Название игровой программы к дню смеха

Сценарий конкурсно–театрализованной программы к 1 апреля «Праздник смеха и шуток!»

Подготовила Челашова Светлана Леонидовна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮТ № 2 г.Таганрог.

Цель: Организация досуга воспитанников.

  1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.
  2. Воспитывать чувство уважения, учить играть и действовать в коллективе.
  3. Организованно провести свободное время.
  4. Учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.
  5. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
  6. Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

Необходимость развития чувства юмора продиктована результатами исследования социальной стороны юмора. Они свидетельствуют о положительном эффекте юмора, ослабляющем стресс, укрепляющем здоровье человека, социальные связи, позволяющем оптимистично воспринимать возникающие проблемы, повышающем удовлетворенность деятельностью и ее результативностью.

День смеха | Праздники #35 | Инфоурок

Продолжительность: 1 час.

Предварительная подготовка:

1. Написание сценария, объявления.

2. Подготовка ведущей и детей-актеров.

3. Подготовка оборудования для конкурсов.

4. Подготовка и украшение актового зала.

Оборудование:

  • музыкальная аппаратура,
  • фломастеры,
  • упаковка белой бумаги,
  • 2 пакета с костюмами для конкурса № 3,
  • 1 свисток,
  • сумочка с грецкими орехами,
  • две картонные улыбки для конкурса № 5.

Участники: воспитанники учреждения.

Этот сценарий может использоваться педагогами и воспитателями при проведении классных часов, утренников и развлекательных мероприятий.

Ход мероприятия

Звучит детская веселая музыка. Выходит ведущий.

Ведущий: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Здравствуйте ребята, сегодня вы пришли на праздник Смеха и Улыбок. Посмотрите, у меня в руках изображения различных смайликов, грустных и веселых, капризных и счастливых. По очереди подойдите ко мне и отметьте фломастером того смайлика, который характеризует ваше настроение сейчас.

В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!” В этот день все шутят, веселятся, по-доброму, смеются друг над другом! (за сценой слышится плач)

Ребята, кто это там плачет? (входит Плакса–Вакса)

Ведущая: Девочка, как тебя зовут? Почему ты так горько плачешь, тебя кто–то обидел?

Плакса–Вакса: А-а-а-а-а! Да-Да, обидели. Зовут меня Плаксой–Ваксой, шуточки со мной вздумали шутить, мальчишки из моего класса, а-а-а-а-а, думают, что мне смешно станет, когда они мне то мышь в портфель подкинут, то водой обольют, а потом еще и обзываются! А-а-а-а!

Смотрите также: Поздравления к Дню Учителя

Друзья, завтра 1 апреля — День смеха А вы подшучиваете над своими друзьями или коллегами?

Ведущая: Да, праздник-то веселый, только от шуток весело должно быть всем, шутить нужно по-доброму, чтоб никому обидно не было! А как по-настоящему то тебя зовут?

Ведущая: Знаешь что, Даша, оставайся на нашем празднике, у нас хорошие ребята и добрые шутки. Повеселишься с нами, и может научишься шутить сама и не обижаться на чужие шутки, особенно в такой замечательный праздник.

Даша: Хорошо, попробую.

1 конкурс «Улыбка»

Выбирается 2 команды по 3 человека. За 1 минуту одновременно все участники рисуют улыбки. Побеждает та команда, которая нарисует большее количество улыбок. Рисунки с улыбками дети дарят Плаксе-Ваксе.

(звучит веселая музыка, входят смешинки)

Смешинка 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Ой-ей-ей! А у вас всех спины-то белые! Где-то обелились! Непорядок!

Непорядок!

(Дети пытаются отряхнуться.)

Смешинка 2: Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! 1 апреля никому не верю! И мы, Смешинки, решили с вами повеселиться!

Смешинка 1: А кто у нас в такой веселый праздник плачет?

Даша: Тоже мне еще, веселый. И шутки у вас не смешные.

Ведущая: Это наша гостья Даша, она учится веселиться и шутить на нашем празднике Смеха.

Смешинка 2: Вот именно — празднике Смеха! Поэтому давайте поздороваемся необычным образом!

Все девчонки после слова: «» громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну а взрослые будут говорить: «Хо-хо-хо!» Три, четыре! «»

Замечательно все поздоровались!

Смешинка 1: А вы знаете, что этот праздник отмечают во всех странах мира?

Это самый любимый праздник англичан! В этой стране 1 апреля называется Днем всех дураков. С полуночи до двенадцати дня 1 апреля каждый может пошутить над своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают громким смехом и криками: «Первоапрельский дурак!»

Даша: Ничего смешного я тут не вижу, тем более раз уж сегодня праздник, то на праздники принято дарить подарки.

Ведущая: Да, во Франции так и делали. Всем известно, что в 1564г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с первого апреля на первое января, по новому европейскому стилю. Но многие его подданные, не согласные с высочайшим повелением, первого апреля прислали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а вот день «апрельской рыбы» остался. Сегодня, 1 апреля, дети тайно вешают на спину взрослых бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки.

Смотрите также: Поделки к 9 мая в детский сад и школу

Даша: Нет, я не понимаю, неужели все считают, что когда ты спешишь на работу, а у тебя на спине висит какая-то рыбешка, это смешно?!

Смешинка 2: Конечно, ведь это день смеха, и никто друг на друга не обижается! Вот, например, немцы обманывают друг друга, посылая в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить комариного жира).

Даша (обиженно): Тоже мне розыгрыш: купить комариного жира! В нашей стране, наверное, никто так не шутил.

Ведущая: По-другому шутили. Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было.

А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось. И заметь, Дашенька, никто не обижался и не плакал. Всем было весело!

Смешинка 1: Точно, ребята, давайте веселиться! (Давайте)

У нас в волшебном чемоданчике припасено много веселенького и интересненького. Может и тебе, Даша, понравится!

2 конкурс «Волшебный свисток»

Смешинка 2: Я хочу поиграть с вами в игру «Волшебный свисток». Один раз свистну – нужно поднять правую руку вверх и сказать: «Слышу!» Два раза свистну – нужно потопать ногами. Три раза свистну – должна воцариться тишина. Кто ошибается, тот выходит в центр. По окончании конкурса объявляют конкурс «Самый забавный танец».

Задача – не только лучше всех станцевать, но и смешнее всех.

3 конкурс «Веселые сборы в дорогу»

Смешинка 1: А я хочу поиграть в игру-эстафету «Веселые сборы в дорогу».

Формируются 2 команды по 6-7 человек. Каждый по очереди подбегает к пакету (чемодану), надевает 1 вещь (первую попавшуюся: чепчик, перчатку, маску, панамку, шаровары и т.д.), возвращается, хлопает по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.

Ведущая: А у меня для вас есть шуточные вопросы:

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

2. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

3. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

4. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

5. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

6. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

4 конкурс «Экстрасенс»

Ведущая: Участники вызываются по одному, им необходимо присесть на стул, на котором лежат орехи под салфеткой, и определить их количество.

Смотрите также: Пенал, связанный крючком

5 конкурс. Эстафета с картонной улыбкой

Две команды по 6 человек. Взяв «улыбку», первый участник обегает преграду и передает улыбку следующему игроку из своей команды. Побеждает та команда, игроки которой закончат состязание раньше.

Ведущая: А сейчас у нас очень интересное задание. На нашем празднике мы веселились, танцевали, смеялись, и я считаю, были очень счастливы. Ребята, подумайте, пожалуйста, что человека делает счастливым. Нарисуйте или напишите на листиках бумаги свое мнение. И присутствующие гости на нашем празднике, тоже напишут ответ на этот вопрос.

Читайте также:
Название программы текстовый графический

А потом мы сравним ответы взрослых и детей.

Ведущая: Наш праздник подходит к концу, Дашенька, тебе уже веселее стало, понравились наши добрые шутки.

Даша: Да, мне ваш праздник очень сильно понравился, я поняла и уже не обижаюсь на шутки.

Ведущая: А настроение у тебя изменилось?

Ведущая: Тогда сделай отметку на нашей карте настроения, и вы, ребята, тоже.

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку,
Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Ведущая: Доброй шуткой,
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку —
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. До новых встреч!»

Другие сценарии Светланы Леонидовны:

Источник: podelki-doma.ru

Авторский сценарий вечеринки к 1 апреля «День дурака»

 https://serpantinidey.ru/Авторский сценарий вечеринки к 1 Апреля

День смеха — праздник, знакомый с детства. Кто не пытался обмануть одноклассников в далеком детстве? Да и взрослые дяди и тети магии этого праздника и разыгрывают знакомых и коллег. А вот, широкое празднование Дня Смеха как-то не прижилось. Я не говорю здесь о габровских фестивалях и одесских юморинах, это празднование на другом уровне.

Хотя и эти праздники сейчас как-то утихли за другими событиями. Но ведь праздник-то замечательный!

Предлагаемый сценарий вечеринки к 1 апреля «День Дурака» поможет Вам стряхнуть с плеч бесконечные заботы и просто повеселиться и отдохнуть. Такую вечеринку можно провести в школе на классном часе, дома в дружеской компании, и даже на рабочем месте в обеденный перерыв. Даешь взрывы хохота, слепящие улыбки, потрясающее настроение!

Праздник «бюджетный»: средств потребует минимум, а подготовка не займет много времени. Дополнительные материалы, музыкальные вставки, подсказки для организаторов прилагаются.

— медали-жетоны «Сам дурак!» — награждаются победители в конкурсах.

— фанты-жетоны «УПС!» — получают проигравшие участники конкурсов. Важно! Фанты должны быть разными, или при «раздаче» их нужно подписать, так как они потребуются для игры в Фанты;

— распечатанный текст речи Профессора «Смех — дело серьезное» (см. приложение 1);

— очки, портфель, графин, папка с бумагами для монолога «Смех — дело серьезное»;

— распечатанная по количеству игроков Викторина «Эрудит» (см. приложение 2);

— пары тузов черной и красной масти по количеству игроков (команд);

— распечатанное по количеству игроков Приложение 3. Частушки — завиралки;

— емкости для игры в фанты: две коробки, или две шапки;

— фанты с заданиями;

— вырезки из газет с названиями статей для конкурса «А у меня в штанишках!»

Сценарий вечеринки «День дурака»

Ведущий: Если заглянуть в календарь праздников, то можно усомниться в правильности пословицы «делу время — потехе час». Каких праздников только нет! Государственные, Всемирные, народные, религиозные, необычные и просто нелепые. Одни мы празднуем, о других забываем, о третьих не знаем вовсе.

Но есть один праздник, который не везде отмечается с большим размахом, тем не менее, о нем помнит и стар и млад. И это 1 апреля — День смеха, или День дурака.

А почему бы нам сегодня не отпраздновать этот день? Мы не будем углубляться в историю праздника День Дурака, вспоминая, откуда он пришел, тем более что на первенство празднования этого дня претендуют многие страны. А вот, что нужно делать в этот день, попробуем обозначить. Ответы с места приветствуются!

(приблизительные ответы: смеяться, шутить, обманывать, разыгрывать)

Первый конкурс «Объегорить — подкузьмить»

Ведущий: Вот и первый конкурс нарисовался. Давайте вспомним синонимы к слову «разыграть».

Проводится аукцион синонимов.

(возможные ответы: обмануть, надуть, приколоться, подшутить, одурачить, надеть маску, разыграть комедию, приколоться, притвориться, сыграть шутку, запудрить мозги, мистифицировать, подъегорить и подкузьмить)

Участник, назвавший последнее слово, побеждает и получает «Медаль-жетон». Тот, кто высказал свой вариант первым получает «Фант-жетон».

Костюмированный номер. Монолог профессора Горемыкина

Ведущий: Несмотря на то, что праздник несерьезный (разве можно говорить о смехе серьезно?)

Появляется «Профессор». Солидный дядечка в очках, ермолке, с портфелем, такой знакомый по советским фильмам образ лектора.

Ведущий: Вы не согласны, уважаемый!

Профессор: Конечно, нет! И я сейчас докажу это всем!

Ведущий: Позвольте представить нашего гостя — Старшего научного сотрудника НИИ ХА-ХА, декана кафедры Приколов Российской Академии Смеха, профессора Горемыкина.

Ведущий суетливо устанавливает «кафедру», графин с водой, стакан.

Профессор: (говорит очень серьезно) Хотелось бы опровергнуть утверждение Ведущего, что о смехе нельзя говорить серьезно. Наш НИИ ХА-ХА уже не первый год работает над проблемой смеха, и должен сказать, что смех требует уважительного отношения. Я тут заготовил несколько небольших тезисов и прошу отнестись к этим выкладкам без иронии.

Профессор открывает папку с бумагами, листов много, очень много! Вид Профессора очень серьезен. периодически делая паузы и оглядывая аудиторию, Профессор читает.

Подсказка для организаторов: посмотрите текст, при необходимости урежьте его, но сохраните тон «научного исследования». В приложении 1. Смех дело серьезное — текст речи профессора Горемыкина.

ЛЕКЦИЯ ПРОФЕССОРА «СМЕХ — ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ».

Людям, господа-товарищи, свойственно шутить. Корни и истоки возникновения смеха наукой до конца не выяснены. Однако исследование костей ископаемого человека дают неопровержимые доказательства о наличии смеха уже в то дикое время.

Люди шутят, за истекший период сейсмическими станциями планеты зарегистрированы тысячи взрывов смеха, общая мощность которого составила . что в тринадцать раз превышает мощность мирового ядерного оружия. Приятно отметить, что юморо-достижения поднялись еще на одну ступень: выдумано новых анекдотов — два, и забыто старых — один.

Однако нельзя обойти молчанием и некоторые недостатки. Так, на местах имеются случаи «пронзения остротами», «поднятия на смех», публичного «посажения в лужу» и (как не прискорбно!) значительное количество единичных случаев «лопания со смеху». Последнее объясняется медициной, как следствие психофизической слабости организмов жертв, вызванной длительным смехоголоданием.

Следовательно, эмпирически доказано обращение принципа «В здоровом теле — здоровый дух». Получен новый эпохальный результат: «Веселый дух — в здоровом теле». С 1 апреля сего года сразу после дождичка (в четверг) открывается сеть ларьков-пунктов приема шуток-прибауток. В связи с этим открываются новые горизонты смехотворчества.

Но, к сожалению, можно еще встретить неосмеянных индивидов. Не решены еще и некоторые другие проблемы. В частности, мало изучены процессы возрастания юмороактивности в периоды увеличения галактических смещений, после увеличения цен на авторучки и изобретение сандалий «Уркаган». Ответы на эти вопросы ни современная наука, ни господин Петросян дать пока не могут.

Не освещены эти вопросы и в классике, т.к. О. Бендер сандалий не носил, а Э. Таккер не нуждался в авторучке. Так что успокаиваться рано. Смех — дело серьезное.

Ведущий: Поблагодарим профессора, друзья!

Аплодисменты

Второй конкурс — викторина «Эрудит»

Ведущий: Попробуем и мы отнестись к Смеху серьезно. Предлагаю Вам ответить на вопросы викторины, которая рассчитана на людей не только с чувством юмора, но и индивидов с повышенным интеллектом. Отгадайте слова и уверенно чувствуйте себя именно таким лицом (или любой другой частью тела). Время для решения ограничено.

Для организаторов: отберите вопросов 10-12, проверьте, можно ли уложиться в минуту. Раздайте распечатанные викторины (см. Приложение 2. Викторина Эрудит) гостям. Викторина, естественно, шуточная в самих вопросах содержится ответ.

Приложение 2. Викторина Эрудит.

Звучит 1. Таймер

Викторина «Эрудит».

1. Автор закона Ома (2 буквы)

2. Река, на которой стоит город Комсомольск на Амуре (4 буквы)

3. Денежная единица Еврозоны (4 буквы

4. Краевой центр в Хабаровском крае — (9 букв)

5. Распространенное насекомое, герой присказки «Здравствуй, друг сердечный, таракан запечный» (7 букв)

6. Месяц, в котором свершилась Великая Октябрьская революция (6 букв)

(для организаторов: единственный ответ, которого нет в вопросе: месяц Октябрьской революции — ноябрь по современному григорианскому календарю)

7. Столица Смоленского княжества (8 букв)

8. Фамилия футболиста, одного из братьев Березуцких (10 букв)

9. Фамилия главного героя романа в стихах Пушкина «Евгений Онегин» (6 букв)

10. Родина английского футбола (6 букв)

11. Состояние (отличное от бодрствования), которое явилось отправной точкой комедии «Сон в летнюю ночь», придуманной некогда Шекспиром (3 буквы)

12. Композитор, автор полонеза Огинского (8 букв)

13. Партийный псевдоним дедушки Ленина (5 букв)

14. Изобретатель счетчика Гейгера — (6 букв)

15. Фамилия заводчика Орловских рысаков (5 букв)

16. Рыбный суп, которым потчевал гостя хозяин из басни Крылова «Демьянова уха» (3 буквы)

Читайте также:
Название детских игровых программ на май

17. Алкогольный напиток, входящий в фамилию советского художника Петрова-Водкина (5 букв)

18. Путешественник, который открыл мыс Дежнева (6 букв)

Ведущий: Первое, что приходит на ум, при упоминании 1 апреля — розыгрыш, обман. Даже примета такая есть: чем больше человек обманешь, тем лучше. Вот обманами, розыгрышами мы сейчас и займемся.

Третий конкурс «Верите ли вы, что. »

Ведущий: Правила игры предельно просты: если вы верите, поднимаете карту красной масти, нет — черной.

Верите ли вы, что.

  • в чукотском драматическом театре шекспировский текст теперь звучит так: «Чума на оба ваши чума!»?

Ведущий: Это, конечно, неправда.

  • слова «космос» и «косметика» происходят от одного «прародителя»?

Ведущий: Это действительно так. «Космос» происходит от греческого глагола «космео»: «наводить порядок», «устраивать», «украшать». Древние греки считали, что их мир, их космос устроен разумно и стройно. Косметика тоже происходит от «космео»: ведь она украшает наши лица, наводит на них порядок.

  • глаза страуса больше по размеру, чем его мозг?

Ведущий: Это правда. Самая большая птица на Земле мозгами не блещет)))

  • платки «паутинки», которые пользуются большим спросом у модниц, рачительные хозяйки вяжут из тополиного пуха?

Ведущий: Это неправда. Зато из тополиного пуха рукодельницы создают очень красивые картины.

  • в Италии муж вправе требовать развода, если жена заставляет его мыть посуду или делать другую домашнюю работу?

Ведущий: Это правда. По крайней мере, еще в конце двадцатого века одна женщина из Милана позволила себе не согласиться с такой причиной. Однако суд счел действия жены «серьезным нарушением закона» и развел супругов.

  • у кудрявых людей больше извилин, чем у людей с прямыми волосами?

Ведущий: Неправда. Эту байку сочинил один завзятый враль. И смог-таки расстроить свою подругу, у которой волосы вились только после пассов парикмахера.

  • что крылатую фразу «Элементарно, Ватсон!» знаменитый Шерлок Холмс никогда не произносил?

Ведущий: Правда. Ни в одном из рассказов Конан Дойла такой фразы нет. А появилась она в 1929 году, когда в Англии был снят фильм «Возвращения Шерлока Холмса».

  • что лампочку Ильича изобрел Владимир Ильич Ленин?

Ведущий: Неправда. Так стали называть первые электрические лампочки, появившиеся в крестьянских домах, после объявления и воплощения в жизнь знаменитого плана ГОЭРЛО.

Ведущий: Сколько хороших и правильных слов сказано о Правде. Ложь считается пороком, и даже грехом. Иногда мы обманываем из страха, а иногда из сострадания. Недаром живут такие выражения, как «Ложь во спасение», «Святая ложь». Скажу больше: психологи считают, что детская ложь полезна! Она сродни творчеству, она пробуждает фантазию.

Более того, те же знатоки человеческих душ утверждают, что умственно отсталые дети никогда не лгут. Так что не особо ругайте детей, взахлеб рассказывающих о своих фантастических приключениях. И как же можно обойти этот полезный (смотри выше) человеческий порок в День Дурака? Мы и не будем обходить, а с головой окунемся в «дурашливые враки».

Четвертый конкурс «Веришь — не веришь?»

Ведущий: Участники конкурса рассказывают малоправдоподобные истории из жизни. Сопернику же предлагается ответить случилось ли это на самом деле, или рассказ — плод воображения конкурента. Перед началом рассказа «самый правдивый человек» откладывает в сторону карту (черную или красную), которая позже подтвердит выдумка или ложь рассказанная байка.

Проводится игра «Веришь не веришь?»

Пятый конкурс «Ситуации»

Ведущий: Нельзя не отметить хорошую подготовку наших игроков. Сразу видно, что жизненный опыт в вопросах «надувательства» имеет под собой изрядную базу. Что ж, посмотрим, как эти знания они смогут применить на деле. Приглашаются два-три победителя предыдущего конкурса. Они-то и покажут, как свой теоретический опыт можно применить на практике. Представьте себе следующую ситуацию:

Вы пришли на работу (в школу, институт), сняли пальто и обнаружили, что забыли надеть юбку. Ваши действия?

Вы вернулись домой, разулись, и обнаружили, что на ногах — разные носки, причем один из них не ваш. Это заметила и жена. Ваши объяснения?

Глубокая ночь. Вы выходите на кухню и видите постороннего мужчину. Ваши действия?

Ведущий: Молодцы! Можно сказать, что все участники последних композиций, достойные потомки барона Мюнхгаузена, которые получают удовольствие от самого процесса.

Шестой конкурс «Частушки-завиралки»

Ведущий: Вы ведь, наверное, тоже знакомы с такими завзятыми вралями, как вышеупомянутый барон. Они так изящно жонглируют словами, выдвигая свои бредовые гипотезы, так смакуют каждое слово, с такой легкостью находят немыслимые аргументы, что, кажется, сами начинают верить в реальность своих слов.

Их уверенность так заражает, что неискушенный слушатель может и засомневаться в том, что слова искусного враля не есть правда. При этом совсем неважно, на какую тему им приходится фантазировать: они упиваются своими «враками» с самыми серьезными лицами. Вот и мы с вами сейчас пофантазируем. Только фантазии наши будут — музыкальные. Мы будем сочинять и петь частушки.

Но не простые, а «завиральные». Не переживайте, особого поэтического дара Вам не потребуется, вокальные данные тоже не важны. Частушку можно и проговорить. Главное выдержать ритм и не обуздывать фантазию. А частушки у нас будут приблизительно такими:

Это что? А вот у нас

Было дело как-то раз:

В нашей ванне, в прошлый вторник

Плавал брасом водолаз.

— Ваша задача, сохранив первые две строчки, придумать две последние. Две минуты на подготовку.

Организаторам: раздайте участникам (командам) листы бумаги с первыми строчками частушек (см. Приложение 3. Частушки — завиралки).

Приложение 3. Частушки — завиралки.

Дважды Звучит 1. Таймер

Проводится конкурс частушек.

Седьмой конкурс «Дурацкий хоровод»

Ведущий: Итак, мы убеждаемся, что смех присутствует в нашей жизни практически во всех сферах. Вот мы с Вами уже успели поговорить, попеть, мы перевоплощались и шевелили извилинами, пора пошевелить телами. Приглашаю всех в добрый старый дурацкий хоровод.

Все встают в круг, держась за руки.

Звучит 2. Лавата (минус)

Ведущий запевает: «Дружно танцуем мы тра-та-та танец веселый наш, это Лавата».

После первой строчки Ведущий объявляет: «Мои плечи хороши, а соседа лучше!»

Участники хоровода кладут руки на плечи соседей и продолжают танцевать.

На следующей музыкальной фразе Ведущий объявляет лучшей ТАЛИЮ соседа, (можно предложить потанцевать, держась за колени, уши, пятки и т.д.). В конце концов, хоровод рассыпается. Самые стойкие объявляются победителями, а первые, сошедшие с дистанции, получают свой «Упс-фантик».

(Вместо Лавата можно провести танцевальную игру «Вперед 4 шага»)

Восьмой конкурс «Дурацкие ф а нты»

Ведущий : Пришло время подвести итоги. Но сначала игроки, получившие «Упс-фантик», должны отработать свою прошлую неудачу. Прошу сложить Упс-фантики в эту емкость, а в этой — задания для игроков. Чтобы не возникло разночтений, мне нужен помощник. Он будет вынимать из этой коробки фант, а я скажу, что же этот фант должен сделать.

Приложение 4. Дурацкие фанты.

Девятый конкурс «А у меня в штанишках!»

Ведущий : А теперь я предложу разыграть еще один фант, а точнее задание, которое предлагаю выполнить всем присутствующим. Это очень просто в этой шапке у меня собраны вырезки из газет с названием статей. Каждый по очереди вынимает свою бумажку и читает, что на ней написано. НО! Перед прочтением нужно сказать следующие слова: “А у меня в штанишках”… и далее прочесть вырезку из газеты.

Проводится конкурс «А у меня в штанишках!»

Ведущий : Ну вот, мы и уравняли шансы, теперь можно подвести итоги. Королем Смеха 20. объявляется — NN, ему под стать и наша Королева Улыбка 20. — MM.

В заключение Ведущий может прочитать отрывок из комедии Леонида Филатова «Любовь к трем апельсинам»:

Ну, можно ли представить мир без шуток?!
Да он без шуток был бы просто жуток.
Когда на сердце холод, страх и тьма —
Лишь юмор не дает сойти с ума!..

Вариант сценария праздника День Дурака для школьников смотреть в документе:

( скачать, кликнув на файл)

Автор Елена Асташкевич

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Источник: serpantinidey.ru

Развлекательно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля – День смеха и веселья!»

Территория праздника

Конкурсная программа ко Дню смеха в начальной школе

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей младших классов «День смеха»
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию сценарий конкурсно-игровой программы к 1 апреля. Сценарий будет полезен для педагогов дополнительного образования, методистов учреждений дополнительного образования детей, учителей начальных классов. Цель: развитие творческих способностей, навыков импровизации у детей.

Задачи: научить детей работать в коллективе; научить радоваться успехам друзей. Оборудование: 6 мячей, два обруча, мыльные пузыри — 2 штуки, аудиозаписи песен и танцев, золотые и серебряные медали, два ватмана, фломастеры. Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня праздник – проказник! Праздник – безобразник!

Читайте также:
Как снимать видео на компьютере в играх без программ

1 апреля — этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат. День смеха отмечается и в России, и странах Европы, и в Америке и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других — Днем дурака. Откуда пошёл этот праздник остаётся загадкой. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом.

Ученые утверждают, что хороший смех – заменяет свежую сметану! А шутка добрая – пятерку за четверть! Сегодня у нас весёлые соревнования. Объявляется сбор команд «Безобразники» и «Проказники». Кто правильно отгадает мои загадки, то и будет участником нашей конкурсной программы. Загадки.

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено) 2. Чем кончается всё? (Буквой «ё») 3. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу) 4. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое) 5. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы) 6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.) 7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) 8. По чему люди ходят? (По земле) 9.Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак.) 10.Почему собака лает? (Говорить не умеет) 11.В каком месяце 28 дней? (В любом месяце есть 28 дней.) 12.Что стоит между окном и дверью? (Буква «И») 13.На что похожа половина яблока? (На вторую половину) 14.Летели три страуса. Охотник одного убил.

Сколько страусов осталось? (Страусы не летают) 15.Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково) 16.Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки.

Сколько всего шишек? (На березе шишки не растут) 17.Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком) Команды сформированы, за каждую победу в конкурсах вы получите очки, по которым по окончании мероприятия мы определим победителей. (Представление жюри) 1 конкурс «Песенный.» Ведущий: В этот радостный день душа так и просит спеть, но сделать это надо по-первоапрельски. Попробуйте исполнить песню Н. Королевой «Маленькая страна», но при этом (Участники вытягивают карточки с заданиями) : — зажать нос пальцами; — втянуть внутрь щеки; — закусить нижнюю губу; — зажать зубами спичку. 2 конкурс «Спортивная ходьба.» Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.

3 конкурс «По страницам сказок.» Ведущий: А теперь я приглашаю вас в сказку. Сказочные герои разместили свои объявления в сказочной говорящей газете. Угадайте авторов этих объявлений. (Участники вытягивают карточки с вопросами): 1. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал.

Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна — лягушка.) 2. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Царевна Несмеяна.) 3. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Ковер-самолет.) 4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трехглавой подруге. (Змей Горыныч.) 5. Банк «Страна дураков» принимает клады от населения. Гарантируем миллион процентов в год. (Лuca Алиса и кот Базилио.) 6. Срочно требуется маленький-маленький пальчик, похожий на меня. (Мальчик-с-пальчик.) 4 конкурс «Художники.» Ведущий: Когда-то люди не знали букв и общались с помощью жестов и рисунков. А теперь представьте, как будет выглядеть записка, составленная лишь из рисунков. Например, составьте записку-комикс: (Участники вытягивают карточки с заданиями) : — Позвони мне сегодня в 6 часов.(для одной команды) — Ушла к магазин, вернусь в 3 часа.(для другой команды)

5 конкурс «Танцевальный.» Ведущий: Все мы любим танцевать, а известный «Танец маленьких утят» не так уж скучен, как кажется на первый взгляд, если попробовать станцевать его (Участники вытягивают карточки с заданиями): — на пяточках; — внутренней стороне стопы; — внешней стороне стопы; — коленях; — на одной ноге.

6 конкурс «Футболисты.» Ведущий: Каждый участник должен перенести три мяча: два в руках, а третий — надо провести ногами до финиша и вернуться обратно. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.

7 конкурс «Меткий стрелок.» Ведущий: Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и «загонять» в обруч. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 попыток. Все участники команд выполняют задание по очереди. Оценивается качество выполнения задания и количество «загнанных» в обруч мыльных пузырей.

Ведущий: Мы просто прекрасно повеселились, правда, ребята? Пришло время подвести итоги нашего конкурса, объявить победителей. Слово нашему жюри. Жюри несут две огромные медаль с большой лентой и вешают одну на шеи всех участников команды. Обоим командам вручают такие медали – одной золотую, другой серебряную.

Ведущий: Лев Толстой говорил: «Смех — лучшая музыка». А еще смех — лучшее лекарство от всех болезней. Так давайте по больше смеяться и веселиться. А пока, до свидания, до следующей встречи, друзья!

Рекомендуем посмотреть:

Развлекательная программа ко Дню смеха 1 апреля в начальной школе 1 апреля. Сценарий для 1-2 класса Театрализованная игровая программа к 1 апреля для начальной школы. Сценарий Сценарий игровой программы «День смеха» для начальной школы

Похожие статьи:

День смеха 1 апреля в начальной школе. Сценарий

Внеклассное мероприятие на 1 апреля – День смеха в школе. Сценарий для 2 класса

1 апреля – День смеха для младших школьников. Сценарий

Мероприятие День смеха в начальной школе. Сценарий с конкурсами

Игровая программа к 1 апреля — День смеха для начальной школы

Игровая программа «Первоапрельский ералаш» для начальной школы

Во время проведения игровой программы детям предлагаются для просмотра отдельные серии киножурнала «Ералаш». После просмотра каждой серии проводится конкурс, связанный с сюжетом фильма.

«Лапша» Вызываются мальчик и девочка. Каждому даётся пучок узких ленточек длиной 20 – 30см в одинаковом количестве. Они должны навесить эту «лапшу» на уши зрителям, беря каждый раз по одной ленточке.

«Подсматривать нехорошо» Вызываются три игрока. Им даётся по листу картона, на котором вырезана дырка по форме и размеру напоминающая замочную скважину. Игроки отворачиваются. В комнате где-то ложится заранее обговоренный предмет. Участники игры должны, глядя в свою замочную скважину, найти этот предмет.

«Телепат» В конкурсе участвуют 2 команды по 6 человек. Первым участникам показываются рисунки с изображением какого-либо предмета, например, танка. Они должны нарисовать это изображение на спине впереди стоящего, тот, в свою очередь, следующему и т.д. Последний участник команды должен нарисовать на листе бумаги.

После этого исходящий рисунок и рисунок, получившийся в итоге игры, сравниваются. Сравнивается, какая команда лучше «передаёт мысли на расстоянии».

«Давай меняться» Вызываются несколько мальчиков (от 3 до 5). Кто из них быстрее поменяется со зрителями своей одеждой: тапками, джемперами или жилетками, брюками.

«Опять двойка» Для конкурса образуется две команды по 6 человек. Кто быстрее и точнее изобразит картину «Три богатыря». Можно каждой команде предложить свою картину, но чтобы количество на картинах персонажей совпадало.

«Жил – был художник» Эстафета. Создаются команды. Им надо нарисовать человечка – «президента». Первый рисует голову, второй – лицо, а далее – туловище, руки, ноги. При подведении итогов учитывается не только скорость, но и качество рисунка.

«Шпаргалка» Вызывается несколько человек (6 – 8). Каждому на спину прикрепляется листок с изображением какого-либо животного. За определённый промежуток времени (3 мин.), каждый из участников должен разглядеть, кто изображён на спине других игроков, и в то же время не показать свою спину.

«А ну, отвали!» Ведущий по очереди подходит к детям. Ребёнок должен закрыть глаза, а кто-то из других детей по указке ведущего должен произнести «А ну, отвали!» Нужно отгадать, кто произнёс эту фразу.

«Добро пожаловать» В центр зала ставится стул. Участник аттракциона садится на него. Ему завязываются глаза. После этого он встаёт, делает вперёд 5 шагов, поворачивается вокруг себя, идёт обратно и садится. (При проведении этого конкурса педагогам надо обязательно подстраховать детей) Не надо останавливаться только на этих сюжетах. У каждого есть свои любимые серии.

Можно обыграть почти каждую из них. Хорошего вам настроения!

Рекомендуем посмотреть:

Социальный проект в школе Первоапрельский сценарий День смеха в начальной школе Сценарий праздника День смеха — 1 апреля в начальной школе Юмористическая игровая программа на 1 апреля — День Смеха в начальной школе. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий к 1 апреля для 4 класса

Классный час на День смеха, 2 класс

Сценарий юморины ко Дню смеха 1 апреля для 3 класса

Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля

Сценарий на 1 апреля День смеха для старшеклассников

Источник: xn--80aayxcbakq7k.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru