Название игровой программы для детей весной

Все-таки решилась на открытие темы. У кого-то с идеями, у кого-то просто список, как у меня (даже по праздникам не разбит)..

В общем, сегодня посидела часок в инете. Вот что нарыла.

Это мы не проходили, это нам не задавали

Каждый день и каждый час мы работали для вас

Под крышей дома своего

Нам года не беда!

«От чистого истока».

«Юность. Мастерство. Талант»

«Дом, где согреваются сердца»

«Загляните в семейный альбом»

«Сердце отдаю детям

Рок-концерт «Не золотая молодежь»

Город Солнца – город Мастеров

«Долгое, долгое детство».

«Как прекрасен книжный мир».

«Тайны старого сундука»

«Музыка вновь слышна»

Услышь мелодию души

Не даром помнит вся Россия

Путешествие по радуге

Акция «Парк — детям!»

Масленица — честная, да проказница большая!

Хорошо на тамбовском просторе

Делай ставку на будущее

«Блокадной памяти страницы».

Игры с минимальным реквизитом / подойдёт для детей 6-10 лет

Моя страна — мое богатство

«Street fest – 2009»

Академия на 6 сотках

Аптека в стакане

Что посеешь, то и пожнешь

Дары лесов, полей, лугов

Огород — семье доход

Яркая радуга на клумбах

Сказки водят хоровод

чудеса поляны сказок

16.09.2009, 17:28

Может быть, в этой теме добавлять еще и для чего это название?

Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений

МААМ-картинки

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Весну провожаем, лето встречаем» Цель: создание радостного, эмоционального настроения и обогащение двигательного опыта детей среднего дошкольного возраста при обучении физическим упражнениям. Задачи: Оздоровительные: — способствовать укреплению здоровья детей, развитию опорно-двигательного аппарата, выработке.

Конспект спортивного мероприятия для педагогов доо «Весенние ласточки» ЦЕЛЬ: пропаганда здорового образа жизни; сплочение коллектива; популяризация спортивного досуга; укрепление дружеских связей между членами коллектива; создание благоприятного психологического климата. Оборудование: Ведущие: инструктор по физической культуре. Музыкальное.

Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений — Конспект физкультурного развлечения «Весенние старты» в подготовительной группе

Конспект физкультурного развлечения «Весенние старты» в подготовительной группе

Публикация «Конспект физкультурного развлечения «Весенние старты» в. » Цель: приобщение детей к активному отдыху и желание радоваться приходу весны. Задачи: учить детей выполнять движения в эстафетах, оказывая друг другу помощь. закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро,ловко. воспитания дружеских взаимно отношений.

Насекомые для детей. Учим названия и виды

Сценарий физкультурного досуга «Весенние старты «Школа мяча» для детей старших групп СЦЕНАРИЙ Физкультурного досуга Весенние старты «Школа мяча» для детей старших групп Задачи: 1. Воспитыватьдружеское отношение, умение работать в команде, бережное отношение к мячам. 2. В игровой форме развивать физические качества. 3. Закрепить знания детей о различных видах.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Большой весенний перезвон» Цель: развитие интереса к видам спорта посредством эстафет. формирование у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: Продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе с приходом весны. Учить соблюдать правила игры в народных играх.

Читайте также:
Как называются специальные программы которые осуществляют перекодировку текстовых документов

Физкультурный досуг «Весенние игры» Физкультурный досуг «Весенние игры». Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: закреплять умение выполнять основные движения, развивать координацию движений, ориентирование в пространстве, развивать и.

Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений — Спортивный досуг «Дорога весны»

Статья «Спортивный досуг «Дорога. » Спортивный досуг «Дорога весны» Цель: Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. Задачи: Закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, смекалку, находчивость, выдержку.

Музыкально-физкультурное развлечение. Квест «Весенние чудеса» Игра-квест «Весенние чудеса» 1слайд «Весенние чудеса» 1.Дети заходят в зал и садятся на стульчики П.И Чайковский «Подснежник» Вед: Здравствуйте, дети, Какие месяцы весны вы знаете? (ответы детей) Весну делят на три периода — март – весна света, апрель – весна воды, май – весна.

Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе на улице «Здравствуй, весна» к Всемирному Дню здоровья

Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе на улице «Здравствуй, весна» к Всемирному Дню здоровья Лозунг Всемирного дня здоровья 7 апреля 2023 года «Здоровье для всех». Вот и мы решили этот день посвятить физическим упражнениям на улице, порадоваться тёплому весеннему деньку. Задача: приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом на свежем воздухе; развивать ловкость.

Фотоотчет «Познавательно-спортивное развлечение «Крымская весна»

Фотоотчет «Познавательно-спортивное развлечение «Крымская весна» 18 марта наша страна отмечала новый для нас праздник, Праздник воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Дети подготовительной группы через презентацию познакомились с этим событием. Они вспомнили главный город России, герб и флаг страны и познакомились с главным городом.

Страницы: 2 3 4 5 6 . 28

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник: www.maam.ru

Игровая программа: «Весна пришла и подвижные игры с детьми начала»

Цель: Дать детям представление о времени года «Весна», приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

— Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе.

— Воспитывать бережное отношение к пробуждающей природе, к ее отдельным явлениям.

— Активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы полными ответами.

— Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества.

Предварительная работа: разучивание подвижных игр, песен, беседа по теме: «Изменения в природе весной», разучивание стихов, закличек о весне, пальчиковые игры, рассматривание иллюстраций, дидактические игры о временах года, прослушивание музыки: «Времена года» Вивальди, «Апрель» П. И. Чайковский.

Воспитатель: Ребята, как красиво на улице, светло, свежо и очень ярко. И от всего этого на душе тепло, хочется петь, веселиться, кружиться и смеяться. А как вы думаете, от чего у нас такое настроение?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, весна к нам пришла. А по каким приметам вы определили, что пришла весна?

Воспитатель: Все верно. Давайте послушаем стихотворение о весне.

Ребенок: Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

Воспитатель: Весной появляются первые цветы. А вот как они называются, вы ответите, послушав загадку?

Читайте также:
Программа чтобы создать сервер

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Воспитатель: Конечно, же первый весенний цветок – это подснежник. Посмотрите, у нас на нашей полянке тоже появились эти чудесные цветы небывалой красоты. Хочу пригласить на нашу полянку девочек(2 – 3 команды по 5 человек), предлагаю взять корзиночки и собрать наши цветочки.

Дети берут корзинки и собирают бумажные цветы – подснежники.

Воспитатель: Цветы мы все собрали. Но скажите, благодаря кому у нас на полянке появились эти цветочки, как зовут главную героиню этого прекрасного времени года?

Воспитатель: Давайте мы с вами вспомним закличку и позовем ее к нам в гости.

Дети и воспитатели зовут Весну:

Ты приди, Весна – веснянка,
Выходи к нам на полянку!
Дружно, дружно, всем народом,
Мы пройдемся хороводом.
Песни, пляски заведем,
Игры разные начнем.
Не дадим Весне скучать,
Будем праздник отмечать!

Весна: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я, Весна – красна.
Люблю песни петь, плясать,
Да ребяток забавлять.

Дружно за руки возьмемся,

В хороводе мы пройдемся.

Украинская народная песня.

Стало ясно солнышко припекать, припекать,
Землю словно золотом заливать, заливать.
Громче стали голуби ворковать, ворковать,
Журавли вернулися к нам опять, к нам опять.
А в лесу подснежники расцвели, расцвели.
Много цвету вешнего у земли, у земли.
Ой ты, ясно солнышко, посвети, посвети!
Хлеба, земля-матушка, уроди, уроди!

Весна: Мне понравилось, как вы поете. А теперь хочу посмотреть, как вы умеете играть. Но для начала послушайте загадку.

Что так в небе ярко светит?

Свет пускает мне в оконце.

Отвечайте дружно дети,

Это светит ярко ………..(солнце).

Предлагаю для начала выполнить разминку.

Почки-листочки
Я по улице гуляю,
Всё на свете замечаю.
На берёзах почки (сели)
А ещё листочки (встали)
Почки словно детки (сели)
Спрятались на ветке (сели)
А листочки вот краса,
Зелёные чудеса.

Весна: Готовы к новой игре? Перед нами расположилось солнышко, оно по форме какое…? (перед детьми лежат обручи)

Весна: Правильно, но вот нашему солнышку чего – то не хватает. Посмотрите внимательно и скажите чего?

Воспитатель: Правильно, лучиков. Я хочу вас пригласить разделиться на две команды, каждой команде выдаю мелки, вы должны по очереди, сначала первый ребенок, берем мелок, бежит к обручу – солнышку и пририсовывает ему один лучик, затем он возвращается к команде, передает мелок второго участнику и т. д.

Играем аккуратно, не толкаясь, рисуем, только по одному лучику.

Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Игровое упражнение: “Нарисуй солнышко”.

Весна: Замечательные получились солнышки. Посмотрите вокруг, от ваших солнышек стало намного ярче и теплее, вокруг снег совсем растаял, только кое – где остались небольшие лужицы. Давайте мы с вами попробуем обойти эти лужицы, но нужно идти след в след, не толкаясь, не сбиваясь и конечно же не наступая мимо. Помните, идти нужно след в след.

Выложить на площадке лужицы из веревок, вокруг лужиц разложить детские следы(можно вырезать из картона). Разделить детей на команды(ровное количество в каждой команде)

Игру «След в след мы начинаем,

Главное правило: в лужицу не наступаем.

Читайте также:
Программа life cycle при скрининге какая норма дауна

След в след мы идем,

На полянку дружно придем».

Воспитатель: Весна, посмотри, какие детки молодцы. Справились с заданием. Ребятишки, а давайте мы с Весной поиграем. Нужно разделиться на две команды(команды должны встать подальше друг от друга в разных направлениях).

Весна встает с детьми в одну команду, а воспитатель в другую команду.

Когда вы услышите слова: “Ручейки побежали!” все бегут друг за другом (каждый в своей колонне). На сигнал “Озера!” игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера. Всем правила понятны.

Подвижная игра “Ручейки и озера”.

Воспитатель: Не устали вы играть?

Воспитатель: Есть у меня для вас спокойная игра –

Повеселимся мы на славу.

По команде скажем мы –

Все мальчишки: ха-ха-ха!

Все девчонки: хи-хи-хи!

Если поняли, готовы?

Ну, тогда начну я снова.

Руки к пяткам и… к ушам.

На колени и к плечам.

Все мальчишки: ха – ха – ха.

Все девченки: хи – хи – хи.

В стороны, на пояс, вверх,

А теперь веселый смех –

Все мальчишки: ха-ха-ха!

Все девчонки: хи-хи-хи!

Дружно сели, дружно встали,

Глазками все поморгали.

Все мальчишки: ха – ха – ха.

Все девченки: хи – хи – хи.

На Весну все посмотрели,

Ножками потопали, ручками похлопали.

Все мальчишки: ха – ха – ха.

Все девченки: хи – хи – хи!!

Вы повеселились от души?(ответы)

Весна: Очень весело у вас,

Только ждет меня другой детский сад.

Но я для вас еще приготовила задание. В этом конверте лежат загадки, а вы должны дать отгадки. Воспитатель вам их почитает, а через год я к вам приду и узнаю, как вы справились с заданием.

Весна передает конверт воспитателю.

Весна: Но мне не хочется с вами расставаться на грустной ноте. Предлагаю поиграть в игру, а затем я потихонечку пойду.

Игровое упражнение: Весна – красна.

Двое детей зелеными ветками или гирляндой образуют ворота. Все дети говорят:
Идет матушка-весна,
Отворяйте ворота.
Первый март пришел,
Всех детей провел;
А за ним и апрель,
Отворил окно и дверь;
А уж как пришел май —
Сколько хочешь гуляй!
Весна ведет за собой цепочкой всех детей в ворота и заводит в круг.

Весна: Ну, все ребята мне пора,

Рада видеть вас была.

До свидания, пока.

Воспитатель: Вы большие молодцы, со всеми заданиями справились: и поиграли, и загадки отгадали, приметы весны назвали.

А теперь ответь:

— Что Вам понравилось на нашем занятии – прогулке?

— Что Вы узнали новое?

— Кто к нам в гости приходил?

— Как назывались игры, в которые мы играли?

Воспитатель: посмотрите, в корзинке с подснежниками лежит письмо. Я сейчас Вам его прочитаю.

«Ребята. Мне у вас очень понравилось. Хочу Вам предложить взять по одному цветочку на память обо мне и я вам оставляю небольшое угощение. Весна».

Воспитатель: Нам пора возвращаться в группу. А после обеда предлагаю на асфальте нарисовать рисунки на тему: «Весна» в знак благодарности.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru