У меня есть блог для особенных людей и я решила создать там рубрику, где будут истории и интервью инвалидов, которых не сломал недуг. Первая статья уже есть, но не выкладываю потому, что не знаю, как такую рубрику назвать.
комментировать
в избранное бонус
БВшни к [92.9K]
6 лет назад
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Алекс андрI I [102K]
6 лет назад
Назовите свою рубрику кратким и очень емким названием: «Точка отсчета». И если там действительно будут оригинальные статьи, подвигающие любого человека, а не только инвалида, на новые дела и свершения, то такое название действительно будет к месту. Это станет своеобразной отметкой, с которой люди начнут меняться сами и менять свою жизнь, принося пользу не только себе, но и всем, кто их окружает. Это будет действительно та точка отсчета, в той новой системе координат, благодаря которой жизнь станет лучше и интереснее. Не знаю как начинания нашего автора Силенти, имею ввиду ее сайт «спроси Силенти», будет неплохо, если вы вместе или по отдельности начнете делать хорошее дело — менять жизнь в лучшую сторону!
«Почему нельзя жениться на разведенке с прицепом?» — Александр Гордон / интервью вДудь #shorts
в избранное ссылка отблагодарить
Голубоглазая юристка [200K]
Не так давно Силенти бросила меня в ЧС, потому, что называет меня конкурентом, а я на её странице писала комментарии под видео. У меня же мотивы на блоге другие совсем, поэтому в пару нас прошу не ставить. Название крутое, но поймут ли люди суть рубрики, когда впервые зайдут на блог? — 6 лет назад
АлександрII [102K]
Если кроме названия рубрики будет что то типа эпиграфа, например «Начните свою жизнь по новому!», то люди поймут суть вашего блога очень правильно! — 6 лет назад
комментировать
Цвето к [19.3K]
6 лет назад
Вы молодец! Я восхищаюсь людьми, которые смогли несмотря ни на что пройти черту, быть сильными, несломленными! Эти люди вдохновляют всех!
Я бы так и оставила эту рубрику «Истории, которые вдохновляют», «Вдохновляющие» , «Сила духа».
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
6 лет назад
«Только глоток керосина может спасти раненого кота» — Бегемот очень вдохновлял, особенно, когда голову спёр.
Прочтите М.А. Булгакова, не забывая, ответ на какой вопрос Вы хотите у него получить. Найдёте. «Просите больше. Даст. С кого же и взять-то, как не с иностранца?»
А вначале (я уже Вам завидую!) попробуйте (не спеша) просто открыть книгу про Бегемота на любой странице. Читайте внимательно. Там, в книге, много про то, как измывались (Берлиоз ли — «А Вы сами-то, простите, — кто?», критик ли Латунский).
А трамваи? «Эти трамваи такое вытворяют. Одно колесо, поди, пудов десять!». Оказывается, лица официальные могут неожиданно стать и неофициальными.
Если что-то получится, можно и описать при первой публикации. Да, собственно, книгу можно открывать и не один раз.
Прошу только (ну, мало ли, чего не бывает) не называть рубрику «Мы в восхищении!» — не совсем подходит к Вашей теме.
Мила Кунис про русский язык на шоу у Конана О’Брайена [Русская Озвучка]
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Идеи для названия школьного радио
Подумайте о название для радиошоу Это может занять много времени, но чтобы упростить процесс, необходимо определить несколько факторов и целей. Название шоу очень важно, так как зрители его часто слышат.
Во-первых, вы должны принять во внимание аудиторию, которую вы ищете, если программа предназначена для интервью, будет ли программа записана или в эфире, и какие темы вы хотите затронуть. Вы также должны подумать, предпочитаете ли вы креативное, веселое или серьезное имя.
Хорошие названия для радиопередач не должны быть сложными. Некоторые из крупнейших и самых известных радиошоу в мире просты как Элвис Дюран и утреннее шоу или Шоу Джеймса Уэйла.
Список из 158 возможных названий для радиопрограмм
Молодые люди сейчас
Сегодняшняя молодежь составляет большую аудиторию радиопрограмм. Важно предоставить молодым людям платформы для ведения бесед на местном и национальном уровнях по интересующим темам, как культура, современная музыка, образование, политика, технологии и молодежное предпринимательство.
Некоторые названия молодежных программ могут быть:
- Молодой мир
- Молодое Радио
- Молодежная мелодия
- Это модно
- Молодой ритм
- Тысячелетний мир
- Молодой XXI
- Молодежная реакция
- Активное радио
- Отзывы молодежи
- Молодой микс
- Молодой звук
- Удар 21
- Цифровой тренд
- DJ 21
- DJ 24/7
- Интерактивная молодежь
- Детские любимчики
- Детское время
- Детское время с (указать имя докладчика)
Комедийные радиошоу
Юмор всегда хорош для радиошоу, тем более что он развлекает слушателей и отвлекает их от повседневных проблем.
Некоторые названия комедийных шоу могут быть:
- Безумный час
- Комедийное шоу
- Послеобеденный бомж
- С юмором по утрам
- Встань для смеха
- Юмористическое шоу
- Не к месту
- Счастливый час
- Счастливый хвост
- Непочтительный
- Слышать и смеяться
- Перемотка
- Смех в субботу
- Субботний юмор
- Комедия суббота
- Смех и компания
- Вампиры
- Утренний монстр
- Оргазмы и смех
- Монстр воскресенья
- Местная комедия
- Только для неудачников
- Пристрастие к смеху
- Без анестезии
- Умеренно редко
- Комедийный магазин
- Манго рис
- Время веселья
- Извини я понятия не имею
- Вы можете это пережить?
- Пара по соседству
- Есть бесплатное пиво
- Мой любимый муж
- Люди веселые
Вот список названий новостных шоу:
Музыкальные программы
Конечно, музыкальные шоу — это фавориты радио. Музыкальная программа может быть посвящена типам ритмов, музыке шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых и девяностых годов или лучшим и наиболее популярным песням недели, месяца или национальным и мировым фаворитам.
Вот несколько идей для названий музыкальных радиошоу:
- Мелодии прошлого
- Сегодняшние мелодии
- Ритмы сегодняшнего дня
- Золотой век радио
- Музыкальный вечер
- Музыкальная суббота
- Лучшие мюзиклы
- Pegaditas недели
- Голливудская музыка
- Музыкальный альбом
- Час признания музыки
- Это было слышно в 50-х
- Это было слышно в 60-х
- Это было слышно в 70-х
- Это было слышно в 80-х
- Это было слышно в 90-х
- Это было слышно в 2000 году
- Не входящий в десятку 80-х (или десятилетия, которое вы решили вести на радио)
- Звучит сегодня
- Исследование 3
- Музыкальный фактор с
- Рок-поп
- Время романтики
- Городское время
- T3: Современные музыкальные тенденции
- (Имя ведущего радио-шоу или ди-джея) микс
- Время ди-джея
- Ваша музыка
- Ваш хит-парад
- Это хит
- Musicamania
- Радио Минитек
- Музыкальная зависимость
- Мои успехи, ваши успехи
- Музыкальное издание
- Рокмания
- Попмания
- Latinmania
- Латинская душа
- Америка Душа
- Буэнос-Айрес соул
- Эклектичный 24
- Музыкальный Форум
Ссылки
Патологическое пристрастие к азартным играм: симптомы, причины, последствия и лечение
В школе дали задание придумать название ,, школьное радио. два варианта.
Да так и обзовитесь. в «забивке» прикольно звучать будет: СкулРэйдио (School radio), тока голос похаризматичней подберите.
Предлагаю такие варианты: Переменка и Седьмая волна. Во втором варианте вместо «седьмая» используйте номер школы (сто третья волна, сорок четвертая волна или первая волна). Это будет намеком на уникальность вашего радио.
По математике списывала постоянно, потому что не понимаю эту науку и не люблю.У нас сидел мальчик на последней парте, который очень хорошо учился по математике, как контрольная, он решает и передаёт по своему варианту, вперёд, все списывают Половина класса-работа один в один, у него 5, у нас у всех 3, без одной ошибки.Учитель был в курсе, что все списывают. А по русскому наоборот все списывали у меня.На экзамене по химии решала всем задачи, а самой попался именно тот вопрос, который плохо знала, как сейчас помню-ацетиллен Все троечники получили за экзамен 4-5, а я 3, учитывая, что химию знала на 5
Замечательная вещь Александра Куприна!
У легендарного короля Эрна страны Эрнотерры был почётный титул «Первый слуга народа». Это было единственное привилегированное отличие его от других людей, поскольку титулы и ранги были отменены королём, а люди признаны равными друг другу, женщины равными с мужчинами. Единственным законом этой страны была правда — никто не имел права лгать.
Помните, в СССР было такое издательство, выпускавшее учебники, — УЧПЕДГИЗ?
А знаете, как учителя его расшифровывали – Учитель Пришел ЕДва Домой, Голодный, Измученный, Злой. И во многом они были правы. Это про жизнь учительскую
Никакой компьютер НИГДЕ, НИКОГДА И НИКАК не заменит живого слова учителя!
Уж поверьте. Всю сознательную жизнь наблюдаю за учителями как снаружи (сам учился), так и изнутри (отец почти 40 лет проработал учителем и супруга – более 30-ти лет)
Так что, дорогие учителя, пользуйтесь компьютером, Интернетом, интерактивными досками и т. п., но не давайте им себя заслонить.
Потому, что в связи с программами увеличения рождаемости сначала не хватало детских садов и яслей, а сейчас не хватает школ для юных россиян. Многие школы переполнены, занятия идут в две смены. Особенно остро возникает эта проблема в новых микрорайонах, где много молодых семей, а инвесторы стремятся больше заработать именно на жилье, а не на социальных объектах. Вместе с тем, в старых районах, в сельской местности, в моногородах, где нет работы и люди вынуждены уезжать, школы не заполнены и их закрывают или укрупняют, детей возят на школьных автобусах из многих населенных пунктов в один.
Полагаю, вместе с демографическими программами нужно еще предусмотреть программу равномерного заселения территории. В советское время молодежь привлекали на комсомольские стройки, на целину, на БАМ. Сейчас нужно что-то подобное, только на другом, современном уровне, пассионарность молодежи нужно направлять на созидание, чтобы они чувствовали себя хозяевами своей жизни, а не скучивались в крупных городах и жестко конкурировали.
Выбирали. Хоть мы и живем в городе, но его окружают деревни, которые входят в черту города. Мы решили отдать ребенка в сельскую школу и не прогадали. Это оказалась чудесная школа с одной учительницей, которая очень любила своих учеников и они платили ей тем же. Учиться в ней было интересно, это было видно по тому, с какой охотой дитё бежало каждый день на занятия.
К тому же школа располагалась в живописном месте, вся утопала во фруктовых садах.Конечно же, сначала навели справки о ней. Отзывы были только хорошие.
Школа-интернат для детей с нарушениями зрения запись закреплена
Итак, на сегодня у нас 7 вариантов названия Школьного радио:
1. Перемена
2. Триорадио
3. Школьная жизнь
4. Радио Волна
5. Mood Savers
6. DJ—21
7. Двадцать первая волна
Продолжайте предлагать варианты! Итоги будут подведены 20 декабря, когда нашему исполнится ровно 2 месяца!
Школьная радиостудия
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Актуальность. Актуальным сейчас является внедрение информационных технологий. Информация окружает нас повсеместно, но часто ли она полезна и значима для нас?
Динамичная школьная жизнь, желание учеников быть в курсе последних школьных новостей, необходимость знать обо всех достижениях друзей, одноклассников и просто школьных знакомых, потребность рассказать о себе, своих успехах ставят перед фактом создания школьной радиостудии. Главный и безусловный аргумент в поддержку радиоузла — его универсальность.
Школьное радио — это своя радиогазета, свой радиожурнал, свой радиотеатр, свой радиокружок и центр по увлечениям. Его предназначение — развитие и улучшение образовательного процесса за счет интерактивного вовлечения учащихся в совместную работу живого организма под названием радиостанция. Школьное радио – это доступный и очень эффективный способ передачи информации, который способен охватить большую аудиторию, что значительно упростит информирование учеников, учителей и других сотрудников школы о событиях и фактах из жизни школы, города, страны. Оно поможет объединить творческих учеников и познакомить их с новой профессией, а также радио станет способом разукрасить повседневную школьную жизнь.
Цель проекта. Создание школьного радио для информирования всех учеников и сотрудников школы, обеспечение повышения качества учебно-воспитательного процесса, привлечение учащихся школы к активной общественной работе в роли радиожурналиста и радиоведущего для освещения событий, происходящих в школе и обществе, развитие творческих и личных качеств учащихся, разнообразить повседневную школьную жизнь.
Изучить опыт создания школьного радио в других школах.
Провести опрос учащихся о необходимости создания школьного радио.
Определить необходимое трансляционное оборудование для создания радиовещания в школе.
Определить структуру и разработать схему работы школьного радиоцентра.
Составить примерную программу радиопередач.
Привлечь к работе на школьном радио учителей и учащихся.
Показать полезность выполненного проекта и доказать его важность для школы.
1. Анализ литературы и источников в сети Интернет
3. Консультации с учителями.
Оборудовать школьную радиостудию
Вливание школьного радио в повседневную работу школы.
Использование школьного радио в образовательных и воспитательных целях.
Развитие ученического самоуправления через работу школьного радио.
АНАЛИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОГО РАДИО В ШКОЛАХ РОССИИ
Для реализации проекта, нужно обладать информацией по теме. Изучая информацию о школьном радио, я поняла, что, в нашей стране приходится не часто сталкиваться с таким понятием, как школьное радио. Многие школьники предлагают такие проекты, но они не всегда реализовываются. Это зависит от разных причин: финансовых, технических и других. В нашей школе тоже когда-то был радиоузел.
Проект долгосрочный и предполагает выпуск радиопередач по самым различным направлениям: спортивно-оздоровительное, гуманитарное, художественно- эстетическое, патриотическое.
Первым этапом при создании школьного радио во всех школах является проведение опроса среди учащихся. Результаты опроса представлены в следующем разделе.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ № 11
Также в анкете был вопрос о названии школьного радио. Ребята предложили разнообразные варианты. Но я считаю, что стоит устроить конкурс на лучшее название для школьного радио среди классов.
ОБЗОР НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ РАДИОСТУДИИ
По проектам многих школ в них предусмотрено помещение для радиоузла с типовым оборудованием, с линиями, идущими от радиоузла в классы, кабинеты, актовый зал. Однако реальность не всегда совпадает с проектом.
После выбора помещения необходимо оснащение техническими средствами, как самого радиоузла, так и других помещений, классов школы, где будет вестись трансляция. Комплект оборудования школьного радио настолько прост в обращении, что научиться работать с ним могут даже ученики начальных классов. Все, что нужно для создания радиостудии — один персональный компьютер. В действительности, технологии сегодняшнего дня предполагают, что нужно лишь хорошо знать компьютер, остальное, как говорится, дело техники.
Фото 1 Примерный комплект для школьной радиостудии
Закупка и монтаж оборудования — это лишь половина дела. Для полноценной организованной работы школьной радиостанции возможно использование интегрирующей платформы и специального программного обеспечения, которое посредством интернет-протокола соединяется с сервером PlayTuner — мультимедийной платформой, которая одновременно и библиотека всего создаваемого радиоконтента, и интернет-площадка для его распространения. Это значит, что школьное радио может транслироваться не только из аппаратной комнаты на школьные динамики. Его можно слушать и удаленно — через мобильный телефон, все, что нужно, — установить специальное приложение для Android или iOs.
Таким образом, школьное радио может не иметь границ. Благодаря интернет-платформе его могут слушать не только учащиеся, но и их друзья по двору, дальние родственники, соседи и жители родного района, а это выход в публичное информационное пространство, тысячи новых слушателей. Для юных работников радиостанции — повышение самооценки и процесса социализации. Для педагогов — еще одна возможность привить детям понятие гражданской ответственности за свой труд, повысить уровень коллективизации учебного заведения. Для администрации — возможность создания единой информационной среды между разнонаправленными учебными заведениями, усиление программ дистанционного обучения.
СТРУКТУРА И ПЛАН РАБОТЫ РАДИОСТУДИИ
Работа школьного радиоузла должна быть организована исходя из традиций, возможностей, условий работы школы.
Рис. 1 Структура школьной радиостудии
Возможен и другой вариант: выпуски передач готовит дежурный класс, а также представители различных школьных объединений, кружков, клубов в соответствии с заранее определенным планом.
Редакции – несут ответственность за подготовку рубрик или отдельных выпусков,
Секретари — накапливают материалы для последующих передач, ведут работу с корреспондентами.
Корреспондент – готовит материалы для передач, накапливает интересную информацию.
Техническая служба – готовит оборудование, звукозаписи и обеспечивает качественное звучание передач.
Было проведено тестирование имеющихся радиовещателей и 7 марта 2021 года прозвучало поздравление коллектива Школы № 11 г.о Балашиха с наступающим международным женским днем.
Школьное радио действительно востребовано во многих школах. Проведенный опрос показал, что и в нашей школе большинство опрошенных считают, что школьное радио необходимо и готовы сами участвовать в реализации этого проекта. Школьное радио позволяет значительно упростить систему информирования учеников и сотрудников, разнообразить жизнь школы, досуг учителей и учащихся. Также, учебная радиостудия способна помочь ребятам с выбором будущей профессии.
В качестве радиосети возможно использование существующих трансляторов в школе. Современные технологии позволят с имеющимся оборудованием вещать в интернет на собственный радиоканал совершенно бесплатно. Таким образом, во внеурочное время можно не только заниматься в учебной радиостудии, но и проводить эфиры на более широкую аудиторию с участием школьников. Следовательно, создание школьного радиоузла проект не только школьного масштаба, но и районного или окружного.
Изучение опыта создания школьного радио в других школах позволило определить необходимую структуру радиостудии и примерный план работы. Появление школьной радиостанции активизирует школьную жизнь.
Школьное радио должно работать в тесном сотрудничестве со школьным сайтом, тогда самые интересные материалы будут своевременно размещаться в Сети.
Умелое применение школьного радио способно умножить усилия всего педагогического состава, создать творческую среду в классах, поддержать конкретный проект и улучшить общее администрирование школой. А уж если в образовательном учреждении развивается ученическое самоуправление, то наилучшей информационной площадки, чем школьное радио, и не придумать.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Введенская Л. А. Что ни звук, то и подарок: Рассказы о звучащей речи. М., 1996.
Организация школьного радиовещания: Сборник методических рекомендаций /Сост. . –2-е изд. — Витебск: ООВР, 2006г.
Источник: obrazovanie-gid.ru
ТОП-5 телепередач с разговорами «по душам»
Пока в других программах кричат и иногда даже дерутся, здесь разговаривают с интересными людьми о важных вещах… К счастью, на нашем телевидении это делает не только Познер.
Наедине со всеми
1 канал, ведущая — Юлия Меньшова
Программа выходила с 2013 по 2017 год. Сейчас можно посмотреть повторы в ночном эфире и на сайте канала. По словам автора и ведущей Юлии Меньшовой, передачу закрыли, потому что «не хотелось, чтобы эта программа превратилась в рутину, и снижала свое качество». Меньшова делала ставку на чувства гостей.
Они признавались в очень личных вещах, многие «выговаривались» в процессе интервью и потом признавались, что им стало легче на душе. Так что Юлия Меньшова оказалась ещё и отличным психологом.
Судьба человека
Россия-1, ведущий — Борис Корчевников
Мужской взгляд на портретное интервью. После того, как проект Юлии Меньшовой закрыли, эстафету задушевных бесед подхватил канал Россия-1 и Борис Корчевников.
Правда, появившийся в студии осенью 2017 года Борис Корчевников задаёт чуть более острые, чем Меньшова, вопросы.
Отдельные выпуски посвящены памяти ушедших героев нашего времени: Дмитрия Хворостовского, Дмитрия Марьянова, Михаила Державина и Михаила Задорнова.
Мой герой
ТВЦ, ведущая — Татьяна Устинова
Автор детективов Татьяна Устинова оказалась отличным интервьюером. Она словно пишет роман о своём собеседнике – ищет отрицательных и положительных героев в его судьбе, разбирает отдельные, на первый взгляд незначительные эпизоды, «читает» героя как книгу. В гости к Устиновой приходят актёры и режиссёры, музыканты и писатели, политики и спортсмены: Дмитрий Крымов, Сергей Перегудов, Ирина Роднина, певица МакSим, Иосиф Пригожин, Нелли Уварова, Григорий Гладков и др.
Дачные истории с Татьяной Пушкиной
«Загородный», ведущая — Татьяна Пушкина
Эта любопытная передача выходит на небольшом кабельном телеканале «Загородный». Канал предназначен для любителей загородной жизни и отдыха, но этот проект стоит совершенно особняком. Во-первых, ведёт его звезда центрального телевидения – Татьяна Пушкина, участвовавшая во мних звездных проектах и сменившая свою однофамилицу Оксану в передаче «Женские истории». Во-вторых, здесь ничего не строят, не пропалывают и не консервируют. Татьяна Пушкина ездит в гости к своим героям: Вике Цыгановой, Вячеславу Малежику, Владимиру Долинскому, Эдуарду Успенскому и др. «Даже известные артисты, режиссеры, политики и музыканты, оказавшись на своих дачных участках, превращаются в обыкновенных дачников», — говорит Татьяна Пушкина.
Белая студия
«Культура», ведущая — Дарья Златопольская
Интересный факт: ведущая Дарья Златопольская почему-то беседует только с мужчинами! Серьёзно, с 2012 года ни одной женщины. Зато, как говорится, какие люди! Никита Михалков, Андрей Кончаловский, Валерий Тодоровский, Юрий Стоянов, Александр Роднянский, Павел Лунгин, Владимир Познер, Алексей Серебряков, Алексей Рыбников, Семён Слепаков, Пьер Ришар, Константин Богомолов, Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков и Андрей Звягинцев…
Кстати, интервью со Звягинцевым 2017 года стало настоящим видеомемом. Посмотрите великолепный фрагмент под названием «А нужен ли был там Звягинцев?». Златопольская задавала вопрос 3,5 минуты и умудрилась за это время посоветовать гостю: пересмотреть Бергмана, почитать Чехова, а ещё поведала режиссёру, о чем же он думал, снимая «Нелюбовь». Ответ на самый длинный вопрос тоже тянет на рекорд. Ошарашенный Звягинцев произнёс 50 слов, из которых 18 «Угу» и 13 «Да».
Зато в записи (а иногда повторы ставят и в эфир), вы сможете посмотреть интервью с уже ушедшими гениями: Марком Захаровым, Олегом Табаковым, Алексеем Леоновым…
Источник: russianteleweek.ru