Этот сценарий понравиться именинницам, в возрасте от 7 до 10 лет, которые отмечают свой День рождения в кругу друзей.
Все приготовления к празднику необходимо начинать за несколько дней до Дня рождения. Потому что вам надо будет кое-что приготовить. Вот список основных вещей, которые необходимо сделать перед Днем рождения [подробнее. ]
Суть этого сценария в том, чтобы сплотить команду сотрудников, и познакомить между собой семьи сотрудников. Спортивные соревнования между сотрудниками и их семьями принесут азарт, и положительный настрой.
Этот сценарий подойдет той организации, которую заботит корпоративный дух и внутрифирменные отношения.
Определите заранее день, когда пройдут спортивные мероприятия, и сообщите сотрудникам [подробнее. ]
«Идея: организовать День рождение в пиратском стиле»
Этот сценарий подойдет для дня рождения вашего сына. Особенно, если он любит приключения, пиратов, море и его возраст от 7 до 10 лет.
Составьте с ним список гостей, которые придут поздравить вашего ребенка. Составьте красочные пригласительные для них, оформите их обязательно в морском стиле. Можно просто изобразить пиратов [подробнее. ]
🔥 Подвижные игры на День Рождения для детей и не только.
Идея этого детского Дня рождения заключается в том, что именинник и его маленькие гости будут вспоминать свои любимые мультфильмы и танцевать под знакомые песенки.
Этот сценарий подойдет для проведения Дня рождения детям в возрасте от 3 до 6 лет.
Утром, всей семьей зайдите к ребенку в комнату и поздравьте его с Днем рождения. Желательно это сделать хором, тогда ребенку будет еще приятнее [подробнее. ]
«Идея: вы откроете «Школу Суперагентов», в которой будете обучать шпионскому делу».
Этот сценарий будет интересен детям, которые любят всякие ребусы, шарады, подвижные и командные игры.
«Идея: привлечь ребенка к подготовке праздничного стола и конкурсов.»
Этот сценарий подойдет как для девочек, так и для мальчиков. Потому, что конкурсы в них не будут делить деток по возрастам и по другим критериям.
Ребенок ваш должен поучаствовать в организации праздника и почувствовать себя вашим помощником. Самое главное это то, что все блюда на вашем столе, включая праздничный торт, будут приготовлены вашими руками [подробнее. ]
«Идея: пригласить домой для Новогоднего празднования Деда Мороза и Снегурочку».
Это сценарий прекрасно подойдет тем взрослым, которые хотят оставить прекрасное впечатление от новогоднего праздника у детей.
Конечно, первым делом, заранее пригласите Деда Мороза и Снегурочку. Однако спросите их, есть ли у них опыт подобных мероприятий и предупредите о запрете на алкоголь [подробнее. ]
«Идея: превратить именинника и его гостей в первобытных людей».
Этот сценарий для шуточного детского дня рождения. Возраст гостей должен быть 8-10 лет. Так как предполагает некоторые познания о первобытном человеке.
Детям всегда нравиться дурачиться, поэтому предложите деткам переодеться. Конечно, переодевать всю одежду не надо, а вот нацепить мех с какой-то вашей старой куртки или кожаную жилетку, даже очень легко, и главное это будет выглядеть смешно [подробнее. ]
«Идея: все конкурсы на Дне рождения связаны с птицами и в подарок — живой попугай» .
Этот сценарий понравится тем деткам, возраст, которых от 5 до 8 лет. Если они любят птичек и знают их повадки.
«Идея: организовать для именинника «Зоопарк» и переодеть всех деток к зверят» .
Этот сценарий понравится деткам, так как они будут изображать животных, и играть в различные игры и конкурсы. Возраст детей для этого сценария от 4 до 6.
«Идея: перенести деток в мир сказок, устроить им все конкурсы на сказочную тематику».
Этот сценарий прекрасно подойдет для деток в возрасте от 6 до 9 лет.
Идея сценария в том, чтобы именинник, а также все гости почувствовали себя супер-героем «Человеком – пауком». Весь сценарий рассчитан на детей, которые любят этого персонажа.
Этот сценарий подойдет для мальчиков 6-10 лет, которые очень любят смотреть мультфильмы и фильм «Человек – паук».
Составьте с ребенком список друзей, которые придут его поздравить. Сделайте с ребенком пригласительные и наклейте на них наклейки «Человек – паук» [подробнее. ]
Идея: заполнить комнату ребенка мыльными пузырями и провозгласить дочь «Королевой мыльных пузыриков».
Если ваша дочь любит мыльные пузыри и в душе еще ребенок, то этот сценарий подходит именно вам. Возраст ребенка должен быть 9 -13 лет.
Заранее определитесь с гостями, которые придут поздравить вашу дочь с Днем рождения. Гостей пусть приглашает ваша дочь сама, а вам точно скажет количество приглашенных гостей [подробнее. ]
Идея: пригласить на День рождения шоу дрессированных животных.
Если ваш ребенок обожает животных и может сутки напролет играть во дворе с собачками и кошечками, этот сценарий вам подойдет. Главное условие, это место проведения праздника, лучше, чтоб это была не малогабаритная квартира, а как минимум частный дом.
Ребенку не говорите о ваших приготовлениях [подробнее. ]
Идея провести с гостями и именинником подвижные игры во дворе дома.
Этот сценарий необычный тем, что все конкурсы и игры будет проведены ведущим во дворе дома. И к этому празднику можно подключить деток, которые гуляют во дворе.
Обязательно пригласите много друзей именинника. Это должно быть шумное и веселое День рождение. Только если ваш ребенок не тихоня, а сам любит повеселиться и поиграть [подробнее. ]
Идея: провести День рождение для сестр-близняшек, переодеть их в костюмы «лисичек».
Этот сценарий подойдет тем мамам, которых наградила природа близняшками. Возраст сестричек должен быть в пределах от 5 лет до 8 лет.
За несколько дней до Дня рождения приготовьте вместе с вашими дочками, костюмы лисичек. Вы можете для хвостиков использовать старые воротники от курток [подробнее. ]
Идея: организовать для детей праздничную программу на Новый год.
Если к вам в новогоднюю ночь приходят семейные пары с детьми, то может пора в эту новогоднюю ночь уделить время детям, и провести для них праздничную программу. А сами отдохнуть вы успеете, уж поверьте.
Посчитайте и определитесь, сколько детей будет в вашей квартире в новогоднюю ночь? Определились, тогда идите по магазинам за подарками [подробнее. ]
Идея: украсить детскую в стиле «тропических джунглей» и провести конкурсы на тему «хищников» и «травоядных».
Этот сценарий подойдет для ребят в возрасте 6-9 лет, которые любят поучаствовать в подвижных конкурсах и посоревноваться.
Украсьте комнату, превратите ее в джунгли. Для этого вынесите в комнату все цветы, которые у вас есть в доме, разложите мягких игрушек на полу в комнате и наденьте на своего ребенка самодельную корону [подробнее. ]
Идея: Если вы считаете, что проведение детских праздников должно быть оригинальным, то идея со спасением именинником своих гостей из плена инопланетян может стать прекрасным шоу для всех его участников.
Именинник ждет гостей. Вдруг в дверь звонят и приносят письмо, в котором написано, что гостей похитили, и их надо выручать. Письмо лучше оформить в виде аппликации, вырезав буквы из газет и журналов [подробнее. ]
Идея: организовать ребенку День рождения в африканском стиле «Чунга-Чанга».
Этот сценарий подойдет для деток в возрасте 6-9 лет, которые уже знают много мультфильмов, знают про Африку и про острова.
Ребенку приготовьте сюрприз. Утром, когда он откроет глаза, пусть не узнает свою комнату. Все в шариках и цветах. Шарики на полу разноцветные, яркие. А под потолком в форме попугаев или других птичек [подробнее. ]
Идея: Организовать День рождения ребенка по сюжету мультфильма «Тачки».
Ваш ребенок любит мультик «Тачки» и постоянно возится с машинками, превращаясь в гонку «Маккуин», тогда этот сценарий ему понравится.
Составьте список друзей, которые придут поздравить вашего ребенка с Днем рождения. Составьте с ребенком приглашение для друзей и наклейте на них наклейки с сюжетом мультфильма «Тачки» [подробнее. ]
Идея: организовать и провести на Дне рождения ребенка кукольное представление.
Сценарий для Дня рождения деток в возрасте 2-3 лет.
Идея: организовать День рождения ребенка по сюжету мультфильма «Винни Пух и его друзья».
Ваш ребенок любит мультфильм «Вини Пух и его друзья» и ему исполняется 3 года? Тогда этот сценарий подойдет именно Вам.
Приготовьте для ребенка и повесьте в комнате на стене календарь с изображением персонажей мультфильма «Вини Пух и его друзья» и сделайте «фотошоп», чтобы ребенок был в компании с любимыми героями [подробнее. ]
Идея: организовать ребенку День рождение по сюжету сказки «Золушка».
Идея: организовать и провести имениннику смешные конкурсы по мотивам мультика «Ну, погоди».
Определитесь с ребенком, какой персонаж из этого мультфильма, ему нравится больше всего. Если – волк, тогда изготовьте ему костюм для волка. Можно использовать старый воротник куртки для хвоста. А вместо жилетки надеть меховую подстежку от куртки. Если ребенку нравится заяц, то придумайте попроще костюм [подробнее. ]
Идея: Организовать День рождения ребенка по мотивам мультфильма «Малыш и Карлсон».
Вашему ребенку нравиться мультик «Карлсон» и он мечтает о таком друге? Тогда этот сценарий именно для вас. Этот сценарий понравится детям в возрасте от 6 до 9 лет.
Приготовьте вашему ребенку подарок на День Рождения. Вспомните, что больше всего хотел получить на свой День рождения, малыш? Вспомнили? Это щеночек [подробнее. ]
Источник: www.millionpodarkov.ru
Марафон сказок. Конкурсно-игровая программа для младших школьников.
Условия программы: участвуют 4 команды по 8-10 человек — знатоков сказок.
Каждая команда придумывает название, девиз, рисует эмблему, выбирает капитана и готовит домашнее задание: отрывок из сказки; песня из любой сказки для музыкальной паузы. Для всех участников команды – костюм сказочного героя.
Разработчик: Щербакова Елена Яковлевна,
МБОУ «Большереченская СОШ №2».
Цель: приобщение младших школьников к ценностям художественной литературы
Задачи:
Личностные УУД:
— воспитывать эстетическое восприятие окружающего;
— проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;
— анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;
— оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;
— проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.
Познавательные УУД:
— познакомить с героями русских народных сказок, сказок великих писателей;
— развивать творческое воображение, логику мышления и память;
— самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
— уметь самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.
Регулятивные УУД:
— осуществлять пошаговый контроль по результатам работы, под руководством педагога;
— анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;
-оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУД:
— Допускать существование различных точек зрения;
— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
— владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
— формировать вербальных и невербальных способов коммуникации;
— уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Ведущий: Вы любите сказки? И я люблю. Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается с детства. Волшебные, весёлые и даже страшные – сказки всегда интересны.
Читаешь, слушаешь – дух захватывает.
«Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». В сказке всегда есть урок, но урок добрый, чаще всего это дружеский совет. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого.
Сегодня в марафоне участвуют команды…… Приветствие команд.
Конкурс 1.Разминка.
Ведущий задаёт вопросы командам. Команды отвечают. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Как звали мальчика, чье сердце чуть было не превратилось в лёд. (Кай)
Каким был утёнок, пока не стал лебедем? (Гадким)
Самый круглый сказочный герой? (Колобок)
Всех излечит, исцелит… (Айболит)
Как звали девочку, которая в сказке совершила далёкое путешествие? (Герда)
Нос – особенная отличительная черта этого героя. (Буратино)
Кто помог Дюймовочке попасть в тёплые края? (Ласточка)
В кого превратился гадкий утенок? (В Лебедя)
Девочка с нетрадиционным цветом волос (Мальвина)
Знаменитый мальчик из современной английской сказки (Гарри Поттер)
Транспортное средство старика Хоттабыча (Ковер-самолёт)
У какой героини русских народных сказок длинная коса? (Варвара)
Дискотека, на которую собиралась Золушка (Бал)
Первое чудо золотой рыбки (Корыто)
Кто исполнял все желания Емели? (Щука)
Главный враг доктора Айболита (Бармалей)
У кого из сказочных персонажей Пушкина вся сила была в его бороде? (У Черномора)
Верный друг лисы Алисы (Базилио)
Что в голове у Винни-Пуха? (Опилки)
Имя девочки, спасшей брата Кая (Герда)
Конкурс 2. «Найди знакомые имена»
Каждой команде выдается табличка «Сказочные герои». В клетках таблички записаны имена хорошо знакомых ребятам героев детских книг и сказок. Но буквы имен записаны не всегда в одной строчке. Участники должны отыскать эти имена. Их восемь. (Время выполнения задания 1 минута).
Данное задание оценивается в 5 баллов.
«СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ»
Задания для болельщиков.
«Герои сказок в загадках»
Ведущий читает по одной загадке каждой команде. Нужно угадать героя сказки.
Чтоб взлететь над землей,
Ступа ей нужна с метлой. (Баба-яга.)
Подружиться мог бы с книжкой.
В театр кукол он попал,
Куклам верным другом стал. (Буратино.)
Любит мед, друзей встречает
И ворчалки сочиняет,
А еще — пыхтелки,
кричалки, сопелки. Ух!
Забавный медвежонок. (Пух).
Не остался без хвоста
Добрый ослик наш. (Иа.)
Испекла бабуля деду —
Дед остался без обеда:
В лес мальчишка убежал,
На носок лисе попал. (Колобок.)
В Простоквашино живет.
Все хозяйство там ведет.
Адрес точный я не знаю,
Но фамилия — морская. (Кот Матроскин.)
Той девчонки нет прекрасней,
Той девчонки нет умней.
И Пьеро, ее вздыхатель.
Целый день поет о ней. (Мальвина.)
Да, ребята, в этой книжке
Малыши живут, малышки,
И живет один чудак.
Все он делает не так.
Неумейкой он слывет.
Кто его нам назовет? (Незнайка.)
В окно влетает просто так.
К Малышу попал он в дом
И устроил там погром. (Карлсон.)
Конкурс 3. «Дополни имя сказочного героя»
Ведущий называет первую часть имени героя, а участники игры (по очереди) дополняют недостающее имя. За каждый правильный ответ – 1 балл.
2. Домовенок. Кузя.
3. Доктор. Айболит.
4. Почтальон. Печкин.
5. Синьор. Помидор.
7. Царевна. Лебедь.
8. Железный. Дровосек.
10. Старик. Хоттабыч.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
(исполнение песни из сказки, подготовленной одной из команд)
Конкурс 4. «Волшебные предметы»
В круг встают по 3 участника из команд, чередуясь с игроками из других команд. Далее звучит стихотворение — вступление к игре.
Предметы волшебные в сказках бывают,
Героев желанья они исполняют:
Ковер-самолет — над миром подняться,
Чудесный горшок — сладкой кашей питаться.
А ну-ка попробуй и ты, мой дружок,
Волшебных предметов набрать кузовок.
Вспоминай, не зевай, Те предметы называй.
Участники конкурса по очереди (по кругу) называют известные им волшебные предметы из сказок. Если игрок не может назвать волшебный предмет или повторяется, то он выходит из игры. Побеждает команда, чей игрок остался последним.
Назвать все предметы:
1. Волшебные предметы, исполняющие желания (волшебная палочка, лепесток, кольцо, волосок).
2.Предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит (зеркало, книга, золотое блюдечко).
3.Предметы, выполняющие работу за героя (скатерть-самобранка, игла, меч-кладенец, дубинки).
4.Предметы, возвращающие здоровье и молодость (молодильные яблоки, живая вода).
5. Предметы, показывающие дорогу (камень, клубочек, перышко, стрела).
6.Предметы, помогающие герою преодолеть трудности, расстояние и время (шапка-невидимка, сапоги-скороходы, ковер-самолет).
Конкурс капитанов 5. «Из какой сказки Г.Х. Андерсена предмет».
Капитанам команд выдаются карточки.
Санки («Снежная королева»).
Горошина («Принцесса на горошине»).
Скорлупа грецкого ореха («Дюймовочка»).
Бумажный кораблик («Стойкий оловянный солдатик»),
Крапива («Дикие лебеди»),
Конкурс 5. «Сказочный переполох»
Перепутались названия сказок. Начался переполох. Царевна стала Хаврошечкой, Кощей — Ясным соколом. Не должно быть беспорядка в сказках. Получите карточки с названиями сказок и соедините начало и конец названий сказок.
Команды выполняют задание без капитанов.
«Сказочный переполох»
«Жар-птица и Серый Волк».
«Иван-царевич и Василиса-царевна».
«Кощей — Ясный сокол».
Задания для болельщиков.
«Герои сказок в загадках»
Ведущий читает по одной загадке каждой команде.
Отгадайте, о каких героях загадки и из каких сказок эти герои.
1. Парень слез с любимой печки,
За водой поплелся к речке.
Щуку в проруби поймал
И с тех пор забот не знал. (Емеля из сказки «По щучьему велению».)
2. То не золото сверкает,
То не солнышко сияет,
Это сказочная птица
В сад на яблоню садится. (Жар-птица из сказки «Иван-царевич и Серый Волк».)
3. На кочке болотной Невестушка ждет,
Когда же за нею Царевич придет. (Лягушка из сказки «Царевна-лягушка».)
4. Много серебра и злата
В сундуках своих он спрятал,
В мрачном он дворце живет
И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный.)
Конкурс 6. «Хоровод сказок»
По началу текста узнайте русскую народную сказку.
Каждая команда получает карточки. Один из игроков команды знатоков зачитывает текст и отвечает.
1. «В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею; у него было три сына — все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать. » («Царевна — лягушка».)
2. «Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном. И был у царя сад великолепный; росла в том саду яблоня с золотыми яблоками. » («Иван-царевич и Серый Волк».)
3. «В некотором царстве в давние времена жили-были в маленькой избушке дед да баба, да дочка, и была у нее кукла. » («Василиса Прекрасная».)
4. «Жил-был старик, у него было три сына. Старшие занимались хозяйством, были тороваты и щеголеваты, а младший, Иван-дурак, был так себе — любил в лес ходить по грибы, а дома все больше на печи сидел. Пришло время старику умирать. » («Сивка-Бурка».)
«Кто здесь живет?»
Каждая команда получает карточки. Один из игроков команды знатоков зачитывает текст и отвечает.
Это пристанище расположено на крыше дома. И в нём есть что посмотреть : на полу вишнёвые косточки, ореховая скорлупа и обёртки от конфет. Кто хозяин этого дома?
2. Это строение по команде поворачивается к лесу задом, к гостю передом, а его хозяйка чует «русский дух». (Баба Яга)
В этом ветхом-ветхом пристанище у самого синего моря жили они 30 лет и 3 года.
( Старик и старуха)
У одного из них домик сделан по-быстрому из соломы, у другого более прочно – из веток и прутьев, а вот у третьего – каменный дом с крепкой дверью. Назовите всех жителей.
( Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
Задания для болельщиков.
1. Из чего у Золушки была карета? (из тыквы).
2.Сколько стоит билет в театр Карабаса Барабаса? (4 сольдо).
3.Кто такая Фрекен Бок? (домоправительница).
4. Кто смог победить Тараканище? (воробей).
5.Что нужно было Страшиле получить у Великого и Ужасного? (мозги).
6.Каким веществом намазала Фатима мерку Али-Бабы? (медом).
7.Как называлась болезнь, которой Незнайка страдал на Луне? (тоска).
8.Что нужно было выложить Каю из льдинок? (слово «вечность»).
9.В каком случае волосы из бороды старика Хоттабыча не работают? (когда борода мокрая). 10. Что было в корзинке у Красной Шапочки? (пирожки и горшочек масла).
11. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (на ласточке).
12.В какого животного превратился братец Иванушка? (в козленочка).
13.На чем ездил Емеля? (на печи).
14.Где спрятался седьмой козленок? (в печке).
15.Мальвина – это девочка с какими волосами? (с голубыми).
16.Кто перенес Айболита в Африку? (орел).
17.В какой сказке птица спасла императора от смерти? («Соловей»).
18.В какой сказке море горело? ( «Путаница»).
19. Что такое «красный цветок»? (огонь).
20.Как звали пуделя Мальвины? (Артемон).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
(исполнение песни из сказки, подготовленной одной из команд)
Задание-конкурс «Рассказ по кругу»
Ведущий читает рассказ, а участники, двигаясь по кругу, изображают всё, что услышали.
«Карусель сказок»
Веселая эстафета сценарии. 30 весёлых спортивных эстафет для детей. Веселые спортивные эстафеты, на улице, на природе, для начальной школы
В летнее время у детей должен быть активный отдых, причем отдых не только от школы, но и от гаджетов, в которых они обычно проводят все свое свободное время. Досуг ребенку можно организовать прямо во дворе, устроив для него и его друзей веселые старты, спортивные эстафеты и другие развлекательные игры, которые поднимут настроение и зарядят энергией. Мы подготовили для своих читателей несколько вариантов сценариев, по которым можно провести веселые спортивные соревнования для детей.
Игра веселая эстафета
Зачем проводить эстафеты и другие конкурсы для детей на открытом воздухе? Прежде всего, это способствует укреплению их здоровья, а также развивает физически и интеллектуально. В таких играх ребенок может раскрыться и крепче сдружиться с ребятами, с которыми, возможно, раньше не хотел общаться.
Предлагаем вам провести эстафеты на футбольном поле. Это лучшее место для проведения подобных мероприятий, потому что оно просторное. Длительность эстафеты составит 40 мин.
Вам нужно будет заблаговременно подготовить некоторый реквизит для конкурсов:
- бумагу с ручками;
- платки на голову;
- пластиковые бутылки объемом 1,5 л;
- обручи;
- листы картона;
- бумажные градусники;
- мобильные телефоны;
- конверты с номерами телефона ведущего.
Теперь нужно пригласить участвовать в этой эстафете 12 детей — мальчиков и девочек. В каждой команде должно быть по 6 человек. Как распределить детей по командам, выбирайте сами — можно воспользоваться методом жеребьевки.
В роли ведущего может быть чей-то активный родитель или же ребенок старшего подросткового возраста. Чтобы мероприятие получилось, ведущему нужно уметь интересно говорить и уметь выкручиваться из непредвиденных ситуаций.
Ведущий может поприветствовать команды, а потом предложить им придумать для себя названия и девизы. В качестве тематики можно использовать тему «Лето». После того, как команды представятся, нужно сформировать жюри. Это могут быть родители или старожилы улицы, на которой вы организовываете эстафету. Все время ведущий должен обращаться к зрителям, чтобы они поддерживали участников аплодисментами и кричалками.
Затем начинаются конкурсы эстафеты. Рекомендуем между ними оглашать предварительные результаты, какая команда и сколько балов набрала. В конце победителям и побежденным вручаются призы. Не обязательно это должны быть сладости, можете купить детям билеты в кино или в аквапарк. За такой приз у них будет больше стимула сражаться и играть.
Теперь перейдем к перечню конкурсов, которые вы можете использовать. Отметим, что не обязательно, чтобы они у вас были в той же последовательности — как хотите, так и чередуйте:
- «Перевертыш«. Участник из каждой команды должен добежать до стула, на котором лежит лист бумаги и ручка. Ему нужно быстро написать свое имя наоборот, а потом бегом добраться до своей команды, чтобы побежал следующий участник. Важна не только скорость в этом конкурсе, но и правильность написания имен. Победит та команда, в которой будут выполнены эти 2 условия.
- «Красавица«. Принцип тот же — каждый участник по очереди добегает до стула, надевает на себя платок и кричит: «Я красавица». После этого бежит обратно к команде, передавая эстафету следующему участнику. Победит та команда, которая будет и быстрой, и самой смешной.
- «Торпедоносцы». Участник должен зажать между коленками пустую пластиковую бутылку, и в таком положении добежать до стула. При этом он должен выкрикивать такую фразу: «Первая пошла, вторая пошла, третья пошла!». Задание должны повторить все. Как обычно, главное — скорость.
- «Банзай«. Каждый участник добегает до точки, расположенной за 3 м от стула, держа в руках обруч. Он должен бросить обруч на стул так, чтобы стул оказался внутри обруча. Во время броска нужно выкрикнуть слово «Банзай», затем подбежать к стулу, забрать обруч и вернуться к команде, передав эстафету следующему участнику.
- «Телефон«. Это конкурс капитанов. Ребята подбегают к стулу, на котором лежит телефон, конверт, в который вложен номер телефона ведущего. Детям нужно позвонить ведущему и прокричать в трубку фразу: «Динозавры идут на север». Конечно, сделать этот сможет только тот, кто дозвонится первым. Именно команда этого капитана одержит победу в данном конкурсе.
- «Пугало«. В каждой команде выбирается один человек, который будет играть роль пугала. Он становится на стул. Остальные участники команд по очереди подбегают к пугалу и надевают на него что-то из своей одежды. Победит та команда, которая сделает самое красивое пугало.
- «Боинг 747«. Каждый участник берет в руки по картонке, бежит до стульев и кричит «Я — боинг 747, дайте посадку». Победит та команда, которая «прилетит» быстрее и смешнее.
- «Одноножка«. На расстоянии 3 м от стула кладутся обручи. Каждый участник должен допрыгать до стула, сесть на него, снять с себя один кроссовок и бросить его в обруч, а потом на одной ноге допрыгать обратно к своей команде. Победит та команда, в обруче которой будет больше всего кроссовок.
- «Температура«. Каждый участник должен добежать до стола жюри с градусником под мышкой и прокричать «36,6», а потом вернуться обратно к команде. Победят те, кто справится с этим конкурсом быстрее и интереснее.
Пока жюри будет подсчитывать балы за эстафету, вы можете поиграть с залом — например, кто больше знает песен о лете, или же устроить фанты, которые всегда нравятся детям, потому что они могут проявить себя, подурачиться и выиграть какой-то приз.
Веселые конкурсы эстафеты
- «Лягушка охотится«. Каждый участник должен надеть ласты, а затем на корточках пропрыгать до стула. Другой участник должен бросить лягушке «комара» в виде теннисного шарика. Задача лягушки — поймать шарик, а затем снять ласты и побежать обратно к своей команде, но уже босиком. Важно принести шарик в команду и бросить его в копилку, потому что именно по количеству пойманных шариков будут выставляться баллы.
- «Осушители болота«. Напротив каждой команды стоит стул, а на нем тарелка с водой. Задача каждого участника по очереди добежать до стула и выдуть максимальное количество воды. После этого бегут следующие участники — и так до тех пор, пока каждый человек из команды не выдует воду из тарелки. Победит так команда, которая сможет лучше соперников «осушить болото».
- «Лошади и наездники«. В каждой команде участники должны разделиться на пары. Один человек в паре должен выполнить роль лошади, а другой — наездника. Наездник верхом на лошади должен обежать стул и вернуться к команде. Эта игра на скорость. Победит команда, которая справится быстрее соперников.
- «Незнайки«. Каждый участник бежит до стула, держа в одной руке ведро, наполненное кеглями, кубиками и мячами, а в другой руке держит воздушный шарик. Возле стула находится обруч, в который участнику нужно выложить один предмет, а затем вернуться в команду. То же самое должен повторить каждый участник. Побеждает команда, которая справится с задачей быстрее.
- «Пауки с паутиной«. Из команды выбирается 4 человека, они должны стать спинами друг к другу и сцепиться в кольцо руками. Так получится паук, которому нужно по проложенной веревке (паутине) добраться до стула, а затем вернуться обратно. Если у вас веревки нет, то можно нарисовать линию мелом. Детям в этом конкурсе обязательно нужно сохранить вид паука и не заступать за пределы паутинки.
Веселая эстафета на природе
- «Переносим раненого«. Из команды нужно выбрать 3 человека. 2 человека — это носильщики, а 1 — раненый. Задача таких троек перенести раненого быстрее соперников, но при этом нужно быть не только быстрыми, но и аккуратными, чтобы раненый не выпал из носилок.
- «Пингвинята«. Задача участников — зажать между коленками теннисный шарик и дойти в таком положении до стула и обратно. Здесь важно именно дойти быстрым шагом — бежать и прыгать нельзя.
- «Плавцы«. Каждый участник надевает ласты, в одну руку берет стакан с водой и поднимает его вверх над головой, а второй рукой ему нужно повторять движения, якобы он плывет. Победит та команда, которая справится с задачей быстрее других.
- «Поливалки«. Участники в командах делятся по 2 человека. Одному участнику выдается в паре в руки пустой стакан, а другому — полная бутылка. Дети должны добежать до стула так, чтобы один переливал воду из бутылки в пустой стакан. После того, как они добегут до стула, ролями нужно поменяться — из стакана нужно переливать воду в бутылку.
- «Цветники«. Напротив каждой команды устанавливается по 6 банок одинакового литража. Эти банки будут выполнять функцию цветов. Задача участников — в процессе эстафеты наполнить каждую баночку одинаковым количеством воды. Для этого ему нужно на старте наполнить свой стакан водой из ведра, которое также выдается каждой команде. Победит та команда, участники которой смогут примерно одинаково заполнить все баночки.
Веселая эстафета на улице
- «Попади мячом в цель«. Установите напротив каждой команды по флажку так, чтобы все они находились на одинаковом расстоянии. Каждый участник должен бросить мяч и сбить флажок. Та команда, у которой будет больше сбитых мишеней, победит.
- «Перейди болото«. На каждую команду выдается по 2 обруча, с помощью которых ребята должны будут пройти «болото». Участники делятся на группы по 3 человека. Как только звучит сигнал, первый участник бросает обруч на такое расстояние, чтобы можно было прыгнуть в обруч с места. Это должны сделать все 3 игрока. После этого они бросают второй обруч и перепрыгивают в него. Но это нужно сделать так, чтобы рукой участники смогли забрать первый обруч и перекидывать его до тех пор, пока все болото не будет пройдено. Тот, кто перейдет за пределы обруча, «утонет» в болоте.
- «Прыжок в воду«. Напротив каждой команды устанавливается тазик, наполненный водой. Каждый участник должен по очереди прыгнуть в тазик так, чтобы выплеснулось как можно больше воды. Победит та команда, у кого брызг будет больше.
- «Прыжок в длину«. Каждый участник команды с места прыгает в длину. Расстояние каждого участника фиксируется мелом. Победит та команда, где находится участник, который прыгнул наибольшее расстояние.
- «Бег с мячом«. Все участники становятся по парам. Они должны при этом держатся за руки. В свободной руке у каждого находится мячик. Участники должны допрыгать до стула вместе, но так, чтобы руки не расцепились, и мячи не повыпадали. При этом мяч нельзя прижимать к телу.
Веселые эстафеты для начальных классов
- «Закрепленный мяч«. Участнику каждой команды крепят мяч к какой-то части тела, и в таком положении он должен добежать до стула, а потом снять мяч и бегом вернуться к команде. Мяч можно привязать к коленям, к голове, к локтям, к ладошкам.
- «Рыболовы«. Детям выдается ложка и тарелочка. Они вместе с посудой должны добежать до ведра, в котором плавают рыбки — спички. Ребенок должен зачерпнуть ложкой одну рыбку с водичкой, вылить все это в свою тарелку и вернуться к команде, чтобы передать улов второму участнику. В итоге будет оцениваться общий улов команды и правильность выполнения задания.
- «Кочки«. Перед командами рисуются кружки, в которые каждый участник должен запрыгивать на пути к финишной линии. После того, как ребенок доберется до финишной линии, ему нужно бегом вернуться к команде. Победят ребята, которые справятся с конкурсом быстрее.
- «Близнецы«. 2 человека из команды сцепляются локтями и бегут боком к своей цели. При этом они должны спинами очень плотно прижиматься друг к другу. Побеждает самая быстрая команда.
- «Скачки«. Каждый участник садится на стул и прыгает до отмеченной точки на стуле, а потом берет его в руки и бежит с ним обратно. Все это повторяют дети из команды. Побеждают самые быстрые.
Веселая эстафета сценарий
Подарить детям праздник может каждый из нас — главное не лениться и позволять себе самому иногда возвращаться в детство. Надеемся, что предложенные нами варианты эстафет пригодятся вам в вашей работе или же во время семейных пикников.
Видео: «Веселые старты в лагере»
Источник: luckclub.ru