Nav что за программа

Технологическая структура Microsoft Dynamics NAV — это совокупность взаимосвязанных компонентов, которые образуют технологическую основу комплексного решения. Структурные элементы формируют архитектуру, в которой каждый компонент играет свою строго определенную роль.

Решение Microsoft Dynamics NAV предоставляет клиентам пять основных преимуществ, каждое из которых подкрепляется соответствующими технологическими компонентами:

Именно эти ценности составляют «философию» продукта.

Основанный на Windows дизайн Microsoft Dynamics NAV позволяет легче и эффективнее работать с системой. В каждой области приложения применяются единые правила навигации, поэтому сотрудники могут быстро находить удобный для них способ работы с системой. Microsoft Dynamics NAV поддерживает следующие операционные системы:

  • Windows 7,
  • Windows 8,
  • Windows 8.1.

Система использует ключевые функции платформы Windows, такие как Windows Installer, – мощное средство установки, модификации, обновления и удаления приложений. Другой важной возможностью является поддержка Active Directory, предоставляющей службу каталогов для распределенной сетевой среды. Active Directory позволяет компаниям эффективно разделять информацию о сетевых ресурсах и пользователях и управлять ею.

#9 Как сделать меню на сайте используя тег NAV на HTML

Пользовательский интерфейс

Интерфейс Microsoft Dynamics NAV 2017 построен из элементов, знакомых по приложениям Microsoft Office, поэтому пользователи ощущают себя в привычной среде и могут сразу выполнять базовые функции.

Благодаря целостности и последовательности дизайна интерфейса во всех областях приложения они могут быстро в интуитивно понятной форме освоить систему. При переходе из модуля «Финансы» в модуль «Управление складом» интерфейс существенно не меняется, так что пользователи хорошо ориентируются в системе и могут применять стандартные средства навигации и просмотра данных.

Справочник пользователя

Новым средством поддержки пользователей стал Сервер справки.

Microsoft Dynamics NAV имеет встроенные средства, максимально упрощающие работу пользователей в системе. Интерактивная «Справка» позволяет быстро разрешить все возникающие вопросы, не отвлекаясь от выполнения более важных задач. При этом справочная система доступна как на общем уровне (например, принципы работы с программой), так и для каждого модуля («Финансы», «Продажи и Клиенты» и т. д.), поля и элемента формы.

Функция «Заметки компании» представляет собой специальный инструментарий для создания дополнительных справочных разделов, отвечающих специфике деятельности компании и отличных от стандартных разделов «Справки».

Интерактивная справочная система доступна для каждой области приложения и настолько подробна, что пользователи могут найти в ней ответы на возникающие вопросы, практически не прерывая работы.

Читайте также:
Для чего нужен отладчик программы

Поддержка многоязычности

Встроенная поддержка многоязычности делает информацию в Microsoft Dynamics NAV доступной и понятной для всех сотрудников вне зависимости от того, на каком языке они говорят.

Новый способ угона ! Как разблокируют GSM сигнализацию ? Угон Lexus за 20 секунд.

Названия полей, заголовки отчетов и меню могут быть представлены на том языке, который выбран пользователем. Например, если пользователь Microsoft Dynamics NAV работает в России, а отсылает отчет своему коллеге в Англию, тот может автоматически переключиться с русского языка на английский.

Гиперссылки

В C/SIDE реализованы функции гиперссылок. С их помощью разработчик или пользователь указывает путь к тому или иному документу в Microsoft Dynamics NAV. Он может отправить своим коллегам ссылку на документы и отчеты, сгенерированные в системе, обеспечив тем самым быстрый и оперативный доступ к нужной информации.

Ссылка на форму или отчет Microsoft Dynamics NAV может быть открыта из внешних приложений. Если, скажем, сотрудник финансового отдела хочет показать бюджет другому менеджеру, ему достаточно указать ссылку на соответствующий документ в базе данных. Гиперссылки обеспечивают точность передачи информации и быстрый одновременный доступ.

  • Рекомендации
  • Отзывы о сервисе
  • Истории успеха

Источник: willmore.ru

Microsoft Dynamics NAV

Microsoft Dynamics NAV — это программа для бизнес-менеджмента, позволяющая оптимизировать большинство ключевых процессов компании, в том числе бухгалтерию, финансы, поставки и текущие операции. Решение может быть размещено как в облаке, так и на собственном сервере компании, а доступ к нему можно получить через браузер, приложение для Windows, Android и iOS.

Платформа ориентирована на малый и средний бизнес по всему миру вне зависимости от сферы деятельности. Её функционал заинтересует финансовые и юридические подразделения, HR, отделы доставки и поддержки. Стартовый набор подойдёт торговым компаниям, а расширенная версия — растущие и высокотехнологичные предприятия.

Microsoft Dynamics NAV объединяет в себе различные процессы, избавляя от необходимости переключаться между инструментами. Набор приложений программы позволяет управлять всеми элементами бизнеса: от бюджета до персонала. Участнику может быть выдан доступ только к отдельным документам, например, прайс-листам.

Информация о расходах компании аккумулируется в одной точке, что даёт возможность более глубокого анализа. Сервис позволяет использовать несколько валют для формирования счетов и инвентаризации, а также работать в программе одновременно на двух языках, один из которых по умолчанию — английский. Управление поставками включает в себя планирование перевозок, формирование особых цен для отдельных клиентов, организацию возврата и прогноз наличия и сроков доставки товаров. Раздел, посвященный производству, даёт возможность просчитывать стоимость создания продукции и вести планирование по системе Agile. Инструмент аналитики позволяет вычленять важнейшие для бизнеса данные и на их основе принимать решения о дальнейших действиях.

Читайте также:
Fortran что это за программа

Ключевые особенности

  • Комплексное управление
  • Прогноз денежных потоков
  • Синхронизация с несколькими банковскими аккаунтами
  • Поддержка нескольких валют

Видео и скриншоты Microsoft Dynamics NAV

Тарифы Microsoft Dynamics NAV

Бесплатный тариф Нет

Пробный период Нет

Цена от 625 rub в месяц

За пользователя. Ограниченное использование Dynamics 365 for Operations, Dynamics 365 for Sales, Dynamics 365 for Customer Service, Dynamics 365 for Field Service, Dynamics 365 for Project Service Automation, Microsoft PowerApps с Microsoft Flow

Цена до 7 186 rub в месяц

За пользователя. Dynamics 365 for Sales, Dynamics 365 for Customer Service, Dynamics 365 for Field Service, Dynamics 365 for Project Service Automation, Microsoft PowerApps и Microsoft Flow

Источник: coba.tools

Автоматизация процесса продаж на платформе NAV 2018

Рыбкин, Н. В. Автоматизация процесса продаж на платформе NAV 2018 / Н. В. Рыбкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 62-64. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59837/ (дата обращения: 30.05.2023).

В работе сформированы основные требования к процессу продажи печатного оборудования, а также описаны особенности автоматизации данного процесса на платформе Microsoft Dynamics NAV.

Ключевые слова: автоматизация, процесс продажи, NAV, клиент.

Ежегодно возрастает необходимость в промышленных принтерах, из-за того, что на рынке появляется огромное количество продукции требующей маркировки сопутствующей информации на упаковке. Поэтому для организации занимающейся продажей промышленного печатного оборудования главной задачей является оперативно следить за ценообразованием и возможностью подробного планирования продаж.

Особенностью автоматизации процесса печатного оборудования является необходимость категоризации продаваемой продукции, а также необходимость в классификации клиентов по различным группам, для более четкого определения механизма ценообразования и дальнейшего планирования продаж.

Процесс продажи состоит из подпроцессов: обработки заявки, создание заказа продажи, выставление первичных документов клиентов.

К указанным процессам предъявляются следующие функциональные требования:

 Возможность хранения данных о клиентах, договорах в системе.

 Наличие встроенных механизмов ценообразования и их настройка.

 Широкие аналитические возможности для автоматического построения отчетности.

 Функционал взаимодействия с клиентом посредством использования опросов и рекламных акций.

Читайте также:
Хендай старт программа что это

 Реализация взаиморасчётов с клиентами в различных валютах.

 Функционал классификации товарной номенклатуры и клиентов.

В работе представлено сравнение стандартных возможностей платформы MS Dynamics NAV и требований предъявляемых к процессу продаж.

Требование

Наличие встандартной конфигурации NAV

Хранение данных о клиенте в системе

Хранение данных о договорах клиента

Реализация пользовательских механизмов ценообразования

Категоризация товарной линейки продукции

Классификация клиентов по различным группам

Управление скидками для клиентов

Формирование общих и частных заказов на продажу

Возможность вести взаиморасчеты в различной валюте

Функционал взаимодействия с клиентом (опросы, акции)

Интеграция с пакетом программ Microsoft Office 365

Формирование печатных форм счет-фактуры и ТОРГ-12 для выставления клиенту

Механизм раздельного учета задолженности и товарного расхода

Аналитические отчеты продаж

Помимо функциональных требований, предъявляемых к системе, рассмотрения также требует системная архитектура системы.

NAV реализован на классической трёхуровневой архитектуре. На персональном компьютере развертывается роле ориентированный клиент, для каждого сотрудника с возможностью персональной модификации, что позволяет каждому сотруднику выполнять только свои должностные обязанности, не нарушая при этом сторонний рабочий процесс.

На сервере NAV развернут слой бизнес-логики, выполняющие все вычисления и работу с данными, выполняемую пользователем.

Данные хранятся в базе данных, под управлением СУБД MS SQL. Передача данных между компонентами системы происходит с помощью протоколов TCP/IP.

C:UsersДжагернаутDesktopДипломDeployment Diagram1.jpg

Для осуществления процесса продажи в NAV реализована архитектура данных, указанная на рисунке 2.

C:UsersДжагернаутDesktopДипломClass Diagram2.jpg

Данная архитектура данных позволяет осуществлять основной процесс продажи, а именно процесс формирования заказа продажи для клиента. Существует также возможность доработки стандартной архитектуры, с помощью встроенной среды разработки C/SIDE.

C/SIDE основа всей функциональности в Navision. Она состоит из пяти объектов (object types), которые используются для создания приложения. Эти объекты используются совместно в Navision для создания единого и цельного интерфейса. Это многофункциональный язык программирования, нацеленный на создание новой бизнес логики и отчётности любой сложности.

Проведя анализ на соответствие возможностей NAV и заявленных требования к прикладным процессам. А также проанализировав системную архитектуру и архитектуру данных NAV можно сделать вывод, что платформа в полной мере удовлетворяет заявленным требованиям и подходит для автоматизации процесса продажи.

1. Microsoft Dynamics NAV [Электронный ресурс] URL: https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/ (дата обращения: 22.05.19)

Основные термины (генерируются автоматически): NAV, SIDE, архитектура данных, клиент, процесс продажи, SQL, TCP, классификация клиентов, печатное оборудование, функционал взаимодействия.

Источник: moluch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru