Название детской игровой программы весной

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные: учить детей выполнять движения эстафет по словесному описанию. Формирования знаний у детей о природе и весне.

Развивающая: развивать ловкость, двигательную активность коммуникативные навыки.

Воспитательная: воспитание дружеских взаимоотношений.

Предварительная работа: разучивание подвижных игр, беседа по теме: «Изменения в природе весной», разучивание стихов, пальчиковые игры, рассматривание иллюстраций, дидактические игры о временах года.

Оборудование: ориентиры, овощи, подснежники, обручи, скакалки, следы, мел.

Ход: дети выходят на игровую площадку. Становятся в шеренгу.

Ведущий1: Ребята, как красиво на улице, светло, свежо и очень ярко. И от всего этого на душе тепло, хочется петь, веселиться, кружиться и смеяться. А как вы думаете, от чего у нас такое настроение?Ответы детей.

Ведущий2: Правильно, весна к нам пришла. А по каким приметам вы определили, что пришла весна?Ответы.

18 игр для аниматоров | праздник для подростков | курсы детских аниматоров | school of animators

Ведущий1: Все верно. Давайте послушаем стихотворение о весне.

Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

Ведущий2: А теперь хочу посмотреть, как вы умеете играть.

Предлагаю для начала выполнить разминку. «Почки-листочки» (если дети слышат слово «почки» — садятся на корточки; «листочки» — встают
Я по улице гуляю,
Всё на свете замечаю.
На берёзах почки (сели)
А ещё листочки (встали)
Почки словно детки (сели)
Спрятались на ветке (сели)
А листочки вот краса, (встали)
Зеленей день ото дня. (машут руками над головой)

Ведущий1: Весной появляются первые цветы. А вот как они называются, вы ответите, послушав загадку.

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Ведущий2: Конечно, же первый весенний цветок – это подснежник. Посмотрите, у нас на нашей полянке тоже появились эти чудесные цветы небывалой красоты. Хочу пригласить на нашу полянку 2 команды по 7 человек. Предлагаю взять корзиночки и собрать наши цветочки.

Дети берут корзинки и собирают бумажные цветы – подснежники.

Ведущий1: Цветы мы все собрали. Готовы к новой игре? Но для начала послушайте загадку.

Что так в небе ярко светит?

Свет пускает мне в оконце.

Отвечайте дружно дети,

Это светит ярко . (солнце).

Перед нами расположилось солнышко (перед детьми лежат обручи)

Посмотрите внимательно и скажите, чего нет у нашего солнца?Ответы.

Ведущий1: Правильно, лучей. Я хочу вас пригласить разделиться на две команды, каждой команде выдаю мелки, вы должны по очереди, сначала первый ребенок, берем мелок, бежит к обручу – солнышку и пририсовывает ему один лучик, затем он возвращается к команде, передает мелок второго участнику и т. д.

Идеи Мега Игр для ваших праздников, обучение аниматоров

Играем аккуратно, не толкаясь, рисуем, только по одному лучику.

Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Игровое упражнение: “Нарисуй солнышко”.

Ведущий2: Замечательные получились солнышки. Посмотрите вокруг, от ваших солнышек стало намного ярче и теплее, снег растаял, только кое – где остались небольшие лужицы. Давайте мы с вами попробуем обойти эти лужицы, но нужно идти след в след, не толкаясь, не сбиваясь и конечно же не наступая мимо. Помните, идти нужно след в след.

Выложить на площадке лужицы из веревок, вокруг лужиц разложить детские следы из картона.

Игра «Пройди через лужи»

Ведущий1: Молодцы. Справились с заданием. Следующая игра называется

“Ручейки и озера”.

Нужно разделиться на две команды(команды должны встать подальше друг от друга в разных направлениях). Ведущий1 встает с детьми в одну команду, ведущий2 в другую команду.Когда вы услышите слова “Ручейки побежали” все бегут друг за другом (каждый в своей колонне). На сигнал “Озера” игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера.

Читайте также:
1с не удалось подключиться к другой программе 2147221005 недопустимая строка с указанием класса

Ведущий2: Не устали вы играть?Ответы.

Ведущий2: Есть у меня для вас спокойная игра –

Повеселимся мы на славу.

По команде скажем мы –

Все мальчишки: ха-ха-ха!

Все девчонки: хи-хи-хи!

Если поняли, готовы?

Ну, тогда начну я снова.

Руки к пяткам и… к ушам.

На колени и к плечам.

Все мальчишки: ха – ха – ха.

Все девчонки: хи – хи – хи.

В стороны, на пояс, вверх,

А теперь веселый смех –

Все мальчишки: ха-ха-ха!

Все девчонки: хи-хи-хи!

Дружно сели, дружно встали,

Глазками все поморгали.

Все мальчишки: ха – ха – ха.

Все девчонки: хи – хи – хи.

На Весну все посмотрели,

Ножками потопали, ручками похлопали.

Все мальчишки: ха – ха – ха.

Все девчонки: хи – хи – хи!!

Вы повеселились от души?(ответы)

Ведущий1: А сейчас пришло время самого важного события весной это посадка огорода. Ведь не даром говорят, что «Потрудись весной – сытым будешь зимой».

Эстафета «Посади огород»

Дети делятся на две команды. Каждый игрок держит в руке овощ. По сигналу дети бегут к «Огороду (обруч)» и посадя овощную культуру, возвращаются обратно, встав в конец колонны. Побеждает тот, кто первым «отсадится».

Ведущий2: Вы большие молодцы, со всеми заданиями справились: и поиграли, и загадки отгадали, приметы весны назвали.

А теперь ответьте:

— Что Вам понравилось больше всего?

— Как назывались игры, в которые мы играли?

Ведущий1: Нам пора возвращаться в группу. А после обеда предлагаю на асфальте нарисовать рисунки на тему: «Весна» в знак благодарности.

Источник: centrideia.ru

Сценарии весенних праздников в детском саду

Задачи: доставить детям радость; способствовать возникновению желания заботиться о живой природе; дать возможность родителям включиться в воспитательно-образовательный процесс.

Воображаемое путешествие на лесную поляну с дошкольниками «Знакомство с жизнью зверей в весеннюю пору»

Цели: расширить представление детей о жизни диких животных весной (выход из нор, появление детенышей, заботы о них); закрепить названия взрослого животного и детеныша; формировать у дошкольников представления о том, как изменяются взаимоотношения животных с окружающей средой; активизировать речь детей; воспитывать любовь к природе.

Праздник выпускников детского сада «путешествие по сказкам» (по мотивам сказки В. Сутеева «Мы ищем Кляксу»). Сценарий

Педагогические цели: создать условия для формирования доброжелательности, положительных эмоций через ласковые, добрые слова; развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, коллективизма.

Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность

Праздник «Всемирный день писателя» в подготовительной группе ДОУ

Педагогические цели: создать условия для ознакомления детей с праздником Всемирный день писателя; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию бережного отношения к книге.

Целевые ориентиры образования: обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками и взрослым, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, знаком с произведениями детской литературы.

Развивающая театрализованная программа весеннего дня рождения ребёнка 4-6 лет «Добро пожаловать, Весна!». Сценарий

Длительность программы — 60-70 минут, кукольный спектакль длится 20 минут. Сценарий подходит для проведения домашнего праздника и праздника в детском саду.

Реквизит — ширма для кукольного спектакля, упаковки от киндер-сюрпризов по числу детей, 4 миски или корзиночки, большие картонные цветы (12-14 штук), искусственные цветы, корзинка для бросков.

Весенний праздник для старших дошкольников «Весна пришла»

Звучит легкая музыка П. Чайковского «Белые ночи». Дети встают в два круга.

Читайте также:
Программа для того чтобы скрыть процесс

Улетели все метели,

Светит солнышко сильнее —

Нету снега, нету льда.

Праздник на 8 марта в детском саду для старших дошкольников «В гостях у Мухи-Цокотухи»

В зале стоят столы, за ними сидят родители.

Под «Вальс цветов» П. И. Чайковского в зал входят дети с подснежниками, обегают, вальсируя, праздничный зал. Сделав круг, приседают в центре зала. Выходит, пританцовывая, ведущая с корзиной в руках.

Утренник, посвященный празднику 8 марта для младших дошкольников

Дети вбегают в зал на носочках под легкую музыку. В руках у них подснежники. Дети обегают зал и выстраиваются полукругом.

Ведущая. Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем праздник 8 Марта! Этот день весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле!

Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек.

Утренник, посвященный празднику 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Сказочная познавательная игровая инсценировка для детей 5-6 лет «Цветочный мир»

Роза Розалинда (и ее свита)

Развлечение для детей в детском саду. Сценарий «Чучело и лягушата». Средняя группа

Утро. Озеро. Лягушата спят. Выходит мама-лягушка.

Птицы весело поют,

В нашем озере уют –

Интегрированное занятие – путешествие для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Музыкальные инструменты»

— развивать восприятие, внимание, память и мышление, умение понимать и осознавать чувства друг друга, эмпатию, творческое воображение, фразовую речь, свободно и легко излагать свои мысли;

— учить запоминать порядок расположения слов в предложении и порядок чисел до 10, делить слова на слоги

Интегрированное занятие – путешествие в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Космос»

— развивать восприятие, внимание, память и мышление, двигательную активность, координацию;

— активизировать словарь по теме «Космос»;

— закреплять умения образовывать и употреблять в речи имена существительные в форме множественного числа родительного падежа

Музыкальное познавательное занятие в детском саду для детей старшей группы

Задачи: дети должны постараться выйти в искусстве за пределы техники, войти в режим творческого самовыражения, вынести из внутреннего мира самое лучшее, что есть в душе, и это предложить внешнему миру через рисунок; вместе с детьми попытаться понять, что в действительности волнует детей и каков их мир.

Музыкальный руководитель. Садитесь поудобнее, мы сейчас познакомимся с интересной историей.

Тематический день ко Дню 8 марта в детском саду «Мамочка любимая моя». Подготовительная группа

— воспитать заботливое, внимательное отношение к маме;

— уточнить и расширить знания о понятии «семья»;

— сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.

Источник: kladraz.ru

Сценарий игровой программы на весеннюю тему для младших школьников

Форма проведения: тематическая игровая программа.
Возраст участников: дети школьного возраста.
Оборудование: музыкальные композиции на весеннюю тематику, карточки с заданиями, фломастеры, карандаши, пазлы, капельки.
Оформление: Плакат – зашифрованное стихотворение о весне, картины (пейзажи) русских художников.
Цель: организация досуговой деятельности.
Задачи:
— развивать познавательную, коммуникативную, творческую активность детей;
— корректировать недостатки общения и взаимоотношений ребёнка в коллективе;
— воспитывать такие свойства личности, как самостоятельность, инициативность, внимание, целеустремленность;
— поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Ход программы

Вступительное слово
Весна. Пожалуй, самое любимое время года у большинства людей, независимо от региона их проживания. Символ тепла, пробуждения и радости, надежд на будущий урожай и хорошую погоду. Источник хорошего настроения «просто так», без причины, просто потому что «хорошо и всё».
Идея и правила игры
Основная цель игры – разгадать зашифрованное стихотворение.

За победу в конкурсах и правильно выполненные задания командам выдаются капельки. На каждой капельке с одной стороны написаны слова из стихотворения, а на обратной цифры.

Читайте также:
Произвольная программа сколько минут

Из полученных капелек команды постепенно разгадывают плакат с зашифрованным стихотворением.
Все конкурсы и задания разработаны на весеннюю тематику.
В игровой программе участвуют две команды, в каждой определяются с командиром и названием,
например — (Ландыши и тюльпаны).

1. Разминка
Задание: Команды по очереди дают ответы на загадки по заданной теме.
Таким образом выстраивается ассоциативный ряд.
За каждый правильный ответ команда получает капельки. Полученные капельки командиры приклеивают к плакату с шифром. Таким образом постепенно разгадывается зашифрованное стихотворение.
* Что за тонкие иголки
Зеленеют на пригорке?
Это, выросши едва,
К солнцу тянется. (Трава)

* Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край —
Нас теплом встречает. (Май)

* Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках . (Мимоза)

* Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож. (Тюльпан)

* Горел в траве росистой
Фонарик золотистый.
Потом померк, потух
И превратился в пух. (Одуванчик)

* Белые горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)

2. Конкурс «Дед Мазай»
Задание: Необходимо из тарелки перенести всю воду в стакан с помощью ложки. На дне лежат монетки, каждый участник должен выловить монетку и положить на другую тарелку. (Ложка — лодка деда Мазая, Монетки — зайцы). Участвует вся команда. Побеждает та, у которой в стакане будет больше воды, а в тарелке не останется монет. Команда должна спасти всех «зайцев».

За победу в конкурсе — 2 капельки, участие — 1 капелька.

3. Кроссворд «Первоцветы»
Задание: В течении 5 минут команды должны разгадать все слова в кроссворде. За победу в конкурсе — 2 капельки, участие — 1 капелька.

4. Угадай-ка
Задание: Необходимо угадать, что нарисовано на карточке. Участник может задавать любые вопросы, а соперник может отвечать только «ДА» или «НЕТ». Другой вариант – команда соперников задают вопросы и угадывают слово, а участник другой команды дает ответ «ДА» или «НЕТ». Каждая правильно угаданная картинка — 1 капелька.

5. Конкурс «Свить гнездо»
Задание: Необходимо перенести все карандаши с одного места на другое. На новом месте нужно «свить» гнездо. Карандаш нужно удерживать «в клюве» (между носом и верхней губой). Команда, закончившая первой, побеждает. Победа — 3 капельки, участие — 2.
6. «Весенняя живопись»
Задание: Каждая команда собирает разрезанные на части репродукции картин русских художников. Победа — 2 капельки, участие — 1.

7. Ребусы «Всё о весне»
Задание: Командам выдаются листы с заданиями-ребусами, нужно их разгадать. Через 5 минут команды обмениваются заданиями и проверяют соперников. Каждый правильно разгаданный ребус — 1 капелька.

8. Конкурс «Осушить лужу»
Задание: Капитаны команд выпивают воду из стакана через трубочку. Первый — зарабатывает 2 капельки, соперник — 1 капельку.
9. Конкурс «Калейдоскоп слов»
Задание: Составить как можно больше слов(имена существительные) из слова СКВОРУШКА. Победа — 2 капельки, участие — 1 капелька.
10. Конкурс «Весенний гром»
Задание: Приглашаются из каждой команды по одному самому сильному игроку. Нужно надуть воздушный шарик и лопнуть его без помощи рук и острых предметов. В итоговом конкурсе разыгрывают оставшиеся капельки.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
1. Команды подсчитывают выигранные капельки — выявляют команду-победителя.
2. Командиры доклеивают выигранные капельки.
Основная цель достигнута, стихотворение разгадано.

Разгаданное зашифрованное стихотворение.
Встречая первый день весны,
Мы ждем от жизни вдохновенья.
Мы видим сказочные сны.
Храним весенние мгновенья.
Растают белые снега,
И реки снова разольются,
Цветы украсят берега,
И птицы эхом отзовутся.
И встретив первый день весны,
Мы словно дети будем рады,
Мы счастья ждем со стороны,
Весна для нас всегда награда!

Источник: ped-kopilka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru