Название игровой программы для детей на весенних каникулах

Ведущая: Добрый день! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким?

С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!

— Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей, заняться любимым делом, спеть песни и поиграть. И, вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу- программе «Весенние забеги».

А начнем мы с музыкальной песни- игры

1. «Спортивный танец на месте». Встаём в круг слушаем музыку и все дружно и танцуем на месте…

Ведущая: Я найду слова везде:

И на небе и в воде,

На полу, на потолке

На носу и на руке.

Вы не слышали такого?

Не беда! Играем в слово.

2. Конкурс «Найди слово». Дети называют слова, сочетающиеся со следующими спортивными словами.

Мяч –Футбол, Волейбол, картошка, вышибалы

3. Конкурс. Музыкальный обруч (Веселая мызыка)

Игроки стоят по кругу на некотором расстоянии друг от друга, они должны под музыку, передавая друг другу обруч, пролезть в него. Если музыка прекратилась, то игрок, у кого в это время находится обруч, покидает игру.

Чем детям (подросткам) заняться на весенних каникулах?

4. Спортивный мяч. Передаём мяч и говорим слова, этот мячик мы кидаем до пяти мы все считаем, если ты сумел поймать, значит будешь выбывать. (Спокойная мызыка)

5. Спортивное обмундирование. (Веселая мызыка)

Задача участников добежать до стула надеть спортивную вещь, добежать до команды вернуться обратно и снять. (Две коробки с обмундированием.)

6. Перенос спичечного коробка по парам. (У кого дольше коробок продержится в воздухе).(Веселая музыка)

7. Перенос шишек на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала – участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по шишке им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, которые подкладывают еще по одной шишке и т.д.

У кого шишек окажется больше.

8. Змейка из кеглей. Оббежать туда карликами и назад великанами.

9. Эстафета 4 – с мячом.

Инвентарь: у каждой команды – 1 мяч, 3 фишки (стойки).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 5, 10 и 15 м находятся 3 фишки (стойки). В руках у впереди стоящего игрока каждой команды – мяч.

Описание эстафеты: от линии старта каждый игрок команды ведет мяч одной рукой «змейкой» между фишками (стойками); возвращаясь обратно, ведет мяч так же. На стартовой линии он передает мяч следующему игроку из рук в руки. Однако тот не может начать эстафету, пока предыдущий игрок не пересечет стартовую линию

10. Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит дальше проходит через обруч доходит до финиша и бежит обратно. И так каждый участник. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Видео-инструктаж «Весенние каникулы»

11. Разгрузи машину.

Детям предлагается разгрузить «продукты» с магазина. Машины коробки ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают два пакета, встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам- коробкам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. И так каждый участник какая команда справиться быстрее.

Читайте также:
Little stars программа для камеры как настроить

— Вот такими бурными аплодисментами мы благодарим сегодня победителей конкурсов, болельщиков, руководителей, которые вас сюда привели. И давайте все вместе поприветствуем наступившие каникулы: УРА.

-82%

Источник: videouroki.net

Игровая программа «Весенние забавы»
методическая разработка

Цель: Организация досуга детей и создание благоприятного психологического климата.

— развивать творческие (художественные) способности детей младших классов;

— расширять кругозор детей;

— воспитывать чувство коллективизма и способствовать сплочению коллектива.

Добрый день, как ваше настроение, как вам отдыхается? Сегодня мы весело проведем этот час и тема нашей игровой программы «Весенние забавы»

— Итак, для разминки ваших знаний и памяти викторина

1 конкурс «Цветные вопросы»

1. Кто написал сказку «Красная шапочка»?

2. Ядовитый гриб с красной шапкой:

3. На припеке у пеньков

Много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелек

держит алый огонек.

Собираем огоньки. (Земляника)

4. Вспомните, кто из сказочных героев говорил эти слова: «По щучьему веленью, по моему хотенью. »

5. «Сивка бурка вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой»

1. От названия какого фрукта произошло название цвета «оранжевый»?

2.Вспомните название мультфильма, нарисовать которого понадобилось много оранжевой краски? («Рыжий, рыжий – конопатый»)

3. У какого съедобного гриба, шляпка красновато – оранжевого цвета:

4. То рыжая, то серая, а названием белая. Или: по веткам скачет, да не птица, рыжая, да не лисица. Кто же это? (Белка)

5. Раскали его – будет зернышко, посади его – будет солнышко. (Подсолнух)

1. Был белый дом, чудесный дом,

Но, что-то затрещало в нем.

Дом треснул и от туда-

Выходит маленькое чудо. (Цыпленок)

2. Самые первые весенние цветочки желтого цвета – это цветы:

3. Желтый сказочный герой:

4. Не воин, а со шпорами, не караульщик, а кричит. (Петух)

5. Вспомните, кто из сказочных героев, говорил эти слова:«Крекс-пекс-фекс»:

1. Лук, салат, щавель – это зеленые культуры. Как вы думаете, укроп к ним относиться? (Да). А морковь (Нет)

2. Ах, не трогайте меня: обожгу без огня.(Крапива)

3. Тонкий стебель у дорожки,

На конце его сережки.

Нам он – как хороший друг,

Лечит ранки ног и рук. (Подорожник)

4. Вспомните, кто из сказочных героев, говорил эти слова:«Кукареку! Царствуй, лежа на боку»

5. Узнай героя из сказки: Главный друг Матроскина и Шарика:

1. Кто из сказочных героев имеет голубые волосы?

2. В голубенькой рубашке бежит по дну овражка. Что это?(Ручеек)

3. Узнайте героя сказки: Розовые братцы, еще раз проучившие серого разбойника:

4. Угадайте сказку, в которой главной героине пришлось помчаться вдогонку за Белым кроликом, провалиться в глубокий колодец и оказаться в удивительной стране?

— Пеппи длинный чулок

— Алиса в стране Чудес

5. Цветок, как буденчик,

Цветет он не пышно,

Звенит ли – не слышно. (Ландыш)

1. В синем мешочке белых пуговок полно. Что это? (Небо и звезды)

2. Колоситься в поле рожь.

Там во ржи, цветок найдешь.

Ярко синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.(Василек)

Читайте также:
Drag 2 не видит программа

3. Главная героиня этой красивой сказки была сыта всего одним зернышком, спала в ореховой скорлупке, укрывалась лепестками роз.

4. Белая корзинка, золотое донце. В ней лежит росинка и сверкает солнце. (Ромашка)

5. Синий мундир, теплая подкладка, а в середине сладко. (Слива)

— Молодцы, викторина прошла на ура, а как вам отгадать кроссворд?

2 конкурс «Кроссворд»

— Хорошо с памятью у вас все отлично, а сейчас мы проверим как мы умеем друг друга слушать и слышать и для вас конкурс «Глухой телефон»

3 конкурс «Глухой телефон»

— Проверили мы ваш слух, но уж больно мы засиделись, давайте подвигаемся, и я предлагаю вам конкурс «Такси»

4 конкурс «Такси»

— Ну что ж, и вновь подвижный конкурс, не просто подвижный, а танцевальный

5 конкурс «Танцевальный баттл»

Раскраска радуги (на хорошее настроение, работа в команде)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно — игровой праздник «Казачьи забавы»

Цель праздника:укрепление нравственных основ казачества, формирования у молодого поколения казаков высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, популяризации здорового о.

игровая развлекательная программа «Зимние забавы»

материал подготовила педагог допобразования Скатулова И.В. г.Муром Игровая программа «Зимние забавы» АннотацияГде начинаются игры? Самые замечательные, самые волнующие и.

Игровая программа для летнего лагеря «Забавы Нептуна»

В жаркий летний денек трудно организовать какое-либо дело. Тут на помощь придет моя игровая программа, где можно побрызгаться, поплескаться и пострелять водой. Ну разве это не весело.

Спортивно-игровой праздник «Армейские забавы»

Сценарий спортивно — игрового праздника «Армейские забавы».

Игровая программа «Зимние забавы»

В данной разработке представлен сценарий спортивно-игровой программы для учащихся «Зимние забавы». Охватываемый возраст: с 11 до 13 лет. Разработка предназначена для учителей общеобразоват.

Игровая программа «Зимние забавы»

Цели: Формирование у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности.Задачи1. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, меткость, прыгучесть.2. Разв.

«Осенние забавы» (экологическая развлекательная игровая программа)

· активизация досуговой и познавательной деятельности подростков;· привитие потребности охраны окружающей среды, эко.

Источник: nsportal.ru

Сценарий игровой программы на весеннюю тему для младших школьников

Форма проведения: тематическая игровая программа.
Возраст участников: дети школьного возраста.
Оборудование: музыкальные композиции на весеннюю тематику, карточки с заданиями, фломастеры, карандаши, пазлы, капельки.
Оформление: Плакат – зашифрованное стихотворение о весне, картины (пейзажи) русских художников.
Цель: организация досуговой деятельности.
Задачи:
— развивать познавательную, коммуникативную, творческую активность детей;
— корректировать недостатки общения и взаимоотношений ребёнка в коллективе;
— воспитывать такие свойства личности, как самостоятельность, инициативность, внимание, целеустремленность;
— поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Ход программы

Вступительное слово
Весна. Пожалуй, самое любимое время года у большинства людей, независимо от региона их проживания. Символ тепла, пробуждения и радости, надежд на будущий урожай и хорошую погоду. Источник хорошего настроения «просто так», без причины, просто потому что «хорошо и всё».
Идея и правила игры
Основная цель игры – разгадать зашифрованное стихотворение.

За победу в конкурсах и правильно выполненные задания командам выдаются капельки. На каждой капельке с одной стороны написаны слова из стихотворения, а на обратной цифры.

Из полученных капелек команды постепенно разгадывают плакат с зашифрованным стихотворением.
Все конкурсы и задания разработаны на весеннюю тематику.
В игровой программе участвуют две команды, в каждой определяются с командиром и названием,
например — (Ландыши и тюльпаны).

Читайте также:
Аргументы за и против вариативности учебных программ и школьных учебников

1. Разминка
Задание: Команды по очереди дают ответы на загадки по заданной теме.
Таким образом выстраивается ассоциативный ряд.
За каждый правильный ответ команда получает капельки. Полученные капельки командиры приклеивают к плакату с шифром. Таким образом постепенно разгадывается зашифрованное стихотворение.
* Что за тонкие иголки
Зеленеют на пригорке?
Это, выросши едва,
К солнцу тянется. (Трава)

* Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край —
Нас теплом встречает. (Май)

* Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках . (Мимоза)

* Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож. (Тюльпан)

* Горел в траве росистой
Фонарик золотистый.
Потом померк, потух
И превратился в пух. (Одуванчик)

* Белые горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)

2. Конкурс «Дед Мазай»
Задание: Необходимо из тарелки перенести всю воду в стакан с помощью ложки. На дне лежат монетки, каждый участник должен выловить монетку и положить на другую тарелку. (Ложка — лодка деда Мазая, Монетки — зайцы). Участвует вся команда. Побеждает та, у которой в стакане будет больше воды, а в тарелке не останется монет. Команда должна спасти всех «зайцев».

За победу в конкурсе — 2 капельки, участие — 1 капелька.

3. Кроссворд «Первоцветы»
Задание: В течении 5 минут команды должны разгадать все слова в кроссворде. За победу в конкурсе — 2 капельки, участие — 1 капелька.

4. Угадай-ка
Задание: Необходимо угадать, что нарисовано на карточке. Участник может задавать любые вопросы, а соперник может отвечать только «ДА» или «НЕТ». Другой вариант – команда соперников задают вопросы и угадывают слово, а участник другой команды дает ответ «ДА» или «НЕТ». Каждая правильно угаданная картинка — 1 капелька.

5. Конкурс «Свить гнездо»
Задание: Необходимо перенести все карандаши с одного места на другое. На новом месте нужно «свить» гнездо. Карандаш нужно удерживать «в клюве» (между носом и верхней губой). Команда, закончившая первой, побеждает. Победа — 3 капельки, участие — 2.
6. «Весенняя живопись»
Задание: Каждая команда собирает разрезанные на части репродукции картин русских художников. Победа — 2 капельки, участие — 1.

7. Ребусы «Всё о весне»
Задание: Командам выдаются листы с заданиями-ребусами, нужно их разгадать. Через 5 минут команды обмениваются заданиями и проверяют соперников. Каждый правильно разгаданный ребус — 1 капелька.

8. Конкурс «Осушить лужу»
Задание: Капитаны команд выпивают воду из стакана через трубочку. Первый — зарабатывает 2 капельки, соперник — 1 капельку.
9. Конкурс «Калейдоскоп слов»
Задание: Составить как можно больше слов(имена существительные) из слова СКВОРУШКА. Победа — 2 капельки, участие — 1 капелька.
10. Конкурс «Весенний гром»
Задание: Приглашаются из каждой команды по одному самому сильному игроку. Нужно надуть воздушный шарик и лопнуть его без помощи рук и острых предметов. В итоговом конкурсе разыгрывают оставшиеся капельки.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
1. Команды подсчитывают выигранные капельки — выявляют команду-победителя.
2. Командиры доклеивают выигранные капельки.
Основная цель достигнута, стихотворение разгадано.

Разгаданное зашифрованное стихотворение.
Встречая первый день весны,
Мы ждем от жизни вдохновенья.
Мы видим сказочные сны.
Храним весенние мгновенья.
Растают белые снега,
И реки снова разольются,
Цветы украсят берега,
И птицы эхом отзовутся.
И встретив первый день весны,
Мы словно дети будем рады,
Мы счастья ждем со стороны,
Весна для нас всегда награда!

Источник: ped-kopilka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru