Для того, чтобы привлечь внимание к своей проектной деятельности, необходимо придумать оригинальное название творческого проекта, которое бы соответствовало его содержанию, но было понятно и заинтересовало тех людей, кто не знаком с темой и предметом детского проекта или исследовательской работы. Придумать название проекта на самом деле не сложно.
Для написания красивого и креативного названия проекта следует использовать оригинальные эпитеты, оксюморон и рифму, но стоит помнить, что сложные слова, термины и длинные предложения не подходят для творческих названий, так как трудно воспринимаются слушателями.
Название для программы развития
Придумать яркое, цепляющее название для обучаюшщей программы (физической, не компьютерной), в которой руководители высшего уровня (ТОП-менеджеры, руководители) обучаются:
1) навыкам вовлечения сотрудников
2) навыкам коммуникации с сотрудниками
Навыки должны обеспечить более высокий рост бизнес показателей, за счет улучшения отношения к работе, вовлеченности, больших страраний, большей трудоотдачи сотрудников.
Концепция 2020 | Что удалось сделать
Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше
Подзаголовком программы будет :
«Как устранить проблемы и обеспечить условия выполнения работниками приоритеных задач»
Ключевые блоки программы:
1) Обяснение связи бизнес-приоритетов и вклада людей в них
2) Алгоритм решения проблем, возникающих с людьми, которые выявляются с помощью опроса по вовлеченности.
3) Как работать с результатами опроса по вовлеченности, чтобы планирвоать свои действия
4) Как руководитель может коммуницировать свои действия связанные с этим планом, а также иные действия. Вдохновлять выступлениями людей и отвечать на сложные вопросы, чтобы в результате обеспечить большую вовлеченность персонала, для обеспечения своих бизне показателей.
В названии НЕ ДОЛЖНО ФИГУРИРОВАТЬ слово «Вовлеченность».
Навание должно состоять из нескольких слов.
Программа длится в течении года
Источник: voproso.ru
Как назвать онлайн-курс, тарифы и модули курса. +9 примеров
При выборе онлайн-курсов люди в первую очередь обращают внимание на название. По данным психологов, пользователь в среднем за 7 секунд решает, интересен ли ему инфопродукт. Это значит, у авторов есть совсем немного времени, чтобы привлечь внимание будущего студента. Поэтому название должно выделять ваш курс среди других.
Собрали приемы правильного нейминга инфопродуктов. Расскажем, как придумать название для курса или марафона, отдельных модулей и тарифов. Покажем, как эти способы работают на практике и разберем удачные примеры.
УЧИМ ФРУКТЫ и ЯГОДЫ! Развивающие мультики для детей — Учим слова
Реклама: 2VtzqxH87n9
Как назвать онлайн-курс
Универсального алгоритма нейминга онлайн-курсов не существует. Но есть несколько проверенных способов, которые помогут вам составить продающий заголовок.
Как придумать название онлайн-курса:
- Подберите ассоциации и ключевые слова – составьте список слов и фраз, которые раскрывают тему и особенности курса. Запишите собственные ассоциации. Затем воспользуйтесь инструментами Яндекс Вордстат и Google Trends, чтобы собрать популярные запросы по вашей тематике. Выберите наиболее релевантные. Так вы получите базовый массив слов и словосочетаний, которые можно использовать в названии курса и отдельных блоков.
- Ориентируйтесь на аудиторию – изучите демографическую структуру, социальный статус и сферу интересов ваших потенциальных клиентов (или болей). Составляйте название исходя из характера аудитории и целей обучения. Если занимаетесь корпоративными тренингами по продажам, придерживайтесь официального стиля. Если продаете курсы скетчинга для школьников, уместен неформальный подход. Укажите в названии, на кого рассчитан ваш курс. Так вы сможете исключить запросы от нецелевой аудитории. Примеры: «Английский для детей», «Продажи по телефону для новичков».
- Отстройтесь от конкурентов – проведите мониторинг названий конкурирующих инфопродуктов и откажитесь от копирования. Исключите самые популярные варианты – они уже, скорее всего, приелись пользователям. Постарайтесь сформулировать оригинальное название. Уникальность проверьте по поиску в интернете.
- Обозначьте пользу для клиента – из названия должно быть понятно, какой результат получат студенты. Примеры: «Разговорный английский для взрослых», «Косметолог с нуля до профи».
- Используйте метафоры – слова «формула», «секрет», «активатор», «магия» хорошо работают в нишах, связанных с психологией, отношениями и личностным ростом. Примеры: «Формула семейного счастья», «Магия успешного дня», «Активатор продуктивности».
- Используйте цифры – укажите в названии курса количество этапов, которые нужно пройти для достижения цели. Примеры: «5 шагов к похудению», «3 простых шага к фигуре мечты».Другой вариант – обозначьте срок, в течение которого клиенты достигнут цели обучения. Пример: «Профессия косметолог – от новичка до мастера за 3 месяца».
- Сформулируйте призыв к действию – в название можно включить слова «стань», «начни», «изучи» и т. п. Примеры: «Стань гейм-дизайнером с нуля», «Начни продавать больше, чем конкуренты».
- Протестируйте варианты названия – предложите аудитории оценить возможные названия курса. Например, проведите опрос на вашем сайте или в соцсетях. Вы сможете заранее оценить потенциальный отклик и доработать заголовок перед запуском продукта.
Все приемы можно использовать отдельно или комбинировать. В любом случае придерживайтесь принципа: название легко прочитать, произнести и запомнить. Тогда оно поможет продавать курс: будет цеплять внимание и запустит «сарафанное радио».
Названия для модулей или частей курса
Прежде чем придумывать названия модулей, разработайте логическую структуру блоков внутри курса. Тогда процесс нейминга отдельных частей станет проще.
Есть два основных способа построения логики курса:
1. От целого к частному. Сначала изучают тему в общих чертах, осваивают базовые знания. Затем переходят к отдельным вопросам. Рассмотрим на примере.
На курсе «Как делать массаж в домашних условиях» можно сначала изучить строение мышц и общие правила выполнения массажа. Затем переходить к конкретным техникам.
2. От частного к целому. Здесь обратный принцип. Сначала разбирают более мелкие темы и вопросы, затем изучают их взаимосвязь. Пример: на курсах кройки и шитья сначала изучают принципы построения выкройки, особенности тканей и виды швов.
А затем учатся шить одежду.
Как назвать разделы программы курса:
Вопросы – название каждого модуля сформулировано как вопрос. «Какие бывают возражения клиентов?», «Как отработать возражения?».
Форматы – заголовок модуля обозначает формат подачи информации. «Инструкция по оборудованию рабочего места мастера», «Частые вопросы о выборе материалов».
Боли клиента – обозначьте, какую проблему помогает решать каждый раздел. «Называйте цену правильно, чтобы не отпугнуть заказчика», «Где искать свежие идеи для дизайна маникюра».
Названия для тарифов
Названия тарифов должны отражать соотношение цены и набора услуг, который получает клиент. При этом быть простыми и запоминающимися.
Примеры:
- Базовый – Оптимальный – Максимум;
- Начинающий – Мастер – Профи;
- Начало – Продвинутый – Премиум.
Если вы хотите привлечь внимание клиентов к тарифу, используйте дополнительные графические элементы – значки «Хит», «Выгодно», «Популярный выбор».