШ»
В. А. Петрова
Это новая программа по музыкальному воспитанию детей раннего возраста (третий год жизни). Программа предусматривает развитие музыкальных способностей у детей третьего года жизни во всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствует их приобщению к миру музыкальной культуры, высоким духовным ценностям. Основу программы составляют произведения классического репертуара, богатый диапазон которого предполагает свободу выбора педагогом того или иного музыкального произведения с учетом уровня подготовки и развития конкретного ребенка. В программе значительно обновлен репертуар музыкальных игр.
В программе предусмотрены материалы по работе с воспитателями и родителями.
Рекомендована Министерством образования РФ.
ПРОГРАММА «МИР МУЗЫКИ И РЕБЁНОК В НЁМ»
Цель программы: развивать музыкально-эстетическое сопереживание как основу музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста. Смысл программы в том, что ведущей ценностью музыки выступает эмоциональный мир человека.
Содержание программы ориентировано на развитие основ музыкально-эмоциональной сферы и культуры чувств ребёнка. Оно реализуется в разделе слушания музыки. Содержательный аспект программы выстраивается по спиралевидной структуре: от осмысления своего эмоционального состояния, рождённого музыкой, к пониманию эмоционального состояния другого человека.
ПРОГРАММА «МОСКВИЧОК»
Л.В.Куцакова, С.И.Мерзлякова
ПРОГРАММА « МУЗЫКА, ДВИЖЕНИЕ, ЗДОРОВЬЕ»
Программа рассчитана на дополнительные занятия по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста. Для успешного решения задач по ритмике используется высокохудожественная музыка (классическая русская и зарубежная). Репертуар отбирается по разделам:
I. Характер музыки, средства музыкальной выразительности.
II . Музыкальная форма.
III . Комплексы ритмической гимнастики.
IV . Историко-бытовые и современные танцы, парные композиции, элементы русской классики.
V . Танцевальные композиции, игры, упражнения с предметами.
VI . Упражнения для рук.
VII . Игровое творчество, инсценирование песен.
ПРОГРАММА «МУЗЫКА И МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
С.И.Мерзлякова
Программа представляет собой модульную педагогическую систему воспитания и развития детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Она состоит из комплекса модульных программ по физкультурно-оздоровительному, художественно-эстетическому, интеллектуальному, социальному и экологическому развитию дошкольников.
К программе предусматривается приложение с перспективным планированием, конспектами занятий, занимательными играми и упражнениями, другим методическим и дидактическим обеспечением. Все формы организации художественно-эстетической деятельности предполагают активное использование современных аудиовизуальных средств обучения и новых информационных технологий.
«КРАСОТА. РАДОСТЬ. ТВОРЧЕСТВО»
ПРОГРАММА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ
Т. С. Комарова, А.В.Антонова, М.Б.Зацепина
Раздел «Музыкальная деятельность» (М.Б.Зацепина)
Программа является целостной интегрированной по всем направлениям эстетического воспитания, основывающегося на разных видах искусства (музыкального, изобразительного, литературного – как классического, так и народного, театрального).
Программа построена на основе обучения, которое носит развивающий характер, что способствует эстетическому, нравственному и интеллектуальному развитию детей. Ещё один важный принцип программы – интеграция разных видов искусства и разнообразных видов художественно-творческой деятельности детей.
Программа имеет четкую структуру и учитывает нарастание творческих возможностей детей с двух до семи лет. Включает все разделы работы по эстетическому воспитанию в детском саду. Наряду с традиционными, в программе широко используются и нетрадиционные для эстетического воспитания образовательные средства – досуги и развлечения.
ПРОГРАММА «МУЗЫКАЛЬНАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА»
Основная идея программы – воспитание ребёнка через приобщение к лучшим традициям русской народной культуры. Программа предназначена для начального музыкального воспитания детей от 4 до 10 лет, включает 6 ступеней и рассчитана на 6-летний период обучения. Познавательная ценность программы – в изучении истории русской культуры в обрядах и праздниках, рассмотрении народных инструментов как произведений прикладного искусства. Полученные знания реализуются в музыкальной деятельности детей. Программа включает ряд методик: музыкального воспитания детей на народных традициях, обучение игре на народных инструментах, их изготовление и применение на практике, организация эвристической, развивающей игровой музыкально-прикладной деятельности.
Программа включена в пособие «Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей», допущенное Министерством образования РФ.
ПРОГРАММА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО
МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОСВОЕНИЯ РЕБЁНКОМ
РУССКИХ ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ И О СЕБЕ
М.Л.Космовская
Программа нацелена на приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Особенность её содержания – неразрывная связь языческих и христианских представлений об окружающем мире. Программа опирается на календарно-тематический принцип планирования, основанный на сочетании постоянных календарных (Новый год, Рождество) и переходящих (Масленица, Вербное воскресенье, Пасха, Троица) праздников. Программа рассчитана на 3 года.
ПРОГРАММА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ»
О. П. Радынова
Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (трех-семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой детского сада. В центре программы – развитие творческого слышания музыки детьми, которое предполагает побуждение детей к проявлениям различных форм творческой активности – музыкальной, музыкально-двигательной, художественной.
Ведущий вид деятельности программы – музыкальное восприятие, объединяющее исполнительство, творчество, музыкально-образовательную деятельность. Программа строится на основе использования произведений высокого искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики. Основополагающие принципы программы (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма) позволяют систематизировать репертуар музыкальной классики и народной музыки в целях накопления интонационного опыта восприятия музыки, развития творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности, гибкого применения форм, методов и приемов педагогической работы в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей. В программе осуществляется взаимосвязь познавательной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.
Рекомендована Министерством образования РФ.
ПРОГРАММА «МУЗЫКА – ХРАНИТЕЛЬНИЦА ЭМОЦИЙ»
Все виды художественной деятельности по восприятию музыкальных произведений предваряются этико-эстетическими беседами об эмоциях на темы: «Язык эмоций», «Как возникают эмоции?», «Эмоции и лицо человека», «Эмоции и жесты», «Эмоции и движения тела», «Эмоции и слова».
ПРОГРАММА «ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ»
Л.Р.Меркулова
Программа рассчитана для кружковой работы с детьми старшей и подготовительной группы.
1 раздел. «Что ребёнок должен знать об инструментах и оркестре?»
2 раздел. Подготовительные упражнения при обучении игре на ксилофоне, металлофоне, колокольчике.
3 раздел. Работа с оркестром.
4 раздел. Оркестровое сопровождение музыкально-ритмических движений, пения, игр.
ПРОГРАММА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ХОРЕОГРАФИЮ»
Программа предназначена для дополнительного образования в средней, старшей, подготовительной группы. Дошкольники знакомятся с историей танца, некоторыми жанрами, видами, стилями хореографии от классики до современности. Развивается способность к танцевальной импровизации. Формируется умение выразить услышанный музыкальный образ в рисунке, пластилине. Предполагается итоговое занятие с присутствием и непосредственным участием родителей. Обучение строится последующим разделам:
I. Экзерсис у опоры и в середине зала.
II. Партерная гимнастика.
III. Танцевальный образ.
IV. Слушаем и фантазируем.
Первые 3 раздела имеют обучающую цель, два последних направлены на развитие творческих способностей.
ПРОГРАММА «РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА»
Цель программы: развивать ребёнка в возрасте от 3 до 9 лет, формируя средствами музыки и ритмических движений разнообразные умения, способности, качества личности.
2.Развитие двигательных качеств и умений;
3. Развитие творческих способностей;
4. Развитие и тренировка психических процессов;
5. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности.
Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса на основе сотрудничества ребёнка и взрослого. Автор предлагает методические рекомендации, практический материал – 100 разнообразных музыкально-ритмических композиций и аудиозаписи к ним. Используемый музыкальный материал – от детских песенок до симфонических произведений композиторов-классиков.
ПРОГРАММА «СИНТЕЗ»
К. В. Тарасова, М. Л. Петрова, Т. Г. Рубан
В пакет материалов наряду с программой входят: «Хрестоматия» музыкального репертуара, «Методические рекомендации», аудиозаписи и набор слайдов.
ПРОГРАММА «СТУПЕНЬКИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
Е.А.Дубровская
ПРОГРАММА «ТОП-ХЛОП, МАЛЫШИ»
Т. Н. Сауко, А. И. Буренина
Данная программа предполагает музыкально-ритмическое развитие детей 2-3 лет.
Цель программы – воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Программа интересна наличием разнообразных музыкально-ритмических композиций, которые объединены в циклы по принципу усложнения заданий и разнообразия движения.
Все игровые упражнения систематизированы в строгой последовательности и адаптированы именно для раннего возраста. Репертуар лежащий в основе – это пляски, песни с движением или игры с движением советских авторов Е. Тиличеевой, Т. Бабаджан, Е. Макшанцевой и других. Кроме того, предлагаются авторские пляски с текстом на популярные народные мелодии. Новизна программы в том, что собраны воедино игровые упражнения, систематизированные в строгой методической последовательности и адаптированные для работы с детьми 2-3 лет.
Программа состоит из трех частей:
подробное описание всех игровых упражнений с выписанными музыкальным и словесным текстами;
сценарии развлечений и праздничных утренников с родителями, на основе изученного материала.
ПРОГРАММА «ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » Т.Э. Тютюнникова
Программа разработана на основе сочетания принципов творческого импровизационного музицирования австрийского композитора К.Орфа с достижениями отечественной детской музыкальной педагогики. Расчитана на 2 года систематических занятий с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Вариативность программы позволяет адаптировать её к работе с детьми младшего и более старшего возраста.
Работа с детьми по развитию навыков элементарного музицирования в соответствии с требованиями программы осуществляется по трём взаимосвязанным направлениям: учебному, творческому и концертному. По каждому из них программа содержит конкретные рекомендации для педагогов.
Программа снабжена учебно-методическим комплектом.
Дополнительные программы дошкольного образования:
Программа «В мире бального танца»
Программа «Горенка»
Программа «Музыка с мамой»
Программа «Оберег»
ПОДРОБНО: скачать здесь Перечень программ и технологий в обр.обл. МУЗЫКА
Анализ парциальных программ по музыкальному воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях скачать
Специализированные программы музыкального развития для детей здесь
Источник: www.2099.ru
Как назвать весенний концерт в школе или саду
Весенние концерты в школе — это важное событие для родителей, которые могут увидеть таланты своих детей, оценить их достижения и рост. Также школьный концерт дает возможность родителям познакомиться между собой наладить контакт с педагогами.
Весенние концерты помогают родителям понять, какие увлечения и интересы есть у их детей. А это отличная подсказка для того, чтобы далее развивать ребенка в нужном направлении, поддерживая его талант и стремление. Весенний концерты, как правило, приурочены к 8 марта. Это легкие поставки, красивые песни и стихи о природе, маме, чувствах и семье. Назвать такое мероприятие необходимо соответствующим образом.
Собрали множество идей, как назвать весенний концерт в школе или в детском саду:
- «Весенние зарисовки о том, как видит погоду художник»
- «Мелодия цветущего дерева»
- «Первые лучи весны, как вы хороши!»
- «Весенние переливы — хороши и перспективны»
- «Праздник весны — счастье для души!!
- «Весенние краски разукрасят ваши скучные маски!»
- «Весенний настрой — лучший для тебя, герой!»
- «Зажигаем и просыпаемся»
- «Красивые впечатления»
- «Вдохновение от легкого весеннего ветра»
- «Весенний ритм сердца»
- «Цветы весны, как вы хороши!»
- «Весенний шум ласкает слух…»
- «Весенний калейдоскоп желаний»
- «Весеннее солнце нашей школьной жизни»
- «Легкий, но очаровательный ветерок»
- «Лучики»
- «Наши милые майские грезы»
- «Ландшафт, проснувшийся и всколыхнувшийся»
- «Взрыв красок»
- «Солнечный коктейль»
- «Симфония солнца и легкого ветра»
- «Весеннее волшебство»
- «Парад чудесных красок»
- «Настроение — весна»
- «Весна, как же ты хороша!»
- «На душе светло и ярко — это весеннее счастье!»
- «Пробуждение»
- «Весенний хоровод»
- «Уикенд ярких красок»
- «Солнечная эйфория»
- «Легкое весеннее дыхание»
- «Весенние приключения нашей школы»
- «Весенний карнавал в саду»
- «Пикник на берегу неба»
- «Весенние игры в саду»
- «Весенняя магия нашего настроения»
- «Кинопоказ солнца»
- «Цветочные фантазии»
- «Обновление, пробуждение»
- «Красочный спектакль»
- «Путешествие в сказку»
- «Вихрь счастья под солнцем»
- «Весенняя красота»
- «Весеннее дыхание»
- «Подарок для души — никому не говори…»
- «Весенний марш звездочек» (подходящее название для утренника в детском саду)
- «Легкие и нежные мгновения»
- «Ласковый ветерок»
- «Весенний бал»
- «Весна стучит к нам в окна»
- «Тепло пришло — счастье расцвело!»
- «Весенний бриз, любимый мой»
- «Танцуй под звуки распускающихся листьев»
- «Природа, проснись!»
- «Душа, встрепенись!»
- «Весенний рассвет — прекрасных планет!»
- «Детство в цветах»
- «Весенние танцы — прекрасные танцы!»
- «Весеннее обострение»
- «Хит парад цветов»
- «Солнце, радость, счастье!»
- «Коллекция цветов»
- «Весеннее цветение»
- «Весенний букет, мамочке…»
- «Весенний подарочек — мамочке»
- «Долгожданное весеннее утро»
- «Сюрприз»
- «Украшение этой весны»
- «Спасибо, солнце золотое»
- «Сердце расцвело»
- «На душе стало тепло»
- «Солнечное настроение»
- «Свет и тепло — наше все!»
- «спасибо солнцу, что пришло!»
- «Снова тепло!»
- «Да будет, весна!»
- «Весна, как же ты хороша!»
- «Да душе весна , за окном играет детвора!»
- «Тепло нас всех объединило!»
- «Оттаяла душа»
- «И снова вся природа расцвела»
- «Прощай мороз, приветствует тепло!»
- «Как же быстро время прошло…»
- «Хорошо, когда тепло»
- «Теплые денечки»
- «Волшебная погода за окном»
- «Встречаем сестрицу весну»
- «Приветствует тебя, весна. Ты необычайно хороша!»
- «Красива и чудесна, весенняя принцесса!»
- «Как же тепло!»
- «И снова все в душе расцвело!»
- «Красота за окном…»
- «Тепло, когда тепло»
- «Пережили зиму»
- «Встречаем весну, которую я люблю!»
- «Веселимся до упаду, ведь весна примчала к нам!»
- «Весенний ручеек»
- «Теплый и легкий весенний ветерок»
- «Красота в душе смотрящего»…
Как приятно наблюдать, как все вокруг просыпается от зимней спячки! Солнышко светит ярче, птицы запели, а на деревьях начали распускаться первые зеленые листочки. Весна приносит так много радости в нашу жизнь. Именно весенние концерты в школе дарят родителям и детям самые теплые и искренние эмоции. Костюмы, как правило, украшены нежными цветами, а оформление зала позволяет оказаться в настоящей лесной сказке.
Весна — это время обновления и возрождения. Она напоминает нам, что после долгой и холодной зимы всегда наступает светлое и теплое время года. Природа пробуждается к жизни, и мы можем наслаждаться этим великолепием вместе с ней!
Может быть полезно для вас
- Как назвать мероприятие ко Дню защиты детей: 100 идей
- Выбираем название для спортивного мероприятия: 100+ идей
- Топ 100 названий для последнего звонка в школе
- Как назвать школьную линейку к 1 сентября?
- Название для корпоратива: 150 идей
- Как назвать благотворительное мероприятие
- Названия для концертов к Дню Победы: 150 идей
- Название мероприятия к 8 марта: 100+ классных идей
- 250+ названий для мероприятий: оригинальные заголовки
Источник: mysekret.ru