Название игровая программа ко дню защиты детей

Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для воспитанников 3 – 15 лет.

Задачи:

— создать праздничное настроение;

— содействовать развитию творческих способностей детей.

Оборудование: ноутбук, микрофон, музыкальный центр, шары, плакаты

Возрастная группа: воспитанники 3 – 15 лет

Время проведения: 31 мая 10.00

Место проведения: площадка

Здравствуйте, Здравствуйте,
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

1 реб. 1 июня — наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета

1 июня — день больших затей —

День Защиты в мире маленьких детей!

2 реб. Много праздников на свете

Всех не сосчитать

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня день ребенка

Празднует весь мир

От Парижа до Гонконга

Театрализованная игровая программа «Лета яркие лучи» — День защиты детей [2022]

Весть летит в эфир!

3 реб. Детство – время золотое

И волшебные мечты

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

4 реб. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

5 реб. Скорее! Скорей на чудесный праздник!
Как?! Вы еще не слыхали разве?

Этот праздник — мудрец и проказник.
От всех печалей он лучшее средство,
И зовут его — ПРАЗДНИК ДЕТСТВА.

Ведущая: Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

Для начала давайте поприветствуем друг друга: дружно отвечайте «Привет!»

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой … привет!

При встрече через много лет вы крикните друзьям… привет!

Я вам даю один совет: дарите всем друзьям… привет!

Давайте дружно все в ответ гостям мы скажем свой… привет!

Ведущая: Ребята, знаете, как приятно выступающим, когда их встречают и провожают аплодисментами. Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово! А что ещё могут рассказать нам ваши аплодисменты? (дети отвечают). Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих.
(дети аплодируют)

а теперь пусть аплодируют только наши замечательные и красивые девчонки

а теперь – самые сильные и ловкие мальчишки

аплодируют те, кто любит вкусно поесть

только те, кто любит танцевать

только те, кто любит баловаться-

только те, кто обожает лето

только те, кто любит много света,

а теперь, пусть аплодируют те, кто любит праздники!

Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки.

Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

Ведущая: Мы хотим, чтобы сегодня и всегда исполнялись все ваши самые заветные желания.

Под музыку заходит Вовка Морковкин.

ВОВКА: О, как же я хочу, чтобы исполнились все мои желания. А взрослые говорят, чтобы чего-то получить или добиться – нужно приложить усилия. Вот бы так: раз и… все просто-запросто.

Вед.: Здравствуй. Давай знакомиться.

ВОВКА: Здрасьте, здрасьте. Я — Вовка Морковкин. А че это вы все такие расфуфыренные? В гости что ли собрались?

Вед.: Праздник сегодня. Праздник детства. У нас с ребятами хорошее настроение и мы загадали, чтобы все наши желания исполнились.

ВОВКА: Вот и я загадал. У меня их о-го-го! Я хочу… Я хочу… А исполните? Тогда слушайте: мо-ро-же-ных, пи-ро-же-ных!

Вед.: Позволь тебе напомнить: чтобы что-то получить, нужно потрудиться, но в твоем случае – поучиться!

ВОВКА: Сделай то, сделай се… А в учебниках ничего не поймешь! А сделай что-то не так – двойку получишь! Нет, в школе делать нечего! А у меня все и так получится. Нужно только очень захотеть.

Слышал я, что есть Страна Детства.

КАРЛСОН: А я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную Страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет!

Читайте также:
Как настроить нужные параметры страницы при печати в программах 1с

О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха!

Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН. В Страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно.

ВОВКА. А вот и первая наша станция. Она называется ИГРОВАЯ. Поэтому мы с вами сейчас сразу начнём играть!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

Ведущая: КОНКУРС « ВЕСЁЛОЕ ШАРЕВНОВАНИЕ» 2 команды

Сейчас я вам раздам шарики. Вам необходимо передать свой шарик на скорость:

  • зажав шар под мышкой
  • зажав шар коленями
  • зажав шар плечом и головой.

ВОВКА. Молодцы, ребята, хорошо играли. Но пора отправляться нам на следующую станцию. КАРЛСОН: Садимся в наш смехолёт.

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН. Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется МУЗЫКАЛЬНО- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ. Ведущая. Давайте все вместе встанем в круг и потанцуем. ТАНЕЦ «Хлоп-кап». ВОВКА. Как хорошо мы танцевали.

Как весело. А посмотрите как танцуют наши дети. ТАНЕЦ ВОВКА. Садимся в наш смехолёт. Пора отправляться нам на следующую станцию.
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН. Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется ЗАГАДОЧНАЯ. ЗАГАДКИ.
Вот мчится множество ребят. По дорожке, по тропинке.
Им дружно машут деревца, А солнце греет спинки.
И мчится множество ребят. Они близки к победе!
Охотно вышли все на старт. Ведь бег им всем полезен!
(Кросс)

Как зачарованный, смотрю я:
Шарик летает над сеткой!
Ему на землю опуститься
Мешают шустрые ракетки.
(Теннис)

Как во чистом поле. Сошлись две дружины.
Поставили воротцы, Вокруг мяча кружили!
(Футбол)

Необычные фигуры, С непростым характером:
Их движенья удивляют – То зигзаг, а то прыжок!
На столе, который в клетку, Неприкрытый скатертью,
С ними вдумчиво играют Раз — игрок, и два — игрок!
(Шахматы)

Вот — подача! Мяч взлетел!
Десятки рук его хватают!
У двух команд один удел:
Мячом победу приближают!
(Волейбол)

Вот по дорожкам стремятся спортсмены
К заветному финишу — он недалёк!
Им воля нужна и железные нервы,
И сила! Тогда одолеют все водный поток!
(Плавание)

Мелькают спицы и педали, Вперёд толкая колесо!
Мальчишкам грезятся медали! И для здоровья — хорошо!
(Велогонка).
ВОВКА. А у меня для вас есть загадки-перевертыши
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно.
(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж.
(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег — встречайте.
(не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит.
(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы .
(не колбасу, а торт)

Читайте также:
В какой программе делают спуск полос

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть .
(не санки, а велосипеды)
КАРЛСОН. Сказочная эстафета. Лиса Алиса и кот Базилио. Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой.

В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Баба-Яга. Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра.

Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику. ВОВКА. Отправляемся на следующую станцию. КАРЛСОН: Садимся в наш смехолёт.

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН. Наш смехолет пролетает несколько станций, но у нас очень мало времени, поэтому мы не можем посетить каждую станцию. Но они такие классные, давайте мы с вами поприветствуем их обитателей. ПОКЛОННАЯ (нужно поклониться друг другу)

ПОЦЕЛУЙНАЯ (поцеловать в щеку соседа)
ХОХОТАЛЬНАЯ (смеяться)
НОСОЧЕСАЛЬНАЯ (почесать нос)
ПРЫГАТЕЛЬНАЯ (прыгать на месте)
ОБНИМАЛЬНАЯ (обнять соседа).
Ведущая. Вот наконец мы и прибыли в Страну Детства.
ТАНЕЦ с шарами
ВОВКА. Мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!
КАРЛСОН:
А теперь напомнить нужно,
Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно:
День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!
Вот и всё, пора ребятки
Мне на крышу улетать,
Ну а вы не забывайте
Меня почаще в гости звать!
Ведущий. Ребята, а у Вовки Морковкина есть замечательное предложение.
ВОВКА.
В руки вы мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

-82%

Источник: videouroki.net

«В гостях у сказки». Развлекательная программа к 1 июня

Незатейливые конкурсы и приключения ждут ребят на этом празднике.

Данную игровую программу можно использовать в начальных классах и для старших дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В гостях у сказки». Развлекательная программа к 1 июня »

«В гостях у сказки».

Развлекательная программа к 1 июня

создать для детей атмосферу успеха, веселого незабываемого праздника,

посвященного Дню Защиты детей.

Перед началом звучит «сказочная» музыка

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Пригласили вас на праздник

И скажу вам без затей:

Мероприятия ко Дню защиты детей: викторины, конкурс рисунков, концерт, спортивный праздник, развлечения

Первое июня – самый долгожданный день. Учебный год подошел к своему логическому завершению, деревья обрели зеленую окраску, а погода с каждым днем становится все теплее и теплее. В этот прекрасный момент по всей стране отмечается самый светлый и добрый праздник. На каждой городской площадке проходит торжественное мероприятие ко Дню защиты детей. Как порадовать малышей?

Вариантов может быть несколько!

Цель проведения

Для чего нужно проводить мероприятие ко Дню защиты детей? Цель существует одна – показать, насколько всем дорого будущее поколение. Во многих городах с самого утра торжественно поднимается праздничный флаг. Он имеет зеленый окрас, на нем изображено несколько человеческих фигурок. Это своего рода символ, объединяющий детей всех народов.

мероприятие ко дню защиты детей

Кто должен позаботиться о создании этого праздника? Конечно же, сами родители. Традиционно в этот день в каждой семье проходят интеллектуальные беседы, которые учат ребенка добру, благородию и вежливости. Практически в каждом детском саду и лагере создается игровая программа ко Дню защиты детей. Не остается в стороне и администрация каждого района.

Во дворцах, на площадках, в парках отдыха проходят масштабные мероприятия, в которых могут принять участие все маленькие жители этого региона.

«Как дома»

В средних группах детских садов создается тематический сценарий праздника ко дню защиты детей «Как дома». Основная цель – научить всех участников уважать семейные ценности. Для проведения потребуется два взрослых ведущих и небольшая группа детей (от 15 до 25 человек).

сценарий праздника ко дню защиты детей

Первый ведущий должен выйти на сцену и произнести слова: «Добрый день ребята. Сегодня я пришел сюда, чтобы у вас спросить, как вы думаете, какое место больше всего наполнено теплом и уютом? Конечно же, это наш любимый дом! У каждого из вас есть любимый уголок, давайте попробуем воплотить его в реальность».

Читайте также:
Программы как ворд для компьютера

Каждый ребенок из подручных средств должен обустроить место, где он будет играть, ждать друзей и отдыхать.

Второй ведущий говорит: «Все вы большие молодцы. У каждого из вас получился красивый уголок. Все вы достойны награды», и вручает сладкий приз.

Можно на этом этапе завершить сценарий. Рекомендуется дополнительно предложить детям сделать небольшую поделку, которая украсит их дом.

Несложные игры

Любой сценарий праздника ко Дню защиты детей можно дополнить несложными играми. Это позволит маленьким участникам разогреться и получить массу приятных эмоций.

стихи ко дню защиты детей

Всего можно выделить три основных игры, которые очень нравятся малышам:

  • «Горячая картошка». Небольшая группа людей стоит в кругу. Как только начинает звучать музыка, ведущий вручает первому участнику игрушечный овощ или мяч, тот начинает передавать его по кругу. Внезапно музыка останавливается. Тот, у кого в этот момент оказался предмет, выбывает из игры. Последний игрок и является победителем.
  • «Займи место». У этой викторины такой же принцип. Пока звучит композиция, дети должны бегать вокруг стульчиков (их должно быть на один меньше, чем участников). Как только музыка остановилась, все должны сесть. Кому не хватило места, тот проиграл. Конкурс продолжается до последнего игрока-победителя.
  • Также успехом пользуются эстафеты. Детей нужно разделить на группы. Каждому участнику потребуется добежать до назначенной отметки, вернуться обратно и передать символ команды следующему игроку. Выигрывает та группа, которая пройдет испытания быстрее.

У каждого подобного развлечения ко Дню защиты детей должно быть логическое завершение – участник мероприятия получает памятный подарок.

Летние загадки

Рекомендуется, чтобы викторина ко Дню защиты детей состояла из интеллектуальных занятий, которые помогут малышам сосредоточиться. Отличным вариантом для этой цели станут загадки на летнюю тематику. Предварительно стоит рассказать им основное правило: прежде чем назвать правильный ответ, следует вытянуть руку. Ведущий увидит того, кто это сделал первым и даст слово.

концерт ко дню защиты детей

Можно выделить несколько примеров несложных викторин:

  • «Эта красавица улыбается всем с неба. Но увидеть её можно только после того, как закончился дождь» (Правильный ответ: радуга).
  • «Он как пружинка прыгает с кустика на кустик, с ветки на ветку, с тропинки на тропинку» (Правильный ответ: кузнечик).
  • «У него есть только шапочка и ножка» (Правильный ответ: гриб).

Подобных заданий можно придумать множество, важно, чтобы все они имели отношение к лету. За каждый правильный ответ следует дать участнику жетончик. У кого их окажется больше в конце игры, тот и является полноправным победителем.

Творческий конкурс

В каждом образовательном учреждении организуется конкурс рисунков ко Дню защиты детей.

игровая программа ко дню защиты детей

Основная его цель – развить у каждого участника творческий потенциал, сформировать коммуникативные качества и научить его доносить образ до публики.

  1. За несколько дней (минимум за 7) следует организовать конкурс с тематическим названием, например, «Краски лета». Рекомендуется предварительно описать основные условия: дети должны быть одного возраста, необходимо, чтобы весь творческий проект был посвящен одной тематике и т. д. Дети начнут приносить рисунки, которые необходимо разместить на стенде.
  2. Можно создать конкурс рисунков на асфальте, используя цветные мелки. Каждому юному художнику на осуществление этой задачи будет дано одинаковое количество времени и место для воплощения задумки.

После завершения конкурса членами жюри будет проведено голосование, по результатам которого будет выявлен победитель.

Мероприятия в библиотеках

Именно в библиотеках проводится множество интеллектуальных мероприятий ко Дню защиты детей. Основная их цель – привить у них любовь к чтению. В конкурсах участвуют школьники. В качестве ведущих выступают сотрудники библиотеки. Сначала проводится поучительная беседа.

Подробно рассказывают об истории создания этого праздника. Для того, чтобы ребенок лучше воспринимал информацию, её дополняют различными презентациями, музыкальными или видеофайлами.

конкурс рисунков ко дню защиты детей

После ознакомительной части проводятся несложные конкурсы. Например, ведущий произносит фразы из художественного произведения, а ученик должен определить, из какого именно и кому она принадлежит. Также потребуется назвать главных героев сюжета, его основные моменты или запоминающиеся фразы. Сотрудник библиотеки должен предварительно обсудить эту программу с преподавателем, чтобы быть уверенным в том, что ученики хорошо ознакомлены с выбранными произведениями. Предварительно также может быть проведен конкурс рисунков ко Дню защиты детей, посвященный своему любимому произведению.

Праздник в школе или садике

Праздничная программа часто есть в тех местах, где ребенок проводит большую часть своего времени. Конечно же, речь идет о школе или садке. Создается праздничный концерт, на который приглашаются все родители и другие родственники малыша. Основной частью программы являются танцы, песни и стихи ко Дню защиты детей. Нередко, школьники и участники старших групп детского сада обыгрывают тематическую сценку на летнюю тематику.

Что касается стихов ко Дню защиты детей, то можно выделить следующее примеры:

«Сегодня превосходный праздник,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru