GBS.Market — это программа складского учета в розничном магазине. Оформляйте поступление товаров на склад магазина, проводите инвентаризации и контролируйте остатки.
- Рабочее место кассира
- Контроль продаж
- Складской учет
- Маркировка, 54-ФЗ и ФФД 1.2
- Кассы, весы, сканер ШК, эквайринг
- Печать ценников и этикеток
- Цена: 249 рублей в месяц
а еще ведение базы покупателей проведение инвентаризаций перемещение между магазинами дисконтная система история действий сотрудников статистика продаж удаленный контроль подключение эквайринга печать накладных работа без интернета автоматическое ценообразование система бонусов права доступа для сотрудников получение отчетов на email поддержка торговых весов производство групповая переоценка расчет выручки и прибыли
Скачать сейчас
14 дней бесплатно!
Возможности программы для складского учета
Решение “GBS.Market” имеет широкие возможности по организации рабочего процесса, включая проведение инвентаризаций, перемещение между складами и учет остатков.
Программа для учета товара на складе (Простая Автоматизация Складского Учета)
Приемка товаров на склад торговой точки
В программе вы сможете заводить накладные на приемку товаров от поставщика, указывая их количество, розничную, закупочную цену и другие сопутствующие параметры. Сохраняйте черновики накладных, чтобы продолжить их редактирование позже.
Проведение инвентаризаций
Провести инвентаризацию на складе вашего магазина очень просто с программой учета GBS.Market. Вы сможете выбрать определенный склад, группу (категорию) товаров и выполнить для них пересчет. Приостанавливайте начатые инвентаризации, чтобы вернуться к ним позже. А печать актов проведения инвентаризации позволит подготовить отчет о выполненной работе.
Перемещение между складами
Создайте несколько записей о складах и ведите учет для них раздельно. В GBS.Market вы сможете перемещать товары между созданными складами, оформлять приемку товаров на конкретный склад и делать отгрузку товара контрагенту с конкретного склада.
Какие возможности есть у складской программы «GBS.Market»?
GBS.Market может работать в магазине для складского учета, проведения инвентаризации и других задач.
Вот возможности программы для учета в торговле:
- Проведение инвентаризаций
- Объединение нескольких товарных позиций
- Создание копии имеющегося товара
- Печать ценников, этикеток и документов
- Построение отчетов и аналитика
- Поддержка кассового оборудования
- Печать фискальных чеков продажи и возврата
- Продажа маркированных товаров
- Система лояльности для покупателей
- Автоматическое ценообразование
Скачать бесплатно
Подключите необходимое оборудование к складской программе
Программа GBS.Market совместима с большим количеством моделей и типов торгового оборудования.
Программа складского учета MTC. Все для складского учета и анализа торговли
Сканеры штрихкодов
Подключайте к программе складского учета сканеры штрихкодов для приемки товаров, отгрузки и реализации. Возможно использование 1D и 2D проводных и беспроводных сканеров.
99% существующих моделей сканеров штрихкодов поддерживаются программой GBS.Market.
Принтеры этикеток
Для маркировки товаров на складе необходима печать этикеток и ценников. В программе GBS.Market можно подключить термопринтер для этикетирования товаров.
Торговые весы
Если товары на складе будут весовыми, то совместно с программой можно использовать торговые электронные весы, которые передают информацию о весе непосредственно в программу, без необходимости ручного ввода.
Онлайн-кассы и фискальные регистраторы
Для отгрузки товаров конрагентам в большинстве случаев необходима печатать чек согласно 54-ФЗ. Подключите онлайн-кассу от АТОЛ, Штрих-М, Вики Принт или Меркурий, чтобы распечатать фискальный документ.
. и другое торговое оборудование
В магазине может использоваться широкий набор торгового оборудования. GBS.Market не ограничивается поддержкой указанных типов оборудования. Вы сможете подключить торговые весы, весы с печатью этикеток, принтеры чеков, второй экран для покупателя, программируемые клавиатуры и т.д.
Готовые шаблоны для печати этикеток и ценников
В GBS.Market доступно множество готовых шаблонов ценников и этикеток. Кроме того, вы сможете самостоятельно создать шаблон с неповторимым дизайном. Посетите наш каталог шаблонов, чтобы посмотреть примеры ценников.
В GBS.Market вы сможете использовать любые шаблоны ценников:
- Ценники и этикетки с названием товара и ценой
- Ценники и этикетки с названием органзиации и датой
- Ценники и этикетки со штрихкодом товара
- Ценники и этикетки с артикулом и кодом товара
- Ценники и этикетки для одежды или обуви с размерами
- Ценники и этикетки на весь лист формата А4
- Ценники и этикетки очень маленьких размеров
- Ценники и этикетки с логотипом организации
Скачать бесплатно
Управление товарными остатками на складе торговой точки
Управление товарными остатками в розничном магазине – это одна из возможностей GBS.Market
Управление ассортиментом
Гибкое управление номенклатурой и товарным ассортиментом:
- Неограниченное количество товарных групп (категорий)
- Дополнительные поля (свойства) номенклатуры
- Различные типы товаров
- Модификации: копмлекты, наборы, производство и ассортимент
Оприходование товара
Программа для торговли позволяет управление накладными на поступление при закупке товаров у поставщика:
- Ручное формирование накладных
- Загрузка накладных из Excel
- Печать ценников и этикеток для поступления
Гибкое ценообразование
Расчет розничной цены реализован в различных видах:
- Автоматическое ценообразование при поступлении
- Несколько колонок розничных цен
- Переоценка при поступлении
- Групповое изменение цен на группы товаров
Попробовать GBS.Market очень просто!
GBS.Market – простая в установке и использовании. Для внедрения не требуется приглашать специалиста, вы сможете самостоятельно скачать и настроить без дополнительных затрат на услуги по обслуживанию.
Интерфейс GBS.Market дружелюбен и интуитивно понятный. А обучение сотрудников не займет много времени.
На нашем сайте есть база знаний, в которой собраны инструкции по настройке и работе с GBS.Market, а в разделе “FAQ” вы сможете найти ответы на множество вопросов. В случае необходимости вы сможете обратиться в нашу службу поддержки, где наши специалисты помогут вам по любым вопросам.
Источник: gbsmarket.ru
Программы для складского учёта
Эффективное управление складом может принести большую пользу цепочке поставок, ускоряя процессы и снижая ненужные затраты. С ускоренным развитием технологий и благодаря глобализации рынков у предпринимателей появилось больше инструментов, которые могут поддержать их бизнес, не говоря уже о преимуществах, которые предлагает некоторое программное обеспечение. В этом сценарии управление складом становится центральной осью любой организации, и по этой причине бизнес-лидеры нашли хороший способ оптимизировать свое управление, внедрив систему управления складом или WMS.
Сегодня некоторые из этих программ можно скачать с сайта. Они могут работать сами по себе, но чтобы получить от них максимальную отдачу, их необходимо будет сочетать с различными существующими инструментами, например, с радиочастотной идентификацией или сбором данных.
Со всеми новыми инструментами и программным обеспечением управление складом стало проще, а преимущества беспрецедентны. Поэтому любой бизнес, связанный с производством или логистикой, нуждается в хорошем управлении складом.
- Программы для складского учёта
- Потребность в системе управления складом
- Отзывы
Потребность в системе управления складом
Ведущие мировые компании полагаются на системы управления складом и новейшие инструменты для облегчения перемещения, определения местоположения и комплектования товаров. Вот некоторые преимущества, которые компании получают в своей цепочке поставок благодаря хорошему управлению складом.
- Снижение эксплуатационных расходов
Благодаря использованию WMS или ERP компании могут более эффективно использовать как рабочую силу, так и складские площади, что снижает затраты, улучшает операции погрузки и разгрузки и помогает производственной линии.
Это одна из самых важных потребностей компании, поскольку ей необходимо знать, сколько продукции у нее есть, чтобы удовлетворить покупательские потребности своих клиентов. Благодаря WMS данные запасов в режиме реального времени передаются через штрих-коды, серийные номера в уже оптимизированную базу данных и электронные этикетки.
Еще одним преимуществом хорошего управления складом является своевременная поставка продукции и ее готовность к отправке клиентам. Другими словами, уровень запасов поддерживается на низком уровне, а товары быстро перемещаются по складу. Это снижает затраты на хранение и транспортировку за счет максимально возможной оптимизации, чтобы продукт был «как раз вовремя» для выполнения вашего заказа. Несомненно сложная задача, но с помощью программного обеспечения для управления она будет проще.
Разработчики этих программ часто постоянно совершенствуют системы, что обеспечивает постоянные улучшения и помогает поддерживать высокий уровень конкурентоспособности. Это позволяет организациям быть в курсе последних событий и совершенствовать управление складом.
- Оптимизация входящих и исходящих товаров
Благодаря хорошему управлению складом и программному обеспечению, входящие и исходящие товары становятся значительно эффективнее. Точно зная, где и какой товар находится на складе, операторы точно знают, куда идти.
- Лучшее управление выставлением счетов
Надлежащее управление складом не только облегчит работу каждого, но и облегчит работу, когда требуются счета-фактуры или когда производятся платежи поставщикам. Благодаря системе WMS, которая имеет инструменты управления выставлением счетов, легко отслеживать процессы на складе и генерировать соответствующие тарифы.
Программы складского учета
Лучший выбор для функционального и стоимостного планирования склада для оптовой и розничной торговли факторами производства. Поддерживаются ЕГАИС и 54-ФЗ. Преимущество использования бесплатной программы учета товаров в том, что вам не нужно искать, заказывать или покупать ПО. Достаточно скачать ее с веб-сайта. Ее легко установить и легко освоить.
Используйте обучающие видео, которые устанавливаются вместе с программой.
«Мой склад» предлагает складской учет и CRM в одном облачном сервисе. Работайте из браузера на любом компьютере или ноутбуке или в мобильных приложениях для iOS и Android.
- «1С-Логистика: Управление складом»
Система предназначена для предприятий, стремящихся наилучшим образом управлять складскими операциями, оборудованием и персоналом. Это автоматизированная система принятия решений и «мозг» современного складского комплекса. ПО позволяет значительно повысить производительность бизнеса.
Уникальная система учета и управления, позволяющая быстро и эффективно вести складские операции с любого устройства, с бесплатной технической и информационной поддержкой и обновлениями программного обеспечения без отдельной оплаты. Ускоряет процессы в цепочке поставщик-склад-магазин и оперативное управление логистикой и торговыми операциями.
Подходит для бизнеса и бюджетных организаций, индивидуальных предпринимателей. Среди основных функций: получение, хранение и отпуск, ведение складских запасов, подготовка складских отчетов о нехватке товаров и материалов, отправка запросов поставщикам и многое другое.
Таким образом, благодаря правильному управлению складом, ваши клиенты и поставщики будут больше доверять бренду. Все благодаря высокой прозрачности запасов, возможности планировать получение отгрузок, сокращению времени обработки и меньшему количеству проблем в вашей цепочке поставок.
Источник: brandwiki.ru
Ведете учет «в табличке»? Загрузите файл с номенклатурой в систему 2can Cloud, и вам не придется создавать ее вручную.
Модификаторы и категории
Сложно ориентироваться в сотнях позиций? В модуле складского учета есть модификаторы и гибкая структура категорий.
Штрих-коды
Путаница на полках? Складской учет поддерживает работу со сканером штрих-кодов. Просто примите товар на склад, сгенерируйте коды и распечатайте ценники.
Услуги и комплекты
Продаете услуги и комплекты? Ведите учет в системе и отслеживайте их так же просто, как и обычные товары.
Единый интерфейс складских операций
Любая операция в модуле складского учета – это действительно очень просто.
Все укладывается в несколько кликов на одном экране.
Закрывающие документы
Вся необходимая сопроводительная документация – накладные, доверенности, акты приемки –
формируются автоматически, от вас требуется только скачать их на компьютер.
Подробный журнал операций
Анализируйте продажи в режиме онлайн – история всех совершенных
операций всегда под рукой.
Понятен
каждому!
Готовы
к печати!
Операции
в реальном
времени
Создан для продаж
Простое подключение онлайн-касс
Подключите устройство в два простых шага: сгенерируйте код активации в личном кабинете и активируйте его на приложении 2can Касса.
Ассортимент по кассам
Создайте нужную конфигурацию торговых точек и управляйте доступными остатками отдельно по каждой кассе.
Архив чеков
Найти любую операцию не составит труда: подробный журнал операций всегда к вашим услугам.
Скидки покупателям
Мы отделили покупателей от поставщиков и дали возможность назначать им персональные скидки.
Оперативная статистика
Все необходимые данные всегда под рукой в вашем личном кабинете.
Аналитические отчеты
Никакой сложной бухгалтерии и блуждания в цифрах.
Все отчеты уже есть в шаблонах 2can Cloud в форматах xlsx, doc, pdf, html.
- Финансы
- Продажи
- Приходы
- Остатки
- Операции
- Поступления
Срезы данных
Иногда нужно взглянуть на вещи по-новому. Возможность группировки данных позволит вам посмотреть на них под нужным углом.
Склады
Контрагенты
Сотрудники
Тарифы
Подключите эквайринг 2can и работайте с ПО 2can Касса и 2can Cloud бесплатно.
Для тех, кто использует
эквайринг 2can
Ежемесячно – для тех, у кого
сторонний эквайринг
Дополнительные услуги
Вы можете дополнить торговую точку полезными сервисами для приема платежей, а также подпиской ОФД.
1,3 % — 2,3 %
Эквайринг 2can
2000
ОФД на год
Частые вопросы
Какие отчеты можно посмотреть в 2can Cloud?
- ABC-анализ – позволяет классифицировать товары по степени их важности;
- Ведомость остатков – отображает текущие товарные остатки на выбранных торговых точек;
- График продаж – отчет наглядно показывает динамику продаж за выбранный период;
- Движение товаров – показывает детальную информацию по движению каждого товара;
- Заказы – показывает количество оформленных заказов и их сумму с разбивкой по дням;
- Прайс-лист – печатайте прайс-листы по номенклатуре;
- Проданные товары – подробный отчет о проданных товарах;
- Сводные – выручка/доход в разрезе складов, сотрудников, контрагентов;
- Средний чек – отчет показывает, в какие промежутки времени больше продаж за выбранный период времени.
Можно ли загрузить номенклатуру товаров из excel документа?
Это можно сделать в разделе «Каталог товаров», так ваша номенклатура попадет в складской модуль. Если вы захотите работать с 2can Витрина, этот же каталог можно скопировать в Витрину.
Инструкция по работе с каталогом
Можно ли подключить несколько устройств к одному аккаунту?
Можно. Читайте подробную инструкцию, как подключить новое устройство.
Есть ли интеграция с 1С?