Native messaging что это за программа

Русские Блоги

Отчет о разработке Google Chrome Native Messaging (1) общие сведения

Недавно я взял на себя требование для Google Chrome, которое, наконец, было реализовано с использованием Native Messaging. Посредством этой сериализации мы проведем полный обзор всего процесса разработки, от выбора программы до кодирования, и запишем различные нюансы, возникшие в процессе разработки, и предоставим его друзьям, которые общаются впервые или которые хотят использовать технологию Chrome plug-in / extension. Некоторый опыт использования.

Сводка требований такая. Сам проект представляет собой веб-приложение онлайн-офиса. Один из функциональных модулей — это посещаемость кредитной карты. Исходная функция поддерживает только браузер IE. В частности, она отображается на определенной странице через элемент управления AtiveX.

Т.е. номер карты, распознанной устройством чтения карт IDR, подключенным к клиенту. Новые требования требуют, чтобы эта функция поддерживала браузер Chrome.

Aula 25 — Mensagem de sucesso ou erro com Alert e Dialog em React Native

Анализируйте, цель состоит в том, чтобы позволить браузеру Chrome достичь того же эффекта, что и в браузере IE, определенным образом, и известным условием является контроль AtiveX, предоставляемый производителем устройства для магнитных карт. Поскольку в этом проекте устройство с магнитными картами выполнено в старом стиле, оно не похоже на оборудование без дисковода, доступное в настоящее время на рынке. Компьютер будет распознан как HID-устройство сразу через USB-соединение, поэтому связь неизбежна. со считывателем магнитных карт с помощью драйвера. Другой ключевой технический момент заключается в том, что связанный с аппаратным доступом API, предоставляемый самим Chrome, не может напрямую взаимодействовать с устройством чтения карт, поэтому NaCl и собственный обмен сообщениями не могут избежать оставшихся дополнительных решений.

Затем давайте взглянем на NaCl. Это действительно технология, которая глубоко любима разработчиками. При активном продвижении Google, ppapi заменяет npapi в качестве единственного основного метода подключаемого модуля для Chrome. Компоненты и приложения C / c ++ были разработан в прошлом. Он может сохранять взаимодействие с веб-страницей, и его форма выпуска также довольно обширна.

Nacl / pnacl можно даже получить через веб-сервер и развернуть с его собственным веб-сайтом. К сожалению, у меня есть доступный компонент доступа к машине с магнитными картами — это библиотека классов x86, разработанная под win32 и упакованная с элементом управления ActiveX. Более того, нет файла заголовка .h и библиотеки .lib, есть только динамическая библиотека dll.

То есть мне нужен win32 api, используйте LoadLibrary и GetProcAddress для вызова функций, необходимых в библиотеке dll, в сочетании с NaCl SDK, наиболее подходящим решением должен быть плагин перца. Но в конце концов я отклонил этот план. Причина в том, что плагин перца, зарегистрированный в Chrome, осуществляется через командную строку и не является постоянным. Возможно, я не нашел правильный метод. Из-за ограниченного времени я не пойти глубже.

Xamarin (o concorrente do Flutter e React Native) // Dicionário do Programador

Итак, в конце концов, в жертву был принесен только главный убийца нативного обмена сообщениями. Его принцип хорошо понят. Песочница Chrome открывает канал связи между процессами, позволяя расширению Chrome отправлять сообщения любому локальному процессу, поддерживающему stdio. ответное сообщение от этого процесса. Для Chrome это решение требует разработки расширения, а локально — консольной программы или службы Windows. Учитывая время и трудности, это приемлемо.

Читайте также:
App cloud что это за программа на Андроид Самсунг нужна

Источник: russianblogs.com

Как исправить проблемы, связанные с Native_messaging.js? [РЕШЕНО]

Как правило, такие JS ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов native_messaging.js, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на LastPass. В большинстве случаев скачивание и замена файла JS позволяет решить проблему. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов JS или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.

Вы можете скачать новую копию файла native_messaging.js для %%os%% (и ряда операционных систем Windows) в таблице ниже. Если у нас нет необходимой копии версии native_messaging.js, вы можете просто нажать кнопку Request (Запрос), чтобы её запросить. В крайнем случае, если ниже отсутствует необходимая вам версия файла, вы всегда можете связаться с LastPass.

Несмотря на то, что в большинстве случаев после размещения файла native_messaging.js в надлежащем месте на жёстком диске, сообщения об ошибках, связанных с этим файлом, больше не выводятся, следует выполнить быструю проверку, чтобы окончательно в этом убедиться. Вы можете проверить результат, запустив приложение LastPass и проверить, появляется ли проблема.

Native_messaging.js Описание файла
Формат файла: JS
Категория: Security,password recovery
Program: LastPass
Версия программного обеспечения: 3.1.95
Разработчик: LastPass
Имя файла: native_messaging.js 54263069bcba8fa97980ea34b9b2100bf011a9b4
MD5: 4f15206689eecdebb7219c12be233055
CRC32: 0aebf609

Источник: www.solvusoft.com

Native messaging

Встроенный обмен сообщениями позволяет расширению обмениваться сообщениями с собственным приложением, установленным на компьютере пользователя. Собственный обмен сообщениями обслуживает расширения без дополнительного доступа через Интернет.

Менеджеры паролей:Родное приложение управляет,хранит и шифрует пароли.Затем родное приложение взаимодействует с расширением для заполнения веб-форм.

Собственный обмен сообщениями также позволяет расширениям получать доступ к ресурсам, недоступным через API-интерфейсы WebExtension (например, к определенному оборудованию).

Родное приложение не устанавливается и не управляется браузером.Родное приложение устанавливается с помощью механизма установки базовой операционной системы.Создайте JSON-файл,называемый «манифест хоста» или «манифест приложения».Установите JSON-файл в определенное место.Файл манифеста приложения будет описывать,как браузер может подключаться к родному приложению.

Расширение должно запрашивать разрешение «nativeMessaging» или дополнительное разрешение в файле manifest.json . Кроме того, собственное приложение должно предоставить разрешение для расширения, включив идентификатор в поле «allowed_extensions» манифеста приложения.

После установки расширение может обмениваться сообщениями JSON с собственным приложением. Используйте набор функций в API runtime . На стороне собственного приложения сообщения принимаются с использованием стандартного ввода ( stdin ) и отправляются с использованием стандартного вывода ( stdout ).

Поддержка нативных сообщений в расширениях в основном совместима с Chrome,с двумя основными отличиями:

  • В манифесте приложения перечислены allowed_extensions как массив идентификаторов приложений, а в Chrome список allowed_origins как массив URL-адресов с «chrome-extension» .
  • Манифест приложения хранится в другом месте по сравнению с Chrome .

Там есть полный пример в « native-messaging » директория на «webextensions-examples» хранилище на GitHub. Большая часть кода в этой статье взята из этого примера.

Setup

Extension manifest

Расширение,взаимодействующее с родным приложением:

  • Установите разрешение «nativeMessaging» или дополнительное разрешение в файле manifest.json .
  • Явно укажите идентификатор надстройки. Используйте ключ манифеста browser_specific_settings .(В манифесте приложения будет указан набор расширений, позволяющих подключаться к идентификаторам).

Пример файла manifest.json :

Примечание. Chrome не поддерживает ключ browser_specific_settings . Вам нужно будет использовать другой манифест без этого ключа, чтобы установить эквивалентное WebExtension в Chrome. См. несовместимости Chrome ниже .

Примечание. При использовании дополнительных разрешений убедитесь, что разрешение предоставлено, и, при необходимости, запросите разрешение у пользователя с помощью API permissions перед взаимодействием с собственным приложением.

Читайте также:
Directx 11 что это за программа и нужна ли она

App manifest

Манифест приложения описывает браузеру,как он может подключиться к родному приложению.

Файл манифеста приложения должен быть установлен вместе с родным приложением.Браузер читает и проверяет файлы манифеста приложений,но не устанавливает и не управляет ими.Модель безопасности для того,когда и как эти файлы устанавливаются и обновляются,больше похожа на модель безопасности для нативных приложений,чем на модель безопасности для расширений,использующих API WebExtension.

Дополнительные сведения о синтаксисе и расположении манифеста собственного приложения см. В разделе Собственные манифесты .

Например, вот манифест для собственного приложения «ping_pong» :

Примечание. Chrome определяет разрешенные расширения с помощью другого ключа: allowed_origins , используя идентификатор WebExtension. Дополнительные сведения см. в документации Chrome , а также см. сведения о несовместимости Chrome ниже .

Windows setup

В качестве примера вы также можете обратиться к файлу readme по собственному расширению обмена сообщениями на GitHub . Если вы хотите проверить свою локальную настройку после разветвления этого репозитория на машине с Windows, вы можете запустить check_config_win.py для устранения некоторых проблем.

App manifest

В приведенном выше примере собственным приложением является скрипт Python. Может быть сложно заставить Windows надежно запускать сценарии Python таким образом, поэтому альтернативой является предоставление файла .bat и ссылки на него из манифеста приложения:

(См. примечание выше о совместимости Chrome в отношении ключа allowed_extensions и его аналога в Chrome).

Затем пакетный файл вызывает сценарий Python:

Registry

Браузер находит расширение на основе ключей реестра, которые находятся в определенном месте. Вам нужно добавить их либо программно с вашим окончательным приложением, либо вручную, если вы используете пример из GitHub. Дополнительные сведения см. В разделе Расположение манифеста .

Следуя примеру ping_pong , при использовании Firefox (см. эту страницу для Chrome ) необходимо создать две записи реестра, чтобы обмен сообщениями работал:

  • HKEY_CURRENT_USERSoftwareMozillaNativeMessagingHostsping_pong
  • Значением по умолчанию для этого ключа должен быть путь к манифесту приложения : ex. C:Users\webextensions-examplesnative-messagingappping_pong.json
  • Идем,значением по умолчанию для этого ключа должен быть путь к манифесту приложения.

Примечание. Если вы основываете свою работу на примере, расположенном на GitHub, прочтите эту часть check_config_win.py readme и проверьте вывод check_config_win.py перед установкой WebExtension в свой браузер.

Exchanging messages

Учитывая вышеописанную настройку,расширение может обмениваться JSON-сообщениями с родным приложением.

Extension side

Собственный обмен сообщениями нельзя напрямую использовать в сценариях содержимого. Вы должны делать это косвенно через фоновые скрипты .

Есть две модели для использования здесь: соединение на основе обмена сообщениями и установления соединения сообщений .

Connection-based messaging

В этом шаблоне вы вызываете runtime.connectNative() , передавая имя приложения (значение свойства «name» в манифесте приложения). Это запускает приложение, если оно еще не запущено, и возвращает объект runtime.Port расширению.

При запуске родному приложению передаются два аргумента:

  • Полный путь к манифесту приложения.
  • (новое в Firefox 55) идентификатор (указанный в ключе browser_specific_settings manifest.json ) надстройки, которая запустила его.

Примечание. Chrome по-разному обрабатывает переданные аргументы:

  • В Linux и Mac Chrome передает один аргумент: источник расширения, которое его запустило (в форме chrome-extension://[extensionID] ). Это позволяет приложению идентифицировать расширение.
  • В Windows Chrome передает два аргумента: первый — это источник расширения, а второй — дескриптор собственного окна Chrome, которое запустило приложение.

Приложение будет работать до тех пор, пока расширение не Port.disconnect() или пока подключенная к нему страница не будет закрыта.

Чтобы отправлять сообщения с помощью Port , вызовите его функцию postMessage() , передав сообщение JSON для отправки. Чтобы прослушивать сообщения с помощью Port , добавьте прослушиватель, используя его onMessage.addListener() .

Вот пример фонового сценария, который устанавливает соединение с приложением «ping_pong» , прослушивает сообщения от него, а затем отправляет ему сообщение «ping» всякий раз, когда пользователь щелкает действие в браузере:

Читайте также:
Microsoft file validation что это за программа и нужна ли она

/ * При запуске подключаемся к приложению «ping_pong». * / let port = browser.runtime.connectNative(«ping_pong»); / * Прослушивание сообщений из приложения. * / port.onMessage.addListener((response) => < console.

log(`Received: $ `); >); / * При нажатии на действие браузера отправляем приложению сообщение. * / browser.browserAction.onClicked.addListener(() => < console.log(«Sending: ping»); port.

postMessage(«ping»); >);

Connectionless messaging

С помощью этого шаблона вы вызываете runtime.sendNativeMessage() , передавая ему:

  • название приложения
  • сообщение в формате JSON для отправки
  • опционально,обратный вызов.

Для каждого сообщения создается новый экземпляр приложения.При запуске приложение передает два аргумента:

  • полный путь к манифесту приложения
  • (новое в Firefox 55) идентификатор (указанный в ключе browser_specific_settings manifest.json) надстройки, которая запустила его.

Первое сообщение, отправленное приложением, рассматривается как ответ на sendNativeMessage() и передается в обратный вызов.

Вот пример выше, переписанный для использования runtime.sendNativeMessage() :

function onResponse(response) < console.log(`Received $ `); > function onError(error) < console.log(`Error: $ `); > / * При нажатии на действие браузера отправляем приложению сообщение. * / browser.browserAction.onClicked.addListener(() => < console.log(«Sending: ping»); let sending = browser.runtime.sendNativeMessage( «ping_pong», «ping»); sending.then(onResponse, onError); >);

  • 1
  • 640
  • 641
  • 642
  • 643
  • 644
  • 667
  • Next

Источник: runebook.dev

Что такое собственный обмен сообщениями между приложениями и как он работает?

Документы разработчика Chrome относятся к чему-то, что называется Native Messaging для связи с другими настольными приложениями непосредственно из расширения или приложения Chrome.

Как я могу узнать, есть ли в настольном приложении такой собственный обмен сообщениями и какой вид связи оно может принимать? Есть ли способ заставить приложение раскрывать то, о чем оно будет сообщать?

Если бы мне нужно было поговорить с первоначальными разработчиками этого настольного приложения, может ли это быть наиболее распространенной терминологией (собственный обмен сообщениями), чтобы они поняли, о чем я говорю?

Работает ли собственный обмен сообщениями одинаково как на Windows, так и на Mac?

Создан 07 авг.
319 тыс. 74 74 золотых значка 763 763 серебряных знака 653 653 бронзовых знака
спросил 6 августа ’14 в 20:15

9 923 21 год 21 золотой значок 72 72 серебряных знака 124 124 бронзовых знака

Расширение может взаимодействовать с собственным настольным приложением, только если это приложение зарегистрировано как «собственный узел обмена сообщениями». Это означает, что в заранее определенном, зависящем от платформы месте должен быть какой-то файл манифеста, который объявляет, что приложение имеет возможности «собственного обмена сообщениями» и каким расширениям разрешено связываться с этим собственным узлом обмена сообщениями.

Таким образом, по умолчанию крайне маловероятно, что какое-либо из ваших настольных приложений поддерживает собственный обмен сообщениями. Этот термин специфичен для Chrome / Chromium и может быть непонятен разработчикам, не знакомым с Chrome / Chromium. Хотя каждый компетентный разработчик должен иметь возможность заставить работать нативный обмен сообщениями после прочтения документации по нативному обмену сообщениями.

В настоящее время единственный поддерживаемый способ связи с собственными приложениями — через стандартные каналы ввода и вывода (stdin / stdout) через простой, но строгий протокол. Если настольное приложение имеет интерфейс командной строки, вы можете легко написать прокси-приложение, которое будет служить собственным хостом обмена сообщениями и взаимодействовать с настольным приложением. По сути, это мост между расширением Chrome и другим приложением. Это прокси-приложение может быть написано на любом языке, поддерживающем stdin / stdout, и не требует какого-либо сотрудничества со стороны исходных разработчиков настольного приложения.

Собственный протокол обмена сообщениями одинаков для всех платформ, но вы должны учитывать порядок байтов системы, а расположение файла манифеста также зависит от платформы.

Источник: www.stackfinder.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru