Название для информационной программы

Ответы на вопрос Информационная программа

  • Вести — Информационнаяпрограмма Всероссийской государственной телерадиокомпании. Выходит в эфир на каналах «Россия-1», «РТР-Планета» и «РТР-Беларусь». Имеет 4 рубрики: 1. Спорт. 2. Экономика. 3. Погода. 4. Местное время. Производятся Дирекцией информационных программ Государственной телекомпании «Россия». С середины 1990-х выходит в эфир каждые 3 часа с хронометражем в 20 минут, а выпуск в 20 5 букв
  • Разгадывать кроссворды
  • Время — (телепрограмма) информационнаяпрограмма Первого канала, ранее Центрального телевидения, Всесоюзной государственной телерадиокомпании, Всероссийской государственной телерадиокомпании «Останкино». Выходит в эфир по первому телеканалу. Производится Дирекцией информационных программ Первого канала раннее производилась Главной редакцией информации Центрального телевидения, Студией 5 букв
  • Намедни — Авторская программа Леонида Парфёнова, выходившая в эфир Второй программы ЦТ в период с ноября 1990 по 1991 год и канала НТВ в период с осени 1993 года по 30 мая 2004 года. За своё существование программа сменила три жанра: как информационнаяпрограмма неполитических новостей за неделю выходила с 1990 по 1991 год и с 1993 по 1996 год, как документальный проект 7 букв
  • Телевещание — Одно из основных средств массовой информации — передача сообщений и других информационных программ по телевидению 11 букв
  • Андреева — Ведущая информационной программы «Время» на Первом канале. В 1990 году окончила Московский педагогический институт им. Крупской, училась на вечернем отделении Всесоюзного юридического заочного института. Работала в Генеральной прокуратуре в отделе делопроизводства следственного управления. (фамилия) 8 букв
  • Сегодня — (телепрограмма) информационнаяпрограмма телекомпании НТВ 7 букв
  • Вести — Российская информационнаяпрограмма, посвящённая правовым и криминальным новостям. Выходит на канале РТР с 1 июля 2002 года один раз в сутки по будням в 14:50 по московскому времени и в субботу в 11:20 5 букв
  • Сейчас — (Пятый канал) информационнаяпрограмма, выходящая на Пятом канале ежедневно в прямом эфире 9 раз с понедельника по четверг, 8 раз по пятницам, два раза по субботам в 10:00, 18:30, и один раз по воскресеньям 6 букв
  • Комарова — Тележурналист, корреспондент, комментатор, обозреватель, в 1990-е годы ведущая информационной программы «Время». (фамилия) 8 букв
  • Вести — Информационнаяпрограмма России 5 букв
  • Вести — Информационнаяпрограмма канала РТР 5 букв
  • Времечко — Информационнаяпрограмма канала НТВ 8 букв
  • Грани — (телепередача) информационно-аналитическая программа, выходившая в эфир на ТВ-6 с сентября 2001 года по январь 2002 года, на ТВС в 2002-2003 годах по будням в 23:00, а сейчас на канале RTVi и радиостанции Эхо Москвы по пятницам в 20:00. В этой программе рассказывается о важнейших событиях, произошедших на этой неделе. В передаче ведущий программы Владимир Кара-Мурза беседует с гостем 5 букв
  • Итоги — (программа) еженедельная авторская информационно-аналитическая передача Евгения Киселёва, выходившая с 3 января 1992 по 15 июня 2003 года. В программе обсуждались и анализировались главные политические новости, события и тенденции политической жизни, регулярно выступали известные политики, видные общественные и культурные деятели. Автор и ведущий Евгений Киселёв 5 букв
  • Файл — Имеющий собственное имя (название) информационный объект- программа, документ, рисунок и т. п. (комп.) 4 буквы
  • Девчата — (телепередача) телевизионная информационно-развлекательная программа, выходящая на канале Россия 1, премьера состоялась 23 апреля 2010 года. На данный момент снято 57 выпусков 7 букв
  • Юденич — Российская писательница, Закончила Всесоюзный юридический заочный институт. Вела авторские программы на радио и телевидении. В 1994- 1996 годах заместитель начальника Информационного управления Администрации Президента РФ, с января по май 1995 года 6 букв
  • Браузер — Программа, позволяющая просматривать на дисплее компьютера информацию в информационной сети 7 букв
Читайте также:
Видеомонтаж отзывы о программе

Источник: wordparts.ru

Информационная программа «День» от 27 июня 2023. Первый мытищинский (12+)

“7+7” Информационная программа 24.06.2023

Разрабатываем план создания ИНФОПРОДУКТА (ч.4)

Здравствуйте друзья, продолжаем серию статей на тему создания своего первого ИНФОПРОДУКТА. Сейчас рассмотрим как придумать имя и разработать план создания инфопродукта, проведем мозговой штурм.

  1. Что такое ИНФОПРОДУКТ, зачем он нужен? (Часть 1)
  2. Как выбрать прибыльную нишу для ИНФОПРОДУКТА (Часть 2)
  3. Анализ востребованности темы ИНФОПРОДУКТА (Часть 3)
  4. Разрабатываем план создания ИНФОПРОДУКТА (Часть 4)

Придумываем имя нашему проекту

Когда мы с Вами определились с темой проекта (продукта), наступает момент (очень ответственный) где нам предстоит придумать название для нашего первого инфопродукта. Например, если у нас будущий проект в виде электронной книги с пошаговым объяснением, то такой информационный продукт можно назвать «Как сделать то и это за столько то времени».

план создания инфопродукта

Придумываем имя информационному продукту

Помните, что потенциальный клиент всегда больше всего внимания обращает на конкретику. Ему (клиенту) всегда хочется знать конкретно, какой будет результат, когда он применит данный информационный продукт на практике.

Можно допустим, подставлять ещё и цифры в сам заголовок продукта. Например, “Как за 3 дня научиться тому то”, или “ Как за 7 дней создать то-то. Подумайте, вариантов может быть масса.

Когда Вы будете ставить в название ваших проектов цифры, то люди охотнее будут обращать внимание на такие продукты. Люди любят конкретику в названиях курсов, и поэтому больше внимания обращают на такие продукты.

Если вы выбрали формат в виде аудиозаписи, то это может быть как личный голос, рассказывающий о конкретной теме, так и в виде интервью со специалистом в какой-то области, то здесь можно придумать например “Вся правда, о………. ”, (Вся правда о бизнесе в интернете).

Краткость сестра таланта

Для видеокурса можно создать так же короткий и емкий текст. Например “Мощный Яндекс Директ”, или “Гуру Видеотрафика”. Поэтому называем наш продукт кратко, пишем сразу в названии продукта (конечную) выгоду, которую получит клиент после его изучения.

Читайте также:
Программа которая показывает все процессы на компьютере

Таким образом интерес к нашему продукту будет намного выше, чем когда бы мы просто написали обычное название типа “Создание сайта (Видеоуроки). Так что друзья, придумывайте оригинальные, запоминающиеся названия, прочитав которое, человек сразу захочет изучить Ваш курс или прочесть Вашу книгу. Ваши шансы на успех очень сильно возрастут с такими заголовками.

В помощь Вам рекомендую использовать Конструктор эффективных заголовков — разработанный Лаборатории Бизнес кейсов и известным бизнесменом Евгением Ходченковым. Мне данный чек лист очень помогает в моей работе.

План создания инфопродукта

Теперь, когда мы уже определились с названием информационного продукта, выбрали подходящую тему, необходимо составить детальный план нашего продукта. А именно, о чём пойдёт речь, какие шаги нужно выполнить, в какой последовательности, то есть вам предстоит издать своеобразный план-схему вашего будущего курса.

Итак, чтобы у вас получился отличный и грамотный план, сделайте следующее. Сходите или съездите в какое-нибудь укромное местечко или найдите на крайний случай дома такое место, где вас ни кто не потревожит в данное время. Обязательно выключите сотовый телефон, компьютер, в общем все отвлекающие приборы, которые могут в любой момент зазвучать, и останьтесь в полной тишине.

Записывайте свой план только на бумаге, взяв ручку или карандаш, потому что план, напечатанный на компьютере, в Word, может вообще никогда не осуществиться. Проверено лично мной, когда я начинал писать одну книгу, и делал это на компьютере (печатал). И в результате я так и не доделал эту книгу до конца, потому что постоянно забывал про нее, так как она находилась на компьютере, была как бы невидима.

информационный продукт

Записываем на бумаге план создания инфопродукта

Поэтому пишите план только на бумаге. И саму книгу писать желательно тоже на бумаге. Работает намного эффективнее, проверено.

Составляем интеллект-карту проекта

Чтобы вам легче было ориентироваться в своем плане (какие шаги, сколько их, в какой последовательности) составите его в виде интеллект-карты. Для создания интеллект-карт я я использую программу XMind.

Мне нравится данный формат составления плана тем, что я могу посмотрев на него, увидеть всю картину моего продукта целиком, то есть сразу на лицо полная схема всех действий. Таким образом, при записи самого продукта, Вы, глядя на такой план, уже вряд ли собьётесь с намеченной дороги.

У Вас будет чёткий пошаговый план создания продукта, да ещё и общая картина всего продукта будет всегда перед глазами.

интеллект-карта инфопродукта

Составляем интеллект-карту инфопродукта

Когда Вы составите план в виде интеллект-карты, то сразу же всё встанет на свои места и Вы увидите полную картину своего информационного продукта. Повесьте свой план куда-нибудь на стену или положите туда, где вы постоянно сможете его видеть.

Таким образом он всегда будет напоминать вам что надо делать, не откладывать на завтра, а делать именно сегодня курс, книгу, или аудиозапись смотря какой формат вы выберите.

Читайте также:
Написать программу которая по введенному числу от 1 до 12 номер месяца выдает

На этом я заканчиваю данный раздел о создании своего первого информационного продукта.

P.S. Не забывайте заглядывать на страницу РЕКОМЕНДУЮ, где Вы найдете актуальные и качественные бесплатные курсы, для Вашего развития.

С Уважением Дмитрий Леонов | leonov-do.ru

Источник: leonov-do.ru

Задание #2466: Придумать название информационной системы управления проектами

Не чаще одного раза в неделю мы рассылаем новости мира креатива, интересные статьи, новые идеи, созданные авторами нашего сервиса.

Заказчик: Эттон Менеджер: Задача: Придумать название информационной системы управления проектами

Продукт или услуга: Продукт:
Информационная система управления проектами.

Описание продукта:
Облачный программный продукт, который позволяет вести неограниченное количество проектов. Например таких масштабных как строительство стадиона, проведение саммита и т.д.
С программным продуктом работают руководители всех уровней, они ставят задачи в рамках проектов и отчитываются об исполнении задач. К успешному исполнению задач и успешной реализации проекта привязаны ключевые показатели эффективности всех участников. Информационная система позволяет руководителю смотреть на проект «с высоты птичьего полета»; любой исполнитель понимает, что от результата его труда зависит общий результат всего проекта.
Программный продукт удобен для работы на мобильных устройствах из любого места и времени.

Суть бренда:
Информационная система предназначена для оперативного и эффективного управления проектами.

Главное отличие от конкурентов:
— Интуитивно понятный интерфейс;
— Проста в освоении;
— Наличие электронного документооборота;
— Одинаково удобна и функциональна как для топ-менеджеров, так и для исполнителей;
— Отечественная разработка, учитывающая особенности управления проектами в России;
— Аналитика исполнения бюджетов, прогноз рисков.

Ценовая категория: высокая

Общие сведения о компании-разработчике:
Компания Эттон разрабатывает системы автоматизации для корпоративного и государственного секторов. Решения Эттон предоставляют возможности для создания масштабных информационных систем любого уровня сложности.

Основные направления деятельности компании:
— Создание отраслевых IT-решений;
— IT-консалтинг;
— Мобильные технологии, облачные вычисления и обработка больших данных;
— Разработка и внедрение корпоративных систем управления (ERP, BI, CRM);
— Создание программно-аппаратных платформ. Целевая аудитория: На первом этапе предполагается, что основными пользователями системы будут чиновники госаппарата Республики Татарстан, в дальнейшем планируется продажа системы в другие регионы России, а также в крупные коммерческие компании.
Целевая аудитория:
— топ менеджеры коммерческих компаний, менеджеры среднего звена;
— руководители среднего и высшего звена госорганов.

(редакция пункта от 20 июня 2016г) Дополнительно: Для продукта разработан графический знак






2016-06-20 08:43
Уважаемые авторы!
Поступили комментарии от заказчика:

«По результатам конкурса, к сожалению, мы не смогли выбрать ни одного из предложенных вариантов. На наш взгляд, варианты получились стандартными, возможно грубо звучащими. Это можно объяснить технологичностью ИТ-отрасли. Возможно и бриф был составлен в сухой форме, что и натолкнуло вас к строгости предложенных идей. В любом случае спасибо за участие и за ваши идеи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru