Название игровой программы для детей на свежем воздухе

Групповые подвижные игры для детей на свежем воздухе нравятся детворе, поэтому организаторам стоит их включать в программу школьного досуга и летнего лагеря.

Некоторые из них вы узнаете как свои собственные детские игры на улице с друзьями по соседству, другие являются новыми для этого поколения. Для начала посмотрите короткое видео игр, чтобы увидеть наиболее популярные массовые подвижные игры для детей на свежем воздухе у детворы.

Ниже вы увидите наши подборки уличных летних игр с детьми, чтобы пополнить свою творческую копилку или освежить в памяти забытые игровые развлечения.

Подвижные игры для детей на свежем воздухе

Лето — время, когда дети накапливают воспоминания, они с радостью будут вспоминать летний лагерь, однодневные поездки, пикники и другие мероприятия. Что детвора запомнит за лето? Малыши и подростки будут помнить плохое, например, как скучали дома, ссорились с братьями и сестрами, или все-таки весёлую программу?

Подвижные игры | НЕ СПЕШИ (игра на внимательность)

Поэтому, как родители, организаторы и воспитатели, мы хотим помочь им сделать каждый летний день особенным, чтобы в памяти остались приятные моменты.

Сборники детских игр и игровые сценарии

На сайте представлены сборки игр для детей разных возрастов, среди них есть фольклорные, классические и современные массовые подвижные игры для детей на свежем воздухе и в помещении. Смотрите и выбивайте для своей детворы развлечения:

  • Игры для детей на улице и в помещении
  • Фольклорные игры и русские народные забавы
  • Театрализованные игры для детей
  • Игры для детей в помещении для возраста 5-12 лет
  • Игровой сценарий праздника для взрослых и детей на улице
  • Детские игры на улице и в помещении разных категорий
  • Игры по патриотическому воспитанию
  • Сценарий игровой программы для детей и взрослых ко Дню России
  • Фольклорный сценарий конкурсно-игровой программы
  • Сценарий театрализованной игровой программы с Бабой Ягой

Почему важны игры на свежем воздухе

Игра на свежем воздухе дает вашему ребенку возможность исследовать природную среду, проверять свои физические возможности, выражать себя и укреплять уверенность в себе.

Игра на свежем воздухе также может означать больше свободы, а значит больше удовольствия!

Когда дети находятся на улице, у них больше пространства для движений, таких как бег и прыжки. Подобные физические нагрузки полезны для здоровья, физической формы и физического развития вашего ребенка.

Проведение времени на свежем воздухе может снизить вероятность развития близорукости. Игры на солнце могут может помочь повысить уровень витамина D.

Как вовлечь ребенка в игры на свежем воздухе: идеи

Рекомендуется поощрять вашего ребенка играть на улице несколько раз в день.

Игры на свежем воздухе не должны быть чем-то особенным, это норма для каждого дома или для учреждений образования и культуры.

Игра на свежем воздухе может включать в себя работу с ребенком над повседневными задачам, такими как прополка, подметание подъездной дорожки, полив овощей или развешивание одежды на веревке.

Совместные игры с детьми воспитывают отношение к активному отдыху, а заначит к здоровью. Активные виды активного отдыха на свежем воздухе включают структурированные спортивные игры, фольклорные игры, народные забавы.

Национальные подвижные игры для детей на свежем воздухе

Рекомендуем воспитателям и организаторам включать в мероприятия национальные забавы, дворовые игры и игры советской поры. Это проверенный на практике культурный пласт, который любим многими поколениями.

Например фольклорные игры, как никакие другие воспитывают смекалку, ловкость, позволяют детям прочувствовать свою собственную культурную принадлежность. В более старых играх воспитывается чувство коллективизма, они раскрепощают психику, в них осмысленное стремление к победе.

Летние массовые подвижные игры для детей на свежем воздухе с радостью заполнят дети на долгое время. Будет что рассказать и похвалиться родителям, своим братьям, сёстрам, сверстникам и одноклассникам.

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

Источник: pasper.ru

Летние подвижные игры для школьников на свежем воздухе

Особенно ценно в оздоровительном отношении круглогодичное проведение подвижных игр на свежем воздухе: занимающиеся становятся более закаленными, усиливается приток кислорода в их организм. Игра оказывает большое воздействие на формирование личности: это такая сознательная деятельность, в которой проявляется и развивается умение анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы.
Современные дети мало двигаются, меньше, чем раньше, играют в подвижные игры из-за привязанности к телевизору и компьютерным играм. Уменьшается и количество открытых мест для игр. Родители и педагоги все более и более обеспокоены тем, как, где и когда можно предоставить детям возможность активно и творчески поиграть. А чтобы поддержать интерес детей к таким играм, они должны их узнать, и задача педагога помочь им в этом.

Образовательная цель игры: формирование творческого мышления, совершенствование межполушарных связей головного мозга.
Педагогическое значение: игра развивает пространственное и зрительное воображение, сообразительность.
Подготовка к игре: дети, становятся в одну шеренгу или полукруг. Напротив, них, так, чтобы его было видно всем, становится руководитель игры.
Содержание и ход игры: руководитель рассказывает, что играющие должны изобразить сказочное животное, руководствуясь подсказкой, заложенной в его названии, в котором первая и вторая части слова обозначают части тела, при этом правую руку они должны положить на часть тела, содержащуюся в первой части слова, а левую руку на часть тела, название которой находится во второй части слова. Например, руководитель говорит: «Ухонос!», на что игроки должны правой рукой коснуться уха, а левой рукой носа.
Правила:
1. Кисть правой руки кладется на ту часть тела, которая названа в первой части слова, обозначающей название сказочного животного, а левая рука на часть тела, названную во второй части слова.
Вариант игры: играющие разбиваются на пары и становятся напротив друг друга. Один из них показывает сказочное животное, а другой должен быстро ответить, какое животное он показал и в случае, если он отвечает правильно, он получает очко. После этого другой игрок показывает, а тот который смотрит, отвечает. Игра продолжается до заранее определенного количества очков.
Методические рекомендации:
1. Начинайте проведение игры с простого варианта, сообщая только названия, связанные с одной частью тела по предлагаемой схеме:
1.1. «Носоух»; «Носорук»; «Носоног»; «Носорот», «Носонос» — правая рука касается носа, а левая — уха, руки, ноги, рта,носа.
1.2. «Ухорот»; «Ухонос»; «Ухорук»; «Ухоног»; «Ухоух» — правая рука касается уха, а левая — рта, носа, руки, ноги, уха
1.3. «Руконос»; «Рукоух»; «Рукорук»; «Руконог»; «Рукорот» — правая рука касается другой руки, а левая носа, уха, руки, ноги, рта.
1.4. «Ногоух»; «Ногорот»; «Ногоног»; «Ногорук»; «Ногорот» — правая рука касается ноги, а левая уха, рта, ноги, руки, рта.
2. Наиболее сложный вариант, в котором встречаются все двадцать разновидностей сказочных животных, надо показывать только подготовленным игрокам.
3. Рекомендуйте учителям использовать игру во время проведения физкультминуток во время уроков.

«Царь и работники»

Образовательная цель игры: формирование творческого мышления, развитие познавательных способностей.
Педагогическое значение: игра развивает воображение, зрительную память, внимание, находчивость, ориентацию в пространстве.
Инвентарь: стул.
Подготовка к игре: выбирается «царь», который занимает место в одном конце зала за лицевой линией, из числа играющих выбираются два человека – это «царская свита», которые располагаются рядом с царем. Все остальные играющие это работники, которые приходят к царю наниматься на работу.
Содержание и ход игры: по сигналу руководителя работники подходят к царю и говорят:
«Здравствуй, батюшка, наш царь – наш отец и государь!»
Царь здоровается: «Ну, здорово – молодцы, сразу видно удальцы!»
Работники отвечают: «Мы не просто молодцы, но и в работе удальцы!»
Царь говорит: «Мне работники нужны, но не все из них важны! Нужно мне, чтоб по приказу делали б два дела сразу! Коли ж дело не сложится, посажу вас всех в темницу!»
Работники отвечают: «Ты работу нам задай, а сам сиди и проверяй!»
После этого царь дает работникам задание, свита показывает, как его нужно выполнить, после чего все играющие выполняют задание, а «свита» внимательно смотрит, и тех, кто не справился с заданием, отводит в темницу, где они выполняют ту работу, с которой не справились.
Методические рекомендации:
1. Приведенные задания расположены по степени сложности, поэтому всегда начинайте с самых простых и доступных.
2. Помните, задания могут быть нелепыми и смешными, что способствует развитию двигательного воображения.
3. Текст разучите до начала проведения игры или используй те шпаргалку.
4. Для создания ситуации успеха нужно начинать с простых и доступных заданий.
Правила:
1. Работников, которые не справились с заданием, свита отводит в темницу, где они пытаются научиться делать ту работу, которая у них не получалась.
2. Если работники, заключенные в темницу, освоили заданную работу, они могут обратиться к свите со словами:
«Очень долго мы трудились и работе научились, время тратили не зря – всё для батюшки царя!»
Свита смотрит, на самом ли деле работник правильно выполняет работу и если её качество их устраивает, игрок может присоединиться к остальным и продолжить игру.
3. Игрок, который без ошибок выполнил все задания, становится царем при следующем повторении игры.
Примерные задания:
1. Правой (левой) рукой дрова пилить, а левой (правой) гвозди колотить!
2. Левой (правой) рукой дрова пилить, а правой (левой) сено косить!

Читайте также:
Инструкция к программе audacity на русском языке

3. Правой (левой) рукой мух отгонять, а левой (правой) щи хлебать!
4. Правой (левой) рукой грибы собирать, а левой (правой) жар загребать!
5. Правой (левой) рукой коня ковать, а левой (правой) веником по спине поддавать!
6. Правой (левой) рукой воду в ступе толочь, а левой (правой) тесто месить!
7. Правой (левой) рукой щи хлебать, а левой (правой) на рояле играть!
8. Правой (левой) рукой писать, а левой (правой) за собой стирать!
9. Правой (левой) рукой мух отгонять, а левой коня подгонять!
10. Правой (левой) рукой дрова колоть, а левой (правой) мясо молоть!
11. Ногами в пляс пуститься, а руками грамоте учиться!
12. Ногами топать, а руками хлопать.
13. Ногами тесто месить, а руками меня веселить!
14. Правой (левой) плыть, а левой (правой) полы мыт

«Найди свою пару»

Образовательная цель игры: повторение и формирование навыков коммуникации и внутри командного взаимодействия.
Педагогическое значение игры: игра развивает зрительную память, внимание, находчивость.
Инвентарь: кроссовки, кеды, туфли и т.п.
Подготовка к игре: играющие делятся на команды по пять – семь человек и становятся за лицевую линию как при проведении эстафет.
Напротив, на расстоянии 9-12 метров кладется обруч, в который участники должны положить свою обувь с правой (левой) ноги.
Содержание и ход игры: по сигналу руководителя играющие должны на одной ноге допрыгать до обруча, найти свою обувь, обуться и вернуться назад, передав эстафету следующему участнику.
Правила игры:
1. Игрок должен брать только свою обувь и одевать ее;, прежде чем возвращаться назад.
2. Побеждает команда, которая правильно и без ошибок выполнила задание.
3. Нельзя разбрасывать чужую обувь.
4. Если игрок принес чужую обувь, он должен сразу же отнести ее; на место.
Вариант игры:
Игрок, который стоит первым не разувается, а по сигналу смотрит на обутую ногу игрока, который стоит вторым, запоминает, во что он был обут, бежит и находит обувь с его ноги и приносит ее; своему игроку, который обувается, запоминает, какая обувь была у третьего игрока, бежит и приносит его обувь и т.д., пока вся команда не окажется обутой.
Игрок может бросать найденную пару, а следующий игрок должен ее; поймать.
Можно условиться, что любой игрок может приносить обувь нескольких человек (например, второго и третьего игрока).
Методические рекомендации:
1. Для увеличения сложности можно нарочно поручить одной части команды снять обувь с левой ноги, а другим с правой ноги.
2. Помните, игру нужно проводить после предварительной тренировки и обращать внимание на правильность одевания обуви (она должна быть полностью одета).
3. Проводите игру во время туристических слетов или спортивных праздников в лагере.
4. Вы можете положить и обувь, не принадлежащую никому из игроков, что сделает игру более эмоциональной.

Образовательная цель игры: формирование пространственного воображения.
Педагогическое значение: игра развивает зрительную память, внимание, пространственное воображение, находчивость, ориентацию в пространстве, решительность.
Инвентарь: длинный кусок резинки, связанный на концах, два стула.
Подготовка к игре: играющие разбиваются на тройки, при этом два игрока одевают резинку на обе ноги и растягивают ее; так, чтобы образовался узкий прямоугольник.
Содержание и ход игры: прыгающий наступает на резинки или впрыгивает между ними в определенной последовательности, используя следующие варианты:
1. Прыжок, не наступая на резинку, при этом она оказывается между ногами.
2. Прыжок внутрь.
3. Внутри ноги перекрещиваются.
4. Снаружи ноги перекрещиваются.
5. Прыгнуть и перевернуться.
6. Прыгнуть, наступив на резинки.
7. Перепрыгнуть через обе резинки.
8. Растянуть резинки в стороны, широко расставив ноги в прыжке.
Правила:
1. Игрок должен выполнить заранее задуманную комбинацию прыжков.
Методические рекомендации:
1. Начинать нужно с разучивания отдельных элементов.
2. Давайте задание на дом, так как совершенствоваться в данной игре можно и самостоятельно, используя для поддержания резинки стулья.
3. Поскольку игра традиционно считается девичьей, проводить ее; лучше с девочками.
4. Сделайте так, чтобы участники игры сами придумывали варианты прыжков.

«Отгадай, кто бросил?»

Образовательная цель игры: формирование интуиции и умения анализировать.
Педагогическое значение: игра развивает наблюдательность, внимание.
Инвентарь: волейбольный мяч.
Подготовка к игре: играющие образуют полукруг, из их числа выбирается водящий, который становится в середину полукруга, становится спиной к полукругу и закрывает глаза.
Содержание и ход игры: руководитель ходит за кругом, и незаметно дает мяч одному из играющих, который бросает его в ноги водящего. Как только мяч коснулся ног водящего, тот открывает глаза, поворачивается и старается отгадать, кто бросил в него мяч.
Правила:
1. Если водящий отгадал игрока, бросавшего мяч, они меняются местами.
2. Водящий не должен открывать глаза до момента касания его ног мячом.
3. Нельзя бросать мяч выше пояса.
Вариант игры:
Играющие делятся на две команды, которые строятся в шеренгу на расстоянии четырех метров друг от друга. Игроки одной команды поворачиваются кругом и закрывают глаза. Игроки другой команды могут передавать мяч друг другу, после чего один из них катит мяч по полу, стараясь попасть в ноги игрока противоположной команды.

Как только мяч коснется игрока, тот открывает глаза и старается отгадать, кто катил мяч. Остальные игроки команды при этом поворачиваются кругом. Если игрок правильно отгадывает, его команда получает очко, после чего команды меняются ролями, и катят мяч уже игроки другой команды. Побеждает команда, которая в установленное время получает больше очков.
Методические рекомендации:
1. Напоминайте игрокам, что мяч можно не бросать, а катать по полу.
2. Следите за тем, чтобы мяч не бросался слишком сильно.

Образовательная цель игры: формирование навыков выразительной речи.
Педагогическое значение: игра развивает наблюдательность, внимание, воображение, находчивость.
Инвентарь: кольцо.
Подготовка к игре: дети становятся в круг, соединив ладошки лодочкой, из их числа выбирается водящий, в руках у которого кольцо, или предмет, его заменяющий.
Содержание и ход игры: водящий поочередно подходит к каждому из играющих, делая вид, что он передает кольцо, так же держа свои руки лодочкой. Пока водящий обходит ребят, те произносят речитатив:
Колечко, колечко, скатилось с крылечка
Колечко, колечко, скатилось с крылечка
Кто колечко найдет, тому счастье придет!
Кто колечко найдет, тому счастье придет!
Колечко, колечко, выйди на крылечко!
После произнесения речитатива тот, у кого оказалось колечко, поворачивается спиной к кругу, вытягивая вперед руку ладонью вверх, показывая кольцо, лежащее на ладони. Два игрока, стоящих рядом с обладателем колечка, быстро бегут в противоположные стороны вокруг круга, стараясь опередить друг друга, и первым взять кольцо.
Правила:
Тот, кто первым возьмет кольцо с ладони, становится водящим.
Методические рекомендации:
1.Текст речитатива разучите с детьми заранее.
2.Сами выступите в роли водящего.

Читайте также:
Требования к программе магистратуры

Образовательная цель игры: формирование умения уверенно держаться.
Педагогическое значение: игра развивает внимание, воображение, находчивость.
Подготовка к игре: дети располагаются в одну шеренгу за линией старта, из их числа выбирается водящий, который становится напротив играющих.
Содержание и ход игры: водящий, называет какой – либо понравившийся ему цвет, а дети должны найти в своей одежде, какую- нибудь деталь такого же цвета, положить на нее; руку и перебежать за другую линию. Если такого цвета нет, то игроки должны сделать вид что цвет есть и постараться «нелегально» проникнуть за линию. Водящий старается определить и осалить нарушителя.
Правила:
1.Водящий свободно пропускает тех, у кого в одежде есть названный цвет.
2.Игроки, которых запятнал водящий, становятся его помощниками.
3.Игра продолжается, пока не останется два – три человека, которые объявляются победителями.
Методические рекомендации:
1.При проведении данной игры водящему нужно обращать внимание на цвет формы игроков, и ориентироваться на наиболее распространенные цвета.

«Стоп зазнайка!»

Образовательная цель игры: совершенствование глазомера, умения правильно определять расстояние до предмета.
Педагогическое значение: игра развивает наблюдательность, внимание, воображение, находчивость.
Содержание и ход игры: дети слушают водящего, который называет первую и последнюю букву загаданного слова, после чего уточняет, к какой группе предметов относится загаданное слово. Первый, кто правильно догадался, выкрикивает слово, и если ответ верный, стремительно убегает, а отгадавший игрок должен произнести слова:
Стоп зазнайка, точка, запятая, раз, два, три – беги не смотри!
При слове «смотри» водящий должен быстро остановиться.
Игрок на «глаз» определяет расстояние до ведущего в шагах, используя не менее двух видов шагов:
Виды шагов:
1. «Гигантские шаги» – максимально возможные для данного игрока шаги с фазой полета.
2. «Большие шаги» — максимальные шаги без фазы полета.
3. «Маленькие шаги» — обычные шаги.
4. «Муравьиные шаги» – шаги, равные длине стопы.
Правила:
1. При определении дистанции обязательно использовать два вида шагов.
2. Если игрок запятнал другого игрока, сделав названное количество шагов, то он становится новым водящим.
Методические рекомендации:
1.Карточки с вариантами заданий подготовьте заранее, не рассчитывая на то, что дети сами смогут быстро придумать нужные слова.
2. Разбейте играющих на большее количество команд, это повысит интерес к игре.

Источник: kladraz.ru

«Призраки», прятки в темноте и городское сафари. 60 детских игр на свежем воздухе

«Однажды мы собрали головастиков в пруду моей сестры и вырастили из них древесных лягушек. Все они сбежали в наш подвал, и больше мы их не видели», — рассказала одна из мам, составлявших этот список. Лето с детьми может быть по-настоящему веселым и счастливым. А игры на свежем воздухе укрепляют здоровье, снижают уровень стресса и даже улучшают зрение.

Перед вами 60 игр, в которые можно поиграть вместе на свежем воздухе или научить им ребенка, чтобы он отлично провел время с друзьями или братьями и сестрами, пока вы заняты домашними делами.

Игры для малышей

1. «Песик, песик, где твоя кость»

В этой игре ребенок, который изображает собачку, отворачивается, пока кто-то крадет его «кость». Костью может быть любой предмет, но с маленькими детьми лучше использовать игрушечную кость для лучшей визуализации.

Когда «собачка» оборачивается, все дети стараются выглядеть виноватыми, а собачка пытается отгадать, кто же из них на самом деле украл кость. Маленькие дети пусть гадают, пока не угадают, детей постарше можно ограничить в количестве попыток.

2. «Мама, можно мне…»

Мама стоит спиной к детям, задающим вопросы по очереди, и разрешает или не разрешает им сделать шаг вперед. Кто раньше дойдет до мамы, тот выиграл.

В эту игру лучше играть с детьми, которые еще слишком малы, чтобы осознать ее несправедливость. Хотя мама и стоит спиной, она прекрасно узнает всех по голосу. Поэтому, в общем-то, именно она решает, кто победит. Это хорошая игра, чтобы попрактиковаться в счете.

3. Асфальтовый Пикассо

Возьмите мелки для асфальта и выпустите на волю своего внутреннего художника. Начните рисовать сами, и скоро вокруг соберется куча детей, а вы сможете улизнуть и заняться домашними делами.

Вы можете найти инструкцию по изготовлению самодельного мела в интернете, но я сомневаюсь, что это обойдется сильно дешевле, чем покупка мела в магазине.

4. Раскопки в поисках динозавров

Закопайте игрушечные кости динозавра (или любую другую игрушку), и пусть ваши дети выкопают их. Мои дети однажды проделали это с маленькими машинками.

5. Охота на мусор

Игра заключается в том, что участники должны за определенное время найти и собрать предметы из заранее составленного списка. Вы можете найти готовые списки в интернете, но создание собственного имеет несколько преимуществ.

Во-первых, вы можете подстроить список под свой двор. В-вторых, привлечь к созданию списка старших детей. В-третьих, вы учите детей самим создавать игры.

6. Водные игры

Воспользуйтесь дешевой пластиковой ванной. Пусть играют на улице и поберегут вашу ванную комнату!

7. Садоводство

Можно купить специальный садовый набор, но на самом деле все, что нужно детям — пакетик семян, клочок земли или горшок с землей.

8. Обруч

Удивительно, но моя 2-летняя дочь любит хулахуп, и у нее неплохо получается. Игра с хулахупом растет вместе с вашими детьми. И моей младшей, и моей старшей одинаково интересно.

9. Пузыри

Что тут сказать, все уже сказано — пузыри! Покупайте пузыри, делайте пузыри сами, пускайте пузыри!

10. Штриховка

Наверняка вы сами когда-то увлекались этим. Достаньте старый карандаш, затем возьмите лист бумаги, положите его на поверхность с интересной текстурой и заштрихуйте бумагу. Используя различные цвета и формы, дети могут создать собственный уникальный дизайн.

творческие игры на свежем воздухе

Подвижные игры для детской компании

11. Осьминог

В игре участвуют осьминог и рыбки. Рыбка должна добраться из одного конца двора в другой так, чтобы ее не осалили. Если же ее осалят, рыбка должна оставаться на месте и пытаться осалить других, пробегающих мимо.

Лучше играть, когда детей много. Игра подходит и маленьким детям, и детям постарше.

12. «Саймон сказал»

Саймон говорит другим игрокам, что нужно сделать, используя фразу «Саймон сказал». Если он не использует эту фразу, а игрок сделал то, что он сказал, игрок вылетает. Последний оставшийся из игроков — следующий Саймон.

В эту игру можно играть в любом возрасте, увеличивая скорость и сложность команд, но это отличная игра для дошкольников, чтобы научить их выполнять команды.

13. Захват флага

Эта классическая игра на свежем воздухе лучше всего подходит для большой группы детей. Дети делятся на две команды и пытаются захватить флаг другой команды, не будучи при этом пойманными на чужой территории.

14. Призраки на кладбище

В этой игре множество вариантов правил. Призрак прячется, пока остальные дети считают до 12. Затем дети берутся за руки и ходят по дому, скандируя: «Свет звезды, яркий свет, призрак, выходи на свет», — пока призрак не выскочит. С этого момента начинается игра в салки. Призрак должен попытаться осалить кого-нибудь, прежде чем дети вернутся в безопасное место.

Первый или последний осаленный — следующий призрак.

15. Спрятаться и искать в темноте

Больше всего эта игра подходит для школьников. Впрочем, как-то в колледже мы играли в эту игру каждые выходные, так что она подойдет для любого возраста.

Тот, кто водит, считает, другие прячутся. Тот, кого нашли последним, водит следующим. Фонарики — отличное дополнение, если вы играете в темноте.

Читайте также:
Ленни россоловский программа нормализации функции почек

16. Пни консервную банку

Водящий должен охранять банку и искать спрятавшихся. А те, кто спрятался, должны попытаться выбежать и пнуть банку раньше водящего. Если водящий пнет банку первым, тот, кто прятался, садится в тюрьму. Последний игрок, попавший в тюрьму, следующий водящий.

17. Микеланджело

Микеланджело берет каждого игрока за руки, крутится с ним, а затем отпускает. Игроки должны замереть в той позе, в которой приземлились. Дети могут «падать» и замирать в любой позе, в которой им хочется, это не влияет на исход игры. После того, как все статуи установлены, Микеланджело идет по своему дому, пытаясь заставить игроков смеяться, не прикасаясь к ним. Первый, кто засмеется (или последний) — следующий Микеланджело.

18. «Мама говорит»

Эта игра немного похожа на игру «Мама, можно мне». Но здесь не игроки спрашивают разрешения сделать шаг, а мама говорит что-то вроде: «Мама говорит, что каждый ребенок, одетый в красное, может сделать два шага в мою сторону». Или: «Мама говорит, что каждый ребенок с каштановыми волосами может сделать два шага назад».

19. Бег наперегонки

Бегать от одной стороны двора до другой можно сотней разных способов: на одной ноге, на трех ногах, задом наперед, крабьей походкой, самой быстрой походкой, самой медленной, самой средней. Пусть дети по очереди называют стиль бега.

20. Красный свет, зеленый свет

В этой игре дети могут двигаться только тогда, когда водящий повернулся к ним спиной. Если водящий оборачивается, дети должны замереть. Если он поймает кого-то в движении, тот должен вернуться к началу пути. Первый человек, который прикоснется к водящему, выигрывает и сам становится водой.

спортивные и активные игры

Игры, в которые можно играть одному

21. Задний двор ниндзя

Обустройте на заднем дворе детскую площадку с настоящей полосой препятствий.

22. Дрессировка собаки

Наверное, не всякий ребенок захочет этим заниматься, и, возможно, тут нужен небольшой надзор, но вы лучше знаете своих детей и своего пса.

23. Чтение на природе

Чтение вне дома — одно из самых простых и уединенных удовольствий. Лето — прекрасное время, чтобы начать новую серию книг или принять участие в летней программе чтения.

24. Наблюдение за птицами, или городское сафари

Здорово, если у вас есть бинокль, но наблюдательный ребенок справится и без него. Лежите на лужайке и наблюдайте за птицами и белками.

25. Спортивные упражнения

Здесь все зависит от интересов вашего ребенка. Мы нашли видео с бейсбольными тренировками. Упражнения — прекрасный способ улучшить спортивные навыки.

26. Научный эксперимент

После нескольких «экспериментов» из случайных ингредиентов моего буфета и большой уборки, я решила обратиться к книге «52 эксперимента». Первым экспериментом, привлекшим внимание моих детей, был опыт с «ментос» и кока-колой. Прекрасная игра на свежем воздухе!

27. Учимся жонглировать

Ребенок может научиться основам, а потом практиковаться все лето. Найдите обучающие видео на YouTube и используйте старые теннисные мячи или купите специальный комплект для жонглирования.

28. Теннис

На теннисных кортах нашего парка есть тренировочная стена. Гаражная дверь тоже сойдет. В любом случае можно играть в одиночку у стены. Мы покупаем подержанные ракетки и теннисные мячи в комиссионном магазине.

29. Классики

В эту игру можно играть как с кем-то из друзей, так и в одиночку. Не нужно будет ждать своей очереди, можно практиковаться сколь угодно долго.

30. Работа по дому

Я знаю, это не игра, но это выход, когда ребенок говорит вам, что ему скучно. Работа по дому совсем не обязательно должна быть тяжелой. Организуйте конкурс по чистке картофеля или пообещайте поездку в зоопарк, если дети помогут вам доделать все домашние дела из списка. Если у вас получится, пожалуйста, поделитесь опытом.

игры на свежем воздухе с детьми

Фото: Ольга Бакланова / vsyasol.ru

Подвижные игры для детей со скакалкой

31. Рифмованные игры со скакалкой

Вы можете найти эти игры онлайн, а также купить или одолжить книгу, например «Anna Banana: 101 Jump Rope Rhymes». Игры со скакалкой могут понравиться и взрослым. Потратьте полдня, чтобы научить детей играть, и, возможно, они увлекутся надолго.

32. «Укус змеи», или «Вертолет»

Мой 7-летний сын называет эту игру «Укус змеи», а моя 11-летняя дочь — «Вертолет». Один человек стоит в центре и раскручивает скакалку по земле. Игроки должны прыгать через нее. Если скакалка заденет прыгающего, он выходит из игры.

33. Прыжки с водой

Эта игра немного похожа на предыдущую, но тут водящий крутит скакалку, а игроки прыгают пять раз с чашкой воды. Тот, у кого в чашке останется больше воды после пяти прыжков, выигрывает.

34. Китайская скакалка

Еще одна игра, которой можно научиться на YouTube. С более сложными прыжками. Возможно, вы захотите приобрести специальную китайскую скакалку. Она лучше растягивается.

35. Сделайте полиспаст

Мои дети обожают эту игру. Они привязывают один конец скакалки к корзине или ведру, а другой перебрасывают через ветку. Затем они тянут вещи вверх и вниз. В этой игре мало смысла, но много простора для воображения. Они могут часами играть так.

Можно купить настоящую систему полиспаста и повесить над песочницей; но мне больше нравится система из скакалок.

36. Перетягивание каната

Для перетягивания каната вам понадобятся двое или больше детей. Команды стоят на равном расстоянии от центральной линии и пытаются перетянуть другую команду через линию. Эта игра может быть опасной, играйте под наблюдением взрослых.

37. Лимбо

Если игроков трое, можно играть с натянутой скакалкой или шваброй — двое держат, один пролезает под линией. С каждым раундом скакалка опускается немного ниже, пока игрок не падает, пытаясь пролезть. Вариант для детей постарше — играть на коньках.

38. Гонки со скакалкой

Если у вас много свободного места, прыгуны могут выстраиваться и мчаться одновременно. Если нет, используйте секундомер.

39. Двойной голландский

Двойной голландский — это разновидность прыжков через скакалку, когда один или два человека одновременно прыгают через две вращающиеся скакалки. Если играть правильно, то это командный вид спорта, так как все должны работать вместе для достижения успеха. Обучение может занять все лето.

40. Кошка и мышь

В эту игру играют четверо детей. Мышь начинает игру, впрыгивая в крутящуюся скакалку и делая определенное количество прыжков. Кошка должна следовать за ней, делая такое же количество прыжков, в то время как мышь обегает игроков, вращающих скакалку, чтобы снова впрыгнуть обратно. Кошка гоняется за мышью. Кошка может осалить мышь, когда мышь не прыгает или если мышь сделает ошибку в прыжках.

подвижные игры

Подвижные игры с мячом

41. Вышибалы

Мне никогда не нравилась эта игра в детстве, но я люблю играть в нее со своими детьми. Цель состоит в том, чтобы кинуть мяч в своих противников, уклоняясь при этом от удара с их стороны. Если вы поймаете мяч, брошенный в вас, тот, кто кинул мяч, выбывает.

42. Кикбол

Детский вариант бейсбола — кикбол. Вместо того, чтобы бить по мячу битой, игрок пинает его. В остальном правила очень похожи на бейсбол.

43. Лошадь

Это баскетбольная игра, в которой игроки по очереди бросают мяч в кольцо из разных мест. Если кто-то попадает, все остальные должны попытаться бросить мяч в кольцо с того же места. Кто промахнулся, тот добавляет букву к слову «лошадь». Кто первый сложит слово, выходит из игры.

44. Четыре квадрата

Нужно четыре ребенка и квадрат, состоящий из четырех маленьких квадратов. Однако, если игроков двое, можно играть в «два квадрата» на половине корта.

45. Поросенок посередке

Игроки перебрасывают мяч друг другу, пока игрок в середине пытается поймать его. Как только он поймает мяч, бросающий игрок оказывается в середине. С маленькими детьми вы можете кидать по очереди.

46. Гага-мяч

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru